Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.06.2011 № 272-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2011 N 272-п г.Новосибирск "Об эвакуационной комиссии Новосибирской области"
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 г. N 132-п; от 05.11.2013 г. N 474-п;
от 12.09.2016 № 274-п)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать эвакуационную комиссию Новосибирской области.
2. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Новосибирской области и состав эвакуационной комиссии Новосибирской области. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов, городских округов, районов города Новосибирска и руководителям организаций в Новосибирской области в течение месяца со дня вступления
в силу настоящего постановления привести в соответствие с Положением об эвакуационной комиссии Новосибирской области положения о соответствующих эвакуационных и эвакоприемных комиссиях. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко ____________________ УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 27.06.2011 N 272-п ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Новосибирской области
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 г. N 132-п; от 05.11.2013 г. N 474-п;
от 12.09.2016 № 274-п)
I. Общие положения 1. Настоящее Положение об эвакуационной комиссии Новосибирской области (далее – Положение) определяет задачи, функции и права эвакуационной комиссии Новосибирской области, организацию ее деятельности, а также функциональные обязанности руководителей и членов эвакуационной комиссии по вопросам гражданской обороны и защиты населения. 2. Эвакуационная комиссия Новосибирской области создается в целях: планирования, подготовки, проведения и всестороннего обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону) на территории Новосибирской области в военное время (особый период); осуществления контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях; организации и контроля подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону) на территории Новосибирской области в военное время
(особый период). В мирное время эвакуационная комиссия Новосибирской области может привлекаться для организации и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Эвакуационная комиссия Новосибирской области в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, постановлениями суженных заседаний Правительства Новосибирской области по вопросам гражданской обороны и защиты населения и настоящим Положением. 4. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий эвакуационная комиссия Новосибирской области взаимодействует с высшим органом исполнительной власти Новосибирской области – Правительством Новосибирской области, с областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, со структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, органами местного самоуправления в Новосибирской области, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Новосибирской области, государственным казенным учреждением Новосибирской области "Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области" (далее - ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ
Новосибирской области"), органами военного командования и Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Новосибирской области (далее - ГУ МВД России по Новосибирской
области), организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны и защиты населения. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 г. N 132-п; от 05.11.2013 г. N 474-п)
Взаимодействие осуществляется по вопросам:
использования транспортных средств и транспортных коммуникаций;
изготовления приспособлений (трапов, тумб, сходней и т.п.) для посадки-высадки на транспорт эвакуируемого населения на станциях (пунктах) посадки (высадки); выделения сил и средств для:
обеспечения охраны общественного порядка в местах развертывания
эвакуационных органов (эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки, пунктов высадки, оперативных групп организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения, групп управления на маршрутах пешей эвакуации); обеспечения охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей и их сохранность; совместного регулирования движения эвакуационных потоков;
организации охраны оставляемого имущества организаций и населения; обеспечения ведения радиационной, химической, биологической, инженерной и противопожарной разведки; выделения сил и средств для радиационной, химической, биологической, инженерной защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий; согласования перечней безопасных районов для организаций, продолжающих свою деятельность в военное время на территории Новосибирской области, размещения населения, мест размещения и хранения материальных и культурных ценностей; возможного использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. 5.В мирное время эвакуационная комиссия Новосибирской области для планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на
территории Новосибирской области взаимодействует с:
эвакуационными комиссиями городских округов, Центрального округа и районов города Новосибирска;
эвакуационными комиссиями организаций; эвакоприемными комиссиями муниципальных районов и городских поселений;
администрациями сборных эвакуационных пунктов (далее – СЭП); администрациями приемных эвакуационных пунктов (далее – ПЭП); администрациями промежуточных пунктов эвакуации (далее – ППЭ); администрациями пунктов (станций) посадки (далее – П(С)П), пунктов (станций) высадки (далее – П(С)В) населения;
администрациями пунктов (станций) погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт;
оперативными группами (далее – ОГ) – для организации вывоза (вывода) эвакуируемого населения;
группами управления на маршрутах пешей эвакуации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
6. СЭП создаются решениями органов местного самоуправления городских округов и руководителями организаций вблизи П(С)П на транспорт, в начале маршрута пешей эвакуации и разворачиваются в
зданиях общественного или административного назначения (в городе Новосибирске СЭП создаются в Центральном округе и районах города).
Предназначены для сбора, учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасный район. СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей не менее чем на одну
эвакуационную колонну на 500-1000 человек в час и отправление 2-3
эвакуационных эшелонов в сутки. (В редакции Постановлений
Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п;
от 12.09.2016 № 274-п)
Каждый СЭП обеспечивается связью с соответствующей эвакуационной комиссией муниципального образования, П(С)П (пристанью), исходным пунктом маршрута пешей эвакуации, эвакуационными органами в безопасном
районе. Для этих целей начальники СЭП организуют обеспечение
телефонной связью. (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
СЭП присваивается номер и за ним закрепляются: автомобильный транспорт «(автобус и грузовой автомобиль для доставки граждан (беременных женщин, женщин с детьми до 12 лет, мужчин старше 65 лет,
женщин старше 60 лет, инвалидов и лиц их сопровождающих) и ручной
клади к железнодорожным станциям посадки), расположенные вблизи защитные сооружения, расположенные вблизи организации (учреждения, предприятия) и проживающее население, не занятое в сфере производства
и обслуживания. Организация эвакуации данной категории населения возлагается на жилищно-эксплуатационные организации (управляющие компании, участки, товарищества собственников жилья и т.п.). Приписка
населения к СЭП производится из расчета, как правило, 5000 – 7000 человек на один пункт. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
Основные задачи СЭП: поддержание связи с эвакуационной комиссией города (района города при районном делении города), организациями, приписанными к СЭП, транспортными органами (организациями, службами обеспечения мероприятий гражданской обороны), исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в загородную зону по всем имеющимся каналам связи; контроль за своевременной подачей транспортных средств, распределение населения по вагонам (машинам, судам), организацией его
отправки в загородную зону; ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком и представление в установленном порядке и сроках донесений в эвакуационную комиссию города (района); оказание медицинской помощи эвакуируемому населению во время нахождения их на СЭП; обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны. 7. ПЭП создаются решениями администраций муниципальных районов,
городских и сельских поселений Новосибирской области и предназначаются для приема, учета и размещения прибывающего населения
в населенных пунктах муниципального района. ПЭП разворачиваются в городских и сельских поселениях вблизи П(С)В (станций, пристаней). Под
ПЭП отводятся общественные и административные здания. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
Каждый ПЭП обеспечивается связью с эвакоприемной комиссией муниципального района, П(С)В (станцией, пристанью), конечным пунктом на маршруте эвакуации, эвакуационным органом эвакуируемых городов. Для этих целей начальники ПЭП организуют обеспечение телефонной
связью. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
Основные задачи ПЭП:
встреча прибывающих эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автомобильных (пеших) колонн и совместно с администрацией пункта (станции) высадки обеспечение высадки эвакуируемого населения, при необходимости организация временного размещения прибывающего населения; организация и осуществление доставки автомобильными колоннами и пешим порядком эвакуируемого населения и их ручной клади в места
размещения (расселения) во взаимодействии со службой автотранспортного
обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны муниципального
района, организациями и гражданами (в добровольном порядке); (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
информирование руководство эвакоприемной комиссии муниципального района о времени прибытия эвакуируемой организации (населения), количестве прибывшего населения и об отправке его в места расселения (размещения); оказание медицинской и другой помощи эвакуируемому населению;
обеспечение поддержания общественного порядка в районе П(С)В и укрытие эвакуируемого населения по сигналам гражданской обороны. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
8. ППЭ создаются решениями органов местного самоуправления для кратковременного размещения эвакуируемого населения за пределами зон возможных разрушений (заражений, загрязнений) в ближайших населенных пунктах загородной зоны, заблаговременно подготовленных в инженерном отношении, вблизи железнодорожных, автомобильных и водных путей сообщения, а также для перерегистрации прибывающего населения, проведения, при необходимости, дозиметрического и химического контроля, санитарной обработки населения и отправки его в места постоянного размещения в загородной зоне. При необходимости на ППЭ производится обмен или специальная обработка одежды и обуви. Основными задачами ППЭ являются: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
организация встречи пеших и автомобильных колонн, эвакуационных
эшелонов (поездов, судов) и временное размещение прибывшего населения
в ближайших населенных пунктах; согласование с эвакоприемными комиссиями графиков движения транспортных средств, организация посадки и отправки населения в конечные пункты его размещения в загородной зоне транспортом и пешим порядком; организация оказания и оказание медицинской помощи эвакуируемому населению; обеспечение поддержания общественного порядка в районе П(С)В и укрытие эвакуируемого населения, находящегося на ППЭ, по сигналам гражданской обороны; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
информирование эвакуационных и эвакоприемных органов о времени и количестве прибывающего населения и отправке его в конечные пункты размещения. 9. Администрации П(С)П и П(С)В создаются решениями органов местного самоуправления для организации эвакуационных перевозок и доставки эвакуируемого населения к местам размещения. Администрация пунктов формируется из представителей соответствующих транспортных организаций (учреждений) и разворачивается на базе стационарных станций (платформ, пристаней, остановок) и в районе (вблизи) развертывания СЭП (ПЭП). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
Основными задачами администраций П(С)П и П(С)В являются: (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п; от 12.09.2016 № 274-п)
обеспечение своевременной подачи транспортных средств к местам посадки (высадки); оборудование мест посадки на транспорт (изготовление приспособлений, трапов, тумб и т.п. для посадки эвакуируемого населения на транспортное средство); (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
организация посадки (высадки) на транспортные средства и доставки эвакуируемого населения до запланированных конечных населенных пунктов в безопасном районе;
организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
организация и обеспечение охраны общественного порядка и медицинской помощи эвакуируемому населению; учет отправки (прибытия) транспортных средств и информирование об этом соответствующих эвакуационных и эвакоприемных комиссий.
10. ОГ создаются решениями органов местного самоуправления для организации эвакуационных мероприятий из населенных пунктов приграничной зоны в случае локальных военных конфликтов и ускорения вывоза (вывода) гражданского населения из зоны. Формируются из представителей органа местного самоуправления, органов военного управления, уполномоченных по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований и эвакоприемных комиссий приграничных муниципальных районов. Задачи ОГ:
оповещение, сбор, учет, распределение и посадка эвакуируемого населения на транспорт; формирование автомобильных и пеших эвакуационных колонн и сопровождение их по маршрутам эвакуации; контроль за ходом проведения эвакуации и информирование эвакуационных органов и органов военного управления; поддержание общественного порядка на всех этапах проведения эвакуационных мероприятий. 11. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации создаются решениями органов местного самоуправления для обеспечения управления движением пеших колонн эвакуируемого населения и поддержания порядка на маршрутах эвакуации. В состав группы управления входят представители организаций, персонал которых выводится по данному маршруту, представители органа местного самоуправления районов загородной зоны, по территории которых проходят маршруты. Основные задачи групп управления на маршрутах пешей эвакуации: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п)
организация движения пеших колонн на маршруте;
подготовка и поддержание маршрута в эксплуатационном состоянии;
регулирование движения и организация охраны общественного порядка; ведение радиационной, химической и инженерной разведки на маршруте; оказание медицинской помощи в пути следования.
В целях обеспечения необходимой слаженности в работе группа управления делится на звенья (отделения) связи, учета прохождения колонн, обеспечения движения, регулирования движения, медицинской помощи и охраны общественного порядка. Для обслуживания пеших колонн на маршруте создаются подвижные медицинские бригады на санитарных машинах. Начальники маршрутов пешей эвакуации размещаются на исходных пунктах этих маршрутов и организуют выполнение возложенных задач методом патрулирования по маршруту на подвижных средствах. 12. Личный состав эвакуационных органов в мирное время проходит
плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Новосибирской области, совершенствует свои практические навыки на учениях и тренировках по гражданской обороне. II. Задачи эвакуационной комиссии Новосибирской области 13. Задачами эвакуационной комиссии Новосибирской области являются: 1) в мирное время:
во взаимодействии с Правительством Новосибирской области и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны, ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области" и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области разработка плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Новосибирской области в безопасные районы, его ежегодное уточнение (корректирока); (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.03.2012 г. N 132-п)
совместно с Правительством Новосибирской области и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны, разработка планов всестороннего жизнеобеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий
по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне) и контроль готовности к выполнению запланированных мероприятий; разработка совместно с Управлением Западно-Сибирской железной дороги – филиалом ОАО "РЖД" расписания движения поездов по эвакуации и рассредоточению населения и расписания движения поездов по подвозу (вывозу) рабочих смен; разработка предварительных заявок на железнодорожный транспорт для вывоза материальных и культурных ценностей в пункты их размещения
в безопасных районах (загородной зоне) в особый период; контроль и оказание помощи эвакуационным органам муниципальных образований и организаций в разработке планов эвакуации, планов приема, планов всестороннего жизнеобеспечения и отработке рабочей документации; планирование эвакуации персонала и членов их семей объектов экономики, имеющих мобилизационное задание и продолжающих свою деятельность в военное время в категорированных городах и переносящих
ее в безопасные районы загородной зоны Новосибирской области, контроль своевременного их убытия; контроль за созданием, подготовкой, готовностью к работе и укомплектованием эвакуационных органов муниципальных образований и организаций в Новосибирской области; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
контроль за выбором мест дислокации и созданием необходимого количества эвакуационных органов (сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки и высадки на все виды транспорта, приемных эвакуационных пунктов) и маршрутов эвакуации, с целью реализации спланированных эвакуационных мероприятий; контроль за разработкой администрациями городских округов и районов города Новосибирска, имеющего районное деление, и организациями Планов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (загородную зону); контроль за разработкой администрациями муниципальных районов Новосибирской области планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах (загородной зоне); контроль за разработкой органами местного самоуправления и организациями, на которые возложена задача всестороннего обеспечения мероприятий гражданской обороны планов по видам обеспечения мероприятий гражданской обороны и защиты населения; периодическое проведение заседаний эвакуационной комиссии Новосибирской области и рассмотрение разработанных администрациями муниципальных образований и организациями планов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные
районы (загородную зону); планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в безопасном районе (загородной зоне); планов по видам всестороннего обеспечения мероприятий гражданской обороны; результатов проверок состояния вопросов по планированию эвакуационных мероприятий муниципальными образованиями и
организациями в Новосибирской области; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
организация взаимодействия с органами военного командования, структурных подразделений ГУ МВД России по Новосибирской области, частями и подразделения Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России и транспортными организациями всех форм собственности по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории Новосибирской области; участие руководства и членов эвакуационной комиссии Новосибирской области в проведении комплексных проверок и КШУ по вопросам гражданской обороны и защиты населения с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков
по организации и проведению эвакуационных мероприятий; (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п)
планирование проверок готовности эвакуационных органов и организаций, обеспечивающих мероприятия гражданской обороны, к выполнению задач по предназначению; разработка схемы оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии Новосибирской области, схемы организации связи и управления эвакуационными мероприятиями на территории Новосибирской области, плана работы эвакуационной комиссии Новосибирской области на текущий год; 2) при переводе гражданской обороны Новосибирской области с мирного на военное время: контроль за приведением в готовность эвакуационных органов муниципальных образований Новосибирской области (кроме Кыштовского и Северного районов), организация уточнения схем оповещения и сбора членов эвакуационных комиссий, схем организации связи и управления эвакуационными мероприятиями на территории Новосибирской области; уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Новосибирской области, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий; уточнение категории и численности эвакуируемого населения;
контроль за готовностью эвакуационных органов к развертыванию и
работе (выполнению задач по предназначению); уточнение расписания движения поездов по эвакуации и рассредоточению населения и расписания движения поездов по подвозу (вывозу) рабочих смен; уточнение совместно с автотранспортными организациями всех форм
собственности порядка использования всех видов автотранспорта для вывоза населения, материальных и культурных ценностей в пункты его размещения в безопасных районах (загородной зоне); уточнение заявок на железнодорожный транспорт для вывоза материальных и культурных ценностей в пункты их размещения в безопасных районах загородной зоны. Подача заявок за 3 дня и предварительных заявок - за 10 дней; контроль за готовностью (подготовкой) транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей; контроль за организацией инженерного оборудования мест посадки (высадки), маршрутов эвакуации и укрытий в местах привалов и на ППЭ; 3) при получении распоряжения Губернатора Новосибирской области
о проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей: контроль за ходом оповещения населения и организаций о начале эвакуационных мероприятий на территории Новосибирской области; контроль перевода ("Ч"+4 часа) движения железнодорожного транспорта под эвакуационные перевозки населения на расписание движения поездов по эвакуации, рассредоточению населения и подвозу (вывозу) рабочих смен; осуществление взаимодействия эвакуационных органов с областными
исполнительными органами государственной власти Новосибирской области
и транспортными организациями по вопросам подачи транспорта на П(С)П и ППЭ; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 12.09.2016 № 274-п)
руководство работой эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправки его в безопасные районы (загородную зону); организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе
проведения эвакуационных мероприятий; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, в случае необходимости информирование эвакоприемных комиссий муниципальных районов о количестве эвакуируемого населения, времени отправки и вида
транспорта; организация взаимодействия с органами военного командования, внутренних дел и организациями, обеспечивающими мероприятия гражданской обороны, по вопросам проведения эвакуационных мероприятий
и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. О ходе выполнения эвакуационных мероприятий председатель эвакуационной комиссии (заместитель) докладывает Губернатору Новосибирской области и действует в соответствии с полученными указаниями. III. Права эвакуационной комиссии Новосибирской области 14. На эвакуационную комиссию Новосибирской области возлагается
контроль состояния планирования, разработки документов и готовности эвакуационных органов муниципальных образований и организаций (независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности)
Новосибирской области к выполнению задач по предназначению, защите населения и всестороннему обеспечению проведения эвакуационных мероприятий. 15. Эвакуационная комиссия Новосибирской области по вопросам состояния гражданской обороны, готовности эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, организации и проведения эвакуационных мероприятий, защиты населения в муниципальных образованиях и организациях имеет право: заслушивать руководящий состав эвакуационных органов муниципальных районов, городских округов, районов города Новосибирска
и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, а также руководителей организаций, обеспечивающих выполнение мероприятия гражданской обороны (служб обеспечения мероприятий гражданской обороны); рассматривать отчеты и донесения председателей эвакуационных и эвакоприемных комиссий муниципальных образований Новосибирской области
по вопросам гражданской обороны и защиты населения. 16. Эвакуационная комиссия по вопросам подготовки и готовности эвакуационных органов муниципальных районов, городских округов, районов города Новосибирска и организаций, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, к проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий ежегодно планирует и проводит контрольные проверки состояния вопросов защиты населения и
готовности эвакуационных органов Новосибирской области к выполнению задач по предназначению с оформлением актов, предписаний и докладных записок. IV. Организация деятельности эвакуационной комиссии Новосибирской области 17. Состав эвакуационной комиссии Новосибирской области утверждается постановлением Правительства Новосибирской области. 18. Председателем эвакуационной комиссии Новосибирской области назначается заместитель Губернатора Новосибирской области или
заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных задач. В состав комиссии входят члены Правительства Новосибирской области, руководители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, структурных
подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области, руководители (заместители)
организаций в Новосибирской области, а также представители областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области, представители органов, осуществляющих
управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных
органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан, подлежащих призыву
на военную службу по мобилизации. (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
Представители органов военного командования, организаций, обеспечивающих мероприятия гражданской обороны, а также представители
других заинтересованных организаций, связанных с обеспечением проведения эвакуационных мероприятий, в состав эвакуационной комиссии
включаются по согласованию. 19. В структуру эвакуационной комиссии Новосибирской области входят: председатель комиссии, два заместителя председателя комиссии, помощник(и) председателя комиссии, помощник заместителя председателя
комиссии и секретарь эвакуационной комиссии; (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
члены комиссии;
группа оповещения и связи;
группа учета эвакуируемого населения и информации;
группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
группа организации размещения эвакуируемого населения;
группа дорожного и транспортного обеспечения.
20. Работа эвакуационной комиссии Новосибирской области проводится в соответствии с годовым планом, утверждаемым председателем эвакуационной комиссии. Заседания эвакуационной комиссии Новосибирской области по рассмотрению вопросов планирования эвакуационных мероприятий и состояния готовности эвакуационных органов Новосибирской области к выполнению возложенных задач проводятся не реже 1 раза в полугодие. Решения эвакуационной комиссии Новосибирской области принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, а в случае равенства голосов голос председателя эвакуационной комиссии считается решающим. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
Решения эвакуационной комиссии Новосибирской области
оформляются протоколами, которые подписываются председателем
эвакуационной комиссии и секретарем эвакуационной комиссии. На основании выработанных комиссией решений (предложений), зафиксированных в протоколе, Губернатором Новосибирской области издается правовой акт в виде постановления, распоряжения. (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п; от 12.09.2016 № 274-п)
В мирное время при проведении заседаний эвакуационной комиссии Новосибирской области члены комиссии оповещаются через их начальников (руководителей). В военное время (особый период) оповещение членов
эвакуационной комиссии осуществляется оперативным дежурным пункта управления филиала ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области" -
"Областного центра управления в кризисных ситуациях Новосибирской
области" через многоканальную систему автоматического оповещения
абонентов, которая используется для тренировок по оповещению и сбору членов эвакуационной комиссии на ее заседания в мирное время.
(Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п)
В случае, если член эвакуационной комиссии уволен, переведен на другую должность в областном исполнительном органе государственной власти Новосибирской области или в другую структуру (организацию), руководитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области взамен уволенного (убывшего) сотрудника
назначает кандидата в состав эвакуационной комиссии Новосибирской области. Для этого на имя председателя эвакуационной комиссии подается
служебная записка с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, сотового, рабочего и домашнего телефонов и домашнего адреса
кандидата. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 05.11.2013 г. N 474-п)
В случае, если член эвакуационной комиссии болен, в отпуске или командировке, руководитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области назначает вместо
отсутствующего другого работника, который прибывает на заседание комиссии и регистрируется вместо временно отсутствующего члена
комиссии. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 05.11.2013 г. N 474-п)
21. По вопросам планирования, подготовки, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий на территории Новосибирской области председатель эвакуационной комиссии и его заместители имеют право отдавать (издавать) указания и распоряжения, которые обязательны для исполнения органами местного самоуправления в Новосибирской области, председателями эвакуационных и эвакоприемных комиссий муниципальных образований и руководителями организаций в Новосибирской области (независимо от их ведомственной принадлежности и
формы собственности). (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 05.11.2013 г. N 474-п)
22. Заместителями председателя эвакуационной комиссии Новосибирской области назначаются заместитель Председателя Правительства Новосибирской области, члены Правительства Новосибирской области, либо руководитель областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, а также первый заместитель начальника ГКУ НСО "Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области". (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от 12.03.2012 г. N 132-п)
Помощниками председателя эвакуационной комиссии Новосибирской области и его заместителей являются их штатные помощники. (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от 05.11.2013 г. N 474-п)
V. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии Новосибирской области 23. Председатель эвакуационной комиссии Новосибирской области отвечает за разработку и своевременную корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения Новосибирской области, подготовку маршрутов эвакуации, проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей на территории Новосибирской области в военное время, готовность эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению и их подготовку. Председатель эвакуационной комиссии Новосибирской области:
1) в мирное время:
организует разработку планирующих документов по проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и всестороннему жизнеобеспечению эвакуационных мероприятий на территории Новосибирской области; осуществляет контроль за разработкой, реальностью и своевременной корректировкой планирующих документов по проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в муниципальных образованиях и организациях на территории Новосибирской области, в том числе и обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны и защиты населения; осуществляет контроль готовности за подготовкой безопасных районов (загородной зоны) к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; контролирует организацию подготовки и готовность эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; не реже одного раза в полугодие проводит заседания эвакуационной комиссии Новосибирской области по вопросам планирования, проведения, состояния готовности эвакуационных органов и обеспечения эвакуационных мероприятий; организует и осуществляет взаимодействие с органами военного командования, структурными подразделениями ГУ МВД России по Новосибирской области, частями и подразделениями Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на территориях и маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах (загородной зоне); 2) при переводе гражданской обороны Новосибирской области с мирного на военное время организует: контроль за приведением в готовность к работе эвакуационных органов, развертывание и приведение в готовность к выполнению задач по предназначению эвакуационных и эвакоприемных комиссий, СЭП, ПЭП, ППЭ, администраций П(С)П и П(С)В; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.09.2016 № 274-п)
уточнение плана рассредоточения и эвакуации населения Новосибирской области и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий; уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; уточнение порядка движения и использования всех видов транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных мероприятий; контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов и ППЭ, изготовлением (оборудованием) приспособлений для посадки (высадки) населения на транспорт (тумб, рамп, сходней и т.п.); контроль за приведением в готовность защитных сооружений в местах развертывания СЭП, ПЭП и пунктов (станций) посадки; контролирует уточнение эвакоприемными комиссиями муниципальных районов планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах (загородной зоне); 3) при получении распоряжения Губернатора Новосибирской области
о проведении эвакуационных мероприятий: осуществляет контроль за ходом оповещения организаций, населения о начале эвакуации и подачей эвакотранспорта на станции и пункты посадки; организует взаимодействие между эвакуационными органами, транспортными и иными организациями, обеспечивающими мероприятия гражданской обороны и защиты населения; осуществляет контроль за исполнением планов эвакуации населения
по конкретным условиям складывающейся обстановки; осуществляет руководство работой эвакуационных органов по сбору
эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы (загородную зону); осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержанием порядка на маршрутах эвакуации; организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения, материальных и культурных ценностей и видах привлекаемого транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакуационных мероприятий; организует взаимодействие с органами военного командования, внутренних дел и организациями, обеспечивающими выполнение мероприятий гражданской обороны и защиты населения. 24. Заместитель председателя эвакуационной комиссии Новосибирской области подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Отвечает за разработку и своевременную корректировку планов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Новосибирской области, подготовку маршрутов эвакуации в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|