Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 11.07.2011 № 299-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2011 N 299-п г.Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2011 N 111-п Правительство Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 25.03.2011 N 111-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области" следующие изменения: Приложение "Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области" к постановлению Правительства Новосибирской области от 25.03.2011 N 111-п "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области" изложить в следующей редакции: "Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Новосибирской области |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Превышение предельно допустимой массы | Размер вреда (рублей на 100 км) | | транспортного средства (тонн) | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Уровень превышения полной массы | за каждые 100 км пути | | автотранспортного средства | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | до 5 т | 240 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 7 т | 285 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 10 т | 395 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 15 т | 550 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 20 т | 760 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 25 т | 1035 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 30 т | 1365 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 35 т | 1730 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 40 т | 2155 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 45 т | 2670 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | свыше 45 т | 3255 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Превышение предельно допустимых осевых| Размер вреда (рублей на 100 км) | | нагрузок на ось транспортного | | | средства (процентов) | | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | до 10% | 925 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 20% | 1120 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 30% | 2000 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 40% | 3125 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 50% | 4105 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | 60% | 5215 | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| | свыше 60% за каждый процент | 5215 + (30 за каждый процент | | | превышения) | |——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| Примечания: 1. Расчет размера вреда при промежуточных значениях превышения предельно допустимой массы транспортного средства или предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства осуществляется с применением метода математической линейной интерполяции значений размера вреда. 2. Предельные значения допустимых нагрузок на каждую ось транспортных средств определяются согласно Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта Российской Федерации 27.05.1996.". Губернатор Новосибирской области В.А.Юрченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|