Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 № 573-п

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                     ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                                                      
                                                                      
                            от 21.12.2011 N 573-п                     
                                                                      
                                г.Новосибирск                         
                                                                      
                                                                      
       Об утверждении перечня, объема государственных услуг (работ) в 
   сфере создания условий для развития инвестиционной деятельности,   
     оказываемых (выполняемых) за счет средств областного бюджета     
                        Новосибирской области                         
                                 в 2011 году                          
                                                                      

       В соответствии с частью 6 статьи 9 Закона Новосибирской области
от  02.12.2010  N  9-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на
2011  год  и  плановый  период  2012  и  2013   годов"   Правительство
Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

       1. Утвердить прилагаемые перечень, объем государственных  услуг
(работ)   в   сфере   создания  условий  для  развития  инвестиционной
деятельности, оказываемых (выполняемых)  за  счет  средств  областного
бюджета Новосибирской области в 2011 году.
       2.  Признать  утратившим   силу   постановление   Правительства
Новосибирской  области  от  15.03.2011 N 93-п "Об утверждении перечня,
объема и  нормативов  финансовых  затрат  (стоимости)  государственных
услуг  (работ),  оказываемых  государственным  автономным  учреждением
Новосибирской области "Агентство  регионального  маркетинга"  за  счет
средств областного бюджета Новосибирской области в 2011 году".
       3. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.


Губернатор
Новосибирской области                                      В.А.Юрченко
____________________



     УТВЕРЖДЁН
     постановлением Правительства
     Новосибирской области
     от 21.12.2011 N 573-п
     
     
                           ПЕРЕЧЕНЬ, ОБЪЕМ
 государственных услуг (работ) в сфере создания условий для развития
инвестиционной деятельности, оказываемых (выполняемых) за счет средств
         областного бюджета Новосибирской области в 2011 году
     
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  N |      Наименование государственной услуги (работы)     |    Объём государственной услуги   |
| п/п|                                                       |              (работы)             |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  1 |                           2                           |                 3                 |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  1 | Разработка экспертных и аналитических документов по   |           12 документов           |
|    | вопросам социально-экономического развития            |                                   |
|    | Новосибирской области с привлечением внешних экспертов|                                   |
|    | и формированием экспертных групп                      |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  2 | Разработка проектов маркетингового сопровождения      |            12 проектов            |
|    | развития видов деятельности, территорий Новосибирской |                                   |
|    | области                                               |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  3 | Обеспечение работы комплексного информационного       |               100000              |
|    | ресурса в сети Интернет по инвестиционному развитию   |          интернет-страниц         |
|    | Новосибирской области (программирование, создание     |                                   |
|    | интернет-страниц)                                     |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  4 | Проведение интернет-телеконференций по актуальным     |     8 интернет-телеконференций    |
|    | вопросам социально-экономического развития            |                                   |
|    | Новосибирской области                                 |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  5 | Разработка проектов по формированию на федеральном и  |             9 проектов            |
|    | международном уровне имиджа Новосибирской области как |                                   |
|    | региона, привлекательного для инвестиций, жизни и     |                                   |
|    | труда                                                 |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  6 | Подготовка и организация участия Новосибирской области|           2 мероприятия           |
|    | в выставках и форумах                                 |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  7 | Подготовка и организация участия Новосибирской области|           5 мероприятий           |
|    | в конференциях и презентациях                         |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  8 | Изготовление и выпуск информационно-рекламных         |            7 комплектов           |
|    | материалов о Новосибирской области                    |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|  9 | Сопровождение сайта Международного молодежного        |               1 сайт              |
|    | инновационного форума "Интерра" (далее - форум        |                                   |
|    | "Интерра")                                            |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 10 | Разработка концепции маркетингового сопровождения     |            1 концепция            |
|    | форума "Интерра"                                      |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 11 | Исследование конкурентных преимуществ Новосибирской   |           2 исследования          |
|    | области на основе проведения социологических опросов  |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 12 | Изготовление пакетов раздаточных материалов для       |             3000 штук             |
|    | участников форума "Интерра"                           |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 13 | Изготовление комплектов наружного оформления площадок |           35 комплектов           |
|    | форума "Интерра"                                      |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| 14 | Изготовление комплектов внутреннего оформления        |           35 комплектов           |
|    | площадок форума "Интерра"                             |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————-|
| 15 | Разработка концепции проведения форума "Интерра"      |            1 концепция            |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-——| 
| 16 | Изготовление и выпуск рекламно-информационных         |         2000 экземпляров          |
|    | материалов о форуме "Интерра" (полиграфическая        |                                   |
|    | продукция)                                            |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-——| 
| 17 | Подготовка и проведение мероприятий по информационному|          10 мероприятий           |
|    | сопровождению форума "Интерра"                        |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————-———| 
| 18 | Подготовка и организация работы площадок форума       |          35 мероприятий           |
|    | "Интерра"                                             |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-——| 
| 19 | Организация и обеспечение технической поддержки       |               1 ед.               |
|    | мероприятий форума "Интерра"                          |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-——| 
| 20 | Сопровождение и обслуживание приглашенных участников и|           1300 человек            |
|    | экспертов форума "Интерра"                            |                                   |
|————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————-——| 



Информация по документу
Читайте также