Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 06.02.2012 № 882МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 06.02.2012 N 882 Об утверждении условий эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга В соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска, утвержденными постановлением мэрии города Новосибирска от 13.04.2010 N 100, решением Совета депутатов города Новосибирска от 30.11.2011 N 482 "О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (приложение). 2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М. Мэр города Новосибирска В.Ф. Городецкий Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Новосибирска от 06.02.2012 N 882 УСЛОВИЯ эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга 1. Общие положения 1.1. Настоящие условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом (далее — условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Новосибирска, утвержденными постановлением мэрии города Новосибирска от 13.04.2010 N 100 (далее — Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения муниципальных облигаций города Новосибирска 2012 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - облигации). 1.2. Эмитентом облигаций от имени города Новосибирска выступает мэрия города Новосибирска (далее - эмитент). Местонахождение и почтовый адрес эмитента: Россия, 630099, город Новосибирск, Красный проспект, 34. 1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом муниципальный контракт (далее — уполномоченный агент эмитента). Данные об уполномоченном агенте эмитента раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Расчетным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии депозитарную деятельность, в том числе обязательное централизованное хранение облигаций, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом муниципальный контракт (далее — уполномоченный депозитарий). Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи, выбранный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом муниципальный контракт (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 1.4. Облигации являются муниципальными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. 1.5. Эмиссия облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Отдельный выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска облигаций (дополнительный выпуск облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск облигаций является дополнительным. 1.6. В соответствии с настоящими условиями отдельные выпуски облигаций могут иметь разные сроки обращения — от 1 года до 5 лет. 1.7. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,0 рублей. 1.8. Каждый выпуск облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.9. На основании Генеральных условий и настоящих условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске, срок обращения и т. д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельных выпусков облигаций. 1.10. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций, регламентируются эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения облигаций 2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций. 2.2. В рамках эмиссии облигаций размещение отдельных выпусков облигаций может осуществляться: путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций на аукционе или конкурсе, проводимом у организатора торговли в соответствии с установленными им правилами проведения торгов по ценным бумагам; путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к уполномоченному агенту эмитента с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли; путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом эмитента, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций у организатора торговли посредством сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций. 2.2.1. Облигации размещаются на аукционе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке: предметом аукциона является определение цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций; участники аукциона подают заявки на покупку облигаций (далее — заявки на покупку облигаций). Существенным условием каждой заявки на покупку облигаций является указание цены размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций; эмитент определяет единую для всех покупателей цену размещения облигаций на основании поданных заявок на покупку облигаций и с учетом приемлемой стоимости заимствования; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки на покупку облигаций, в которых цена размещения облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом; заявки на покупку облигаций удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку облигаций с наибольшей ценой размещения облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, в которых указана наибольшая цена размещения облигаций. Если с одинаковой ценой размещения облигаций зарегистрировано несколько заявок на покупку облигаций, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку облигаций, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку облигаций, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку облигаций превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку облигаций удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций. 2.2.2. Облигации размещаются на конкурсе, проводимом у организатора торговли, в следующем порядке: предметом конкурса является определение ставки первого купона по облигациям в процентах годовых; размещение облигаций осуществляется по цене, равной 100 процентам от номинальной стоимости облигаций; участники конкурса подают в адрес уполномоченного агента эмитента заявки на покупку облигаций (далее — заявки на покупку). Существенным условием каждой заявки на покупку является указание ставки первого купона в процентах годовых, цены облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций и количества приобретаемых облигаций; эмитент устанавливает ставку первого купона по облигациям на основании поданных заявок на покупку и с учетом приемлемой стоимости заимствования; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет те заявки на покупку, в которых ставка первого купона по облигациям равна или ниже ставки первого купона, установленной эмитентом; заявки на покупку удовлетворяются на условиях приоритета заявок на покупку с минимальной ставкой первого купона, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, в которых указана меньшая ставка первого купона. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки на покупку, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке на покупку, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на покупку превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка на покупку удовлетворяется в размере неразмещенного остатка облигаций. 2.2.3. Облигации размещаются вне организатора торговли в следующем порядке: участники размещения подают уполномоченному агенту эмитента заявки на покупку облигаций (далее — заявки). Существенными условиями каждой заявки является указание цены облигаций в процентах от номинальной стоимости и количества приобретаемых облигаций; эмитент устанавливает цену размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций на основании поданных заявок и с учетом приемлемой стоимости заимствования. Эмитент информирует об установленной цене размещения облигаций путем направления официальных писем о цене размещения облигаций в адрес участников размещения, подавших заявки; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет только те заявки, в которых цена облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом; заявки удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках, то есть в первую очередь удовлетворяется заявка с наибольшей ценой облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере остатка неразмещенных до этого момента облигаций. 2.2.4. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны участников размещения на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке первого купона. Участники размещения направляют оферты в адрес уполномоченного агента эмитента в сроки и в порядке, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска. При размещении облигаций эмитент и (или) уполномоченный агент эмитента намереваются заключать предварительные договоры с участниками размещения, содержащие обязанность заключить в будущем с ними или с действующим в их интересах участником торгов основные договоры, направленные на отчуждение им размещаемых облигаций. Заключение таких предварительных договоров осуществляется путем акцепта эмитентом и (или) уполномоченным агентом эмитента оферт, в соответствии с которыми участник размещения и эмитент обязуются заключить в дату начала размещения облигаций основные договоры купли-продажи облигаций. При этом участник размещения соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению эмитента. В направляемых офертах участники размещения указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить облигации, количество облигаций и минимальную ставку первого купона, при которой они готовы приобрести облигации на указанную максимальную сумму. После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент эмитента формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа реестра оферт и с учетом приемлемой стоимости заимствования эмитент принимает решение о величине ставки первого купона и определяет участников размещения (далее — потенциальный покупатель), которым он намеревается продать облигации, а также количество облигаций, которые он намеревается продать потенциальным покупателям. Эмитент не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения облигаций публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной ставке первого купона, определенной в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Уполномоченный агент эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций и ставке первого купона, определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих условиях и в решении об эмиссии отдельного выпуска. В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента эмитента. Существенными условиями каждой адресной заявки на покупку облигаций является указание цены покупки облигаций, равной 100 процентам от номинальной стоимости облигации, количество облигаций, а также иной информации в соответствии с правилами организатора торговли. На основании анализа сводного реестра адресных заявок, составленного организатором торговли, эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты, и передает уполномоченному агенту эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количестве облигаций, которые он намеревается продать данным участникам торгов. Уполномоченный агент эмитента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления в системе торгов организатора торговли встречных адресных заявок. 2.2.5. Если в дату начала размещения облигаций не произошло размещения всего количества облигаций выпуска, дальнейшее размещение облигаций (далее - до-размещение облигаций) осуществляется в течение периода размещения выпуска облигаций, установленного в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Доразмещение облигаций проводится в следующем порядке: эмитент устанавливает с учетом приемлемой стоимости заимствования цену до-размещения облигаций в процентах от номинальной стоимости облигаций; участники доразмещения направляют уполномоченному агенту эмитента заявки (далее — заявка участника). Существенными условиями каждой заявки участника является указание максимального количества облигаций (в пределах общего объема размещаемых облигаций), цены покупки, а также согласие купить любое количество облигаций в пределах максимального количества облигаций, указанного в заявке участника. Заявка участника должна быть обеспечена соответствующим объемом денежных средств по состоянию на момент ее подачи; уполномоченный агент эмитента удовлетворяет обеспеченные денежными средствами заявки участников, в которых цена облигаций равна или выше цены доразмещения облигаций, установленной эмитентом; заявки участников удовлетворяются на условиях приоритета цен, указанных в заявках участников, то есть первой удовлетворяется заявка участника с наибольшей ценой приобретения облигаций. Если по одинаковой цене подано несколько заявок участников, то в первую очередь удовлетворяются заявки участников, поданные ранее по времени. Количество облигаций, указанных в заявке участника, не влияет на ее приоритет. В случае если объем последней из подлежащих удовлетворению заявок участников превышает количество облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка участника удовлетворяется в размере остатка не размещенных до этого момента облигаций. 2.3. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 2.4. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 2.5. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 3. Порядок осуществления прав, удостоверенных облигациями 3.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций, и на получение купонного дохода. 3.2. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.3. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков облигаций. 3.4. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом. 4. Получение доходов по облигациям и погашение облигаций 4.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) облигаций и ценой покупки облигаций. 4.2. Купонный доход как абсолютная величина в рублях определяется исходя из размера купонной ставки. В зависимости от выбранного эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций конкретного способа размещения облигаций ставки купонов по всем купонным периодам устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций, или ставка первого купона определяется эмитентом на конкурсе, проводимом у организатора торговли, или устанавливается эмитентом на основании адресных заявок, полученных от участников размещения. Ставки купонов по следующим купонным периодам фиксируются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Величина купонного дохода определяется по формуле: Сi = Ri * Тi * Ni / (365 * 100 %), где: Сi — величина купонного дохода за i-тый купонный период, рублей; Ri — размер ставки купона по i-му купонному периоду, процент годовых; Тi — i-тый купонный период, дней; Ni — непогашенная часть номинальной стоимости облигации на дату расчета выплаты купонного дохода за i-тый купонный период, рублей. Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов устанавливаются в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 4.3. Эмитент исполняет обязанность по выплате купонного дохода по облигациям путем перечисления суммы купонного дохода уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу суммы купонного дохода своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от эмитента. 4.4. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями в даты, установленные в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее — даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости облигаций определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Эмитент исполняет обязанность по погашению облигаций путем перечисления денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости облигаций уполномоченному депозитарию. Уполномоченный депозитарий осуществляет передачу средств в размере погашаемой части номинальной стоимости облигаций своим депонентам не позднее следующего рабочего дня после дня их получения от эмитента. Датой погашения выпуска облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций. 4.5. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Информация об эмитенте 5.1. В соответствии с решением Совета депутатов города Новосибирска от 30.11.2011 N 482 "О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" установлены следующие параметры бюджета города на 2012 год: доходы - 31519730,7 тыс. рублей; безвозмездные перечисления- 11011196,4 тыс. рублей; расходы - 32231435,5 тыс. рублей; дефицит- 711704,8 тыс. рублей; верхний предел муниципального долга города Новосибирска на 01.01.2013 — 9465589,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям — 0,0 тыс. рублей; предельный объем муниципального долга — 13753885,1 тыс. рублей; предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости - 2000000,0 тыс. рублей; предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга — 626137,0 тыс. рублей; расходы на обслуживание муниципального долга — 626137,0 тыс. рублей. 5.2. Суммарная величина муниципального долга города Новосибирска на момент утверждения настоящих условий составляет 9092658,6 тыс. рублей. 5.3. Сведения об исполнении бюджета города за 2009 — 2011 годы. 5.3.1. Исполнение бюджета города за 2009 год: |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | N п. | Наименование статей | Исполнено, | | | | тыс. рублей | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Доходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1 |Налоги на прибыль, доходы |6738988,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2 |Налоги на совокупный доход |1059216,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3 |Налоги на имущество |2777834,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4 |Государственная пошлина |221219,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5 |Задолженность и перерасчеты по отмененным|-8818,2 | | |налогам, сборам и иным обязательным платежам| | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.6 |Доходы от использования имущества,|2971401,8 | | |находящегося в государственной и| | | |муниципальной собственности | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.7 |Платежи при пользовании природными ресурсами|29914,5 | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.8 |Доходы от оказания платных услуг и|1415587,4 | | |компенсации затрат государства | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.9 |Доходы от продажи материальных и|1345922,4 | | |нематериальных активов | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.10 |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |237208 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.11 |Прочие неналоговые доходы |169405,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.12 |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных|-115651,6 | | |межбюджетных трансфертов, имеющих целевое| | | |назначение, прошлых лет | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.13 |Безвозмездные поступления |9248042,4 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего доходов: |26090272,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Расходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1 | Общегосударственные вопросы |2434474,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2 | Национальная безопасность и |710207,2 | | | правоохранительная деятельность | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.3 | Национальная экономика |3833543,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.4 | Жилищно-коммунальное хозяйство |3616324,5 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5 | Охрана окружающей среды |3653,1 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.6 | Образование |10535725 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.7 |Культура, кинематография, средства массовой |610421,9 | | | информации | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.8 |Здравоохранение, физическая культура и спорт|4301041,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.9 | Социальная политика |1810643,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего расходов: |27856033,9 | |———————-————————————————————————————————————————————|——————————————| | Профицит (+), дефицит (-): |-1765761,7 | |———————-————————————————————————————————————————————|——————————————| 5.3.2. Исполнение бюджета города за 2010 год |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | N п. | Наименование статей | Исполнено, | | | | тыс. рублей | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Доходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1 |Налоги на прибыль, доходы |7170043,3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2 |Налоги на совокупный доход |1147435,5 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3 |Налоги на имущество |2767433,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4 |Государственная пошлина |608174,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5 |Задолженность и перерасчеты по отмененным|4387,9 | | |налогам, сборам и иным обязательным платежам| | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.6 |Доходы от использования имущества,|2802466 | | |находящегося в государственной и| | | |муниципальной собственности | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.7 |Платежи при пользовании природными ресурсами|32242,1 | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.8 |Доходы от оказания платных услуг и|1596419,7 | | |компенсации затрат государства | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.9 |Доходы от продажи материальных и|2189963,5 | | |нематериальных активов | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.10 |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |264343,3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.11 |Прочие неналоговые доходы |136571 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.12 |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных|-321568,3 | | |межбюджетных трансфертов, имеющих целевое| | | |назначение, прошлых лет | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.13 |Безвозмездные поступления |10835988,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего доходов: |29233900,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Расходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1 |Общегосударственные вопросы |2470167,1 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2 |Национальная безопасность и|906008,5 | | |правоохранительная деятельность | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.3 |Национальная экономика |5753321,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.4 |Жилищно-коммунальное хозяйство |4011631,5 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5 |Охрана окружающей среды |3007,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.6 |Образование |10924241,4 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.7 |Культура, кинематография, средства массовой|565200,0 | | |информации | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.8 |Здравоохранение, физическая культура и спорт|4640245,8 | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.9 |Социальная политика |1578575,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего расходов: |30852399,3 | |———————-————————————————————————————————————————————|——————————————| | Профицит (+), дефицит (-): |-1618498,4 | |———————-————————————————————————————————————————————|——————————————| 5.3.3. Исполнение бюджета города за 2011 год (по данным месячного отчета): |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | N п. | Наименование статей | Исполнено, | | | | тыс. рублей | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Доходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.1 |Налоги на прибыль, доходы |7963537,3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.2 |Налоги на совокупный доход |1220458,8 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.3 |Налоги на имущество |2778038,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.4 |Государственная пошлина |574373,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.5 |Задолженность и перерасчеты по отмененным|4398,2 | | |налогам, сборам и иным обязательным платежам| | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.6 |Доходы от использования имущества,|2845018,7 | | |находящегося в государственной и| | | |муниципальной собственности | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.7 |Платежи при пользовании природными ресурсами|36012,6 | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.8 |Доходы от оказания платных услуг и|2188688,6 | | |компенсации затрат государства | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.9 |Доходы от продажи материальных и|2596035,6 | | |нематериальных активов | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.10 |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |373496,9 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.11 |Прочие неналоговые доходы |151302,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.12 |Безвозмездные поступления от других бюджетов|13306543,4 | | |бюджетной системы Российской Федерации | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.13 |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных|-118486,8 | | |межбюджетных трансфертов, имеющих целевое| | | |назначение, прошлых лет | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1.14 |Прочие безвозмездные поступления |6055,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего доходов: |33925472,2 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 |Расходы: | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.1 |Общегосударственные вопросы |2240609,1 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.2 |Национальная безопасность и|815191,0 | | |правоохранительная деятельность | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.3 |Национальная экономика |1248239,7 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.4 |Жилищно-коммунальное хозяйство |10170979,7 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.5 |Охрана окружающей среды |3493,7 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.6 |Образование |13247535,7 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.7 |Культура, кинематография |813152,6 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.8 |Здравоохранение |5377297,3 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.9 |Социальная политика |1400321,0 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.10 |Физическая культура и спорт |1057804,6 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.11 |Средства массовой информации |67461,6 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2.12 |Обслуживание государственного и|427647,0 | | |муниципального долга | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————————| | Всего расходов: |36869733,0 | |-———————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Профицит (+), дефицит (-): |-2944260,8 | |-———————————————————————————————————————————————————|——————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|