Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28.02.2012 № 31ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2012 N 31 г.Новосибирск Об утверждении государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 01.02.2005 N 265-ОЗ "О государственной гражданской службе Новосибирской области", постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.12.2007 N 512 "О порядке утверждения финансирования и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год (далее - государственный заказ). 2. Руководителям структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных исполнительных органов государственной власти обеспечить направление государственных гражданских служащих Новосибирской области на профессиональную переподготовку и повышение квалификации в соответствии с государственным заказом. 3. Управлению делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (Золотухин Н.А.) обеспечить размещение и финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на члена Правительства Новосибирской области - исполняющего обязанности руководителя администрации - руководителя департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Жиганова М.Ф. В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.02.2012 N 31 Государственный заказ на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год |———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование органа | Количество государственных гражданских служащих, | Объем средств (тыс. руб.) | | государственной | направляемых на обучение (человек) | | | власти, | | | | государственного | | | | органа Новосибирской | | | | области | | | | |————————|————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————| | | всего | в том числе по программам<*> | всего | в том числе направляемых на | | | |—————————————————|——————————————|———————————| |—————————————————|——————————————|——————————————| | | | профессиональной| повышения | стажировки| | профессиональную| повышение | cтажировку | | | | переподготовки | квалифика-ции| | | переподготовку | квалификации | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Администрация | 44 | 1 | 43 | 0 | 407,31 | 38,20 | 369,11 | 0 | | Губернатора | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | | и Правительства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство финансов | 30 | 2 | 28 | 0 | 498,80 | 76,40 | 422,40 | 0 | | и налоговой политики | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 12 | 0 | 12 | 0 | 95,01 | 0 | 95,01 | 0 | | экономического | | | | | | | | | | развития Новосибирской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство сельского| 22 | 0 | 22 | 0 | 171,60 | 0 | 171,60 | 0 | | хозяйства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 14 | 0 | 14 | 0 | 109,20 | 0 | 109,20 | 0 | | здравоохранения | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство культуры | 5 | 0 | 5 | 0 | 39,60 | 0 | 39,60 | 0 | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 11 | 0 | 11 | 0 | 85,80 | 0 | 85,80 | 0 | | образования, науки и | | | | | | | | | | инновационной политики| | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 17 | 0 | 17 | 0 | 132,60 | 0 | 132,60 | 0 | | промышленности, | | | | | | | | | | торговли и развития | | | | | | | | | | предпринима-тельства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 15 | 0 | 15 | 0 | 117,60 | 0 | 117,60 | 0 | | строительства и | | | | | | | | | | жилищно-комму-нального| | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 6 | 0 | 6 | 0 | 46,80 | 0 | 46,80 | 0 | | транспорта и дорожного| | | | | | | | | | хо-зяйства | | | | | | | | | | Ново-сибирской области| | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство | 21 | 0 | 21 | 0 | 163,80 | 0 | 163,80 | 0 | | социального развития | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Министерство труда, | 18 | 0 | 18 | 0 | 140,40 | 0 | 140,40 | 0 | | занятости и трудовых | | | | | | | | | | ресурсов Новосибирской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент лесного | 8 | 0 | 8 | 0 | 55,68 | 0 | 55,68 | 0 | | хозяйства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент имущества | 12 | 0 | 12 | 0 | 93,60 | 0 | 93,60 | 0 | | и земельных отношений | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент по тарифам| 15 | 0 | 15 | 0 | 117,00 | 0 | 117,00 | 0 | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент | 8 | 0 | 8 | 0 | 66,40 | 0 | 66,40 | 0 | | информатизации и | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | телекоммуникаци-онных | | | | | | | | | | технологий | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент природных | 6 | 0 | 6 | 0 | 46,80 | 0 | 46,80 | 0 | | ресурсов и охраны | | | | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент по охране | 4 | 0 | 4 | 0 | 31,20 | 0 | 31,20 | 0 | | животного мира | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент физической| 7 | 0 | 7 | 0 | 48,02 | 0 | 48,02 | 0 | | культуры и спорта | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Департамент массовых | 5 | 0 | 5 | 0 | 33,30 | 0 | 33,30 | 0 | | коммуникаций | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление делами | 10 | 1 | 9 | 0 | 108,40 | 38,20 | 70,20 | 0 | | Губернатора | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | | и Правительства | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление | 33 | 0 | 33 | 0 | 163,35 | 0 | 163,35 | 0 | | по делам ЗАГС | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление по делам | 4 | 1 | 3 | 0 | 53,05 | 38,20 | 14,85 | 0 | | молодёжи Новосибирской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление по | 35 | 0 | 35 | 0 | 173,25 | 0 | 173,25 | 0 | | обеспечению | | | | | | | | | | деятельности мировых | | | | | | | | | | судей и ведению | | | | | | | | | | регистра муниципальных| | | | | | | | | | правовых актов | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление ветеринарии| 4 | 0 | 4 | 0 | 19,80 | 0 | 19,80 | 0 | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление | 2 | 0 | 2 | 0 | 16,95 | 0 | 16,95 | 0 | | по государственной | | | | | | | | | | охране объектов | | | | | | | | | | культурного наследия | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Управление | 5 | 0 | 5 | 0 | 39,00 | 0 | 39,00 | 0 | | государственной | | | | | | | | | | архивной службы | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Государственная | 6 | 1 | 5 | 0 | 77,20 | 38,20 | 39,00 | 0 | | жилищная инспекция | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Инспекция | 7 | 0 | 7 | 0 | 105,00 | 0 | 105,00 | 0 | | государственного | | | | | | | | | | строительного надзора | | | | | | | | | | Новосибирской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Инспекция | 1 | 0 | 1 | 0 | 7,56 | 0 | 7,56 | 0 | | государственного | | | | | | | | | | надзора за техническим| | | | | | | | | | состоянием самоходных | | | | | | | | | | машин и других видов | | | | | | | | | | техники Новосибирской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Территориальные | 91 | 0 | 91 | 0 | 425,25 | 0 | 425,25 | 0 | | исполнительные органы | | | | | | | | | | государственной власти| | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Законодательное | 19 | 2 | 17 | 0 | 209,00 | 76,40 | 132,60 | 0 | | Собрание Новосибирской| | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| | Итого | 497 | 8 | 489 | 0 | 3898,33 | 305,60 | 3592,73 | 0 | |———————————————————————|————————|—————————————————|——————————————|———————————|—————————————|—————————————————|——————————————|——————————————| <*> Перечень программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год прилагается. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к государственному заказу на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год ПЕРЕЧЕНЬ программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Новосибирской области на 2012 год |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Перечень программ | | п/п | | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Профессиональная переподготовка | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | Государственное и муниципальное управление, специализация "Административно-государственное управление" | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | Юриспруденция, специализация "Государственно-правовая" | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | Финансы и кредит, специализация "Государственные и муниципальные финансы" | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Повышение квалификации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4 | Контроль за соблюдением законодательства архитектурной и градостроительной деятельности | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5 | Механизмы повышения эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6 | Государственно-частное партнерство: теория и практика | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 7 | Актуальные проблемы государственного управления | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 8 | Новые формы предоставления государственных услуг | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 9 | Функциональный анализ деятельности органов исполнительной власти | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 10 | Государственный финансовый контроль | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 11 | Государственное задание: формирование и исполнение | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 12 | Казначейская система исполнения бюджета. Применение бюджетной классификации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 13 | Актуальные вопросы формирования и исполнения бюджета | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 14 | Особенности правового положения казенных, бюджетных, автономных учреждений в соответствии с действующим | | | законодательством | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 15 | Актуальные вопросы формирования и исполнения бюджета по инвестиционным расходам, дорожным фондам, программный | | | бюджет | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 16 | Исполнение судебных актов по обращению взысканий на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 17 | Повышение качества и эффективности кассового обслуживания исполнения бюджетов | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 18 | Бюджетное устройство и бюджетный процесс | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 19 | Актуальные вопросы бюджетного учета и отчётности в областных исполнительных органах государственной власти | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 20 | Актуальные вопросы регулирования тепло- и газоснабжения. Актуальные вопросы регулирования электро- теплоэнергетики | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 21 | Международный протокол и кросс-культурные коммуникации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 22 | Культура делового общения | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 23 | Этика и этикет государственных гражданских служащих | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 24 | Эффективные технологии организационно-правового и документационного обеспечения управления | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 25 | Принципы и задачи деятельности аппарата мировых судей | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 26 | Правовые основы деятельности органов ЗАГС в современных условиях | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 27 | Правовые механизмы деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации. Система региональных правовых | | | актов. Юридическая техника | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 28 | Актуальные вопросы предоставления мер государственной социальной поддержки | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 29 | Порядок ведения секретного делопроизводства | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 30 | Управление государственными и муниципальными заказами | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 31 | Инновационные технологии в сфере государственного и муниципального управления | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 32 | Организационные и правовые основы государственной гражданской службы | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 33 | Современные информационно-коммуникационные технологии в служебной деятельности | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 34 | Актуальные вопросы деятельности отделов пособий и социальных выплат Новосибирской области | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 35 | Государственная национальная политика: межэтнические и межконфессиональные отношения, профилактика | | | этнополитического и религиозно-политического экстремизма | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 36 | Государственная конкурентная политика | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 37 | Техническая защита информации. Криптографическое закрытие информации | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 38 | Управление инновационными проектами | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 39 | Функции подразделений кадровых служб органов государственной власти по профилактике коррупционных и иных | | | правонарушений | |——————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|