Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 212-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.04.2012 N 212-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории
Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по
доставке товаров первой необходимости в отдаленные села,
начиная с 11 километра от районных центров
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 г. N 318-п; от 06.08.2012 г. N 373-п; от 22.11.2013 г. N 504-п; от 20.07.2015 № 273-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Законом Новосибирской области от 05.12.2011 N 163-ОЗ "О
государственном регулировании торговой деятельности на территории Новосибирской
области", в целях бесперебойного обеспечения населения отдаленных сел товарами
первой необходимости Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской
области от 02.07.2012
г. N 318-п) 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за
счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим
субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской
области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой
необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров. 2. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Сёмку
С.Н. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
20.07.2015 № 273-п) Губернатор
Новосибирской области
В.А. Юрченко
ПОРЯДОК предоставления за счет средств областного
бюджета Новосибирской области субсидий
хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части
транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в
отдаленные села, начиная с 11 километра от районных
центров (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области 1. Настоящий
Порядок предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по
доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная
с 11 километра от районных центров (далее – Порядок), устанавливает
правила предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области
субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на
территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по
доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров, в рамках реализации ведомственной целевой программы
«Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2015-2019
годы» (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность в
отдаленных селах Новосибирской области, начиная с 11 километра от районных
центров, за исключением сел Новосибирского района Новосибирской области
(далее – заявители), на возмещение 50% от суммы фактически понесенных
транспортных расходов, но не более 300 тысяч рублей. 3. Предоставление субсидии заявителю
осуществляется не чаще двух раз в год. 4. Главный распорядитель бюджетных
средств областного бюджета Новосибирской области – министерство
промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области
(далее – Минпромторг НСО) предоставляет субсидии
заявителям, отвечающим следующим критериям: 1) зарегистрированным на территории
Новосибирской области; 2) не относящимся к категории
зависимых (дочерних) обществ (предприятий). 5. Заявитель должен соответствовать на
дату не ранее первого числа месяца, в котором подается заявка на предоставление
субсидии, следующим требованиям: 1) у заявителя должна отсутствовать
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах; 2) у заявителя должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в
областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами
Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным
бюджетом Новосибирской области; 3) заявитель – юридическое лицо не
должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а
заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя; 4) заявитель не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в Перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н,
в совокупности превышает 50 процентов; 5) заявитель не должен получать
средства из областного бюджета Новосибирской области, на основании иных
нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, на компенсацию
части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в
отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров. 6. Предоставление субсидии
осуществляется при соблюдении заявителем следующих обязательных условий: 1) отсутствие просроченной
задолженности по выплате заработной платы; 2) уровень среднемесячной заработной
платы должен быть не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения
Новосибирской области; 3) наличие торгового объекта в
отдаленных селах, начиная с 11 км от районных центров; 4) соблюдение минимального перечня
товаров первой необходимости для реализации в отдаленных селах, начиная с 11
километра от районных центров, по доставке
которых предоставляется субсидия из областного бюджета Новосибирской области на
компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой
необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных
центров, установленного приложением № 1 к настоящему Порядку (далее –
перечень товаров); 5) уровень розничных цен на товары,
входящие в перечень товаров, должен быть не выше средних потребительских цен на
отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально
опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Новосибирской области; 6) наличие согласия заявителя,
включаемого в договор о предоставлении субсидии, на осуществление Минпромторгом НСО и органом государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее
предоставления. 7. Для получения субсидии заявитель
представляет в Минпромторг НСО заявку в произвольной
форме. К заявке прилагаются следующие документы: 1) справка по состоянию на дату не
ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, содержащая сведения о
том, что заявитель – юридическое лицо не находится (находится) в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный
предприниматель не прекратил (прекратил) свою деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя, заверенная руководителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального
предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального
предпринимателя); 2) справка по состоянию на дату не
ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая
отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми
актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом Новосибирской области, по форме согласно приложению № 2 к
настоящему Порядку; 3) справка по состоянию на дату не
ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая, что
заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в Перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), утвержденный приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н, в совокупности
превышает 50 процентов, заверенная руководителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального
предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального
предпринимателя); 4) справка по состоянию на дату не
ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, подтверждающая, что
заявитель не получает средства из областного бюджета Новосибирской
области, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных
правовых актов, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров
первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных
центров, заверенная руководителем юридического лица, индивидуальным
предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального
предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или индивидуального
предпринимателя); 5) сведения о численности работников
заявителя и среднемесячной заработной плате одного работника: а) юридические лица представляют
справку о численности и заработной плате работников (форма федерального
статистического наблюдения № П-4) за последний отчетный период
текущего года; б) индивидуальные предприниматели
представляют справку о численности работников и среднемесячной заработной плате
работников за последний отчетный квартал текущего года, заверенную
индивидуальным предпринимателем и печатью индивидуального предпринимателя (при
наличии печати у индивидуального предпринимателя); 6) справка о фактических транспортных
расходах по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с
11 километра от районных центров, за последний отчетный квартал текущего года,
заверенная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и
печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии
печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя),
с приложением копий финансовых документов (платежных поручений, кассовых
чеков и др.), копий путевых листов, подтверждающих данные расходы, заверенных
руководителем или главным бухгалтером юридического лица, индивидуальным
предпринимателем и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя
(при наличии печати у юридического лица или индивидуального предпринимателя); 7) справка по состоянию на дату не
ранее первого числа месяца, в котором подается заявка, об отсутствии
просроченной задолженности по заработной плате, заверенная руководителем
юридического лица, индивидуальным предпринимателем и печатью юридического лица
или индивидуального предпринимателя (при наличии печати у юридического лица или
индивидуального предпринимателя). 8. Минпромторг
НСО запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы
межведомственного электронного взаимодействия следующие документы: 1) сведения о состоянии расчетов по
налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и
индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа
месяца, в котором подается заявка; 2) выписку из Единого государственного
реестра юридических лиц; 3) выписку из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей; 4) справку администрации
муниципального района, подтверждающую осуществление заявителем торгового
обслуживания населения отдаленных сел, начиная с 11 километра от районного
центра, и обеспечение наличия товаров, в соответствии с перечнем товаров,
за предыдущий отчетный квартал текущего года; 5) справку администрации
муниципального района, подтверждающую, что уровень розничных цен на товары,
входящие в перечень товаров, не превышает средних потребительских цен на
отдельные виды товаров и услуг по Новосибирской области, официально
опубликованных Территориальным органом Федеральной службы государственной
статистики по Новосибирской области за предыдущий отчетный месяц. Заявитель вправе по собственной инициативе
представить документы, предусмотренные настоящим пунктом. 9. В целях информирования заявителей о
предоставлении субсидий сообщение о приеме заявок, с указанием срока приема
заявок, установленного Минпромторгом НСО, размещается
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Минпромторга НСО не позднее чем за 7 календарных
дней до начала приема заявок. 10. Рассмотрение заявок, поступивших в
Минпромторг НСО, осуществляет комиссия по развитию
торговли (далее – комиссия), созданная приказом Минпромторга
НСО. Комиссия в течение 20 календарных дней со дня окончания приема заявок рассматривает
представленные заявителем документы и направляет в Минпромторг
НСО предложение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении
субсидии с указанием причин отказа, оформленное протоколом комиссии. 11. Минпромторг
НСО в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола комиссии,
указанного в пункте 10 настоящего Порядка, с учетом предложений комиссии и на
основании документов, представленных заявителем, принимает решение о
предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, о чем письменно
уведомляет заявителя в течение 3 календарных дней со дня принятия указанного
решения. 12. Основанием для отказа в
предоставлении субсидии является: 1) несоответствие заявителя критериям,
установленным в пункте 4 настоящего Порядка; 2) несоответствие заявителя
требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка; 3) несоблюдение заявителем условий,
установленных в пункте 6 настоящего Порядка; 4) несоответствие представленных
заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего
Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных
документов; 5) недостоверность представленной
заявителем информации; 6) возмещение транспортных расходов по
доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра
от районных центров, по которым ранее предоставлены субсидии в рамках
мероприятий иных государственных, ведомственных или муниципальных программ. 13. В случае принятия решения о
предоставлении субсидии между Минпромторгом НСО и
заявителем в течение 5 календарных дней со дня принятия решения заключается
договор о предоставлении субсидии (далее – договор) в соответствии с типовой
формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской
области (далее – министерство). 14. Минпромторг НСО
в договоре устанавливает показатель результативности, порядок, сроки и формы
предоставления заявителем отчетности о достижении показателя результативности. 15. Минпромторг
НСО в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного
бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства, ежемесячно
формирует в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до начала
следующего месяца и представляет в министерство заявку на финансирование
расходов на соответствующий месяц текущего года. 16. Выделение средств областного
бюджета Новосибирской области на предоставление
субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, установленных Минпромторгу НСО, в
порядке исполнения сводной бюджетной росписи, утвержденной министерством. 17. Перечисление субсидии
осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня с даты принятия
решения о предоставлении субсидии. Субсидии предоставляются путем перечисления
денежных средств с лицевого счета Минпромторга
НСО, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области,
на расчетный счет заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка
Российской Федерации или российских кредитных организациях. 18. Перечисление субсидии не производится
в случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
страховым взносам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое
число месяца, в котором планируется предоставление субсидии. 19. Минпромторг
НСО ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет отчет об использовании средств областного бюджета Новосибирской
области, предоставленных в виде субсидий, в министерство. 20. Минпромторгом
НСО и органом государственного финансового контроля проводится обязательная
проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий
заявителями. 21. Заявители несут ответственность за
нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 22. Субсидии подлежат возврату
заявителем в доход областного бюджета Новосибирской области в случаях: 1) нарушения заявителем условий,
установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок,
проведенных Минпромторгом НСО и органом
государственного финансового контроля; 2) недостижения
показателя результативности, установленного договором. 23. Минпромторг
НСО в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения заявителем
условий предоставления субсидий, недостижения
показателя результативности направляет заявителю письменное уведомление о
возврате в доход областного бюджета Новосибирской области денежных средств в
объеме, определенном суммой субсидий, полученных в соответствии
с настоящим Порядком. 24. Заявитель обязан в течение 30
календарных дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте
23 настоящего Порядка, перечислить денежные средства в доход областного бюджета
Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата
указанных средств они по иску Минпромторга НСО истребуются в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации. _________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров МИНИМАЛЬНЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ товаров
первой необходимости для реализации в
отдаленных селах, начиная с 11 километра от районных центров, по
доставке которых предоставляется субсидия из областного бюджета Новосибирской
области на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой
необходимости в отдаленные села, начиная с
11 километра от районных центров (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области 1. Хлеб. 2. Соль. 3. Сахар. 4. Мука. 5. Крупа (не менее трех наименований). 6. Макаронные изделия (не менее трех
наименований). 7. Чай. 8. Масло растительное. 9. Кондитерские изделия. 10. Спички. 11. Моющие средства. 12. Одежда и обувь рабочие. 13. Чулочно-носочные изделия (детские
и взрослые). 14. Посуда (стеклянная, металлическая,
стальная, эмалированная). 15. Предметы санитарии и гигиены. 16. Канцелярские и школьно-письменные
принадлежности (карандаши, ручки, тетради, линейки, клей, стержни). 17. Электротовары (электрические
лампочки – не менее двух наименований, выключатели, розетки). 18. Мыло хозяйственное. 19. Мыло туалетное. ___________ ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2 к Порядку предоставления за счет средств областного бюджета Новосибирской области субсидий хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность на территории Новосибирской области, на компенсацию части транспортных расходов по доставке товаров первой необходимости в отдаленные села, начиная с 11 километра от районных центров СПРАВКА об отсутствии просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами Новосибирской области, и иной просроченной задолженности перед
областным бюджетом Новосибирской области на «____» _________ 20__ г. (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области Наименование
заявителя______________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель заявителя (индивидуальный предприниматель) ___________ _________________________ «__» ____________ 20__ г. (заверяется
печатью заявителя) (при наличии печати)».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|