Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.04.2012 № 70-прПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва (семнадцатая сессия) 26 апреля 2012 года N 70-пр О проекте закона Новосибирской области "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Законодательное Собрание Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект закона Новосибирской области "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области". 2. Направить законопроект всем субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области. Предложить им внести до 26 мая 2012 года свои поправки к проекту закона в комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике для подготовки проекта закона ко второму чтению. 3. Комитету Законодательного Собрания Новосибирской области по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике рассмотреть поступившие поправки, внести проект закона Новосибирской области "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" на рассмотрение сессии Законодательного Собрания Новосибирской области во втором чтении. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания И.Г.Мороз Вносится Губернатором Новосибирской области Проект N ________ ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Статья 1 Внести в Закон Новосибирской области от 17 июля 2006 года N 22-ОЗ "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 11 июня 2008 года N 240-ОЗ, от 4 декабря 2008 года N 286-ОЗ, от 2 мая 2009 года N 334-ОЗ) следующие изменения: 1) абзац третий части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции: "субъекты туристской индустрии - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по организации и оказанию туристских услуг;"; 2) в наименовании и в абзаце первом статьи 4 слова "Новосибирского областного Совета депутатов" заменить словами "Законодательного Собрания Новосибирской области"; 3) статью 5 изложить в следующей редакции: "Статья 5. Полномочия Правительства Новосибирской области в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области К полномочиям Правительства Новосибирской области в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области относятся: 1) разработка и принятие нормативных правовых актов Новосибирской области; 2) участие в реализации государственной политики в сфере туризма; 3) утверждение долгосрочных целевых программ; 4) утверждение порядка определения и создания туристских объектов приоритетного развития; 5) участие в сохранении и развитии международных и межрегиональных связей в сфере туризма; 6) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области."; 4) дополнить статьей 5.1 следующего содержания: "Статья 5.1. Полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области К полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области, относятся: 1) разработка и принятие нормативных правовых актов Новосибирской области; 2) разработка и реализация долгосрочных целевых программ в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии; 3) разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии; 4) участие в реализации федеральных целевых программ развития туризма в Новосибирской области в соответствии с федеральными законами; 5) разработка и реализация мероприятий, направленных на привлечение инвестиций в туристскую индустрию; 6) аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, в порядке, установленном федеральным законодательством; 7) создание и ведение туристского реестра Новосибирской области; 8) осуществление мониторинга использования туристских ресурсов; 9) содействие в создании условий по проведению добровольной сертификации туристского продукта; 10) организация и проведение экспертизы и конкурсов инвестиционных проектов по созданию и развитию туристских объектов приоритетного развития; 11) содействие в продвижении на внутреннем и мировом туристских рынках туристских продуктов, реализуемых на территории Новосибирской области и способствующих привлечению туристов в Новосибирскую область; 12) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.". 5) в части 2 статьи 6 слово "администрацией" заменить словом "Правительством"; 6) подпункт 1 части 1 статьи 7 после слов "ведомственных целевых программ" дополнить словами "в сфере государственной поддержки"; 7) в подпункте 1 статьи 8: а) после слов "ведомственные целевые программы" дополнить словами "в сфере государственной поддержки"; б) слова "Новосибирской области" исключить; 8) в статье 9: а) в пункте 2 части 1 слово "администрация" заменить словом "Правительство"; б) в части 2 слово "администрацией" заменить словом "Правительством"; 9) в части 1 статьи 10 слово "администрация" заменить словом "Правительство". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко г. Новосибирск "___" ___________ 201_ г. N ________- ОЗ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Новосибирской области "О внесении изменений в закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Проект закона Новосибирской области "О внесении изменений в закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" (далее – проект закона) разработан в связи с вступлением в силу Федерального закона от 15.11.2010 N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Указанным Федеральным законом пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" дополнен подпунктом 30.1, в соответствии с которым к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов создания благоприятных условий для развития туризма в субъекте Российской Федерации. Проект закона состоит из двух статьей. Статьей 1 проекта закона вносятся изменения в положения закона Новосибирской области от 17.07.2006 N 22-ОЗ "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" (далее - Закон о государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области), устанавливающие полномочия Правительства Новосибирской области в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области. Также, статьей 1 в Закон о государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области дополнен статьей 5.1, определяющей полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области в сфере государственной поддержки развития туристской индустрии в Новосибирской области. Статьей 2 устанавливается порядок вступления закона в силу. Министр экономического развития Новосибирской области А.Н. Струков ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту закона Новосибирской области "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Принятие и реализация закона Новосибирской области "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" не потребует дополнительных затрат из бюджета Новосибирской области. ПЕРЕЧЕНЬ законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона Новосибирской области "О внесении изменений в закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Принятие Закона Новосибирской области "О внесении изменений в закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Новосибирской области. ЗАКЛЮЧЕНИЕ управления по правовым и экономическим вопросам на проект закона Новосибирской области N 191-5 "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" Проект закона Новосибирской области N 191-5 "О внесении изменений в Закон Новосибирской области "О государственной поддержке развития туристской индустрии в Новосибирской области" (далее – законопроект) внесен субъектом права законодательной инициативы – Губернатором Новосибирской области в соответствии с частями 1 и 3 статьи 38 Устава Новосибирской области, требованиями статей 9 и 10 Закона Новосибирской области "О нормативных правовых актах Новосибирской области", статьи 73 Регламента Законодательного Собрания Новосибирской области. Законопроект не содержит противоречий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Новосибирской области. Внутренняя логика законопроекта не нарушена, противоречия между структурными элементами статьи 1 законопроекта отсутствуют. Коррупциогенных факторов в законопроекте не выявлено. Справка на законопроект с юридико-техническими замечаниями направлена в комитет по культуре, образованию, науке, спорту и молодежной политике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|