Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 221-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.05.2012 N 221-п г. Новосибирск Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 23.01.2015 № 22-п
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах" В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях сохранения и развития автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие автомобильных
дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012-2014 годах", утвержденную постановлением
Правительства Новосибирской области от 21.12.2011 N 571-п (далее – Программа), следующие изменения: 1. В разделе I "Паспорт":
1) в позиции "Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы": а) важнейший целевой индикатор программы "Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную обработку и планово-предупредительный ремонт, км" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|
" |Текущий ремонт автодорог, включая поверхностную| 161,3 | 129,5 | 91,0 | |обработку и планово-предупредительный ремонт, км| | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|";
б) важнейший целевой индикатор программы "Капитальный ремонт автодорог, км" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|
" |Капитальный ремонт автодорог, км | 46,9 | 80,9 | 72,2 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————|——————————————|—————————————|";
2) позицию "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)" изложить в следующей редакции: |———————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
" | Показатель | Ед. | Годы | | | изм. |———————————|———————————|———————————| | | | 2012 | 2013 | 2014 | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| Итого затрат | тыс. руб. | 7372671,6 | 7959761,5 | 8517182,1 | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| Средства областного | тыс. руб. | 6570074,6 | 7409161,5 | 7966582,1 | | бюджета, в том числе: | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| субсидии областного | тыс. руб. | 1463150,0 | 1834937,5 | 2328648,0 | | бюджета бюджетам | | | | | | муниципальных | | | | | | образований | | | | | | Новосибирской области | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
| Субсидии федерального | тыс. руб. | 802597,0 | 550600,0 | 550600,0 | | бюджета <*> | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
Исполнители мероприятий программы:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области"; 3) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях": в пункте 2 цифры "451" заменить цифрами "581,8".
2. Пункт 7 раздела III "Система программных мероприятий" дополнить абзацем 9 следующего содержания: "Кроме того, за счет субсидий из областного бюджета Новосибирской области муниципальным образованиям реализуются мероприятия по оформлению прав на автомобильные дороги общего пользования местного значения и дорожные сооружения на них, а также земельные участки, занимаемые данными автомобильными дорогами, в муниципальную собственность в установленном законодательством порядке.". 3. Раздел V "Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования" изложить в следующей редакции: "Объемы финансового обеспечения мероприятий программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования
приведены в приложении N 3.". 4. В разделе VI "Ожидаемые конечные результаты реализации программы": 1) в абзаце 15 цифры "451" заменить цифрами "581,8";
2) дополнить текстом следующего содержания:
"Кроме того, реализация программы позволит обеспечить бюджетную
эффективность за период 2012-2014 годов на уровне 4,17 единиц. Бюджетная эффективность (эффективность бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство) – это относительный показатель эффекта для развития экономики Новосибирской области в результате реализации программы, определяемый как отношение полученного результата (валового регионального продукта) к бюджетным инвестициям в дорожное хозяйство Новосибирской области. Эффективность бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство Новосибирской области рассчитывается по следующей формуле: БЭ = Нср х (К1 х К2 + К3 х К4 + К5) х ВРП / БИ, где:
БЭ – бюджетная эффективность инвестиций в дорожное хозяйство Новосибирской области; Нср – средний показатель налоговой нагрузки всех предприятий Новосибирской области за отчетный период, который равен 0,325 и вычисляется по формуле: Нср = НП / ВРП, где:
НП – сумма налоговых платежей всех предприятий Новосибирской области (млн. рублей); К1 – коэффициент, отражающий долю ВРП, создаваемой автомобильным транспортом Новосибирской области в ВРП Новосибирской области (К1 = 0,12); К2 – коэффициент, отражающий рост объема перевозок за счет увеличения средней скорости движения транспорта за отчетный период вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно) (К2 = 0,275); К3 – коэффициент, отражающий долю издержек на автомобильный транспорт в ВРП (К3 = 0,18); К4 – коэффициент, отражающий уменьшение стоимости автомобильных
перевозок вследствие улучшения качества дорог (оценивается экспертно)
(К4 = 0,45); К5 – коэффициент, отражающий влияние на рост ВРП уменьшения объема упущенной выгоды вследствие вынужденных задержек и простоев, а
также мультипликативного эффекта влияния роста производительности труда на транспорте на другие бизнес-процессы через общее ускорение темпов деловой жизни, повышение мобильности товаров, трудовых ресурсов, потребителей и т.д. (К5 = 0,03); ВРП – валовой региональный продукт в отчетный период (млн. рублей) (значения ВРП по годам указаны в Прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов, одобренном распоряжением Правительства Новосибирской области от 29.09.2011 N 444-рп); БИ – объем бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство в отчетный
период (млн. рублей). В результате получаем следующее значение бюджетной эффективности реализации программы: БЭ = 0,325 х (0,12 х 0,275 + 0,18 х 0,45 + 0,03) х 2 123 300/23
849,7 = 4,17 |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| | Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2012-2014 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| |ВРП (млн. руб.) |625 600,0 |704 200,0 |793 500,0 |2 123 300,0 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| |БИ (млн. руб.) |7 372,7 |7 959,8 |8 517,2 |23 849,7 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| |БЭ |4,0 |4,14 |4,36 |4,17 | |—————————————————|——————————————|——————————————|——————————————|———————————————| Таким образом, из полученных расчетов следует, что каждый вложенный рубль бюджетных инвестиций в дорожное хозяйство дает бюджетный эффект в размере более 4 рублей.". 5. Приложения N 1, 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 6. Дополнить Программу приложением N 3 "Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 N 221-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог
регионального, межмуниципального
и местного значения в Новосибирской области
в 2012-2014 годах"
Цели и задачи долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 – 2014 годах" |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|—————————————————| | Цель / задачи, требующие решения для | Показатель | Единица | Период реализация программы | Примечание/срок | | достижения цели | | измерения | | реализации, год | | | | |——————————|——————————|——————————| | | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | Цель: | Удельный вес дорог с | % | 79,0 | 79,3 | 79,6 | 2012-2014 | | | твердым покрытием в общей | | | | | | | | длине автодорог | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | значения | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| Развитие автомобильных дорог | | | | | | | | регионального, межмуниципального и | | | | | | | | местного значения для обеспечения | | | | | | | | внутриобластных перевозок в интересах | | | | | | | | экономики и населения Новосибирской | | | | | | | | области и для усиления роли города | | | | | | | | Новосибирска как крупнейшего | | | | | | | | транспортно-логистичекого узла | | | | | | | | Восточной части России | | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| | Плотность автомобильных | км/тыс.кв.км | 56,5 | 56,7 | 56,9 | 2012-2014 | | | дорог регионального и | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | значения с твердым | | | | | | | | покрытием на 1000 кв. км | | | | | | | | территории | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | Задача 1. | Реконструкция и | км | 70,7 | 63,2 | 46,0 | 2012-2014 | | | строительство автодорог | | | | | | | | регионального и | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | значения, в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| Развитие и модернизация автомобильных | ввод законченных | км | 48,5 | 49,0 | 38,0 | | | дорог регионального и | строительством | | | | | | | межмуниципального значения и | (реконструкцией) | | | | | | | искусственных сооружений на них | автодорог | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| | ввод искусственных | шт. / | 2 / 221 | 2 / 73 | 1/105 | | | | сооружений | погонные | | | | | | | | метры | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | Задача 2. | Доля автодорог, не | % | 31,2 | 31,0 | 30,8 | 2012-2014 | | | соответствующих нормативу | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| Обеспечение сохранности и | Текущий ремонт автодорог, | км | 161,3 | 129,5 | 91,0 | 2012-2014 | | восстановления сети автодорог | включая поверхностную | | | | | | | регионального и межмуниципального | обработку и | | | | | | | значения и искусственных сооружений | планово-предупредительный | | | | | | | на них | ремонт | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | | Капитальный ремонт | км | 46,9 | 80,9 | 72,2 | 2012-2014 | | | автодорог | | | | | | | |———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————|
| | Капитальный ремонт мостов | шт. / | 9 / 190 | 11 / 290 | 27/434 | 2012-2014 | | | | погонные | | | | | | | | метры | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| | Задача 3. | Строительство и ремонт | шт. | 15 | 9 | 10 | 2012-2014 | | Обеспечение восстановления и развития | искусственных сооружений | | | | | | | улично-дорожной сети в муниципальных | (мостов) | | | | | | | образованиях за счет субсидий из | | | | | | | | областного бюджета Новосибирской | | | | | | | | области и местных бюджетов | | | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————| ____________ "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие автомобильных дорог
регионального, межмуниципального
и местного значения
в Новосибирской области
в 2012-2014 годах" Мероприятия долгосрочной целевой программы "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 – 2014 годах" |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|———————————————————————| | Наименование мероприятия | Показатель | Период реализации программы | Ответственный | Ожидаемый результат | | | | | исполнитель | | | | |—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————| | | | | | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | | мощность | тыс.руб. | мощность | тыс.руб. | мощность | тыс.руб. | | | | | | (км) | | (км) | | (км) | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————————|———————————————————————| | Цель: |
| Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения | | Новосибирской области и для усиления роли города Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
|——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————————|———————————————————————| | Строительство и реконструкция | Количество (км) | 48,5 | | 49,0 | | 38,0 | | МТиДХ во | Обеспечением развития | | автомобильных дорог и дорожных | | | | | | | | взаимодействии | и модернизации | | сооружений общего пользования | | | | | | | | с ГКУ ТУАД | автодорог в зоне | | | | | | | | | | | Новосибирского | | | | | | | | | | | транспортного узла | | | | | | | | | | | (строительство, | | | | | | | | | | | реконструкция и | | | | | | | | | | | ремонт дорог и | | | | | | | | | | | дорожных сооружений в | | | | | | | | | | | 7 муниципальных | | | | | | | | | | | районах и 5 городских | | | | | | | | | | | округах). | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | Стоимость | | 43 981,6 | | 26 586,5 | | 22 781,8 | | | | | единицы | | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | Сумма затрат | | 2 | | 1 | | 865 709,1 | | | | | (тыс.руб.) | | 133105,2 | | 302740,3 | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Баганский: | Всего: | 0,0 | 0,0 | 5,5 | 63 557,0 | 2,1 | 16 300,0 | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 16 557,0 | | 6 300,0 | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 0,0 | | 47 000,0 | | 10 000,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | 0,7 | 9 100,0 | | | | | | "1 км а/д "Н-0202" - Славянка - | | | | | | | | | | | Нижний Баган - 11 км а/д "Н-0202"" в | | | | | | | | | | | Баганском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 2 100,0 | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | 7 000,0 | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | 4,8 | 54 457,0 | | | | | | "41 км а/д "Н-0206"- Красный Остров" | | | | | | | | | | | в Баганском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 14 457,0 | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | 40 000,0 | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | | | 2,1 | 16 300,0 | | | | "18 км а/д "Н-0202" - | | | | | | | | | | | Александро-Невский" в Баганском | | | | | | | | | | | районе Новосибирской области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | | | 6 300,0 | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | | | 10 000,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Барабинский: | Всего: | 3,2 | 41 600,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | 9 600,0 | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 32 000,0 | | 0,0 | | 0,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | 3,2 | 41 600,0 | | | | | | | | "34 км а/д "Н-0101" - Богатиха" в | | | | | | | | | | | Барабинском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | 9 600,0 | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 32 000,0 | | | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Болотнинский: | Всего: | 0,6 | 7 240,0 | 4,0 | 32 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | 1 210,0 | | 12 000,0 | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 6 030,0 | | 20 000,0 | | 0,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Строительство автомобильной дороги | Всего: | 0,6 | 7 240,0 | | | | | | | | "7 км а/д "Н-0426" - | | | | | | | | | | | животноводческий комплекс" в | | | | | | | | | | | Болотнинском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области. | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | 1 210,0 | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 6 030,0 | | | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | 4,0 | 32 000,0 | | | | | | "Болотное - Зудово - Козловка" в | | | | | | | | | | | Болотнинском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 12 000,0 | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | 20 000,0 | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Венгеровский: | Всего: | 1,0 | 109 | 0,0 | 0,0 | 2,1 | 16 300,0 | | | | | | | 090,4 | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | | | 6 300,0 | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | | | 10 000,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | мостовой переход ч/р Омь на 36 км | Областной | 1,0 км, | 109 | | | | | | | | а/д "Чаны-Венгерово-Кыштовка" | бюджет | L=132,6 | 090,4 | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | | | 2,1 | 16 300,0 | | | | "131 км а/д "К-22" - Игнатьевка" в | | | | | | | | | | | Венгеровском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | | | 6 300,0 | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | | | 10 000,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Доволенский: | Всего: | 0,0 | 0,0 | 4,2 | 34 600,0 | 3,6 | 26 800,0 | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 12 600,0 | | 10 800,0 | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | 0,0 | | 22 000,0 | | 16 000,0 | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | 4,2 | 34 600,0 | | | | | | "296 км а/д "К-17р" - Полойка - | | | | | | | | | | | Травное - Довольное (в гр. района)" | | | | | | | | | | | в Доволенском районе Новосибирской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. | | | | 12 600,0 | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | | в т.ч. субсидии | | | | 22 000,0 | | | | | | | ФБ | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————| | | | Реконструкция автомобильной дороги | Всего: | | | | | 1,8 | 13 400,0 | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|