Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 № 230-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.05.2012 N 230-п г.Новосибирск Утратилo силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 22.02.2013 г. N 63-п О субсидиях местным бюджетам В соответствии с Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области п о т а н о в л я е т: 1. Установить Условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на оснащение физкультурных центров муниципальных образований и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области на 2012 год согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Новосибирской области от 11.04.2011 N 137-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на оснащение физкультурных центров муниципальных образований и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"; постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 N 606-п "О внесении изменений в Условия предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на оснащение физкультурных центров муниципальных образований и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 03.05.2012 N 230-п УСЛОВИЯ предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на оснащение физкультурных центров муниципальных образований и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области на 2012 год (далее – Условия) 1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на оснащение физкультурных центров муниципальных образований Новосибирской области (далее – муниципальных образований) и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области, предусмотренных пунктом 16 части 2 статьи 26 Закона Новосибирской области от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" (далее – субсидии). 2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – департамент) на эти цели. 3. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце текущего финансового года департамент формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявки на выделение предельных объемов финансирования на следующий месяц. 4. Субсидии предоставляются на следующие цели: 1) приобретение спортивного оборудования и инвентаря для оснащения физкультурных центров муниципальных образований; 2) приобретение спортивного инвентаря для проведения спортивных мероприятий и спортивно-массовых мероприятий; 3) на проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с порядком проведения и материального обеспечения мероприятий в области физической культуры и спорта и нормами, утвержденными департаментом на текущий финансовый год. 5. Условиями предоставления департаментом субсидий местным бюджетам являются: 1) наличие спортивной базы для создания физкультурно-оздоровительных центров; 2) проведение спортивных соревнований и спортивно-массовых мероприятий для населения; 3) участие специалистов в области физической культуры и спорта муниципальных образований в обучающих семинарах, проводимых департаментом; 4) выполнение муниципальными образованиями требований по количественным и качественным показателям развития сферы физической культуры и спорта в муниципальных образованиях в результате использования предоставленных субсидий; 5) наличие в муниципальном образовании муниципальной физкультурно-спортивной организации (школы, центра), испытывающей потребность в модернизации имеющейся материально-технической базы. 6. Условия расходования субсидий местными бюджетами: 1) субсидии направляются на цели, указанные в настоящих Условиях; 2) осуществление расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) муниципальным заказчикам Новосибирской области при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая субсидии, предусматривать: а) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по указанным контрактам и гражданско-правовым договорам при наличии обоснования необходимости финансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика; б) в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее – поставщики): отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты; право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 7. Администрации муниципальных образований, на территории которых планируются мероприятия по оснащению физкультурных центров и проведение спортивных мероприятий в 2012 году за три месяца до планируемого срока получения субсидий представляют в департамент следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидий; 2) план спортивных мероприятий муниципальных образований, согласованный департаментом; 3) смету планируемых расходов на оснащение физкультурных центров; 4) смету планируемых расходов на проведение спортивных мероприятий; 5) сведения о наличии спортивной базы для создания физкультурно-спортивных центров и проведения спортивно-массовых мероприятий для населения. 8. Департамент в течение 20 дней с момента поступления документов, указанных в пункте 7 настоящих Условий, рассматривает их, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий местным бюджетам и в течение 3 дней с момента принятия решения информирует администрации муниципальных образований о принятом решении письменно. В случае принятия решения о предоставлении субсидий департамент в течение тридцати дней с момента его принятия заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год. 9. В соглашениях о предоставлении субсидий предусматриваются: 1) размер субсидии, сроки перечисления субсидии; 2) условия предоставления субсидий, в том числе целевые показатели; 3) форма отчетности, срок, периодичность представления отчетов об использовании субсидий; 4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого или неполного использования в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством; 5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области и могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в них на те же цели в соответствии с решением департамента и на основании заявок администраций муниципальных образований. 11. Критериями эффективности использования бюджетных средств, направляемых на оснащение физкультурных центров муниципальных образований и проведение спортивных мероприятий на территории Новосибирской области, являются: 1) увеличение населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, не менее 1% в год; 2) исполнение плана спортивных мероприятий муниципального образования; 3) создание не менее двух физкультурно-оздоровительных групп, занимающихся в физкультурном центре муниципального образования. 12. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 13. Контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований осуществляет департамент на основании представленных ими отчетов. _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|