Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Новосибирска от 18.05.2012 № 4808

 



                      МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА                       

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


От 18.05.2012                                                   N 4808

   О внесении изменений в административный регламент предоставления   
  муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб граждан по   
 вопросам защиты прав потребителей, утвержденный постановление мэрии  
               города Новосибирска от 12.04.2011 N 3100               


       В целях уточнения процедуры предоставления муниципальной услуги
по  рассмотрению  обращений  и  жалоб  граждан по вопросам защиты прав
потребителей, в соответствии с Федеральным  законом  от  27.07.2010  N
210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг, руководствуясь постановлением  мэрии  города  Новосибирска"  от
30.01.2012  N  613  "Об  утверждении  Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
       1. Внести  следующие  изменения  в  административный  регламент
предоставления  муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб
граждан   по   вопросам   защиты   прав   потребителей,   утвержденный
постановлением  мэрии  города  Новосибирска  от  12.04.2011 N 3100 "Об
утверждении административного регламента предоставления  муниципальной
услуги  по  рассмотрению  обращений и жалоб граждан по вопросам защиты
прав потребителей".
       1.1.  В  подпункте  1.1  слова  "постановлением  мэрии   города
Новосибирска  от  10.12.2010  N 5600" заменить словами "постановлением
мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613".
       1.2. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
       "Административный регламент устанавливает  порядок  и  стандарт
предоставления  муниципальной услуги по рассмотрению обращений и жалоб
граждан по вопросам защиты прав потребителей  (далее  —  муниципальная
услуга),   а  также  состав,  последовательность  и  сроки  выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок
и   формы   контроля   за  исполнением  административного  регламента,
досудебное (внесудебное) обжалование  заявителем  решений  и  действий
(бездействия)    мэрии    города    Новосибирска    (далее    -мэрия),
предоставляющей муниципальную услугу,  должностного  лица  мэрии  либо
муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.".
       1.3.  Подпункт  2.2  изложить  в  следующей   редакции:   "2.2.
Муниципальная услуга предоставляется мэрией.
       Процедуру  предоставления  муниципальной  услуги   осуществляет
коми-
       тег по защите прав  потребителей  мэрии  (далее  —  комитет)  и
администрации  районов  города  Новосибирска  (далее  -  администрация
района).
       Сведения  о  местонахождении,  контактных  телефонах,   адресах
электронной   почты   и   графике  работы  с  заявителями  комитета  и
администраций районов указаны в приложении 1.".
       1.4.  В  подпунктах  2.4.4,  2.4.5,  2.4.6,  в  абзаце   втором
подпункта  2.6,  в  абзаце  втором  подпункта 2.9, в подпунктах 3.2.2,
3.4.2,  3.4.4  слова  "в  электронном  виде"   заменить   словами   "в
электронной форме".
       1.5.  Подпункт  2.6   дополнить   абзацем   шестым   следующего
содержания:  "Основания приостановления в предоставлении муниципальной
услуги
       отсутствуют.".
       1.6. В абзаце втором подпункта 2.9 слова "с  момента"  заменить
словами "со дня".
       1.7. Подпункт 2.10 изложить в следующей редакции:
       "2.10. Здание, в котором предоставляется муниципальная  услуга,
оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения,
предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места  общего  пользования
(туалеты).
       На территории, прилегающей к  зданию,  оборудуются  парковочные
места  для  стоянки  легкового  автотранспорта,  в  том числе не менее
десяти  процентов  мест  (но  не  менее  одного  места)  для  парковки
специальных  автотранспортных  средств  инвалидов. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным.
       Вход  в   здание   оформляется   табличкой,   информирующей   о
наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.
       Вход  в  здание  оборудуется  устройством   для   маломобильных
граждан.
       В помещениях для приема заявителей  обеспечивается  возможность
реализации  прав  заявителей  на  предоставление муниципальной услуги.
Помещения  оборудуются  пандусами,   лифтами,   санитарно-техническими
помещениями   (доступными   для  инвалидов),  расширенными  проходами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ  заявителей,  включая
заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
       Места ожидания  в  очереди  оборудуются  стульями,  кресельными
секциями и столами для оформления документов.
       Места для ожидания  приема  заявителей  и  предназначенные  для
ознакомления  заявителей  с  информационными  материалами, оборудуются
информационным стендом.
       Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит
следующие информационные материалы:
       исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги  (в  текстовом  виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей
алгоритм происхождения административной процедуры);
       текст административного регламента с приложениями;
       место расположения, график  работы,  номера  телефонов,  адреса
официального  сайта  города Новосибирска и электронной почты комитета,
администрации района;
       график  работы,  номер  кабинета,  в  котором   предоставляется
муниципальная    услуга,    фамилия,    имя,   отчество   специалиста,
ответственного за предоставление муниципальной услуги;
       выдержки  из  нормативных  правовых  актов  по  наиболее  часто
задаваемым вопросам;
       образцы документов (претензии, исковые заявления).".
       1.8. Подпункт 2.11 изложить в следующей редакции: "Показателями
доступности   муниципальной  услуги  являются:  возможность  получения
заявителем полной и достоверной информации
       о порядке предоставления муниципальной услуги, в  том  числе  в
электронной форме;
       транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
       возможность    обращения    заявителя    за     предоставлением
муниципальной  услуги  посредством  обращения в комитет, администрацию
района либо путем направления обращения по  почте  или  в  электронной
форме;
       беспрепятственный доступ к местам предоставления  муниципальной
услуги  для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются
пандусами,    расширенными    проходами,    позволяющими    обеспечить
беспрепятственный   доступ   маломобильных   групп   граждан,  включая
инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
       наличие бесплатной парковки  автотранспортных  средств,  в  том
числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.
       Показатели качества муниципальной услуги:
       исполнение обращения в установленные сроки;
       соблюдение порядка выполнения административных процедур.".
       1.9. Абзац пятый, шестой подпункта 3.1.2 изложить  в  следующей
редакции:
       "изложить  обращение  в  письменной  форме   с   представлением
документов, подтверждающих факт заключения возмездного договора (в том
числе документов, подтверждающих оплату товаров, работ, услуг).
       Назначить   другое   удобное   для   заявителей    время    для
консультирования на личном приеме.".
       1.10.  Абзац  третий  подпункта  3.1.3  изложить  в   следующей
редакции: "Если во время личного приема заявителя решение поставленных
       вопросов    невозможно,     устное     обращение     заявителя,
зарегистрированное  в журнале устных обращений является основанием для
проведения административных процедур в соответствии с подпунктами  3.2
- З.4.".
       1.11.  Абзац  первый  подпункта  3.1.4  изложить  в   следующей
редакции:  "Результатом приема заявителей является разъяснение порядка
предоставления муниципальной услуги,  ответ  на  обращение  или  прием
обращения заявителя.".
       1.12. В абзаце первом подпункта 3.3.6 после слова  "подготовка"
дополнить словом "проекта".
       1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
       "5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем  решений  и
действий  (бездействия)  мэрии,  предоставляющей муниципальную услугу,
должностного лица мэрии либо муниципального служащего
       5.1.  Заявитель  имеет  право  обжаловать  решения  и  действия
(бездействие)    мэрии,    предоставляющей    муниципальную    услугу,
должностного  лица  мэрии  либо  муниципального  служащего,   принятые
(осуществляемые)   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги  в
досудебном (внесудебном) порядке.
       5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе  в
следующих случаях:
       нарушения сроков регистрации заявления;
       нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
       требования   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Новосибирской
области,  муниципальными  правовыми  актами  города  Новосибирска  для
предоставления муниципальной услуги;
       отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  Новосибирской
области,  муниципальными  правовыми  актами  города  Новосибирска  для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
       отказа в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  Новосибирской  области,  муниципальными  правовыми  актами
города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;
       затребования  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными  правовыми
актами города Новосибирска.
       5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
       жалоба подается в письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме;
       жалоба на  решение  мэрии  подается  мэру  города  Новосибирска
(далее -мэр), заместителю мэра;
       жалоба  на   решения,   действия   (бездействие)   председателя
комитета,   муниципальных   служащих   комитета   подается  начальнику
департамента  по  социальной  политике  мэрии   (далее   -   начальник
департамента);
       жалоба  на  действия   (бездействие)   муниципальных   служащих
администрации района подается главе администрации района.
       Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,     через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,  единого  портала
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных  услуг,  а  также  может  быть принята при личном приеме
заявителя.
       5.4. Жалоба должна содержать:
       наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного  лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
       фамилию, имя, отчество  (последнее  при  наличии),  сведения  о
месте   жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
       сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
       Заявителем могут быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
       Если текст жалобы в письменной форме  не  поддается  прочтению,
ответ   на  жалобу  не  дается,  и  она  не  подлежит  направлению  на
рассмотрение в государственный орган,  орган  местного  самоуправления
или  должностному  лицу  в  соответствии  с  их  компетенцией, о чем в
течение пяти дней со дня регистрации обращения  сообщается  заявителю,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес или адрес
электронной почты поддаются прочтению.
       Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а
также членов его  семьи,  руководитель  соответствующего  структурного
подразделения  мэрии  вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и заявителю  сообщается  о  недопустимости
злоупотребления правом.
       Если в тексте жалобы ставится вопрос об  обжаловании  судебного
решения,  жалоба  возвращается заявителю в течение семи дней с момента
ее регистрации, с разъяснением порядка обжалования  данного  судебного
решения.
       Если в тексте жалобы содержится вопрос,  на  который  заявителю
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или   обстоятельства,   руководитель   соответствующего   структурного
подразделения мэрии,  в  которое  направлена  жалоба,  вправе  принять
решение  о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки
с заявителем по данному вопросу при условии, что  указанная  жалоба  и
ранее  направляемые  жалобы  направлялись  в  одно и то же структурное
подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
       Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не  может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом тайну, сообщается о  невозможности
дать   ответ   по   существу   поставленного  им  вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
       Если  в  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,  направившего
жалобу,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть направлен ответ,
ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения
о   подготавливаемом,   совершаемом   или  совершенном  противоправном
деянии,  а  также  о  лице,  его  подготавливающем,  совершающем   или
совершившем,  обращение подлежит направлению в государственный орган в
соответствии с его компетенцией.
       5.5.  Заявитель  имеет  право   на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
       5.6.  Жалоба  заявителя   подлежит   рассмотрению   в   течение
пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у заявителя - в течение пяти  рабочих  дней
со дня ее регистрации.
       5.7. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель  мэра,
начальник  департамента,  глава администрации района принимает одно из
следующих решений:
       удовлетворяет жалобу, в том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание которых не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Новосибирской   области,   муниципальными   правовыми   актами  города
Новосибирска, а также в иных формах;
       отказывает в удовлетворении жалобы.
       5.8. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в подпункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной
форме и, по
       желанию   заявителя,   в   электронной    форме    направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
       2.  Комитету  по  защите   прав   потребителей   мэрии   города
Новосибирска  разместить  постановление  на  официальном  сайте города
Новосибирска.
       3.   Департаменту   информационной   политики   мэрии    города
Новосибирска  обеспечить  опубликование  постановления в установленном
порядке.
       4.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя мэра города Новосибирска Титкова А. П.



Исполняющий обязанности
мэра города Новосибирска                                  В.М. Знатков

Информация по документу
Читайте также