Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2012 № 276-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.2012 N 276-п
г. Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 16.03.2015 № 89-п
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года"
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в долгосрочную целевую у "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п (далее - программа), следующие изменения: 1) в разделе I "Паспорт программы":
а) раздел "Государственный заказчик программы" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| " | Государственные заказчики | Министерство промышленности, торговли и развития | | программы | предпринимательства Новосибирской области - | | | заказчик-координатор, | | | министерство здравоохранения Новосибирской области, | | | министерство культуры Новосибирской области, | | | министерство образования, науки и инновационной | | | политики Новосибирской области, | | | министерство строительства и жилищно-коммунального | | | хозяйства Новосибирской области, | | | министерство труда, занятости и трудовых ресурсов | | | Новосибирской области | | | | | | | "; |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| б) в разделе "Исполнители основных мероприятий" после слов "Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области," дополнить словами: "министерство здравоохранения Новосибирской области,
министерство культуры Новосибирской области,
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области, открытое акционерное общество "Сибирская энергетическая компания", закрытое акционерное общество "Региональные электрические сети", открытое акционерное общество "Новосибирскгортеплоэнерго", промышленные предприятия"; в) в разделе "Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы": в пункте 1 слова ", финансируемых из областного бюджета" заменить словами "бюджетной сферы"; в пункте 3 слова "теплоснабжении и" исключить;
в пункте 7 слово "электроэнергетике" заменить словами "организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности"; г) раздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)" изложить в следующей редакции: |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| " | Объемы | Объемы и источники финансирования (2011-2015 гг.): | | финансирования (с | областной бюджет Новосибирской области: | "; | расшифровкой по | 2011 г. - 399541,6 тыс. рублей; | | годам, источникам | 2012 г. - 385622,5 тыс. рублей; | | финансирования и | 2013 г. - 456132,8 тыс. рублей; | | исполнителям | 2014 г. - 423876,0 тыс. рублей; | | мероприятий | 2015 г. - 413100,0 тыс. рублей; | | программы) | местные бюджеты: | | | 2011 г. - 73000,0 тыс. рублей; | | | 2012 г. - 215000,0 тыс. рублей; | | | 2013 г. - 274000,0 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 288000,0 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 287000,0 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники: | | | 2011 г. - 20754,4 тыс. рублей; | | | 2012 г. - 4912866,0 тыс. рублей; | | | 2013 г. - 248500,0 тыс. рублей; | | | 2014 г. - 267500,0 тыс. рублей; | | | 2015 г. - 266500,0 тыс. рублей | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| д) в разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях" пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Снижение потребления энергоресурсов организациями бюджетной
сферы Новосибирской области на 3% ежегодно в течение 5 лет, начиная
с 2010 года."; 2) в пункте 2 раздела II "Общие положения" абзац 9 изложить в следующей редакции: "Постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации"."; 3) в разделе III "Цель и задачи программы" таблицу 2 "Цели, задачи и мероприятия долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; 4) в разделе VIII "Система управления реализуемой программы":
а) в абзаце 4 пункта 23 слова "по форме согласно приложению N 5
к постановлению администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па с приложением аналитической записки" заменить словами "в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации"; б) дополнить пунктом 24 в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; 5) приложение N 1 к программе "Мероприятия долгосрочной целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; 6) приложение N 2 к программе "Сводные финансовые затраты" изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Назначить государственным заказчиком-координатором программы
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. 3. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерству культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Вершинин Д.В.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству образования, науки
и инновационной политики Новосибирской области (Никонов В.А.) принять нормативные правовые акты о признании утратившими силу соответствующих актов, которыми утверждены ведомственные целевые программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 4. Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (Сёмка С.Н.) совместно с министерством культуры Новосибирской области (Ярославцева Н.В.), министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерством здравоохранения Новосибирской области (Кравченко О.В.), министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (Вершинин Д.В.) для осуществления финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" подготовить предложения по внесению изменений в Закон Новосибирской
области от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2012 N 276-п
"Таблица 2
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы Новосибирской области
|———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————| | Цель/задачи, требующие | Наименование | Ед. | Значение | Значение целевого индикатора | Примечание | | решения для достижения цели | целевого | измерения | весового | | | | | индикатора | | коэффициента | | | | | | | целевого | | | | | | | индикатора | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————| | | | | | | в том числе по годам | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | Цель: | снижение | % | 0,3 | 4 | 8 | 12 | 15 | 18 | расчеты | | снижение энергоемкости | энергоемкости ВРП | | | | | | | | выполняются на | | валового регионального | к уровню 2009 | | | | | | | | основании | | продукта (ВРП) Новосибирской | года | | | | | | | | статистических | | области; реализация | | | | | | | | | данных | | потенциала энергосбережения; | | | | | | | | | | | переход к рациональному и | | | | | | | | | | | экологически ответственному | | | | | | | | | | | использованию энергетических | | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | снижение | % | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | | | | ресурсов на | | | | | | | | | | | территории | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области (к 2010 | | | | | | | | | | | г.): | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | электроэнергии | | 0,03 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | теплоэнергии | | 0,04 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | воды | | 0,03 | 0 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,0 | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | Задачи | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 1. Повышение энергетической | снижение | % | | | | | | | | | эффективности в организациях | потребления | | | | | | | | | | бюджетной сферы Новосибирской | энергетических | | | | | | | | | | области | ресурсов | | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | | | бюджетной сферы | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области (к 2010 | | | | | | | | | | | г.): | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | электроэнергии | | 0,05 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | теплоэнергии | | 0,10 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | воды | | 0,05 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | уровень | % | 0,1 | 50 | 90 | 100 | 100 | 100 | | | | инструментального | | | | | | | | | | | учета потребления | | | | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | | | | ресурсов | | | | | | | | | | | организациями | | | | | | | | | | | бюджетной сферы | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 2. Повышение энергетической | снижение удельных | % | 0,025 | 1 | 2 | 4 | 6 | 8 | | | эффективности в жилищном | расходов | | | | | | | | | | секторе | использования | | | | | | | | | | | энергетических | | | | | | | | | | | ресурсов в | | | | | | | | | | | жилищном фонде | | | | | | | | | | | (к 2010 г) | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | количество | кол-во | 0,025 | 667 | 800 | 857 | 957 | 957 | | | | многоквартирных | домов | | | | | | | | | | домов, | | | | | | | | | | | оборудованных | | | | | | | | | | | приборами учета | | | | | | | | | | | потребления | | | | | | | | | | | энергоресурсов в | | | | | | | | | | | рамках программы | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 3. Повышение энергетической | сокращение потерь | % | | | | | | | | | эффективности в системе | энергетических | | | | | | | | | | коммунальной инфраструктуры | ресурсов при их | | | | | | | | | | | передаче: | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | электроэнергии | | 0,02 | 0,5 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | теплоэнергии | | 0,03 | 0,3 | 0,6 | 0,9 | 1,2 | 1,5 | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | снижение | % | 0,05 | 1 | 2 | 2 | 4 | 4 | | | | удельного расхода | | | | | | | | | | | топлива на | | | | | | | | | | | выработку | | | | | | | | | | | теплоэнергии | | | | | | | | | | |———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | повышение | млн. | 0,05 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | 2,66 | | | | эффективности | кВт.ч | | | | | | | | | | расхода | | | | | | | | | | | электроэнергии на | | | | | | | | | | | освещение улиц, | | | | | | | | | | | экономия | | | | | | | | | | | электроэнергии | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 4. Повышение энергетической | увеличение | шт. | 0,01 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | | | эффективности на транспорте | количества | | | | | | | | | | | высокоэкономичных | | | | | | | | | | | транспортных | | | | | | | | | | | средств в части | | | | | | | | | | | использования | | | | | | | | | | | моторных топлив | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 5. Повышение энергетической | снижение удельной | % | 0,03 | 3 | 6 | 8 | 12 | 15 | | | эффективности в | энергоемкости | | | | | | | | | | промышленности | важнейших видов | | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 6. Повышение энергетической | создание кадастра | кол-во | 0,01 | 1 | | | | | | | эффективности в сельском и | возобновляемых | | | | | | | | | | лесном хозяйстве. | энергетических | | | | | | | | | | | ресурсов в | | | | | | | | | | | сельском и лесном | | | | | | | | | | | хозяйстве | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| | 7. Повышение энергетической | снижение удельной | % | 0,06 | 3 | 6 | 8 | 12 | 15 | | | эффективности в организациях, | энергоемкости | | | | | | | | | | осуществляющих регулируемые | важнейших видов | | | | | | | | | | виды деятельности | продукции | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————————|———————————|———————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————————————————| _________.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2012 N 276-п
"24. Реализация программных мероприятий.
Реализация программы и оценка эффективности реализации осуществляется в соответствии с разделом V Порядка принятия решений
о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации". Исполнителями мероприятий программы, реализуемых за счет бюджетных средств, являются исполнительные органы государственной власти Новосибирской области: министерство здравоохранения Новосибирской области,
министерство культуры Новосибирской области,
министерство образования науки и инновационной политики Новосибирской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик-координатор программы. В целях осуществления контроля за ходом реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы, заказчики по запросу заказчика-координатора представляют ему пояснительные записки, отчетные, статистические материалы и информацию, характеризующую уровень достижения запланированных результатов программы, возникающие проблемы при реализации программы и предложения по их устранению. Исполнители программы осуществляют исполнение программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах
выделенных бюджетных средств. Реализация задачи 1. "Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере". Повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях культуры Новосибирской области, управление и ресурсное обеспечение реализации мероприятий программы в сфере культуры осуществляется министерством культуры Новосибирской области (далее - министерство культуры). Министр культуры осуществляет руководство мероприятиями программы в
сфере культуры, несет ответственность за их реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на их выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией указанных мероприятий. Управление мероприятиями программы в сфере культуры осуществляется на принципах обеспечения нормативного, методического и информационного единства. Министерство культуры:
формирует организационно-финансовый план для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, а также уточнения и корректировки ресурсов и целевых показателей мероприятий программы в сфере культуры; ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования
мероприятий программы в сфере культуры на основе мониторинга реализации мероприятий и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей; корректирует мероприятия и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке; определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании бюджетных средств, возврат бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством; обеспечивает размещение на своем сайте текста программы, методических материалов в части управления реализацией программы и контроля за ходом выполнения мероприятий программы в сфере культуры, а также материалов о ходе и результатах их реализации; осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения мероприятий программы в сфере культуры. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств. Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации
мероприятий в сфере культуры, являются министерство культуры, государственные учреждения культуры Новосибирской области. Государственные учреждения культуры Новосибирской области - исполнители мероприятий программы в сфере культуры: ежеквартально до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство культуры отчет о целевом использовании средств по установленной форме с приложением аналитической записки. Отчет должен содержать качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ эффективности использования бюджетных средств, а также анализ возникающих проблем и предложения по их устранению; несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий в сфере культуры и их конечные результаты, целевое и рациональное использование финансовых средств, своевременное информирование министерства культуры о реализации мероприятий программы в сфере культуры. Повышение энергетической эффективности в государственных учреждениях министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации
мероприятий, являются подведомственные министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство труда) государственные учреждения. Исполнители:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в министерство труда отчет о целевом использовании средств по установленной форме с приложением аналитической записки; несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий и конечные результаты, целевое и
рациональное использование средств областного бюджета Новосибирской
области, своевременное информирование министерства труда о реализации мероприятий. Повышение энергетической эффективности в сфере здравоохранения Новосибирской области. Систему организации управления и контроля исполнения мероприятий программы в сфере здравоохранения осуществляет министерство здравоохранения Новосибирской области. Основными исполнителями, взаимодействующими в рамках реализации мероприятий в
сфере здравоохранения, являются министерство здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство здравоохранения) и подведомственные министерству здравоохранения государственные учреждения. Министерство здравоохранения доводит до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление программных мероприятий в сфере здравоохранения. Мероприятия в сфере здравоохранения реализуются:
подведомственными учреждениями министерства здравоохранения;
организациями, выбираемыми в порядке, установленном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Министерство здравоохранения:
обеспечивает методическое руководство мероприятий по повышению энергосбережения и энергетической эффективности в подведомственных учреждениях; разрабатывает и ежегодно корректирует планы проведения первоочередных энергосберегающих мероприятий за счет бюджетных средств в рамках мероприятий программы в сфере здравоохранения; финансирует проведение мероприятий; обеспечивает контроль выполнения программных мероприятий в сфере здравоохранения в подведомственных учреждениях; пропагандирует и распространяет передовой опыт по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в подведомственных учреждениях. Подведомственные учреждения:
организуют выполнение мероприятий по энергосбережению, предусмотренных программой в сфере здравоохранения, на объектах, находящихся в оперативном управлении (далее - объекты); проводят энергетическое обследование и паспортизацию объектов;
разрабатывают и проводят мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах; заключают договоры, направленные на рациональное использование энергоресурсов, на основе государственных заданий по снижению энергопотребления; проводят мониторинг энергопотребления на объектах в соответствии с принятой методикой, представляют отчетность в министерство здравоохранения Новосибирской области; заключают договоры с организациями, оказывающими услуги и (или)
выполняющими работы энергосберегающего характера на профессиональной основе (энергосервисные компании), и направленные на реализацию инвестиционных проектов, имеющих целью снижение потребления коммунальных ресурсов с оплатой услуг и (или) работ энергосервисной
компании из части полученной экономии средств бюджета по оплате коммунальных услуг и контракты по обеспечению комфортных условий на
объектах; увязывают планы проведения капитальных ремонтов и реконструкции
объектов с планами проведения энергосберегающих мероприятий; при проведении закупок для государственных нужд в конкурсную документацию включают требования по энергоэффективности продукции как одной из технических характеристик закупаемого товара; финансируют затраты на проведение мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности за счет средств областного бюджета, а также за счет внебюджетных источников (собственные средства учреждений); ежеквартально до 5 числа первого месяца квартала и ежегодно до 1 февраля представляют в министерство здравоохранения отчеты о ходе
выполнения программных мероприятий за отчетный квартал, отчетный год. Реализация задачи 2 "Повышение энергоэффективности в жилищном секторе" осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные адресные программы, предусматривающие поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов, - участниками программы. Министерство строительства осуществляет координацию деятельности участников программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, участвующие в программе (далее - муниципальные образования) формируют и утверждают муниципальные адресные программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - муниципальные программы) и при необходимости
ежегодно вносят соответствующие корректировки. Муниципальная программа является основой для выделения субсидий
муниципальному образованию на выполнение программных мероприятий по
установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде. Муниципальные образования вправе привлекать внебюджетные источники финансирования для реализации программных мероприятий. Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования участники программы представляют в министерство строительства ежеквартально и по итогам года. Форму представления отчета разрабатывает министерство строительства. Средства из областного бюджета Новосибирской области на финансирование программ муниципальных образований по энергосбережению в многоквартирном жилищном фонде перечисляются местным бюджетам в виде субсидий. Размер субсидий из областного бюджета на финансирование программ муниципальных образований по энергосбережению в многоквартирном жилищном фонде рассчитывается пропорционально количеству многоквартирных домов. Условием предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий по установке коллективных приборов учета в жилищном фонде является наличие утвержденной муниципальной программы. Реализация задачи 3 "Повышение энергетической эффективности в системе коммунальной инфраструктуры" осуществляется министерством строительства во взаимодействии с муниципальными образованиями Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы
по энергосбережению и энергетической эффективности, предусматривающие мероприятия по сокращению расходов на производство и передачу энергетических ресурсов. Министерство строительства осуществляет координацию деятельности муниципальных образований Новосибирской области. Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - муниципальные программы) и при
необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки. Муниципальные программы являются основой для выделения субсидий
муниципальному образованию на выполнение программных мероприятий по
сокращению расходов на производство, передачу энергетических ресурсов и на освещение улиц. Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию программных мероприятий: 1) наличие программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 2) наличие проектно-сметной документации.
Взаимодействие министерства строительства с муниципальными образованиями Новосибирской области по предоставлению финансовой поддержки на реализацию мероприятий программы регулируется соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Реализация мероприятий задачи 4. "Повышение энергетической эффективности на транспорте". Ответственным исполнителем мероприятия программы 4.1 "Энергетическое обследование, разработка энергетического паспорта и
программы энергосбережения МКП г. Новосибирска "Новосибирскгорэлектротранспорт" является муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска "Новосибирскгорэлектротранспорт", которое выполняет данное мероприятие за счет собственных средств предприятия. Мероприятия по производству комплектов энергоэффективного оборудования - регулируемых силовых приводов и систем управления троллейбусами и трамваями выполняются и финансируются ЗАО "Арс-ТЕРМ". Реализация мероприятий задачи 5 "Повышение энергетической эффективности в промышленности" осуществляется промышленными предприятиями Новосибирской области за счет собственных средств, кроме мероприятия по оказанию поддержки предприятиям в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам по энергосервисным договорам (п. 5.88), которое осуществляется за счет
средств областного бюджета Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реализация мероприятий задачи 6 "Повышение энергетической эффективности в сельском и лесном хозяйстве": разработка технико-экономических обоснований (ТЭО) пилотных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (солома, древесные отходы, навоз и т.д.) и реализация инвестиционных проектов по использованию возобновляемых источников энергии на основе биоресурсов (соломы, древесные отходы, навоз и т.д.) осуществляются профильными научно-исследовательскими, проектными организациями. По запросу министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области профильные научно-исследовательские и проектные организации представляют соответствующие проекты, которые рассматриваются на научно-техническом совете при министерстве промышленности, торговли
и развития предпринимательства Новосибирской области (Совет), образованном приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28.12.2011 N 223. Совет готовит предложения по участию представленных проектов в
программу. Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств профильных организаций. Реализация задачи 7. "Повышение энергетической эффективности в организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности". Мероприятия данной задачи осуществляются и финансируются организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в рамках их инвестиционных программ. _________
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 21.05.2012 N 276-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
МЕРОПРИЯТИЯ долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" |——————————————————————————————————|———————————————|——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Наименование | Единица | Значение показателя | Ответственный исполнитель | Ожидаемый результат | | | показателя | измере- | | | | | | | ния | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | | | в том числе по годам | | | | | | |——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | итого | | | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————————————————————————————|———————————————|——————————|——————————|————————————|—————————|—————————|—————————|——————————|——————————————————————————————————|—————————————————————————————| | Цель: Снижение энергоемкости валового регионального продукта (далее - ВРП) Новосибирской области; реализация потенциала энергосбережения; переход к рациональному и экологически | | ответственному использованию энергетических ресурсов | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|