Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 24.05.2012 № 102-прПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва (восемнадцатая сессия) 24 мая 2012 года 102-пр О проекте закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Законодательное Собрание Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Требование прокурора Новосибирской области об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора в статье 12 Закона Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (с изменениями, внесенными Законами Новосибирской области от 4 декабря 2008 года N 287-ОЗ, от 2 мая 2009 года N 330-ОЗ, от 2 мая 2009 года N 331-ОЗ, от 30 ноября 2009 года N 421-ОЗ, от 30 ноября 2009 года N 422-ОЗ, от 5 апреля 2010 года N 470-ОЗ, от 15 июля 2010 года N 510-ОЗ, от 1 апреля 2011 года N 52-ОЗ, от 1 апреля 2011 года N 59-ОЗ, от 7 июля 2011 года N 104-ОЗ, от 7 октября 2011 года N 118-ОЗ, от 7 октября 2011 года N 119-ОЗ, от 5 декабря 2011 года N 165-ОЗ) удовлетворить. 2. Принять в первом чтении проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области». 3. Направить законопроект всем субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Новосибирской области, предложить им до 31 мая 2012 года внести свои поправки к проекту закона в комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике для подготовки законопроекта ко второму чтению. 4. Комитету Законодательного Собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике рассмотреть поступившие поправки, внести проект закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» на рассмотрение сессии Законодательного Собрания Новосибирской области во втором чтении. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания И.Г. Мороз Вносится прокурором Новосибирской области Проект N 224-5 ЗАКОН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Статья 1 Внести в статью 12 Закона Новосибирской области от 07 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (с изменениями, внесенными законами Новосибирской области от 4 декабря 2008 года N 287-ОЗ, от 2 мая 2009 года N 330-ОЗ, от 2 мая 2009 года N 331-ОЗ, от 30 ноября 2009 года N 421-ОЗ, от 30 ноября 2009 года N 422-ОЗ, от 05 апреля 2010 года N 470-ОЗ, от 15 июля 2010 года N 510-ОЗ, от 1 апреля 2011 N 52-ОЗ, от 1 апреля 2011 года N 59-ОЗ, от 07.07.2011 N 104-ОЗ (ред. 01.02.2012), от 07.10.2011 N 118-ОЗ, от 07.10.2011 N 119-ОЗ, от 05.12.2011 N 165-ОЗ) следующие изменения: 1) пункт 1 части 1 дополнить подпунктом «ж» следующего содержания: «ж) аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным;»; 2) дополнить частью 1.1 следующего содержания: «1.1. Конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения объявляется не позднее 30 дней с момента наступления случаев, указанных в части 1.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко г. Новосибирск «___» ________ ____г.; N_________-ОЗ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Разработка законопроекта обусловлена необходимостью устранения коррупцигенных факторов, содержащихся в части 1 статьи 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» (далее – Закон области от 07.06.2007 N 112-ОЗ), а также установления срока на объявление конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения в целях обеспечения равенства прав перевозчиков, привлекаемых к выполнению регулярных пассажирских перевозок уполномоченным органами по результатам конкурса и на условиях временной работы. В соответствии со статьей 12 Закона области от 07.06.2007 N 112-ОЗ привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов и в исключительных случаях – на условиях временной работы. Согласно подпункту «д» пункта 2 части 1 статьи 12 Закона привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок на условиях временной работы осуществляется в случаях аннулирования лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признания договора об организации пассажирских перевозок недействительным - до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения. Однако аннулирование лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом и (или) признание договора об организации пассажирских перевозок недействительным не указаны в пункте 1 части 1 статьи 12 Закона как случаи для привлечения перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по результатам конкурсов. Отсутствие таковых в исчерпывающем перечне случаев, установленных пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона, влечет возможность произвольного принятия уполномоченным органом решения о проведении либо непроведении конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения. При таких обстоятельствах уполномоченный орган наделен широкими дискреционными полномочиями в определении оснований принятия решения для проведения конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения при наступлении случаев, предусмотренных подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 12 Закона. Частью 1 статьи 12 Закона области от 07.06.2007 N 112-ОЗ установлен исчерпывающий перечень случаев заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения по результатам конкурса и без его проведения на условиях временной работы – при признании конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок несостоявшимся, недействительным, организации пассажирских перевозок по вновь открываемым маршрутам и пр. до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса. В соответствии с частью 2 Закона области от 07.06.2007 N 112-ОЗ порядок привлечения перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по результатам конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения либо на условиях временной работы, порядок проведения конкурса определяются уполномоченным органом. До настоящего времени такой порядок министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не принят, а утвержденное приказом названного министерства от 10.03.2011 N 17 «Положение о конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутах регулярного сообщения на территории Новосибирской области» не устанавливает сроки объявления конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения. Таким образом, в отсутствие законодательного регулирования срока объявления конкурса уполномоченный орган вправе по своему усмотрению заключить с перевозчиком договор об организации пассажирских перевозок на условиях временной работы на любой срок, что ставит в неравное положение перевозчиков, прошедших конкурсный отбор и привлеченных на временной основе. Ущемление прав отдельных перевозчиков повлекло их обоснованные жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области, которое считает, что указание в статье 12 Закона области от 07.06.2007 N 112-ОЗ «на возможность привлечения перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на условиях временной работы с формулировкой «до момента заключения нового договора по результатам проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения» без установления сроков (заключения договора и проведения соответствующих конкурсов). Может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции» (письмо от 09.04.2012 N 05-2335). С учетом изложенного, предлагается внести изменения в пункт 1 части 1 статьи 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» и дополнить его таким случаем проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения как аннулирование лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признание договора об организации пассажирских перевозок недействительным. Кроме того, предлагается установить в областном Законе срок на объявление конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения в целях обеспечения равенства прав перевозчиков, привлекаемых к выполнению регулярных пассажирских перевозок уполномоченным органами по результатам конкурса и на условиях временной работы. Проект закона состоит из 2 статей. Статьей 1 пункт 1 части 1 статьи 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» дополняется подпунктом «ж», устанавливающим такой случай проведения конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения как аннулирование лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и (или) признание договора об организации пассажирских перевозок недействительным; статья 12 дополняется новым пунктом 1.1, согласно которому конкурс на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения объявляется не позднее 30 дней с момента наступления случаев, указанных в части 1 статьи 12 действующего Закона области. Статьей 2 определяется порядок вступления настоящего Закона в силу. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Принятие и реализация Закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» не потребует дополнительных расходов из областного бюджета Новосибирской области. ПЕРЕЧЕНЬ законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с вступлением в силу Закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» Принятие Закона Новосибирской области «О внесении изменений в статью 12 Закона Новосибирской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Новосибирской области. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|