Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 307-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.07.2012 N 307-п г.Новосибирск Об утверждении Социальной программы Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Социальную программу Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа); 2) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Определить министерство социального развития Новосибирской области (Пыхтин С.И.) уполномоченным органом по реализации Программы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 N 307-п СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации I. Паспорт программы |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Социальная программа Новосибирской области на | |Программы |2012 год с привлечением субсидий из бюджета | | |Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - | | |Программа) | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Наименование, дата и |Часть 5 статьи 4 Федерального закона от| |номер нормативного |30.11.2011 | |правового акта о |N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской| |разработке Программы |Федерации на 2012 год и на плановый период 2013| | |и 2014 годов"; | | |постановление Правительства Российской Федерации| | |от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового| | |обеспечения социальных программ субъектов| | |Российской Федерации, связанных с укреплением| | |материально-технической базы учреждений| | |социального обслуживания населения и оказанием| | |адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам, являющимся получателями трудовых| | |пенсий по старости и по инвалидности" | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Государственный |Правительство Новосибирской области | |заказчик Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Исполнитель Программы|Министерство социального развития Новосибирской| | |области (далее - министерство); | | |территориальные органы министерства, в части| | |оказания адресной социальной помощи за счет| | |средств областного бюджета Новосибирской| | |области | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Руководитель |Пыхтин С.И. - министр социального развития| |Программы |Новосибирской области | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель: создание условий для улучшения социального| |Программы |положения неработающих пенсионеров| | |Новосибирской области, получающих трудовые| | |пенсии по старости и по инвалидности | | |Задачи: | | |развитие и укрепление материально-технической| | |базы государственных стационарных учреждений| | |социального обслуживания населения Новосибирской| | |области; | | |оказание адресной социальной помощи неработающим| | |пенсионерам Новосибирской области, являющимся| | |получателями трудовых пенсий по старости и по| | |инвалидности (далее - неработающие пенсионеры),| | |которые по объективным причинам не могут| | |самостоятельно справиться с трудной жизненной| | |ситуацией | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2012 год | |Программы | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской| |финансирования |Федерации в сумме 11767,9 тыс. рублей, в том| |Программы |числе: | | |8392,8 тыс. рублей на укрепление| | |материально-технической базы учреждений| | |социального обслуживания населения, из них: | | |587,3 тыс. рублей на приобретение автомобильного| | |транспорта (далее - автотранспорта) для| | |мобильной бригады для оказания неотложных| | |социальных и медико-социальных услуг пожилым| | |людям; | | |3375,1 тыс. рублей на оказание адресной| | |социальной помощи неработающим пенсионерам. | | |Средства из областного бюджета Новосибирской| | |области в сумме 11767,9 тыс. рублей, в том| | |числе: | | |8392,8 тыс. рублей на укрепление| | |материально-технической базы учреждений| | |социального обслуживания населения, из них: | | |587,3 тыс. рублей на приобретение автотранспорта| | |для мобильной бригады для оказания неотложных| | |социальных и медико-социальных услуг пожилым| | |людям; | | |3375,1 тыс. рублей на оказание адресной| | |социальной помощи неработающим пенсионерам | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Формирование современной материально -| |результаты реализации|технической базы учреждений социального| |Программы |обслуживания населения; | | |повышение уровня и качества социального| | |обслуживания неработающих пенсионеров; | | |повышение качества жизни неработающих| | |пенсионеров | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————| II. Общие положения Программы Объект, субъект, предмет регулирования и сфера действия Программы. Объект - предоставление неработающим пенсионерам социальных услуг в соответствии с государственными стандартами. Субъект - неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Новосибирской области, государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Новосибирской области (далее - учреждения социального обслуживания). Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров. Сфера действия - социальная. Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 30.11.2011 N 373-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (далее - постановление N 456). Основной разработчик - министерство. III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные проблемы пожилых людей, проживающих в Новосибирской области, характерны для всех пенсионеров Российской Федерации, но есть и свои особенности. На территории Новосибирской области проживает более 749 тысяч пенсионеров, что составляет 28,5% от общего количества населения. Более 509 тысяч из них в силу преклонного возраста и состояния здоровья являются неработающими. Ежегодно Правительством Новосибирской области проводятся мероприятия, направленные на социальную поддержку малообеспеченных граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которые не могут самостоятельно выйти из сложившейся ситуации, в том числе неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, однако этого недостаточно. Одним из важнейших направлений деятельности Правительства Новосибирской области в создании комфортных условий жизни населения является газоснабжение населенных пунктов. В 2011 году газифицировано более 7 тысяч квартир, построено 300 км газораспределительных сетей, планируется в 2012 году газифицировать более 7 тысяч квартир. В число собственников данных квартир входят неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. В учреждениях социального обслуживания постоянно проживает более 4750 пожилых граждан и инвалидов, которые являются нетрудоспособными пенсионерами. Требования к условиям их проживания определены Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Большая часть объектов подведомственных министерству учреждений социального обслуживания построены ранее 1980 года. Они морально и физически устарели, требуют проведения капитального ремонта, замены коммуникаций, приобретения для их оснащения технологического оборудования и мебели. Правительство Новосибирской области видит своей целью создать условия проживания граждан не только соответствующие требованиям нормативных документов, но и комфортные, приближенные к домашним. Наиболее остро стоит проблема сокращения очередности в психоневрологические интернаты. На сегодняшний день очередь составляет 356 человек. Ряд учреждений социального обслуживания не могут на сегодняшний день обеспечить размещение неработающих пенсионеров с соблюдением установленной нормы - 7 кв.м на одного проживающего. Территориальной схемой размещения объектов социального обслуживания до 2020 года определены пути решения этой задачи, главным образом, за счет открытия новых учреждений социального обслуживания и реконструкции имеющихся. Однако снимать наиболее острые вопросы необходимо уже сейчас. Правительством Новосибирской области последовательно решаются задачи, связанные с укреплением материальной базы учреждений социального обслуживания, в которых проживают пожилые нетрудоспособные граждане и инвалиды. На 2012 год запланировано проведение ремонтных работ в этих учреждениях. С целью оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым гражданам и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи, в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, вследствие ограничений в самообслуживании и передвижении в 2012 году запланировано приобретение автотранспорта для мобильных бригад в государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания "Новосибирский дом ветеранов". На решение выше указанных задач на 2012 год выделены денежные средства из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), а также будут использованы средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), запланированные на финансирование Программы на 2012 год в виде субсидии. Освоение данных средств позволит решить такие важные задачи, как: сокращение очередности в дома-интернаты психоневрологического типа; обеспечение соблюдения установленных санитарных норм; улучшение условий проживания неработающих пенсионеров и качества предоставляемых им услуг; предоставление неотложных социальных и медико-социальных услуг на мобильной основе, способствующих повышению качества и доступности предоставления услуг, повышения оперативности их предоставления и увеличению количества получающих; улучшение социального положения неработающих пенсионеров, повышение качества их жизненного уровня; обеспечение нормального функционирования учреждений в осенне-зимний период. Совокупность перечисленных факторов обуславливает актуальность заботы и поддержки со стороны государства людей пожилого возраста, улучшения материального благосостояния и уровня их жизни. Программа позволит частично решить существующие проблемы. Все мероприятия, предусмотренные Программой, будут завершены в 2012 году. IV. Приоритетные направления Программы Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке неработающих пенсионеров, которые не могут собственными силами справиться с трудной жизненной ситуацией. В связи с чем в перечне программных мероприятий (приложение к Программе) определены следующие направления: 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения. 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры). Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке неработающих пенсионеров, находящихся в трудной жизненной ситуации. Основными критериями при выборе учреждений социального обслуживания для включения в Программу являются: фактическое состояние материально-технической базы учреждений социального обслуживания и социальная значимость результата, который будет достигнут в ходе реализации мероприятий Программы. Из 14 учреждений социального обслуживания в Программу включены 4 учреждения: 2 учреждения общего типа - государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания "Новосибирский дом ветеранов" (далее - ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов"), государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина" (далее - ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина"); 2 учреждения психоневрологического типа - государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов" (далее - ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов") и государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" (далее - ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат"). В ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов" и ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина" необходимо продолжить ранее проводимые ремонтные работы до полного их завершения. В 2011 году привлечение средств субсидии ПФР позволило провести капитальный ремонт жилого корпуса ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов", что позволило улучшить условия проживания 70 ветеранов Великой Отечественной войны. Два учреждения психоневрологического типа - ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов" и ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат" крайне нуждаются в проведении капитального ремонта жилых корпусов. Проведение в 2011 году ремонтных работ в стационаре активного долголетия государственного автономного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Новосибирский геронтологический центр" с привлечением средств субсидии ПФР позволило открыть на его базе стационарное геронтопсихиатрическое отделение на 49 мест. Привлечение средств субсидии ПФР и средств областного бюджета на реализацию задач Программы позволит провести ремонт в жилых корпусах и улучшить условия проживания 233 пожилым гражданам и инвалидам, а также сократить очередность в дома-интернаты психоневрологического типа на 180 человек. В связи с этим в качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам: 1) проведение ремонтных работ в ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов". В учреждении 428 койко-мест, проживает 423 человека. В основном это ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, труженики тыла. Эти граждане заслуженно пользуются особым вниманием и уважением. С целью создания для них комфортных условий с 2009 года в данном учреждении проводятся ремонтные работы. В 2012 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 4000,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 2000,0 тыс. рублей и субсидии ПФР в сумме 2000,0 тыс. рублей. Это позволит провести капитальный ремонт главного жилого корпуса и улучшить условия проживания 102 ветеранов; 2) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина". В учреждении 601 койко-место, проживает 597 человек. В основном это граждане пожилого возраста и инвалиды из числа ветеранов труда Российской Федерации и ветеранов труда Новосибирской области. В 2012 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 1000,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 500,0 тыс. рублей и субсидии ПФР в сумме 500 тыс. рублей. Это позволит провести капитальный ремонт главного жилого корпуса, что приведет к улучшению условий проживания 28 неработающих пенсионеров из числа ветеранов труда; 3) проведение ремонтных работ в ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов". Учреждение создано в мае 2012 года в результате реорганизации двух учреждений социального обслуживания в форме слияния. В учреждении 475 койко-мест. Запланировано проживание 460 граждан пожилого возраста и инвалидов и 195 детей-инвалидов. В 2012 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 8811,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 4405,5 тыс. рублей и субсидии ПФР в сумме 4405,5 тыс. рублей. Это позволит провести ремонтные работы в жилом корпусе и даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 25 человек и увеличить количество койко-мест на 180 человек, что позволит сократить очередность в дома-интернаты психоневрологического типа; 4) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат". В учреждении 350 койко-мест, проживает 348 человек. В 2012 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 1800,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 900,0 тыс. рублей и субсидии ПФР в сумме 900,0 тыс. рублей. Проведение ремонтных работ жилого корпуса даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 78 человек; 5) приобретение автотранспорта для ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов" с привлечением субсидий ПФР. В учреждении 428 койко-мест, проживает 423 человека. Приобретение автотранспорта для мобильной бригады ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов", оказывающей неотложные социально-медицинские, социально-педагогические и социально-правовые услуги на мобильной основе, будет способствовать повышению качества и доступности предоставления услуг, повысит оперативность их предоставления и увеличит количество пожилых граждан их получающих. В 2012 году планируется предоставить социальные услуги по месту жительства 300 пенсионерам из числа ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла, узников концлагерей и приравненных к ним лиц, а также ветеранов труда. Наиболее актуальными направлениями в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам являются: необходимость проведения ремонта жилья, приобретение товаров длительного пользования и первой необходимости, компенсация затрат, связанных с дорогостоящим лечением, а также частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства. В связи с чем оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам включает предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам на основании личных заявлений в виде денежной выплаты один раз в год: на ремонт жилья, проведение водопровода и систем канализации (приобретение строительных и комплектующих материалов, материалов для системы водопровода, оплата ремонтных работ); на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства; на дорогостоящее лечение (оплата операций, лечения, лекарственных средств, обследований, приобретения бытовых медицинских приборов); на приобретение топлива, предметов длительного пользования и первой необходимости. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, имеющим среднедушевой доход семьи ниже 17000 рублей в месяц за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за помощью. В первую очередь единовременная материальная помощь предоставляется одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров. Условия и размеры единовременной материальной помощи, а также пакет документов и организация работы по предоставлению помощи определены Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Эти мероприятия должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей неработающих пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, увеличение количества неработающих пенсионеров - получателей адресной социальной помощи, создание условий для комфортного проживания, активного участия неработающих пенсионеров в общественной и культурной жизни. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям: фактическое формирование современной материально-технической базы учреждений социального обслуживания; обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслуживания; повышение качества социального обслуживания и реабилитации неработающих пенсионеров; повышение качества жизни неработающих пенсионеров. V. Финансовое обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется министерством. Источником финансового обеспечения мероприятий Программы являются субсидии из бюджета ПФР в объеме 11767,9 тыс. рублей и средства из областного бюджета в объеме 11767,9 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2012 году. На софинансирование Программы на 2012 год в областной бюджет заложено 11767,9 тыс. рублей, в том числе: 8392,8 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе 587,3 тыс. рублей на приобретение автотранспорта для мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3375,1 тыс. рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в том числе 1800,0 тыс. рублей на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений. Расходы на доставку адресной социальной помощи за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР будут финансироваться согласно статье расходов на социальное обеспечение населения, предусмотренной Законом Новосибирской области от 09.12.2011 N 169-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов". На софинансирование Программы за счет субсидии из бюджета ПФР в 2012 году предусмотрено 11767,9 тыс. рублей, в том числе: 8392,8 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, в том числе 587,3 тыс. рублей на приобретение автотранспорта для мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; 3375,1 тыс. рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в том числе 1800,0 тыс. рублей на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений. Софинансирование Программы за счет субсидий из бюджета ПФР осуществляется путем перечисления со счета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области) субсидий, поступивших из ПФР, на счет Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Новосибирской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в областной бюджет. Перечисление субсидий на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется в сумме, не превышающей суммы расходов областного бюджета по софинансированию мероприятий Программы, на основании представляемых министерством отчетов и пояснительных записок к ним. Финансовые средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, направляются министерством получателям путем перечисления на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи по решению, принятому комиссией по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР. Оплата услуг доставки производится за счет средств областного бюджета в размерах, установленных соглашениями между министерством и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи. Адресная социальная помощь за счет субсидий из бюджета ПФР оказывается в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, сверенными с ОПФР по Новосибирской области. Порядок финансирования мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения следующий: учреждения социального обслуживания, подведомственные министерству (ГАУ НСО ССО "Новосибирский дом ветеранов", ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина", ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов", ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат"), формируют и в установленные министерством сроки представляют в министерство заявки на выделение средств Программы в очередном месяце. Министерство на основании заявок, поступивших от учреждений социального обслуживания, формирует и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предельные объемы финансирования в части средств Программы. Министерство осуществляет предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания в соответствии с предельными объемами финансирования, графиком финансирования на текущий месяц, сроками предоставления субсидий, определенными соглашением между министерством и учреждениями социального обслуживания. Учреждения социального обслуживания в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключают и оплачивают государственные контракты и гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ, поставку товаров, оказание услуг для нужд учреждений. VI. Контроль за ходом реализации Программы После утверждения Программы министерство осуществляет функции координации деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания, выступающих государственными заказчиками при реализации мероприятий Программы. При необходимости министерство вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с ОПФР по Новосибирской области. Министерство представляет в ОПФР по Новосибирской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающих выполнение Правительством Новосибирской области обязательств по софинансированию Программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату министерством (получателем) субсидии на счет ОПФР по Новосибирской области через счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок до 15 февраля очередного финансового года. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии ПФР, осуществляют министерство, ПФР, ОПФР по Новосибирской области, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Контроль за исполнением Программы включает: Со стороны ОПФР по Новосибирской области: осуществление в пределах своей компетенции проверки соблюдения условий, установленных постановлением N 456 и Соглашением о предоставлении субсидий областному бюджету на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы, заключенным между Правительством Новосибирской области и ПФР (далее - Соглашение), на основании представляемых министерством отчетов и пояснительных записок к ним; информирование Правительства Новосибирской области ПФР о выявленных по результатам рассмотрения отчетов случаях несоблюдения, установленных постановлением N 456 и Соглашением условий предоставления и использования субсидий. Со стороны министерства: контроль за заключением учреждениями социального обслуживания государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг для государственных нужд; контроль за реализацией мероприятий Программы в соответствии с приоритетными направлениями и показателями оценки эффективности Программы; обеспечение выполнения условий предоставления субсидии, а также целевое использование субсидии и возврат соответствующих средств в бюджет ПФР в случае использования субсидии не по целевому назначению. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Социальной программе Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|———-————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объем и источники финансирования | Исполнитель | | п/п | | | | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————-—————————————————————| | | | субсидии из бюджета ПФР| средства областного | | | | | (тыс. рублей) | бюджета | | | | | | Новосибирской области | | | | | | (тыс. рублей) | | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Раздел I. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 1 | Проведение ремонтных работ в | 7805,5 | 7805,5 | министерство социального | | | стационарных учреждениях социального| | | развития Новосибирской| | | обслуживания населения, в том числе:| | | области, государственные| | | | | | автономные учреждения| | | | | | Новосибирской области | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 1) | проведение ремонтных работ в ГАУ НСО| 2000,0 | 2000,0 | министерство социального | | | ССО "Новосибирский дом ветеранов" | | | развития Новосибирской| | | | | | области, ГАУ НСО ССО| | | | | | "Новосибирский дом| | | | | | ветеранов" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 2) | проведение ремонтных работ в ГАУССО| 500,0 | 500,0 | министерство социального | | | НСО "Бердский пансионат ветеранов| | | развития Новосибирской | | | труда им. М.И. Калинина" | | | области, ГАУССО НСО | | | | | | "Бердский пансионат | | | | | | ветеранов труда им. М.И. | | | | | | Калинина" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 3) | проведение ремонтных работ в ГАСУСО| 4405,5 | 4405,5 | министерство социального | | | НСО "Обской психоневрологический| | | развития Новосибирской | | | интернат с отделением для| | | области, ГАСУСО НСО "Обской| | | детей-инвалидов" | | | психоневрологический | | | | | | интернат с отделением для | | | | | | детей-инвалидов" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 4) | проведение ремонтных работ в ГАУССО| 900,0 | 900,0 | министерство социального | | | НСО "Каменский психоневрологический| | | развития Новосибирской | | | интернат" | | | области, ГАУССО НСО | | | | | | "Каменский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 2 | Приобретение автотранспорта для| 587,3 | 587,3 | министерство социального | | | мобильной бригады ГАУ НСО ССО| | | развития Новосибирской | | | "Новосибирский дом ветеранов" для| | | области, ГАУ НСО ССО | | | оказания неотложных социальных и| | | "Новосибирский дом | | | медико-социальных услуг пенсионерам| | | ветеранов" | | | ветеранам Великой Отечественной| | | | | | войны, труженикам тыла, узникам| | | | | | концлагерей и приравненных к ним| | | | | | лицам | | | | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Итого по разделу I: | 8392,8 | 8392,8 | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Раздел II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по | | старости и по инвалидности | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————-——| | Предоставление единовременной материальной| 3375,1 | 3375,1 | министерство социального | | помощи неработающим пенсионерам, в том | | | развития Новосибирской | | числе: | | | области | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————-——| | на частичное возмещение расходов по | 1800,0 | 1800,0 | министерство социального | | газификации жилых помещений | | | развития Новосибирской | | | | | области | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————-——| | Итого по разделу II: | 3375,1 | 3375,1 | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————-———| | Всего: | 11767,9 | 11767,9 | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————-—| Применяемые сокращения: ГАУССО НСО - государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области; ГАУ НСО ССО - государственное автономное учреждение Новосибирской области стационарного социального обслуживания; ГАСУСО НСО - государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области. ____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 N 307-п ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и определяет основные положения и организацию работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры либо получатели), за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), и средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в 2012 году. 2. Адресная социальная помощь в виде предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам оказывается один раз в год в форме денежной выплаты на основании заявления неработающего пенсионера. 3. Единовременная материальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно: 1) на ремонт жилья, проведение водопровода и систем канализации (приобретение строительных и комплектующих материалов, материалов для системы водопровода, оплата ремонтных работ); 2) на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства; 3) на дорогостоящее лечение (оплата операций, лечения, лекарственных средств, обследований, приобретения бытовых медицинских приборов); 4) на приобретение топлива, предметов длительного пользования и первой необходимости. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, имеющим среднедушевой доход семьи ниже 17000 рублей в месяц за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения за помощью. Максимальный размер единовременной материальной помощи не превышает десятикратной величины прожиточного минимума пенсионера, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью, а также размера фактических затрат, произведенных в 2012 году (на газификацию жилых помещений в период 01.01.2011 - 01.11.2012). 4. Единовременная материальная помощь получателям, имеющим среднедушевой доход семьи в зависимости от величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области по основным социально-демографическим группам населения (далее - прожиточный минимум) на момент обращения за помощью, устанавливается в размере: 1) до пятикратной величины прожиточного минимума пенсионера при доходе равном или более двух величин прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат; 2) до семикратной величины прожиточного минимума пенсионера при доходе в пределах от одной до двух величин прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат; 3) до десятикратной величины прожиточного минимума пенсионера при доходе ниже или равном одной величине прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат. 5. Единовременная материальная помощь не предоставляется в случае несоответствия получателя условиям, предусмотренным настоящим Порядком. 6. В первую очередь единовременная материальная помощь предоставляется одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам из семей, состоящих только из неработающих пенсионеров. 7. Территориальные органы министерства социального развития Новосибирской области (далее - территориальные органы) осуществляют прием заявлений неработающих пенсионеров на оказание единовременной материальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР, по форме согласно приложению N 1 к Порядку и прилагаемых к ним документов, производят сверку копий и подлинников документов (если они не заверены нотариально), регистрируют их в журнале по форме согласно приложению N 2 к Порядку, формируют списки получателей (приложение N 3 к Порядку), и после сверки списков с территориальными органами ПФР в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области передают их в министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство) с приложением пакетов документов в течении 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале. Вместе с заявлением неработающий пенсионер представляет: 1) документы, удостоверяющие личность и место жительства; 2) пенсионное удостоверение; 3) трудовую книжку (в случае отсутствия - заявление пенсионера о том, что он является неработающим); 4) справку о составе семьи; 5) справку учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов); 6) документы о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения (в случае, если данным документом является справка о получении пенсионного обеспечения нетрудоспособными гражданами из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, представляется заявителями по собственной инициативе. Если документ не представляется заявителем по собственной инициативе, отдел получает данную информацию по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия); 7) документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров; 8) документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц, информация о которых представляется в ходе принятия решения о предоставлении материальной помощи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных. При обращении за оказанием материальной помощи в связи с газификацией жилых помещений дополнительно к выше указанным документам представляются: свидетельство о регистрации права собственности на газифицируемое жилое помещение; договор по газификации жилого помещения; акт о приемке выполненных работ, подписанный сторонами договора по газификации жилого помещения. Для оказания единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилого помещения необходимо соблюдение следующих условий: наличие в населенных пунктах распределительных газовых сетей и завершение работ по газификации жилого помещения на момент обращения за материальной помощью, но не позднее 01.12.2012. Сроком завершения работ по газификации жилого помещения считается дата подписания акта о приемке выполненных работ сторонами соответствующего договора по газификации жилого помещения; газифицируемое жилое помещение должно находиться в собственности неработающего пенсионера; газифицируемое жилое помещение должно являться местом жительства неработающего пенсионера; проведение газификации жилого помещения в период 01.01.2011-01.11.2012. Единовременная материальная помощь по газификации жилых помещений предусматривает частичное возмещение расходов понесенных неработающим пенсионером на: подводку газовой трубы к дому; устройство внутридомовой разводки сети; приобретение, установку и подключению внутридомового оборудования (котлов, плит, приборов учета расхода газа и прочих сопутствующих материалов). При наличии противоречивых сведений и несоответствия в представленных документах территориальные органы организуют проверку (комиссионное обследование) сведений о составе семьи, доходах и об имуществе, принадлежащем на праве собственности семье или одиноко проживающему неработающему пенсионеру, обратившемуся с заявлением о предоставлении единовременной материальной помощи. Решение о предоставлении единовременной материальной помощи либо отказе в ее предоставлении принимается комиссией по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР (далее - комиссия), созданной приказом министерства, с участием представителя Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области). Комиссия определяет получателей адресной социальной помощи на основании документов и списков, представленных территориальными органами, и в течение 30 рабочих дней с момента их представления принимает решение об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании после сверки данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки с информацией о неработающих пенсионерах, имеющейся в распоряжении ОПФР по Новосибирской области. ОПФР по Новосибирской области проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки (приложение N 4 к Порядку), представленные министерством, с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Новосибирской области, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления списков в ОПФР по Новосибирской области. Для сверки списки передаются в электронной форме в соответствии с требованиями ОПФР по Новосибирской области. Решение комиссии оформляется протоколом с приложением списков (приложение N 4 к Порядку), сверенных с ОПФР по Новосибирской области, которые подписываются председателем, членами комиссии, заверяются печатью министерства. Протокол заседания комиссии со списками и прилагаемыми документами являются основанием для формирования министерством выплатных документов. Выписка из решения комиссии направляется в соответствующий территориальный орган не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола для уведомления граждан. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи неработающий пенсионер уведомляется об этом в письменной форме руководителем территориального органа с указанием оснований отказа в пятидневный рабочий срок с даты поступления выписки из решения комиссии. Способ получения (доставки) единовременной материальной помощи указывается неработающим пенсионером в заявлении. Выплата (перечисление) денежных средств неработающим пенсионерам в соответствии с заявлением осуществляется министерством не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, при наличии финансовых средств на счете министерства, путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях либо через организации федеральной почтовой связи. 8. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляется в соответствии с настоящим Порядком. Решение о предоставлении единовременной материальной помощи выносится территориальным органом или министерством (в зависимости от того куда обратился заявитель) в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления. Территориальные органы формируют списки получателей и после сверки списков с территориальными органами ПФР в районах и городах Новосибирской области передают их в министерство. 9. Документы, подтверждающие принятое решение, а также документы, послужившие основанием для принятия решения об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании, хранятся в министерстве в течение трех лет с момента оказания помощи. Территориальные органы, министерство и комиссия в своей работе по оказанию адресной социальной помощи руководствуются настоящим Порядком ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Начальнику отдела пособий и социальных выплат _____________________________________________ от___________________________________________ дата рождения _______________________________ (число, месяц, год) проживающего(ей) по адресу: _________________ _____________________________________________ _____________________________________________ паспорт _____________ N______________________ выдан _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную материальную помощь на ______________________________________________________________________ (вид оказываемой помощи) на сумму ___________ руб. ______________________________________________________________________ (сумма прописью) номер пенсионного дела ________________ вид получаемой пенсии _________________________________размер ________________________(руб.) единовременную материальную помощь прошу_________________________________________________________________ (перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации, выдать через организацию, осуществляющую доставку пенсии, другое) В настоящее время не работаю. Предупрежден(а), что единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и инвалидности, и в случае изменения вида пенсии или устройства на работу в течение 3-х месяцев со дня подачи заявления обязуюсь об этом известить отдел пособий и социальных выплат. "____" _______________ 2012 г. ________________________ (подпись) К заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить): копия документа, удостоверяющего личность и место жительства__________ копия пенсионного удостоверения ___________________ копия трудовой книжки (первая и последняя страницы) __________________ копия справки учреждения медико-социальной экспертизы_________________ справка о составе семьи _________________ документы о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев перед месяцем обращения ___________ документы (копии), подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров ________________ (*)копия свидетельства о регистрации права собственности на газифицируемое жилое помещение_____________ (*)копия договора по газификации жилого помещения_________________ (*)копия акта о приемке выполненных работ, подписанного сторонами соответствующего договора по газификации жилого помещения_____________ (*)Документы предоставляются при обращении за единовременной материальной помощью на газификацию жилого помещения. Номер и дата регистрации в журнале: N __________ "____" _______________ 2012 г. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателя трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год c привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ЖУРНАЛ регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году по ______________________________________ |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | N | Дата | ФИО | N | Вид | Подпись сотрудника, | Расшифровка | Дата | Итог | | п/п | | пенсионера | пенсион-ного | материальной | зарегистрировавшего | подписи с | направления | рассмотрения| | | | | дела | социальной | заявление | указанием | заявления в | | | | | | | помощи | | должности и | министерство | | | | | | | | | места работы | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|——————————————————|——————————————|—————————————————————|——————————————————|——————————————|—————————————| ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году, по ______________________________________________ (наименование района, города) на оказание единовременной материальной помощи |————|————————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————————————|————————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N | Размер | Средне- | Объем работ/| Размер | Способ получения | Примечание | | п/п| | рождения | | пенсион-| получаемой| душевой | стоимость | помощи | социальной помощи | | | | | | | ного | пенсии | доход на| услуг/и т.д.| | (N отделения | | | | | | | дела | | члена | | | почтамта, филиала и | | | | | | | | | семьи | | | л/счета Сбербанка, | | | | | | | | | | | | др.) | | |————|————————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|————————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————————————|————————————| | | Всего | | | | | | | | | | |————|————————|——————————|———————|—————————|———————————|—————————|—————————————|—————————|—————————————————————|————————————| Руководитель территориального органа____________________________________ ___________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Список сверен:_______________________________ _______________________ ___________ ______________________ (наименование территориального органа ПФР) (должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 неработающим пенсионерам, являющимся получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2012 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2012 году, по ______________________________________________ (наименование района, города) на оказание единовременной материальной помощи |—————|———————|—————————|———————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N | Размер | Средне- | Объем | Размер | Способ получения | Примечание | | п/п | | рождения| | пенсион | получаемой| душевой | работ/ | помощи, | социальной помощи | | | | | | | ного дела| пенсии | доход на | стоимость | определенный| (N отделения | | | | | | | | | члена | услуг/и | комиссией | почтамта филиала и | | | | | | | | | семьи | т.д. | | л/счета Сбербанка, | | | | | | | | | | | | др.) | | |—————|———————|—————————|———————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|———————|—————————|———————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————|———————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| | | Всего | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————|———————|——————————|———————————|——————————|———————————|—————————————|—————————————————————|———————————————| Председатель комиссии ___________________ Члены комиссии ___________________ ____________________ ___________________ ____________________ Список скверен: ОПФР по Новосибирской области_________________________________________ ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|