Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 16.07.2012 № 7133МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 16.07.2012 N 7133 Об утверждении ведомственной целевой программы "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы В целях улучшения обеспечения транспортной связи между Кировским и Советским районами города Новосибирска, пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на Монголию), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286, Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285, руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы (приложение). 2. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска. 3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Ксензова А. Е. Исполняющий обязанности мэра города Новосибирска А.Е. Ксензов Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением мэрии города Новосибирска от 16.07.2012 N 7133 1. ПАСПОРТ ведомственной целевой программы "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы |———————————————————|————————————————————————————————| |Наименование |Ведомственная целевая программа| |программы |"Строительство участка| | |автомобильной дороги общего| | |пользования с путепроводом через| | |железнодорожные пути от ул.| | |Петухова до Советского шоссе в| | |Кировском районе города| | |Новосибирска" на 2012 - 2015| | |годы | |———————————————————|————————————————————————————————| |Заказчик программы |Департамент транспорта и| | |дорожно-благоустроительного | | |комплекса мэрии города| | |Новосибирска | |———————————————————|————————————————————————————————| |Разработчик |Департамент транспорта и| |программы |дорожно-благоустроительного | | |комплекса мэрии города| | |Новосибирска | |———————————————————|————————————————————————————————| |Руководитель |Первый заместитель мэра города| |программы |Новосибирска Ксензов Андрей| | |Евгеньевич | |———————————————————|————————————————————————————————| |Цель и задачи|Цель: | |программы. |улучшение обеспечения | |Важнейшие целевые|транспортной связи между| |индикаторы |Кировским и Советским районами| | |города Новосибирска и пропуска| | |транзитного транспорта через| | |территорию города Новосибирска в| | |сторону Алтайского края,| | |Республики Алтай (выход на| | |Монголию). | | |Задачи: | | |строительство участка | | |автомобильной дороги общего| | |пользования с путепроводом через| | |железнодорожные пути от ул.| | |Петухова до Советского шоссе в| | |Кировском районе города| | |Новосибирска; | | |увеличение пропускной | | |способности автомобильной дороги| | |общего пользования. | | |Целевые индикаторы: | | |ввод в эксплуатацию участка| | |автомобильной дороги общего| | |пользования от ул. Петухова до| | |Советского шоссе в Кировском| | |районе города Новосибирска (км);| | |ввод в эксплуатацию путепровода| | |(п. м); увеличение пропускной| | |способности на участке| | |автомобильной дороги общего| | |пользования с путепроводом через| | |железнодорожные пути от ул.| | |Петухова до Советского шоссе в| | |Кировском районе города| | |Новосибирска (автомобилей/сутки)| |———————————————————|————————————————————————————————| |Ответственный |Департамент транспорта и| |исполнитель |дорожно-благоустроительного | |программы |комплекса мэрии города| | |Новосибирска | |———————————————————|————————————————————————————————| |Исполнитель |Муниципальное казенное | |основных |учреждение города Новосибирска| |мероприятий |"Управление дорожного| | |строительства" | |———————————————————|————————————————————————————————| |Срок реализации |2012 - 2015 годы | |программы | | |———————————————————|————————————————————————————————| |Объем |Общий объем финансирования| |финансирования |программы составляет 1142,0 млн.| | |рублей, в том числе: средства| | |бюджета города - 982,0 млн.| | |рублей, в том числе: | | |2012 год - 2,4 млн. рублей; | | |2013 год - 2,0 млн. рублей; | | |2014 год - 20,0 млн. рублей; | | |2015 год - 957,6 млн. рублей; | | |средства областного бюджета -| | |160,0 млн. рублей, в том числе: | | |2012 год - 160,0 млн. рублей | |———————————————————|————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Ввод в эксплуатацию участка| |результаты |автомобильной дороги общего| |реализации |пользования от ул. Петухова до| |программы |Советского шоссе в Кировском| | |районе города Новосибирска| | |протяженностью 2,963 км; ввод в| | |эксплуатацию путепровода| | |протяженностью 78,0 п. м; | | |увеличение пропускной | | |способности на участке| | |автомобильной дороги общего| | |пользования с путепроводом через| | |железнодорожные пути от ул.| | |Петухова до Советского шоссе в| | |Кировском районе города| | |Новосибирска до 50458| | |автомобилей/сутки | |———————————————————|————————————————————————————————| 2. Общие положения Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа) является участок автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска. Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при осуществлении деятельности по строительству участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска. Сфера действия Программы - социально-экономическая. Программа разработана в соответствии с: Градостроительным кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.12.2007 N 824 "О Генеральном плане города Новосибирска"; решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1288 "О Правилах землепользования и застройки города Новосибирска". 3. Характеристика сферы действия Программы Город Новосибирск является крупным промышленным, научным, культурным и транспортным центром Сибири, административным центром Новосибирской области. Транспортное обеспечение жизнедеятельности города зависит от его транспортной инфраструктуры. Важнейшую роль в этом процессе играет сеть автомобильных дорог общего пользования. Автомобильная дорога общего пользования Н-2139 "Советское шоссе" является дорогой территориального значения, пролегает по территории Новосибирского сельского района, связывая Кировский район города Новосибирска (от ул. Петухова) с Советским районом города Новосибирска (до ул. Часовой). Данная автомобильная дорога через дамбу плотины Новосибирской ГЭС имеет выход на автомобильную дорогу федерального значения Р-256 "Чуйский тракт", связывающую Алтайский край, Республику Алтай (выход на Монголию) с Новосибирской областью. Таким образом, автомобильная дорога общего пользования "Советское шоссе" является левобережным дублером ул. Большевистской и Бердского шоссе. В настоящее время автомобильная дорога общего пользования Советское шоссе реконструируется за счет средств бюджета Новосибирской области. В результате реконструкции увеличено число полос движения с целью обеспечения увеличения пропускной способности данной автомобильной дороги. Однако, увеличив количество полос движения на транзитном участке дороги, необходимого эффекта по увеличению пропускной способности дороги не получить без строительства путепровода через железнодорожные пути в районе ул. Петухова и строительства дублирующего мостового перехода в районе дамбы плотины Новосибирской ГЭС. В настоящее время самым проблемным участком является существующий железнодорожный переезд через железнодорожные тупики в районе ул. Петухова, создающий многочасовые пробки в утренние и вечерние часы как для жителей прилегающих поселков, работающих в городе Новосибирске, так и для транзитного транспорта, следующего через территорию города Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на Монголию). Интенсивность движения на участке автомобильной дороги общего пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в 2011 году приведена в таблице. Таблица Интенсивность движения на участке автомобильной дороги общего пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в 2011 году |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | N | Наименование |Интенсивность|Интенсивность| | п. | объекта | движения | движения | | | |транспорта в |транспорта в | | | |приведенных к|транспортных | | | | легковому | единицах, | | | | автомобилю | ед./сутки | | | | единицах, | | | | | ед./сутки | | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | 1 |Основное направление |41508 |30521 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | 2 |Съезд на ул. Петухова |44235 |32487 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | 3 |Съезд на Винаповский мост |32020 |24641 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| | 4 |Съезд на пер. Бронный |5563 |3623 | |————|———————————————————————————|—————————————|—————————————| Существующее положение вызывает не только трудности, связанные с пропуском транспортных потоков, но и оказывает негативное воздействие на окружающую среду в результате увеличения выбросов в атмосферу выхлопных газов при скоплении автомобилей в месте пересечения с железнодорожным переездом. Кроме того, существующие условия пересечения железной дороги автомобильной дорогой общего пользования в районе ул. Петухова не соответствуют ГОСТ Р 5059793. Для приведения существующих условий пересечения автомобильной дороги общего пользования с железной дорогой к действующим нормативам необходимо предусмотреть строительство путепровода через железнодорожные пути. Отсутствие до настоящего времени путепровода приводит к низкой скорости движения автотранспорта и не позволяет в полной мере ускорить освоение перспективных площадок под жилищное и другие виды строительства, увеличивает негативный эффект от накопления потерь, связанных с задержками движения автотранспорта, являясь сдерживающим фактором развития экономики города Новосибирска. Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе является одним из важных стратегических направлений совершенствования улично-дорожной сети города Новосибирска. 4. Цели и задачи Программы |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|———————————————————|————| | N | Цели и задачи | Показатель | Единица | 2011 | Период реализации |При | | п. | | | измерения | год |Программы по годам |меча| | | | | | (оценка) | |ния | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|———||———| | | | | | |2012|2013|2014 |2015| | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| |1. Улучшение обеспечения транспортной связи между Кировским и Советским районами города| |Новосибирска и пропуска транзитного транспорта через территорию города Новосибирска в сторону| |Алтайского края, Республики Алтай | |(выход на Монголию) | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| |1.1 |Строительство |Ввод в эксплуатацию|км | | | |2,963| | | | |участка |участка | | | | | | | | | |автомобильной |автомобильной дороги| | | | | | | | | |дороги общего|общего пользования| | | | | | | | | |пользования от|от ул. Петухова до| | | | | | | | | |ул. Петухова до|Советского шоссе в| | | | | | | | | |Советского шоссе|Кировском районе| | | | | | | | | |в Кировском|города Новосибирска | | | | | | | | | |районе города| | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| | | |Ввод в эксплуатацию|п. м |- |- |- |78,0 |- |- | | | |путепровода | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| |1.2 |Увеличение |Увеличение |автомобилей/|41508 | | |50458| | | | |пропускной |пропускной |сутки | | | | | | | | |способности |способности на| | | | | | | | | |автомобильной |участке | | | | | | | | | |дороги общего|автомобильной дороги| | | | | | | | | |пользования |общего пользования с| | | | | | | | | | |путепроводом через| | | | | | | | | | |железнодорожные пути| | | | | | | | | | |от ул. Петухова до| | | | | | | | | | |Советского шоссе в| | | | | | | | | | |Кировском районе| | | | | | | | | | |города Новосибирска | | | | | | | | |————|—————————————————|————————————————————|————————————|———————————|————|————|—————|————|———| 5. Перечень программных мероприятий |———————|———————————————|—————————————|————————————————|————————————————————————————————————|—————————|————————|————————| | N | Наименование | Показатель | Единица |Период реализации Программы по годам|Источник | Ответ | Срок | | п. | мероприятий | | измерения | | финанси | ствен | реали | | | | | | | рования | ный | зации, | | | | | | | | испол | годы | | | | | | | | нитель | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | | 2012 |2013 | 2014 | 2015 | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1. Улучшение обеспечения транспортной связи между Кировским и Советским районами города Новосибирска и пропуска | |транзитного транспорта через территорию города Новосибирска в сторону Алтайского края, Республики Алтай (выход на | |Монголию) | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1.1. Строительство участка автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. | |Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.1.1 |Строительство |Протяженность| км | - | - | 2,963 | - | БГ, ОБ | МКУ | 2012- | | |участка | | | | | | | | "УДС" | 2014 | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги общего| | | | | | | | | | | |пользования от| | | | | | | | | | | |ул. Петухова до| | | | | | | | | | | |Советского | | | | | | | | | | | |шоссе в| | | | | | | | | | | |Кировском | | | | | | | | | | | |районе города| | | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | Средняя | тыс. | - | - | 257298,35 | - | | | | | | | стоимость 1 | рублей | | | | | | | | | | | км | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | |Сумма затрат | млн. | 162,4 | 2,0 | 20,0 | 577,975 | | | | | | | | рублей | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.1.2 |Строительство |Протяженность| п. м | - | - | 78,0 | - | БГ | МКУ | 2013 | | |путепровода | | | | | | | | "УДС" | 2014 | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | Средняя | тыс. | - | - | 4866,99 | - | | | | | | | стоимость 1 | рублей | | | | | | | | | | | п. м | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | |Сумма затрат | млн. рублей | - | - | - | 379,625 | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.1.3 |Ввод в | - | - | - | - | - | - | | МКУ |2014 | | |эксплуатацию | | | | | | | | "УДС" | | | |участка | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги общего| | | | | | | | | | | |пользования от| | | | | | | | | | | |ул. Петухова до| | | | | | | | | | | |Советского | | | | | | | | | | | |шоссе в| | | | | | | | | | | |Кировском | | | | | | | | | | | |районе города| | | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.1.4 |Ввод в | - | - | - | - | - | - | | МКУ |2014 | | |эксплуатацию | | | | | | | | "УДС" | | | |путепровода | | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | 1.2. Увеличение пропускной способности автомобильной дороги общего пользования | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |1.2.1 |Увеличение | Пропускная | автомобилей/ | | | 50458 | | БГ, ОБ | МКУ |2014 | | |пропускной | способность | сутки | | | | | | "УДС" | | | |способности на| | | | | | | | | | | |участке | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги общего| | | | | | | | | | | |пользования с| | | | | | | | | | | |путепроводом | | | | | | | | | | | |через | | | | | | | | | | | |железнодорожные| | | | | | | | | | | |пути от ул.| | | | | | | | | | | |Петухова до| | | | | | | | | | | |Советского | | | | | | | | | | | |шоссе в| | | | | | | | | | | |Кировском | | | | | | | | | | | |районе города| | | | | | | | | | | |Новосибирска | | | | | | | | | | |———————|———————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| |Итого: | | млн. рублей | 2,4 | 2,0 | 20,0 | 957,6 | БГ | | | |———————————————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | млн. рублей | 160,0 | | | | ОБ | | | |———————————————————————|—————————————|————————————————|———————|—————|————————————|—————————|—————————|————————|————————| Примечание: БГ - средства бюджета города; ОБ - средства областного бюджета; МКУ "УДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Управление дорожного строительства". 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителем основных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска. Заказчик Программы: отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; осуществляет функции по размещению муниципальных заказов на выполнение работ; координирует и контролирует действия исполнителя Программы по выполнению программных мероприятий; контролирует своевременное выполнение программных мероприятий; организует при необходимости внесение изменений в Программу. Исполнитель Программы: разрабатывает техническое задание на выполнение работ; подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами; осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с действующим законодательством в пределах утвержденных лимитов. Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска. 7. Эффективность реализации Программы В результате реализации программных мероприятий предполагается обеспечить достижение следующих значений целевых индикаторов: ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги общего пользования от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска протяженностью 2,963 км; ввод в эксплуатацию путепровода протяженностью 78,0 п. м; увеличение пропускной способности на участке автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе в Кировском районе города Новосибирска до 50458 автомобилей/ сутки. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|