Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 № 367-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.08.2012 N 333-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги (далее - Порядок). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А.Н. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п ПОРЯДОК подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги 1. Настоящий Порядок устанавливает особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги. 2. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги (далее - жалоба), подается руководителю соответствующего исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу. 3. Жалоба на решение, принятое руководителем исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, подается в Правительство Новосибирской области первому заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственен соответствующий исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, предоставляющий государственную услугу. 4. Жалоба на решение, принятое первым заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, подается Председателю Правительства Новосибирской области. 5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе: 1) непосредственно в канцелярию исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, либо в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; 2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, либо администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; 3) в ходе личного приема руководителя исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, заместителя Председателя Правительства Новосибирской области, которому подведомственен соответствующий исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, предоставляющий государственную услугу, либо Председателя Правительства Новосибирской области. 6. Жалоба может быть направлена в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Новосибирской области, официальных сайтов исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, Правительства Новосибирской области. 7. Жалоба также может быть направлена через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области". 8. Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, предоставляющий государственную услугу, в Правительство Новосибирской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка, Председателем Правительства Новосибирской области в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 настоящего Порядка, Председатель Правительства Новосибирской области принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 10. Не позднее дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11. К отношениям, возникающим при подаче и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных служащих исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, не урегулированным настоящим Порядком, применяются нормы Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|