ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.09.2012 N 410-п
г.Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 07.02.2017 г. № 31-п
О мерах по стимулированию развития социального и экономического
потенциала муниципальных образований Новосибирской области
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 14.10.2013 г. N 445-п; от 06.04.2015 № 134-п)
В соответствии со статьей 154 Бюджетного Кодекса Российской
Федерации, пунктом 10 статьи 6 Закона Новосибирской области от
07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области",
в целях финансового стимулирования органов местного самоуправления в
развитии и активизации использования социального и экономического
потенциала, увеличения темпов развития экономики, наращивания
налогового потенциала, содействия развитию инфраструктуры,
обеспечивающей основные жизненные потребности населения
муниципальных образований Новосибирской области, а также поощрения
достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности
органов местного самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2013 прилагаемые:
1) Методику распределения субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на развитие социального и экономического
потенциала муниципальных образований Новосибирской области;
2) Условия предоставления и расходования субсидий местным
бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на развитие
социального и экономического потенциала муниципальных образований
Новосибирской области.
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской
области (Голубенко В.Ю.) при формировании проекта областного бюджета
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
предусматривать ассигнования для предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Новосибирской области на развитие
социального и экономического потенциала муниципальных образований
Новосибирской области в соответствии с настоящим постановлением.
(Действие приостановлено до 01.01 2017г. - Постановление
Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 г. N 445-п)
3. Министерству экономического развития Новосибирской области
(Струков А.Н.) в срок до 1 сентября 2012 года разработать и
утвердить методические рекомендации для органов местного
самоуправления по формированию показателей, используемых для расчета
показателя комплексного развития муниципальных образований
Новосибирской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Новосибирской области от
07.08.2009 N 308-па "О мерах по стимулированию развития социального
и экономического потенциала муниципальных образований Новосибирской
области";
2) постановление администрации Новосибирской области от
21.09.2009 N 347-па "О внесении изменения в постановление
администрации Новосибирской области от 07.08.2009 N 308-па";
3) постановление Правительства Новосибирской области от
20.10.2011 N 454-п "О внесении изменений в Условия предоставления и
расходования субсидии местным бюджетам из областного бюджета
Новосибирской области на развитие социального и экономического
потенциала муниципальных образований".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской
области - министра финансов и налоговой политики Новосибирской
области Голубенко В. Ю. (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 14.10.2013 г. N 445-п)
6. Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу с
01.01.2013.
Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 410-п
Методика распределения субсидий из областного бюджета
Новосибирской области на развитие социального и экономического
потенциала муниципальных образований Новосибирской области
I. Расчет общего объема субсидий на развитие социального
и экономического потенциала муниципальных районов и городских
округов
1. Общий объем субсидий на развитие социального и
экономического потенциала муниципальных районов и городских округов
Новосибирской области (далее - Субсидии) определяется в расходах
областного бюджета Новосибирской области путем ежегодной индексации
из расчета 2% прироста объема бюджетных ассигнований на 1% прироста
сводного показателя экономического развития всех муниципальных
районов и городских округов Новосибирской области.
Величина прироста сводного показателя экономического развития
всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
определяется по формуле:
D = (суммGij / суммGij-1) - 1, где
D - величина прироста сводного показателя экономического
развития всех муниципальных районов и городских округов области в
процентах;
суммGij - сумма сводных показателей экономического развития
всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской
области, достигнутых в j-ом году;
сумм Gij-1 - сумма сводных показателей экономического развития
всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской
области, достигнутых в j-1 году;
j - год, предшествующий текущему финансовому году.
2. Сводный показатель экономического развития муниципального
района (городского округа) (далее - Сводный показатель),
определяется по формуле:
Gi = (Ij + Aj + Tj + Sj + Mj), где
Gi - Сводный показатель i-го муниципального района (городского
округа);
Ij - объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам
экономической деятельности в j-м году на территории i-го
муниципального района (городского округа);
Aj - объем отгруженных товаров собственного производства,
выполненных работ и услуг собственными силами по "чистым" видам
деятельности "Растениеводство", "Животноводство", "Растениеводство в
сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство)" в j-м
году на территории i-го муниципального района (городского округа);
Tj - оборот розничной торговли, включая общественное питание, в
j-м году на территории i-го муниципального района (городского
округа);
Sj - объем платных услуг, оказанных населению в j-м году на
территории i_го муниципального района (городского округа);
Mj - объем отгруженных работ и услуг собственными силами
предприятий и организаций по "чистому" виду деятельности
"Строительство", с учетом строительно-монтажных работ по зданиям и
сооружениям, выполненным хозяйственным способом в j-м году на
территории i-го муниципального района (городского округа), за
вычетом объемов ассигнований из областного бюджета на капитальные
вложения на территории i-го муниципального района (городского
округа).
J - год, предшествующий текущему финансовому году.
3. Показатель комплексного социально-экономического развития
(далее - Показатель комплексного развития определяется по следующей
формуле:
n
Кi = сумм Бi , где
1
Кi - показатель комплексного развития i-го муниципального
района (городского округа);
Бi - баллы, присваиваемые i-му муниципальному району
(городскому округу) в соответствии с Перечнем индикаторов,
используемых для расчета Показателя комплексного развития
(приложение N 1 к настоящему Порядку)
4. Источником информации для расчета Сводного показателя и
Показателя комплексного развития муниципального района (городского
округа) являются данные муниципальных районов (городских округов)
Новосибирской области, информация предоставляется в министерство
экономического развития Новосибирской области ежегодно, в срок до 1
мая года, следующего за отчетным.
Министерство экономического развития осуществляет согласование
представленной информации с профильными областными исполнительными
органами государственной власти Новосибирской области.
В случае расхождения количественных данных для целей расчета
Сводного показателя и Показателя комплексного развития
муниципального района (городского округа) принимаются данные
профильных областных исполнительных органов исполнительной власти
Новосибирской области.
Источником информации в части показателей, характеризующих
развитие системы дополнительного пенсионного обеспечения на
территории муниципальных районов (городских округов) Новосибирской
области, является Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по Новосибирской области. Указанная информация предоставляется в
министерство экономического развития Новосибирской области ежегодно,
в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Источником информации о численности населения, занятого в
экономике, является баланс трудовых ресурсов муниципального района
(городского округа).
Источником информации в части объемов ассигнований из
областного бюджета на капитальные вложения на территории
муниципальных районов (городских округов) является министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области. Указанная
информация предоставляется в министерство экономического развития
Новосибирской области ежегодно, в срок до 1 мая года, следующего за
отчетным.
5. Расчет Сводного показателя и Показателя комплексного
социально-экономического развития по муниципальным районам
(городским округам) осуществляет министерство экономического
развития Новосибирской области. Расчетные данные предоставляются в
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в
сроки, определенные для формирования проекта областного бюджета
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
II. Критерии отбора получателей Субсидий
6. Право на получение Субсидий имеют все муниципальные районы
(городские округа), значение Показателя комплексного развития
которых в году, предшествующем текущему финансовому году, превышает
30% максимально возможной суммы баллов Показателя.
Текущим финансовым годом считается год, в котором
осуществляется расчет объема и распределение Субсидий между
бюджетами на очередной финансовый год и плановый период.
В случае непредоставления органами местного самоуправления
муниципального района (городского округа) данных для расчета
Сводного показателя и Показателя комплексного развития
муниципального района (городского округа) в установленные сроки,
муниципальный район (городской округ) теряет право на получение
субсидий.
III. Распределение Субсидий
7. Распределение Субсидий осуществляется между бюджетами
муниципальных районов (городских округов) пропорционально значению
Показателя комплексного развития i-го муниципального района
(городского округа) области по следующей формуле:
n
Ci = Vc x Ki / сумм Ki, где
i-1
Ci - объем Субсидий i-му муниципальному району (городскому
округу);
Vc - общий объем Субсидий, предусмотренный в областном бюджете
на очередной финансовый год для муниципальных районов (городских
округов);
Ki - значение Показателя комплексного развития показателя i-го
муниципального района (городского округа) в баллах, рассчитанное в
соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
n
суммKi - сумма всех значений Показателя комплексного развития (в
i=1
баллах),достигнутых муниципальными районами (городскими округами) за
год, предшествующий текущему финансовому году;
n - количество муниципальных районов (городских округов),
соответствующих критерию отбора, установленному в пункте 6
настоящего Порядка.
8. Распределение Субсидий между муниципальными районами
(городскими округами) утверждается законом об областном бюджете
Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Методике распределения субсидий
из областного бюджета
Новосибирской области
на развитие социального
и экономического потенциала
муниципальных образований
Новосибирской области
Перечень индикаторов<*>,
используемых для расчета Показателя комплексного развития
муниципальных районов и городских округов
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| N | Наименование показателя | Баллы |
| п/п | | |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| I. Экономическое развитие |
+-----+------------------------------------------------------------+
| 1 | Сводный показатель экономического роста |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя до 10% | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя свыше 10% | 8 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 2 | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех |
| | источников финансирования |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Прирост до 10% | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Прирост свыше 10% | 8 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 3 | Доля занятых в экономике от численности трудоспособного |
| | населения в трудоспособном возрасте |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 4 | Объем налоговых платежей в консолидированный бюджет |
| | Новосибирской области |
| | с территории муниципального района (городского округа) |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя до 10% | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя свыше 10% | 8 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Максимальная сумма баллов по группе | 28 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| II. Качество жизни |
+-----+------------------------------------------------------------+
| 5 | Численность населения |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 6 | Уровень рождаемости |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 7 | Уровень среднемесячной заработной платы (по полному кругу |
| | организаций) |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя до 10% | 1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя свыше 10% | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 8 | Просроченная задолженность по выплате заработной платы |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Наличие задолженности | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Отсутствие задолженности | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 9 | Объем дополнительных страховых взносов на финансирование |
| | накопительной части трудовой пенсии |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение показателя (до 10%) | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение показателя (более 10%) | 6 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 10 | Динамика площади ветхого и аварийного жилья |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Максимальная сумма баллов по группе | 18 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| III. Инфраструктурное развитие |
+-----+------------------------------------------------------------+
| 11 | Наличие утвержденной муниципальной программы модернизации |
| | сети объектов общественной инфраструктуры |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Отсутствует | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Разрабатывается | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Утверждена | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 12 | Доля объектов социальной инфраструктуры (в части объектов |
| | дошкольного, дополнительного и общего образования), |
| | находящихся в удовлетворительном состоянии, в их общем |
| | объеме |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение доли подобных объектов | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение доли подобных объектов | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение доли подобных объектов | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Доля подобных объектов составляет 100% | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 13 | Доля объектов социальной инфраструктуры (в части объектов |
| | культуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, в |
| | их общем объеме |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение доли подобных объектов | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение доли подобных объектов | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение доли подобных объектов | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Доля подобных объектов составляет 100% | 4 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 14 | Потребность во вновь вводимых местах для детей дошкольного |
| | возраста (в детских дошкольных учреждениях) в расчете на |
| | 1000 человек |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Максимальная сумма баллов по группе | 14 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| IV. Эффективность муниципального управления |
+-----+------------------------------------------------------------+
| 15 | Недоимка по платежам в бюджет муниципального района |
| | (городского округа) |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Увеличение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | 1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Отсутствие недоимки | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 16 | Уровень собираемости платежей за предоставленные |
| | жилищно-коммунальные услуги |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Менее 70% | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | От 70% до 95% | 1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Свыше 95% | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 17 | Реализация муниципальных программ повышения эффективности |
| | бюджетных расходов |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Отсутствие муниципальной программы | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Наличие муниципальной программы | 1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Наличие в утвержденной муниципальной | 3 |
| | программе конкретных показателей | |
| | эффективности | |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Наличие плана мероприятий по реализации | 3 |
| | программы повышения эффективности | |
| | бюджетных расходов | |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 18 | Количество региональных долгосрочных и ведомственных |
| | целевых программ, в которых участвует муниципальный район |
| | (городской округ) |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Менее 10 | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | От 11 до 25 | 1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Свыше 26 | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 19 | Освоение бюджетных средств в рамках всех региональных |
| | долгосрочных и ведомственных целевых программ, в которых |
| | участвует муниципальный район, городской округ (по итогам |
| | года, предшествующего году, в котором осуществляется |
| | расчет и распределение Субсидий между бюджетами на |
| | очередной финансовый год и плановый период), в % от |
| | установленных лимитов |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | 80 и ниже | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | От 80 до 90 (включительно) | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | От 90 до 95 (включительно) | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | 95 и выше | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 20 | Удовлетворенность населения качеством дошкольного |
| | образования |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя (или 100%) | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 21 | Удовлетворенность населения качеством общего образования |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя (или 100%) | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 22 | Удовлетворенность населения качеством предоставляемых |
| | услуг в сфере культуры (качеством культурного |
| | обслуживания) |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -1 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя (или 100%) | 2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| 23 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного |
| | самоуправления муниципального района (городского округа), |
| | в том числе их информационной открытостью |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Снижение показателя | -2 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Сохранение уровня | 0 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Рост показателя (или 100%) | 3 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | Максимальная сумма баллов по группе | 27 |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
| | ИТОГО максимальная сумма баллов по | 87 |
| | показателям | |
+-----+-------------------------------------------+----------------+
<*>Индикаторы, характеризующие динамику, рассчитываются по формуле:
Ij / Ij-1 , где
I - индикатор, используемый для расчета Показателя комплексного
развития муниципального района (городского округа);
j - год, предшествующий году, в котором осуществляется расчет и
распределение Субсидий между бюджетами муниципальных районов и
городских округов Новосибирской области на очередной финансовый год
и плановый период.
Информация для проведения расчетов и/или присвоению баллов по
индикаторам N 1-8, 10-23 представляется органами местного
самоуправления муниципальных районов (городских округов)
Новосибирской области в министерство экономического развития
Новосибирской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Форма представления вышеуказанной информации устанавливается
министерством экономического развития Новосибирской области.
____________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 410-п
Условия предоставления и расходования субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области
на развитие социального и экономического потенциала
муниципальных образований Новосибирской области
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 06.04.2015 № 134-п)
1. Настоящие Условия утверждены в целях предоставления местным
бюджетам и расходования ими субсидий на развитие социального и
экономического потенциала муниципальных районов и городских округов
(далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
установленных главному распорядителю бюджетных средств -
министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области в
порядке исполнения сводной бюджетной росписи и кассового плана
областного бюджета.
3. Субсидии предоставляются и расходуются местными бюджетами
при условии:
1) принятия представительными органами местного самоуправления
в Новосибирской области муниципальных правовых актов о включении в
местные бюджеты расходов на направления, установленные в настоящих
Условий. Заверенные копии указанных муниципальных правовых актов
представляются органами местного самоуправления муниципальных
районов в управления финансов и налоговой политики районов
Новосибирской области (далее - управления), органами местного
самоуправления городских округов в министерство финансов и налоговой
политики Новосибирской области (далее - министерство) и являются
основанием для формирования кассового плана и предельных объемов
финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области;
2) заключения соглашений между органами местного самоуправления
муниципальных районов Новосибирской области и управлениями финансов
и налоговой политики районов Новосибирской области, органами
местного самоуправления городских округов Новосибирской области и
министерством о предоставлении субсидий по форме, установленной
министерством;
3) софинансирования из местных бюджетов не менее 1%.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) - получателей субсидии вправе направлять
Субсидии на следующие расходы:
1) создание и поддержание условий экономического роста и
инвестиционной привлекательности, финансирование мероприятий
муниципальных целевых программ развития инвестиционной деятельности;
2) стимулирование развития малого и среднего
предпринимательства;
3) создание новых рабочих мест в реальном секторе экономики;
4) проведение работ по формированию земельных участков,
регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки и
иное муниципальное имущество, на расходы по переводу земельных
участков из одной категории в другую;
5) проведение научно-исследовательских работ по выявлению
резервов роста доходной базы местных бюджетов;
6) увеличение собственной доходной базы местных бюджетов;
7) капитальные вложения по объектам, отнесенным к муниципальной
собственности, не входящим в перечень бюджетных ассигнований на
капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и
объектам, включая градостроительное проектирование;
8) создание условий для жилищного строительства;
9) капитальный ремонт объектов социально-культурной сферы;
10) капитальный ремонт, строительство и модернизацию
автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в
поселениях, не входящих в областную программу дорожно-строительных
работ;
11) развитие социальной и инженерной инфраструктуры
муниципальных образований;
12) организацию благоустройства и озеленения территории;
13) реализацию муниципальных программ повышения эффективности
бюджетных расходов;
14) погашение задолженности за потребленные
топливно-энергетические ресурсы;
15) создание условий для организации транспортного обслуживания
населения;
16) на материальное стимулирование муниципальных служащих,
обеспечивающих высокие показатели эффективности деятельности при
решении задач местного самоуправления.
5. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской
области от 06.04.2015 № 134-п)
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов
Новосибирской области вправе предоставлять субсидии бюджетам
поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных
районов, на цели, определенные настоящими Условиями, с заключением
соглашений об их предоставлении.
7. Органы местного самоуправления несут ответственность за
нецелевое использование субсидий.
8. Органы местного самоуправления представляют отчеты о целевом
использовании полученных субсидий в сроки и по форме, установленные
министерством.
9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий
подлежит возврату в областной бюджет Новосибирской области в
соответствии с бюджетным законодательством.
10. Министерство в целях обеспечения эффективного использования
средств областного бюджета Новосибирской области вправе проводить
выборочные контрольные мероприятия на предмет целевого и
эффективного использования субсидий.
____________