Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 10.09.2012 № 416-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.09.2012 N 416-п г.Новосибирск Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 16.03.2015 № 89-п
О финансировании мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 г. N 184-п; от 22.11.2013 г. N 503-п;
от 23.09.2014 № 391-п; от 23.12.2014 № 515-п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" и в целях осуществления своевременного финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области на реализацию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение
и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 391-п)
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года". 1.1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области с учетом средств
федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в
рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года. (Дополнен -
Постановление Правительства Новосибирской области
от 23.09.2014 № 391-п)
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
3. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в жилищном секторе, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 3.1. Установить Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 22.11.2013 г. N 503-п)
3.2. Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе, согласно приложению N 3 к настоящему
постановлению. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 22.11.2013 г. N 503-п)
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Новосибирской области от 19.04.2011 N 152-п "О Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"; постановление Правительства Новосибирской области от 13.02.2012 N 82-п "О Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года". Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 416-п
ПОРЯДОК финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года"
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 г. N 184-п; от 22.11.2013 г. N 503-п;
от 23.09.2014 № 391-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового
обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее – Программа). (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
2. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью
областного бюджета и кассовым планом областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета: министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; министерству здравоохранения Новосибирской области;
министерству культуры Новосибирской области;
министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области; министерству строительства и жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области. 3. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета:
1) в части средств областного бюджета Новосибирской области за исключением средств областного бюджета Новосибирской области,
источником финансового обеспечения которых является субсидия из
федерального бюджета, формируют и представляют в министерство финансов
и налоговой политики Новосибирской области заявки на финансирование мероприятий программы для формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего года в порядке и в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области; (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
2) ежемесячно, в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания текущего месяца, формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на фактическое финансирование мероприятий программы, с указанием наименования получателей средств, назначения платежа, сумм запрашиваемого финансирования, документов, являющихся основанием для выделения средств областного бюджета; 3) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий. 4. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новосибирской от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области" (за
исключением мероприятий, предусмотренных в жилищном секторе). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 23.09.2014 № 391-п)
5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется посредством: 1) оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 391-п)
2) предоставления субсидий из областного бюджета включая субсидии областному бюджету Новосибирской области из средств
федерального бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в жилищном и коммунальном секторах на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований; (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п; от 22.11.2013 г. N 503-п)
3) (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
4) предоставления имущественного взноса из средств областного бюджета Фонду модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства
муниципальных образований Новосибирской области; (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от 22.11.2013 г. N 503-п)
5) предоставления субсидий за счет средств областного бюджета с
учетом средств федерального бюджета юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров,
работ, услуг, в виде возмещения части затрат на уплату процентов по
кредитным ресурсам. (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.09.2014 № 391-п)
6. (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 22.11.2013 г. N 503-п)
7. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета доводят до получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на осуществление мероприятий Программы, а с государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями заключают соглашения о предоставлении субсидий на иные цели. 8. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета, государственные казённые, государственные бюджетные и государственные
автономные учреждения Новосибирской области и иные организации: 1) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении государственных контрактов и гражданско-правовых договоров
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лица, осуществляющего поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – поставщики); 2) (Исключен - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
9. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу. 10. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются. 11. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области квартальные отчеты об объемах произведенных расходов и сведения об эффективности использования бюджетных средств,
выделенных на реализацию мероприятий Программы своего ведомственного направления, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября нарастающим итогом, не позднее 20 календарных дней после окончания отчетного периода (отчет по итогам года представляется не позднее 30 календарных дней после окончания отчетного периода). 12. Главные распорядители бюджетных средств областного бюджета в пределах своих полномочий осуществляют контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета и несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________ УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 416-п
ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителям товаров, работ, услуг по реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской
области от 23.04.2013 г. N 184-п)
____________ Приложение N 1 к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10.06.2012 N 416-п
УСЛОВИЯ предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в жилищном секторе
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 г. N 184-п; от 22.11.2013 г. N 503-п)
1. Настоящие условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, (далее – областной бюджет) на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015 года" (далее – Программа), предусмотренных в жилищном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета – министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее – министерство строительства) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета. (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 23.04.2013 г. N 184-п)
2. Министерство строительства:
1) разрабатывает порядок реализации мероприятий Программы в жилищном секторе и утверждает его приказом министерства строительства; 2) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в жилищном секторе (далее – соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения: а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих мероприятий Программы в жилищном секторе; б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местного бюджета; в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета; г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления субсидий; д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 23.04.2013 г. N 184-п)
з) нормы, согласно которым в случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит
сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования. (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
и) положения, содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам. (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.11.2013 г. N 503-п)
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по мероприятиям Программы в жилищном секторе; 4) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее – министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по
мероприятиям Программы в жилищном секторе, ежеквартально – сведения об эффективности использования субсидий, представляемых местным бюджетам
на реализацию мероприятий; 5) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения
о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий. 3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) наличие на территории муниципального образования Новосибирской области многоквартирных домов, в которых технически возможна установка общедомовых приборов учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличие утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 3) согласие собственников жилых помещений в многоквартирных домах на софинансирование приобретения и установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме; 4) наличие проектно-сметной документации, согласованной с ресурсоснабжающей организацией, на установку каждого вида прибора учета в соответствии с заявкой муниципального образования Новосибирской области; 5) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований
Новосибирской области неиспользованных остатков средств, перечисленных в предшествующий период. 6) софинансирование приобретения и установки приборов учета за счет средств местных бюджетов в размере:
а) для городских округов - не менее 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - не менее 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов
учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 23.04.2013 г. N 184-п)
7) софинансирование приобретения и установки приборов учета за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере:
а) для городских округов - 30% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
б) для городских и сельских поселений - 40% от общих затрат на приобретение и установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления топливно-энергетических ресурсов в многоквартирном доме;
(Подпункт дополнен - Постановление Правительства Новосибирской
области от 23.04.2013 г. N 184-п)
8) софинансирование мероприятий по модернизации (реконструкции) внутридомовых инженерных сетей для оснащения приборами учета
используемых энергетических ресурсов многоквартирных жилых домов с транзитными магистральными трубопроводами за счет средств областного бюджета Новосибирской области в размере не более 95% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий, за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих расходов, необходимых для реализации мероприятий. (Дополнен - Постановление Правительства
Новосибирской области от 23.04.2013 г. N 184-п)
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с мероприятиями Программы в жилищном секторе; 2) администрации муниципальных образований Новосибирской области утверждают порядок предоставления субсидий на оснащение многоквартирных домов (в том числе домов с транзитными магистральными
сетями) общедомовыми (коллективными) приборами учета коммунальных ресурсов, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, либо выбранной собственниками помещений
в многоквартирных домах управляющей организации (далее – получатели субсидий) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 3) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, получателю субсидий, на основании соглашений, заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством. 4. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты
осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области на основании заключенных соглашений с
администрациями муниципальных образований в порядке межбюджетных отношений и учитывается по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными документами. 5. Осуществление расходов производится при отсутствии у получателей субсидий недоимки: по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том
числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию; по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области. 6. Муниципальные образования Новосибирской области – получатели
субсидий представляют в министерство строительства: еженедельно в последний рабочий день недели и по итогам года не
позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета по
соответствующим мероприятиям Программы в жилищном секторе; ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о долевом финансировании за счет местных бюджетов, с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования расходов за
счет средств местных бюджетов. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 416-п
Критерии
отбора муниципальных образований Новосибирской области
для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию
мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период
до 2015 года", предусмотренных в коммунальном секторе
Установить в качестве критериев отбора муниципальных
образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года", предусмотренных в
коммунальном секторе:
1. Наличие утвержденной программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры муниципальных образований.
2. Наличие положительного заключения государственного
бюджетного учреждения Новосибирской области "Государственная
вневедомственная экспертиза Новосибирской области" в соответствии с
действующим законодательством, по сметным расчетам либо
проектно-сметной документации.
____________
(Приложение дополнено - Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.11.2013 г. N 503-п)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 416-п
УСЛОВИЯ
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из
областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий
долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Новосибирской области на период до 2015
года", предусмотренных в коммунальном секторе
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 23.09.2014 № 391-п)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и
расходование субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Новосибирской области, в том числе расходов областного бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (далее - областной бюджет),
на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года" (далее - Программа), предусмотренных в коммунальном секторе в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета - министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке исполнения сводной
бюджетной росписи областного бюджета и кассового плана областного бюджета.
2. Министерство строительства:
1) заключает с администрациями муниципальных образований
Новосибирской области соглашения о предоставлении субсидий на
финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий Программы в коммунальном секторе (далее - соглашение). Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии и наименование соответствующих
мероприятий Программы в коммунальном секторе;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за
счет средств местного бюджета;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о
выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного
бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий
соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования
субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) критерии оценки эффективности использования межбюджетных
трансфертов;
з) нормы, согласно которым в случае, если объем бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходов мероприятий Программы, ниже уровня финансирования, указанного в пункте 3 настоящих Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит
сокращению пропорционально снижению уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования;
и) положение, в соответствии с которым заказчики, размещающие
заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в проектах государственных, муниципальных контрактов и
гражданско-правовых договоров предусматривают в качестве одного из
оснований для оплаты наличие сведений об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязанности по уплате налогов и других
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
по состоянию на момент оплаты по договору (контракту), а также право
заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) недоимки по платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации;
к) положения, содержащие условия предоставления и расходования
субсидий местным бюджетам;
2) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий
администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по
мероприятиям Программы в коммунальном секторе;
3) не позднее 10 числа каждого месяца представляет в
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) отчеты о выполненных объемах работ по
мероприятиям Программы в коммунальном секторе, ежеквартально -
сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий;
4) ежемесячно обеспечивает контроль за осуществлением
муниципальными образованиями Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых
являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования муниципальными образованиями Новосибирской области вносит предложения
о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
3. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) в части мероприятий по замене светильников уличного
освещения на энергоэффективные:
а) наличие потребности в модернизации уличного освещения на
территории муниципального образования Новосибирской области, исходя из
протяженности улиц с недостаточным освещением, расчетных показателей
по обеспечению качества освещения улиц, стоимости энергосберегающего оборудования;
б) наличие утвержденной муниципальной программы по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности,
предусматривающей мероприятия на освещение улиц;
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований
Новосибирской области неиспользованных остатков средств,
перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование приобретения и установки светильников
уличного освещения за счет средств местных бюджетов в размере не менее
5% от общих затрат на приобретение и установку светильников уличного
освещения, при этом средства софинансирования за счет средств местных бюджетов могут быть направлены как на приобретение, так и на установку
светильников уличного освещения;
2) в части мероприятий в коммунальном секторе, за исключением
мероприятий по замене светильников уличного освещения на
энергоэффективные: а) наличие проектно-сметной документации в случаях,
предусмотренных градостроительным законодательством Российской
Федерации. При отсутствии необходимости в разработке проектно-сметной
документации представляются следующие документы:
перечень оборудования и материалов, предполагаемых к
приобретению и монтажу;
сметные расчеты на выполнение монтажных работ с положительным
заключением государственного бюджетного учреждения Новосибирской
области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области";
заключение экспертной организации в сфере энергоаудита, имеющей
действующий на момент проведения обследования допуск саморегулируемой организации к проведению энергетических обследований, об
эффективности принятых технических решений, выраженное в абсолютных и относительных показателях повышения энергоэффективности
модернизируемого объекта;
б) наличие инвестиционной программы организации коммунального
комплекса, основными критериями которой является достижение нормативных значений удельных расходов энергоресурсов (далее - инвестиционная программа);
в) отсутствие на счетах администраций муниципальных образований
Новосибирской области неиспользованных остатков средств,
перечисленных в предшествующий период;
г) софинансирование мероприятий в сфере коммунального комплекса
за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общих затрат.
4. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий осуществляется в соответствии с
мероприятиями инвестиционной программы и программы комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры;
2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий Программы
осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных
образований Новосибирской области на основании муниципальных
контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
заключенных в соответствии с Программой, актов выполненных
работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 391-п)
5. Перечисление средств из областного бюджета в местные бюджеты
осуществляется министерством строительства на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных образований Новосибирской
области в порядке межбюджетных отношений и учитывается по
соответствующим кодам классификации расходов бюджетов, предназначенным
для учета межбюджетных трансфертов, отдельными платежными
документами.
6. Осуществление расходов производится при отсутствии у
получателей субсидий недоимки:
1) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, за исключением отсроченной,
рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной
к взысканию;
2) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
7. Муниципальные образования Новосибирской области - получатели
субсидий представляют в министерство строительства:
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца отчеты о
долевом финансировании за счет местных бюджетов с приложением
документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования
расходов за счет средств местных бюджетов;
ежеквартально не позднее 5 числа каждого месяца и по итогам
года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, отчеты о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного
бюджета по соответствующим мероприятиям Программы в системе
коммунальной инфраструктуры.
____________
(Приложение дополнено - Постановление Правительства
Новосибирской области от 22.11.2013 г. N 503-п)
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Новосибирской области
от 10.09.2012 N 416-п
ПОРЯДОК предоставления субсидий за счет средств областного бюджета
Новосибирской области с учетом средств федерального бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации
мероприятий долгосрочной целевой программы Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности Новосибирской области на период
до 2015 года
(далее - Порядок)
(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от 23.12.2014 № 515-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует
предоставление субсидии за счет средств областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) с учетом средств
федерального бюджета юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ, услуг в
виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитным ресурсам
(далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий долгосрочной
целевой программы Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности Новосибирской области на период до 2015 года,
утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 N 158-п Об утверждении долгосрочной целевой программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Новосибирской области на период до 2015 года (далее - Программа).
2. Субсидия предоставляется следующим категориям юридических лиц
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений) -
производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность в
области энергосбережения (далее - юридические лица):
1) юридическим лицам, которые утвердили и реализовывают программы
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в своей
хозяйствующей деятельности (далее - предприятия);
2) юридическим лицам, осуществляющим энергосервисные работы по
энергосервисным контрактам (договорам) с бюджетными учреждениями Новосибирской области (далее - энергосервисные организации).
3. Целью предоставления субсидии является стимулирование
энергосберегающей деятельности, в том числе через заключение энергосервисных контрактов, на территории Новосибирской области. 4. Условия предоставления субсидии юридическим лицам:
1) осуществление деятельности юридического лица на территории
Новосибирской области;
2) наличие государственной регистрации юридического лица в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
4) отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд
Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Новосибирской области;
5) непроведение процедуры ликвидации, банкротства или
приостановления деятельности предприятия или энергосервисной
организации;
6) наличие действующей программы энергосбережения и повышения
энергетической эффективности предприятия, утвержденной руководителем
предприятия;
7) энергосервисный контракт (договор), заключенный
энергосервисной организацией с областными исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, или с
бюджетным учреждением Новосибирской области;
8) привлечение кредита, полученного в российских кредитных
организациях;
9) снижение удельного потребления энергоресурсов - электрической
энергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды (на единицу продукции - для предприятий или на единицу площади учреждения бюджетной сферы Новосибирской области, на котором осуществлялись энергосервисные работы, - для энергосервисных организаций) в результате проведенных мероприятий в области энергосбережения не менее
чем на 3% в год, предшествующий и в последующий год получения
субсидии.
5. Субсидия предоставляется на фактически уплаченную сумму
процентов за пользование кредитом не более чем за трехлетний период к
моменту подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка) и за
исключением затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по
просроченной ссудной задолженности.
6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, установленных министерству промышленности, торговли и
развития предпринимательства Новосибирской области (далее -
Минпромторг НСО) на соответствующий финансовый год по расходам областного бюджета на реализацию мероприятия Программы «Оказание Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|