Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 25.09.2012 № 174ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва (двадцать вторая сессия) 25 сентября 2012 года N 174
Утратило силу - Постановление Законодательного Собрания Новосибирской
области от 27.04.2016 № 84
О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области Законодательное Собрание Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Новосибирской области, принятый постановлением Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 мая 2011 года N 102 (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области от 26 января 2012 года N 7, от 16 февраля 2012 года N 9), следующие изменения: 1) преамбулу после слов "Уставом Новосибирской области," дополнить словами "Законом Новосибирской области "О Законодательном Собрании Новосибирской области, иными", после слов "организации и деятельности Законодательного Собрания Новосибирской области" дополнить словами "(далее - Законодательное Собрание)"; 2) главу 1 признать утратившей силу;
3) в главе 2:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 2. Порядок избрания и досрочного прекращения полномочий Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителей Председателя Законодательного Собрания. Правовые акты Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания"; б) статьи 4 – 6 признать утратившими силу;
в) в статье 8:
часть 1 признать утратившей силу;
в части 2:
в абзаце первом слова "настоящей статьи" заменить словами "статьи 11 Закона Новосибирской области "О Законодательном Собрании Новосибирской области"; в абзаце втором слова "настоящей статьи" заменить словами "статьи 11 Закона Новосибирской области "О Законодательном Собрании Новосибирской области"; в части 4 слова "один из заместителей Председателя Законодательного Собрания, определяемый рейтинговым голосованием" заменить словами "старейший по возрасту заместитель Председателя Законодательного Собрания"; часть 7 дополнить предложением следующего содержания: "Указанное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания."; в части 10 слова "Избрание нового Председателя Законодательного
Собрания осуществляется на" заменить словами "Вопрос об избрании нового Председателя Законодательного Собрания включается в повестку дня"; г) в статье 9:
дополнить частями 3.1 – 3.3 следующего содержания:
"3.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 1 или 2 части 3 настоящей статьи, вопрос о досрочном прекращении полномочий первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания включается в повестку дня очередной сессии Законодательного Собрания. 3.2. Вопрос об отзыве первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания включается в повестку дня сессии Законодательного Собрания по инициативе группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов. 3.3. При обсуждении вопроса об отзыве первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания слово для выступления предоставляется представителю группы депутатов, выступивших с инициативой отзыва, депутатам, а также первому заместителю Председателя Законодательного Собрания, заместителю Председателя Законодательного Собрания, вопрос об отзыве которого рассматривается на заседании."; часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Решение о досрочном прекращении полномочий первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя Председателя Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Указанное решение оформляется постановлением Законодательного Собрания."; в абзаце втором части 6 слова "Избрание нового первого заместителя Председателя Законодательного Собрания осуществляется на"
заменить словами "Вопрос об избрании нового первого заместителя Председателя Законодательного Собрания включается в повестку дня"; д) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"9.1. Правовые акты Председателя Законодательного Собрания, первого заместителя Председателя Законодательного Собрания 1. По вопросам своей компетенции Председатель Законодательного Собрания издает распоряжения. 2. Первый заместитель Председателя Законодательного Собрания вправе издавать распоряжения по кадровым вопросам, касающимся трудовых отношений с помощниками депутатов Законодательного Собрания, а также по вопросам финансово-хозяйственного обеспечения деятельности Законодательного Собрания."; 4) статью 10 признать утратившей силу;
5) в статье 11:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Депутаты в состав комитетов избираются Законодательным Собранием на основании поданных ими заявлений. Численный состав каждого из комитетов не может быть менее семи и более одиннадцати депутатов Законодательного Собрания. В состав комитета не может входить Председатель Законодательного Собрания. Депутат может быть членом одного комитета. Депутат не может быть переведен в другой комитет без его согласия."; б) в части 4 слово "Постановление" заменить словом "Решение";
6) статью 12 признать утратившей силу;
7) в абзаце втором части 3 статьи 13 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Законодательного Собрания)"; 8) в статье 14:
а) части 1 - 5 признать утратившими силу;
б) в абзаце втором части 11 слова "в сети Интернет" исключить;
в) в части 14 слова "заседания комитета" заменить словами "заседания комиссии"; 9) статью 15 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Для предварительного рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к полномочиям Законодательного Собрания, осуществления в пределах компетенции Законодательного Собрания контроля за исполнением законов Новосибирской области, постановлений Законодательного Собрания могут проводиться совместные заседания комитетов и комиссий Законодательного Собрания. Совместное заседание комитета (комитетов) и комиссии (комиссий)
Законодательного Собрания правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа депутатов, избранных в состав соответственно комитета (комитетов) и комиссии (комиссий) Законодательного Собрания,
проводящих совместное заседание. При проведении совместного заседания комитета (комитетов) и комиссии (комиссий) Законодательного Собрания решения принимаются ими
отдельно большинством голосов от числа присутствующих на указанном совместном заседании депутатов, избранных в состав соответственно комитета (комитетов) или комиссии (комиссий) Законодательного Собрания."; 10) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Организация деятельности депутатских объединений в Законодательном Собрании 1. Регистрация депутатского объединения осуществляется в уведомительном порядке мандатной комиссией путем включения сведений о
депутатском объединении в реестр депутатских объединений Законодательного Собрания. Для регистрации фракции в мандатную комиссию направляется протокол организационного собрания фракции, содержащий решение об избрании руководителя (руководящего органа) фракции, решение о лицах,
имеющих право выступать от имени фракции на заседаниях Законодательного Собрания. К указанному протоколу прилагается списочный состав фракции, в котором содержатся сведения, указанные в пункте 2 части 2 настоящей статьи. Для регистрации депутатской группы в мандатную комиссию направляется протокол организационного собрания депутатской группы, содержащий решение об образовании депутатской группы (с указанием ее наименования), решение об избрании руководителя (руководящего органа)
депутатской группы, решение о лицах, имеющих право выступать от имени
депутатской группы на заседаниях Законодательного Собрания. К указанному протоколу прилагается списочный состав депутатской группы,
в котором содержатся сведения, указанные в пункте 2 части 2 настоящей
статьи. 2. В реестр депутатских объединений Законодательного Собрания включаются следующие сведения о депутатском объединении: 1) наименование депутатского объединения;
2) фамилия, имя и отчество каждого депутата, входящего в состав
депутатского объединения, с указанием соответствующего номера одномандатного избирательного округа, по которому избран депутат, либо наименования областного списка кандидатов, в составе которого избран депутат; 3) сведения об изменениях списочного состава депутатского объединения. 3. Депутатские объединения письменно информируют мандатную комиссию об изменениях в своем составе. 4. Председатель Законодательного Собрания либо председатель мандатной комиссии по поручению Председателя Законодательного Собрания на ближайшем заседании Законодательного Собрания информирует депутатов о формировании реестра депутатских объединений, внесении в него изменений. 5. Порядок деятельности каждого депутатского объединения определяется положением о соответствующем депутатском объединении. Организацию деятельности депутатского объединения осуществляет его руководитель (руководящий орган)."; 11) статью 17 признать утратившей силу;
12) статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Президиум Законодательного Собрания
1. Основными задачами президиума Законодательного Собрания (далее - президиум) являются: 1) обобщение предложений по основным направлениям деятельности Законодательного Собрания; 2) обсуждение на основе предложений комитетов проектов текущих и перспективных планов законопроектной работы Законодательного Собрания; 3) обсуждение хода выполнения плана законопроектной работы Законодательного Собрания; 4) обсуждение хода подготовки вопросов к сессии, рассмотрение в
установленном настоящим Регламентом порядке предложений о проведении публичных слушаний и других мероприятий в Законодательном Собрании; 5) выполнение иных задач в связи с поручением Законодательного Собрания. 2. Заседания президиума проводятся не реже одного раза в три месяца по решению Председателя Законодательного Собрания. Заседание президиума правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего состава президиума. 3. В заседаниях президиума в случае отсутствия председателя комитета, комиссии Законодательного Собрания принимает участие его заместитель или член соответствующего комитета, комиссии Законодательного Собрания. 4. Рекомендации и иные решения президиума принимаются большинством голосов от присутствующих членов президиума и в обязательном порядке доводятся до сведения депутатов Законодательного
Собрания. Заседания президиума оформляются протоколами, которые подписывает Председатель Законодательного Собрания. 5. Организационное, правовое и иное обеспечение работы президиума осуществляет аппарат Законодательного Собрания."; 13) во втором предложении части 1 статьи 19 слова "Комиссия образуется" заменить словами "Мандатная комиссия избирается"; 14) в статье 20:
а) в абзаце втором части 2 слова "в работе конкурсной комиссии может принимать участие" заменить словами "на заседании конкурсной комиссии может присутствовать"; б) первое предложение части 3 после слов "депутатских объединений" дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в) во втором предложении части 8 слова "Для участия в заседании" заменить словами "На заседание"; 15) в статье 21:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для осуществления процедуры тайного голосования в случаях, установленных настоящим Регламентом, Законодательное Собрание избирает счетную комиссию."; б) первое предложение части 3 дополнить словами "в Законодательном Собрании"; 16) часть 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"1. Для осуществления контроля за соблюдением Регламента во время работы сессий, а также рассмотрения заявлений и обращений комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании и депутатов Законодательного Собрания о соблюдении Регламента в вопросах организации работы Законодательного Собрания в межсессионный период Законодательное Собрание избирает группу по контролю за Регламентом. Группа по контролю за Регламентом избирается на срок полномочий
Законодательного Собрания данного созыва в количестве пяти депутатов Законодательного Собрания по предложениям Председателя Законодательного Собрания и депутатских объединений в Законодательном
Собрании. При этом каждое депутатское объединение в Законодательном Собрании вправе предложить не более одной кандидатуры в состав группы
по контролю за Регламентом. В состав группы по контролю за Регламентом не могут входить Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания, заместители Председателя Законодательного Собрания. Председатель и заместитель председателя группы по контролю за Регламентом избираются членами группы по контролю за Регламентом из своего состава. Заседание группы по контролю за Регламентом правомочно, если на
нем присутствуют не менее половины от числа избранных в состав группы
депутатов. Решения группы по контролю за Регламентом принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании группы депутатов."; 17) часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Для осуществления контроля за правильностью работы электронной системы Законодательное Собрание из числа депутатов избирает группу по контролю за электронной системой. Группа по контролю за электронной системой избирается на срок полномочий Законодательного Собрания данного созыва в количестве четырех депутатов Законодательного Собрания по предложениям депутатских объединений в Законодательном Собрании. При этом каждое депутатское объединение в Законодательном Собрании вправе предложить не более одной кандидатуры в состав группы по контролю за электронной
системой. В состав группы по контролю за электронной системой не могут входить Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель Председателя Законодательного Собрания, заместители Председателя Законодательного Собрания. Председатель и заместитель председателя группы по контролю за электронной системой избираются членами группы по контролю за электронной системой из своего состава. Заседание группы по контролю за электронной системой правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа избранных в состав группы депутатов. Решения группы по контролю за электронной системой принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании группы депутатов."; 18) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Порядок создания и деятельности рабочих групп и временных комиссий 1. Рабочие группы (временные комиссии) Законодательного Собрания создаются постановлением Законодательного Собрания или распоряжением Председателя Законодательного Собрания по предложениям Председателя Законодательного Собрания, комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании, группы депутатов Законодательного Собрания численностью не менее 5 человек. Постановление Законодательного Собрания о создании рабочей группы (временной комиссии) Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов. Рабочие группы (временные комиссии) комитета, комиссии Законодательного Собрания создаются решением комитета, комиссии Законодательного Собрания в соответствии с положением о соответствующем комитете, соответствующей комиссии Законодательного Собрания. 2. Деятельность рабочей группы (временной комиссии) осуществляется в соответствии с календарным графиком, определяемым руководителем рабочей группы (временной комиссии). Сведения о дне, времени и месте заседания рабочей группы (временной комиссии) сообщаются членам рабочей группы (временной комиссии) не позднее чем за два рабочих дня. 3. Заседание рабочей группы (временной комиссии) правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов соответствующей рабочей группы (временной комиссии). Рабочая группа (временная комиссия) принимает решения большинством голосов от установленного соответствующим решением числа
членов рабочей группы (временной комиссии)."; 19) в статье 25:
а) часть 1 после слов "исполнения установленных" дополнить словами "федеральными законами,"; б) части 2 и 3 признать утратившими силу;
20) в части 3 статьи 26 слова "в сети Интернет" исключить;
21) статью 27 признать утратившей силу;
22) часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"2. В целях реализации положений статьи 41 Закона Новосибирской
области "О Законодательном Собрании Новосибирской области" не позднее
чем за пять дней до заседания сессии Законодательного Собрания, на котором планируется рассмотрение вопросов о плане социально-экономического развития Новосибирской области и о проекте закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (первое чтение), Председатель Законодательного Собрания направляет соответствующие приглашения руководителям политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, независимо от того, действуют ли на территории Новосибирской области региональные отделения таких политических партий. Представители политических партий, не представленных в Законодательном Собрании, в ходе рассмотрения вопросов на заседании сессии Законодательного Собрания, указанном в абзаце первом настоящей
части, вправе задавать вопросы, участвовать в прениях по обсуждаемому
вопросу."; 23) в части 5 статьи 30 слова "в сети Интернет" исключить;
24) во втором предложении части 7 статьи 31 слова ", органа государственной власти Новосибирской области, органа местного самоуправления" исключить; 25) во втором предложении части 5 статьи 32 слово "регистрации"
заменить словом "перерегистрации"; 26) часть 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"1. Проект повестки дня сессии для рассмотрения Законодательным
Собранием предлагает председательствующий на заседании сессии."; 27) в статье 36:
а) в части 2 слова "проводит регистрацию" заменить словами "объявляет регистрацию"; б) абзац первый части 13 признать утратившим силу;
28) в статье 37:
а) в пункте 3 слово "депутатов" исключить;
б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) иных целей в соответствии с настоящим Регламентом.";
29) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Виды и способы голосования
1. Решения Законодательного Собрания принимаются депутатами на его заседаниях путем проведения открытого или тайного голосования. 2. Открытое голосование на заседании сессии осуществляется с использованием электронной системы, за исключением случая, когда Законодательным Собранием принято решение о проведении голосования без использования электронной системы. Открытое голосование может быть количественным, рейтинговым или альтернативным. Открытое голосование может быть поименным. 3. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней. Тайное голосование может быть количественным или альтернативным."; 30) статью 40 изложить в следующей редакции:
"Статья 40. Открытое голосование
1. Количественное голосование представляет собой выбор варианта: "за", "против" или "воздержался" по вопросу (предложению). Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном выражении производятся по окончании каждого голосования. 2. Рейтинговое голосование проводится в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также в иных случаях, когда на голосование поставлен вопрос, решение которого осуществляется путем выбора двух или более предложений из представленных по данному вопросу. Рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных
количественных голосований по каждому из предложений, поставленных на
голосование. При этом предъявление результатов голосования в абсолютном выражении по каждому предложению производится только по окончании голосования по всем предложениям. Если по итогам рейтингового голосования несколько предложений набрали достаточное для их принятия количество голосов, то принятыми считаются решения по предложениям, набравшим наибольшее количество голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни одно из предложений не набрало достаточного для принятия решения количества голосов, то предложения, набравшие наибольшее количество голосов, включаются в проект постановления Законодательного Собрания. Данное постановление Законодательного Собрания принимается в порядке, установленном настоящим Регламентом. 3. Альтернативное голосование проводится в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, а также в иных случаях, когда на голосование поставлен вопрос, решение которого осуществляется путем выбора одного предложения из двух или более представленных по данному
вопросу предложений. Альтернативное голосование представляет собой выбор депутатом одного предложения из представленных по данному вопросу путем его волеизъявления "за". Предъявление результатов альтернативного голосования в абсолютном выражении производится по окончании голосования. Если по итогам альтернативного голосования ни одно из предложений не набрало достаточного для принятия решения количества голосов, то предложение, набравшее наибольшее количество голосов, включается в проект постановления Законодательного Собрания. Данное постановление Законодательного Собрания принимается в порядке, установленном настоящим Регламентом. 4. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся
на голосование, напоминает, каким количеством голосов может быть принято решение. 5. При проведении открытого голосования без использования электронной системы подсчет голосов поручается секретарю сессии. 6. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет
результат голосования. 7. При проведении открытого голосования с использованием электронной системы депутат по заявлению, поданному секретарю сессии,
вправе получить список с результатами голосования всех депутатов. 8. Если после определения результата голосования от депутата поступает заявление о недостоверности выявления его волеизъявления, зафиксированного электронной системой, то с согласия Законодательного
Собрания группа по контролю за электронной системой с участием данного депутата проверяет исправность работы электронной системы в порядке, установленном статьей 23 настоящего Регламента."; 31) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Открытое поименное голосование
1. Открытое поименное голосование проводится по решению не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании Законодательного Собрания, по инициативе хотя бы одного депутата. 2. Открытое поименное голосование осуществляется с использованием электронной системы или без ее использования по списку
депутатов. 3. Проведение поименного голосования по списку депутатов, определение и объявление итогов голосования осуществляет секретарь сессии. 4. При проведении открытого поименного голосования депутат по заявлению, поданному секретарю сессии, вправе получить список с результатами голосования всех депутатов. 5. Результаты открытого поименного голосования могут быть опубликованы в официальных средствах массовой информации по решению Законодательного Собрания, принятому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании."; 32) в статье 42:
а) второе предложение части 11 исключить;
б) в части 13 слова "без дополнительного голосования" исключить; 33) в пункте 4 части 2 статьи 44 слова ", с указанием причин отсутствия" исключить; 34) статью 46 признать утратившей силу;
35) в главе 5:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 5. Порядок осуществления Законодательным Собранием контрольных полномочий"; б) в статье 47:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обращение депутата Законодательного Собрания или группы депутатов Законодательного Собрания (далее в настоящей статье – обращение) для признания его депутатским запросом вносится в Законодательное Собрание в письменной форме. К тексту обращения прилагается проект соответствующего постановления Законодательного Собрания, а при необходимости - документы и материалы, необходимые для принятия Законодательным Собранием решения. При внесении обращения группой депутатов Законодательного Собрания в сопроводительном письме, прилагаемом к обращению, должен быть указан представитель группы депутатов Законодательного Собрания по данному обращению. Вопрос о признании обращения депутатским запросом включается в повестку дня сессии Законодательного Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом."; в части 4 слова "руководителей или" заменить словами "руководителей и (или)"; часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Руководителю (должностному лицу), которому адресован депутатский запрос, по решению Законодательного Собрания может быть предложено выступить с ответом на заседании Законодательного Собрания. При этом письменный ответ указанного руководителя (должностного лица)
представляется в Законодательное Собрание в сроки, установленные Законом Новосибирской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области"."; в) дополнить статьей 47.1 следующего содержания:
"Статья 47.1. Рассмотрение заключения о результатах депутатского расследования 1. Вопрос о рассмотрении заключения о результатах депутатского расследования включается в повестку дня сессии Законодательного Собрания на основании соответствующего решения президиума. 2. При рассмотрении заключения о результатах депутатского расследования Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает
доклад представителя группы депутатов Законодательного Собрания по проведению депутатского расследования. По окончании доклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику. 3. По результатам рассмотрения заключения о результатах депутатского расследования Законодательное Собрание вправе принять соответствующее постановление. 4. Постановление Законодательного Собрания об утверждении заключения о результатах депутатского расследования принимается большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания."; г) наименование статьи 48 после слов "о ежегодном отчете" дополнить словами "Губернатора Новосибирской области"; д) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Рассмотрение информации исполнительных органов государственной власти Новосибирской области 1. Письменные предложения депутатов, комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании о приглашении на сессию должностных лиц исполнительных органов государственной власти Новосибирской области для ответов на вопросы, а также вопросы к ним не позднее чем за 10 календарных дней до дня проведения сессии направляются Председателем Законодательного Собрания соответствующим должностным лицам. 2. Вопрос об информации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Новосибирской области включается в проект повестки дня сессии первым заместителем Председателя Законодательного
Собрания с учетом рекомендаций президиума по предложению комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании, депутата Законодательного Собрания. 3. Должностным лицам исполнительных органов государственной власти Новосибирской области для ответов на письменные вопросы депутатов, комитетов, комиссий Законодательного Собрания или депутатских объединений в Законодательном Собрании, направленные в соответствующий исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, на сессии предоставляется до 15 минут. Депутату, председателю комитета Законодательного Собрания, председателю комиссии Законодательного Собрания, руководителю депутатского объединения в Законодательном Собрании, задавшему вопрос, после ответа должностного лица исполнительного органа государственной
власти Новосибирской области предоставляется возможность задать ему уточняющий устный вопрос и в конце рассмотрения данного вопроса выступить в течение пяти минут по существу поставленного им письменного вопроса. 4. По окончании рассмотрения вопроса об информации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Новосибирской области Законодательное Собрание принимает ее к сведению либо принимает постановление по конкретному вопросу."; е) дополнить статьями 49.1 – 49.5 следующего содержания:
"Статья 49.1. Рассмотрение вопроса о контроле за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области 1. При рассмотрении вопроса о контроле за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области Законодательное Собрание на
своем заседании заслушивает доклад представителя комитета (комиссии Законодательного Собрания), ответственного (ответственной) за проведение контрольного мероприятия в соответствии с ежегодным планом
контрольных мероприятий Законодательного Собрания по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области. По окончании доклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику, а также представителям Правительства Новосибирской области, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, уполномоченных на осуществление полномочий в соответствующей сфере общественных отношений. 2. По результатам рассмотрения вопроса о контроле за соблюдением и исполнением законов Новосибирской области Законодательное Собрание принимает постановление большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Статья 49.2. Рассмотрение вопроса "Информационный час Правительства Новосибирской области" 1. Для заслушивания информации Правительства Новосибирской области по наиболее значимым вопросам обеспечения жизни и деятельности Новосибирской области по предложению президиума в проект повестки дня
сессии включается вопрос "Информационный час Правительства Новосибирской области". Правительство Новосибирской области информируется о включении в проект повестки дня сессии указанного вопроса не позднее дня, следующего за днем заседания президиума. 2. Рассмотрение вопроса начинается с доклада Председателя Правительства Новосибирской области либо иного члена Правительства Новосибирской области. По окончании доклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику. 3. По окончании рассмотрения вопроса Законодательное Собрание принимает информацию Правительства Новосибирской области к сведению либо принимает постановление по конкретному вопросу. Статья 49.3. Рассмотрение вопроса об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Новосибирской области 1. Рассмотрение вопроса об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Новосибирской области начинается с доклада Председателя Законодательного Собрания или по его поручению первого заместителя Председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания. По окончании доклада с содокладом, содержащим рекомендации Контрольно-счетной палаты Новосибирской области о включении конкретных мероприятий либо обоснованные возражения против включения конкретных мероприятий в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, выступает председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области. По окончании доклада и содоклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику и содокладчику. 2. Постановление Законодательного Собрания об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты Новосибирской области принимается большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Статья 49.4. Порядок рассмотрения отчетов (заключений) о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной
палаты Новосибирской области 1. Отчет (заключение) о контрольном (экспертно-аналитическом) мероприятии Контрольно-счетной палаты Новосибирской области (далее в настоящей статье – отчет (заключение), поступивший в Законодательное Собрание, направляется Председателем Законодательного Собрания в головной комитет по направлению деятельности и в комитет или комиссию
Законодательного Собрания, выступивший (выступившую) инициатором проведения контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия. 2. Головной комитет, комиссия Законодательного Собрания самостоятельно определяет порядок работы над поступившим отчетом (заключением). 3. Головной комитет, комиссия Законодательного Собрания вправе внести вопрос об отчете (заключении) на рассмотрение Законодательного
Собрания либо принять его к сведению. 4. В случае внесения вопроса об отчете (заключении) на рассмотрение Законодательного Собрания комитет, комиссия Законодательного Собрания готовит проект постановления и материалы к нему: текст отчета (заключения), возражения руководителя проверяемого
органа (проверяемой организации) по акту (при их наличии), решение комитета, комиссии Законодательного Собрания. 5. Постановление Законодательного Собрания по отчету (заключению) принимается большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Статья 49.5. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Новосибирской области 1. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Новосибирской области начинается с доклада председателя Контрольно-счетной палаты Новосибирской области. По окончании доклада депутаты вправе задавать вопросы докладчику. 2. Постановление Законодательного Собрания по отчету о деятельности Контрольно-счетной палаты Новосибирской области принимается большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания."; 36) в главе 6:
а) в наименовании третье и четвертое предложения исключить;
б) в статье 50:
часть 1 признать утратившей силу;
в части 2:
второе предложение дополнить словами "в Законодательном Собрании"; третье предложение дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в части 3:
первое предложение абзаца первого дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в первом предложении абзаца второго слова "комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, депутатскими объединениями, организующими эти слушания" заменить словами "ответственными комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, депутатскими объединениями в Законодательном Собрании"; в абзаце четвертом слова "в сети "Интернет" исключить;
в абзаце пятом:
первое предложение после слов "депутатским объединением" дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в третьем предложении слова "в сети "Интернет" исключить;
часть 4 признать утратившей силу;
в части 5:
абзац первый после слов "депутатского объединения" дополнить словами "в Законодательном Собрании"; второе предложение абзаца третьего после слов "депутатского объединения" дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в абзаце третьем части 6 слова "в сети Интернет" исключить;
в) в статье 51:
в части 1 слова "проекту отчета" заменить словами "годовому отчету"; в абзаце втором части 2 слова "отчету об исполнении областного бюджета" заменить словами "годовому отчету об исполнении областного бюджета Новосибирской области", после слов "заключения по" дополнить словом "годовому"; в части 3:
в абзаце первом слова "(проекта отчета об исполнении областного
бюджета)" заменить словами "(годового отчета об исполнении областного
бюджета Новосибирской области)"; во втором предложении абзаца второго слова "(проект отчета об исполнении областного бюджета)" заменить словами "(годовой отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области)", слова "в сети Интернет" исключить, после слов "и депутатские объединения" дополнить
словами "в Законодательном Собрании"; в части 4:
во втором предложении слова "(проекта закона об исполнении областного бюджета)" заменить словами "(годового отчета об исполнении
областного бюджета Новосибирской области)"; третье предложение дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в части 5:
в абзаце втором слова "проекта отчета" заменить словами "годового отчета"; в первом предложении абзаца четвертого слова "проекту отчета" заменить словами "годовому отчету"; в части 6:
в абзаце первом слова "проекту отчета" заменить словами "годовому отчету", слово "выступления" заменить словом "выступлений"; в абзаце втором слова "(проект отчета об исполнении областного бюджета)" заменить словами "(годовой отчет об исполнении областного бюджета Новосибирской области)"; в абзаце третьем слова "Председательствующий на публичных слушаниях выступает" заменить словами "Председатель или заместитель председателя ответственного комитета вправе выступить", слова "(проекта отчета об исполнении областного бюджета) заменить словами "(годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области)"; в абзаце пятом слова "проекта отчета об исполнении областного бюджета" заменить словами "годового отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области"; г) в статье 52:
часть 1 признать утратившей силу;
в части 2:
в абзаце первом слова "мероприятий возлагаются" заменить словами "общественных слушаний, совещаний, "круглых столов", семинаров, конференций и других мероприятий, связанных с деятельностью Законодательного Собрания и его органов (далее - мероприятия), возлагаются Председателем Законодательного Собрания", после слов "депутатское объединение" дополнить словами "в Законодательном Собрании"; в абзаце втором слова ", организующим (организующей) эти мероприятия" заменить словами "в Законодательном Собрании, ответственным (ответственной) за подготовку и проведение мероприятия"; в абзаце четвертом слова "в сети "Интернет" исключить;
в части 4 слова "в сети "Интернет" исключить;
д) в абзаце первом части 3 статьи 53 слова "в сети "Интернет" исключить; е) статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Порядок организации и проведения согласительных мероприятий в Законодательном Собрании 1. Согласительные мероприятия в Законодательном Собрании организуются Председателем Законодательного Собрания по его инициативе либо по предложениям комитетов, комиссий Законодательного Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании, депутатов Законодательного Собрания путем проведения консультаций, переговоров,
совещаний, образования согласительных комиссий, а также в иных формах. 2. Согласительная комиссия создается распоряжением Председателя
Законодательного Собрания, в котором определяются задачи согласительной комиссии, объем ее полномочий, а также состав и руководитель согласительной комиссии. Порядок работы согласительной комиссии определяется ею самостоятельно. 3. Порядок проведения согласительных мероприятий в иных формах определяется Председателем Законодательного Собрания или по его поручению первым заместителем Председателя Законодательного Собрания,
заместителем председателя Законодательного Собрания."; 37) в главе 8:
а) наименование дополнить предложением следующего содержания: "Порядок подписания и утверждения соглашений Законодательного Собрания о межпарламентском сотрудничестве"; б) дополнить статьей 62.2 следующего содержания:
"Статья 62.2. Порядок подписания и утверждения соглашений Законодательного Собрания о межпарламентском сотрудничестве 1. Подписание соглашений Законодательного Собрания о межпарламентском сотрудничестве с законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации
от имени Законодательного Собрания осуществляет Председатель Законодательного Собрания, а в случае отсутствия Председателя Законодательного Собрания – первый заместитель Председателя Законодательного Собрания. 2. Утверждение соглашений Законодательного Собрания о межпарламентском сотрудничестве с законодательными (представительными) органами государственной власти других субъектов Российской Федерации
осуществляется после их подписания в порядке, установленном для принятия постановлений Законодательного Собрания."; 38) в главе 9:
а) в наименовании слова "законопроектной работы" заменить словом "деятельности"; б) статьи 63 и 64 изложить в следующей редакции:
"Статья 63. Подготовка и утверждение плана законопроектной работы Законодательного Собрания 1. Субъекты права законодательной инициативы, определенные частью 1 статьи 38 Устава Новосибирской области, в срок до 1 октября текущего года информируются письмом первого заместителя Председателя Законодательного Собрания о начале формирования плана законопроектной
работы Законодательного Собрания на очередной год. 2. Предложения в план законопроектной работы Законодательного Собрания направляются субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание в срок до 1 ноября текущего года. Указанные предложения должны содержать: 1) наименования законопроектов, предлагаемых к включению в план
законопроектной работы Законодательного Собрания; 2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту; 3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) предлагаемые сроки рассмотрения каждого законопроекта;
5) обоснование необходимости принятия каждого предлагаемого законопроекта. 3. Предложения комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда в план законопроектной работы Законодательного Собрания оформляются решением соответствующего комитета Законодательного Собрания, представительного органа муниципального образования Новосибирской области, соответствующих коллегиальных органов Уставного суда Новосибирской области, Новосибирского областного суда. 4. Проект плана законопроектной работы Законодательного Собрания формируется первым заместителем Председателя Законодательного Собрания на основании предложений, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, с учетом мнения комитетов Законодательного Собрания по указанным предложениям. 5. План законопроектной работы Законодательного Собрания строится по разделам, отражающим основные направления деятельности комитетов, и содержит: 1) наименования законопроектов, планируемых к рассмотрению;
2) наименование субъекта права законодательной инициативы по каждому законопроекту; 3) наименование головного комитета по каждому законопроекту;
4) планируемые сроки рассмотрения каждого законопроекта.
В целях изучения вопроса о необходимости принятия закона, регулирующего конкретную сферу общественных отношений, в план законопроектной работы Законодательного Собрания по предложениям субъектов права законодательной инициативы включается раздел "Перспективная проработка законопроектов". 6. План законопроектной работы Законодательного Собрания утверждается постановлением Законодательного Собрания до начала очередного календарного года и направляется субъектам права законодательной инициативы. 7. Рассмотрение законопроектов вне плана законопроектной работы
Законодательного Собрания не допускается, за исключением следующих случаев: 1) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской
области с целью приведения его в соответствие с федеральным законодательством, Уставом Новосибирской области; 2) если законопроектом упраздняется населенный пункт Новосибирской области; 3) если законопроектом вносятся изменения в закон Новосибирской
области с целью устранения коррупциогенных факторов;
4) если законопроект внесен Губернатором Новосибирской области для рассмотрения Законодательным Собранием в первоочередном порядке; 5) в иных случаях по решению Председателя Законодательного Собрания, принятому на основе рекомендации президиума. 8. В случае возникновения необходимости изменения срока рассмотрения законопроекта либо иных изменений Законодательное Собрание вносит изменения в план законопроектной работы Законодательного Собрания на основании предложений головного комитета
по законопроекту и (или) субъекта права законодательной инициативы. 9. Контроль реализации плана законопроектной работы Законодательного Собрания осуществляет первый заместитель Председателя Законодательного Собрания. Статья 64. Порядок подготовки и утверждения плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области 1. Комитеты, комиссии Законодательного Собрания, депутатские объединения в Законодательном Собрании в срок до 1 октября текущего года информируются письмом первого заместителя Председателя Законодательного Собрания о начале формирования плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания по соблюдению и исполнению законов Новосибирской области (далее в настоящей статье - план контрольных мероприятий Законодательного Собрания) на очередной год. 2. Предложения в план контрольных мероприятий Законодательного Собрания направляются комитетами, комиссиями Законодательного Собрания, депутатскими объединениями в Законодательном Собрании в Законодательное Собрание в срок до 1 ноября текущего года. Указанные предложения должны содержать: 1) наименования контрольных мероприятий, предлагаемых к включению в план контрольных мероприятий Законодательного Собрания с указанием даты подписания, регистрационного номера и наименования закона Новосибирской области, постановления Законодательного Собрания, структурных элементов закона Новосибирской области, постановления Законодательного Собрания или общественных отношений, регулируемых указанным законом Новосибирской области, постановлением Законодательного Собрания, по которым предлагается проведение контрольного мероприятия; 2) предлагаемые сроки рассмотрения Законодательным Собранием каждого контрольного мероприятия; 3) наименование комитета (комиссии Законодательного Собрания), ответственного (ответственной) за проведение каждого контрольного мероприятия. 3. Предложения комитета, комиссии Законодательного Собрания, депутатского объединения в Законодательном Собрании в план контрольных мероприятий Законодательного Собрания оформляются соответствующим решением. 4. Проект плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания формируется первым заместителем Председателя Законодательного Собрания на основании предложений, поступивших от субъектов, указанных в части 2 настоящей статьи. При включении в проект плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания предложений, поступивших от депутатских объединений в Законодательном Собрании, учитывается мнение комитетов, комиссий Законодательного Собрания по указанным предложениям. 5. План контрольных мероприятий Законодательного Собрания содержит: 1) наименования планируемых контрольных мероприятий;
2) планируемые сроки рассмотрения Законодательным Собранием каждого контрольного мероприятия; 3) наименование комитета (комиссии Законодательного Собрания), ответственного (ответственной) за проведение каждого контрольного мероприятия. 6. План контрольных мероприятий Законодательного Собрания утверждается постановлением Законодательного Собрания до начала очередного календарного года и направляется в Правительство Новосибирской области. 7. Изменения в план контрольных мероприятий Законодательного Собрания вносятся на основании предложений комитетов (комиссий Законодательного Собрания), ответственных за проведение контрольных мероприятий. 8. Контроль реализации плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания осуществляет первый заместитель Председателя Законодательного Собрания."; в) статью 65 признать утратившей силу;
39) в наименовании раздела III слово "нормативных" заменить словами "Законодательным Собранием"; 40) часть 1 статьи 66 дополнить абзацем следующего содержания:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|