ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.12.2012 N 578-п
г.Новосибирск
Об установлении стоимости единого социального проездного билета,
стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная
карта" и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных
доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для
которых законодательством установлены меры социальной поддержки
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 17.12.2013 г. N 550-п; от 30.12.2014 г. № 549-п;
от 27.07.2015 г. № 290-п)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об
организации транспортного обслуживания населения на территории
Новосибирской области", в целях обеспечения транспортного обслуживания
граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на
транспорте, Правительство Новосибирской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Установить с 01.01.2013 стоимость специального месячного
проездного билета: месячного единого социального проездного билета
(далее - ЕСПБ) и месячной активации микропроцессорной пластиковой
карты "Социальная карта" (далее - МПК) в размере 170 рублей.
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской
области от 27.07.2015 г. № 290-п)
3. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской
области (Титов С.М.): (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 17.12.2013 г. N 550-п)
1) заключить с перевозчиками, осуществляющими регулярные
пассажирские перевозки, договоры об организации пассажирских перевозок
граждан, для которых законодательством установлены меры социальной
поддержки на транспорте, и предоставлении субсидий в целях возмещения
недополученных доходов данных перевозчиков;
2) предусматривать средства областного бюджета Новосибирской
области на предоставление субсидий в целях возмещения недополученных
доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для
которых законодательством установлены меры социальной поддержки,
оплату стоимости изготовления бланков ЕСПБ и МПК, а также транспортных
требований на приобретение разового проездного документа (билета) для
граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в натуральной
форме, при проезде железнодорожным транспортом пригородного сообщения
на территории Новосибирской области (далее - транспортное требование);
3) производить с 1 января 2013 года за счет средств областного
бюджета Новосибирской области предоставление субсидий в целях
возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае
перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры
социальной поддержки, в соответствии с утвержденным Порядком;
4) организовать изготовление необходимого количества бланков
ЕСПБ с отрывными социальными и льготными талонами к ним, МПК и
транспортных требований для обеспечения перевозок граждан, имеющих
право на их приобретение или получение.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской
области обеспечить:
1) реализацию ЕСПБ, выдачу и активацию МПК гражданам, имеющим
право на их приобретение в соответствии с законодательством, начиная с
20 числа месяца, предшествующего месяцу их действия;
2) своевременное перечисление организациями, уполномоченными
проводить реализацию ЕСПБ и активацию МПК на территории муниципального
образования (далее - уполномоченная организация), денежных средств от
реализации и активации на счета перевозчиков, осуществляющих
перевозку граждан, не позднее 5 рабочих дней со дня внесения
гражданами денежных средств в кассу уполномоченной организации в
размерах, определенных органом местного самоуправления, уполномоченным
в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее -
уполномоченный орган), в соответствии с утвержденным Порядком;
3) формирование и представление уполномоченным органом в
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области до
5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по формам,
утвержденным министерством транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области:
а) реестра реализованных ЕСПБ и активированных МПК с указанием
срока действия (месяц, квартал), реестра реализованных льготных
талонов к ЕСПБ и активированных микропроцессорных пластиковых карт
"МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) на территории соответствующего
муниципального образования, отчетов перевозчиков и сводной информации
о недополученных доходах перевозчиков в связи с установлением 50%
скидки по тарифам на проезд отдельных категорий граждан по льготным
талонам к единому социальному проездному билету, на территории
муниципального образования;
б) информации по муниципальному образованию о количестве
выполненных поездок пассажиров по МПК и МПК-дисконт;
4) обоснованность реализации гражданам ЕСПБ и талонов к ним,
выдачи гражданам МПК и МПК-дисконт на территории соответствующего
муниципального образования в соответствии с перечнем категорий
граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного
билета на территории Новосибирской области, утвержденным
постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271
"О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской
области от 31.01.2005 N 32", и достоверность представляемых реестров;
5) подготовку и представление уполномоченным органом в
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не
позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, актов сверки
взаиморасчетов за отчетный год по заключенным с перевозчиками
договорам об организации пассажирских перевозок граждан, для которых
законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте.
5. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Новосибирской области от
12.01.2009 N 1-па "Об установлении стоимости единого социального
проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой
карты "Социальная карта" и о возмещении расходов перевозчикам,
осуществляющим перевозки отдельных категорий граждан по единому
социальному проездному билету";
2) постановление администрации Новосибирской области от
13.04.2010 N 121-па "О внесении изменений в постановление
администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
3) постановление Правительства Новосибирской области от
13.12.2010 N 244-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
4) постановление Правительства Новосибирской области от
27.06.2011 N 279-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
5) постановление администрации Новосибирской области от
03.03.2008 N 51-па "О тарифах на перевозку пассажиров по предъявлению
специальных месячных проездных билетов и багажа автомобильным
транспортом по внутриобластным (кроме пригородных) и межобластным
маршрутам";
6) постановление администрации Новосибирской области от
07.06.2008 N 167-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки
детям из многодетных семей - учащимся образовательных учреждений при
проезде на транспорте на территории Новосибирской области на
соответствующий финансовый год";
7) постановление администрации Новосибирской области от
13.04.2010 N 120-па "О внесении изменений в постановление
администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па";
8) постановление Правительства Новосибирской области от
26.07.2010 N 75-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
7. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.
Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 20.12.2012 N 578-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в
целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в
случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены
меры социальной поддержки
(далее - Порядок)
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 17.12.2013 г. N 550-п; от 30.12.2014 г. № 549-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 2 статьи
20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации
транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской
области".
2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам или
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки
граждан, для которых законодательством Российской Федерации и
Новосибирской области установлены меры социальной поддержки при
проезде на транспорте (далее - граждане) по маршрутам регулярного
сообщения с посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных
остановочных пунктах (далее - перевозчики) субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных
доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для
которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее
- субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством
транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее -
министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка, государственной программой
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы», утвержденной
постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 №
83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области
«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской
области на 2014-2021 годы». (В редакции Постановлений Правительства
Новосибирской области от 17.12.2013 г. N 550-п;
от 30.12.2014 г. № 549-п)
4. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие
пассажирские перевозки граждан по предъявлении единого социального
проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты
"Социальная карта" (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус,
метрополитен) и автомобильным (кроме такси) транспортом по
муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным (кроме такси)
транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным
транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на
паромных переправах, а также реализацию мер социальной поддержки
граждан при проезде железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении.
5. Перевозчики, претендующие на получение субсидий, должны
отвечать следующим критериям:
1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных
пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством
(органами местного самоуправления в Новосибирской области) в
соответствии с законодательством;
2) наличие и использование перевозчиком автоматизированной
системы персонифицированного учета поездок граждан или материалов
регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух раз
в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по
методике, разработанной министерством;
3) отсутствие в отношении перевозчика процесса ликвидации,
реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством
Российской Федерации, или приостановления деятельности в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
6. Субсидии предоставляются перевозчикам, отвечающим критериям,
установленным в пункте 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих
условий:
1) наличие заключенного с министерством договора об организации
пассажирских перевозок и о предоставлении субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных
доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых
законодательством установлены меры социальной поддержки (далее -
договор);
2) осуществление перевозок граждан соответствующим типом
транспортных средств по сформированным маршрутам и расписаниям
движения в соответствии с договором;
3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок
пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и
расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае
выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в
нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
4) ежемесячное представление в министерство не позднее 5 числа
месяца, следующего за отчетным, отчета о недополученных доходах
перевозчика, заключившего договор, по форме, утверждаемой
министерством.
5) согласие перевозчика на осуществление министерством и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в
договор. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области
от 17.12.2013 г. N 550-п)
7. Размер предоставляемых субсидий определяется министерством
по муниципальным образованиям в соответствии с количеством
реализованных ЕСПБ, активированных МПК, количеством совершенных
гражданами поездок, зарегистрированных системой персонифицированного
учета поездок пассажиров, количеством отправлений пассажиров по
разовым проездным документам (билетам) для каждого перевозчика в
следующем порядке:
1) сумма средств от реализации ЕСПБ и активации МПК на
территории муниципального образования, где введен персонифицированный
учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ в
соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на
приобретение единого социального проездного билета на территории
Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора
Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в
постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32 , а
также субсидии перевозчикам за отчетный месяц распределяются органом
местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации
транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган),
между перевозчиками, заключившими договор, пропорционально доле
поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме
поездок граждан, зарегистрированных системой персонифицированного
учета поездок на территории муниципального образования за отчетный
месяц;
2) сумма средств от реализации ЕСПБ на территории
муниципального образования, где отсутствует персонифицированный учет
поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ на территории
Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц
могут распределяться уполномоченным органом между перевозчиками,
заключившими договор, любым из следующих доступных методов,
пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
а) в количестве перевезенных граждан льготных категорий на
территории муниципального образования, определяемой в соответствии с
материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
б) в общем объеме фактически выполненного пассажирооборота (в
случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
в) в общем объеме выполненной транспортной работы по перевозке
пассажиров в пассажиро-место-километрах на территории муниципального
образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ
граждан, для которых законодательством установлены меры социальной
поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую
пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) на территории
муниципальных образований, размер субсидий сверх стоимости,
установленной в пункте 1 настоящего постановления, за поездки по
отрывным социальным талонам определяется по муниципальному образованию
в размере причитающейся доли из расчета:
а) за перевозки на территории города Новосибирска - по 340
рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории Новосибирского
района, городских округов: р.п. Кольцово, г. Новосибирска (кроме
пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в
городе Новосибирске) и г. Оби, за каждый ЕСПБ, реализованный в
г. Бердске - по 205 рублей, и по 40 рублей за каждый ЕСПБ,
реализованный на территории других муниципальных образований;
б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева - по
280 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
в) за перевозки на территории г. Барабинска, г. Бердска
г. Болотное, г. Карасука, г. Черепаново - по 205 рублей за каждый
ЕСПБ, реализованный на их территории;
г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун - по
180 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
д) за перевозки на территории г. Каргата, г. Купино,
р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 150 рублей за каждый ЕСПБ,
реализованный на их территории;
е) за перевозки на территории г. Оби, г. Татарска, Баганского
района, Барабинского района, Болотнинского района, Венгеровского
района, Карасукского района, Коченевского района, Краснозерского
района, Чановского района - по 120 рублей за каждый ЕСПБ,
реализованный на их территории;
ж) за перевозки на территории других муниципальных образований
- по 100 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на соответствующей
территории;
з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ, в размере 50%
платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального
образования, но не выше предельного (максимального) тарифа,
установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам
транспорта, за фактическое число поездок, подтвержденное отчетами о
недополученных доходах и сводной информацией о недополученных доходах
на территории муниципального образования по форме, установленной
министерством;
4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении МПК
граждан, для которых законодательством установлены меры социальной
поддержки на транспорте, включая пенсионеров (кроме пенсионеров,
получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе
Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер
субсидий в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости
месячной активации МПК, установленной в пункте 1 постановления,
определяется:
а) за фактическое количество совершенных гражданами поездок,
либо не ограниченное в течение календарного месяца для отдельного
гражданина, либо в размере, не превышающем максимальное количество
поездок, установленное законодательством для избранной гражданином
формы управления системой проезда по МПК;
б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в пределах
неиспользованного количества поездок, перенесенных с предшествующего
календарного периода;
в) за каждую поездку по МПК до размера платы за перевозку
пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не
выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом
по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
г) за каждую поездку по микропроцессорной пластиковой карте
"МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку
пассажира, действующей на территории муниципального образования, но
не выше предельного (максимального) тарифа, установленного
департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта и
не более чем за максимальное количество поездок по активированной
МПК-дисконт в течение календарного месяца, установленное
законодательством для избранной гражданином формы управления системой
проезда по МПК-дисконт;
5) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении ЕСПБ
или МПК детей из многодетных семей - учащихся образовательных
учреждений всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения
пассажирского автомобильного (кроме такси), электрического (трамвай,
троллейбус, метрополитен) транспорта, а также на пригородных и
межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского
автомобильного транспорта на территории Новосибирской области без
взимания платы, размер субсидий в целях возмещения недополученных
доходов определяется:
а) при перевозках по предъявлении ЕСПБ в размере причитающейся
доли, от общей суммы стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных
семей - учащимся образовательных учреждений всех типов на территории
муниципального образования, и дополнительно суммы сверх стоимости,
установленной в подпункте 3 пункта 7 Порядка для соответствующего
муниципального образования, за каждый выданный ЕСПБ;
б) за каждую поездку по МПК в размере платы за перевозку
пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не
выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом
по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по
предъявлении ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по
межмуниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории
Новосибирской области размер субсидий в целях возмещения
недополученных доходов определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами
поездок, подтвержденных данными о реализации (выдаче) в отчетном
периоде разовых проездных документов (билетов) по предъявлении ЕСПБ
либо МПК, и недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1
пассажиро-километра, в размере:
0,85 рубля - в автобусах общего типа;
1,02 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы
(билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат
кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных категорий
граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством
на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом
по межмуниципальным маршрутам, водным транспортом по пригородным
маршрутам регулярного сообщения и паромных переправах по предъявлении
ЕСПБ либо МПК, а также при проезде железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, утверждаемой министерством (далее - учетная
классификация);
в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых проездных
документов (билетов) осуществляется администрацией автовокзалов и
автостанций, а также водителями и кондукторами в автобусах
межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
г) перевозчики, на основании реестров реализованных (выданных)
разовых проездных документов (билетов), формируют отчет по форме,
установленной министерством;
7) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по
предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении
и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами
поездок, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном
периоде разовых проездных документов (билетов), выдаваемых по
предъявлении ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов в размере
действующей платы за перевозку каждого пассажира по пригородным
маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом на
территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы
(билеты) по предъявлении ЕСПБ либо активированной МПК подлежат
кодировке в соответствии с учетной классификацией;
в) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики
формируют ежемесячный отчет о недополученных доходах по форме,
установленной министерством;
8) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан
железнодорожным транспортом в пригородном сообщении размер субсидий
определяется:
а) на основании фактического учета количества отправлений
пассажиров, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном
периоде разовых проездных документов (билетов), и недополученных
доходов, с учетом применения действующих тарифов на услуги по
перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении, установленных департаментом по тарифам Новосибирской
области;
б) перевозчики осуществляют реализацию (выдачу) разовых
проездных документов (билетов) в билетных кассах, у разъездных
кассиров (кассиров-контролеров) на участках маршрутной сети, где
билетная касса закрыта либо отсутствует, на основании документов,
подтверждающих право пассажира на получение мер социальной поддержки
по оплате проезда, и при предъявлении транспортного требования
гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в натуральной
форме;
в) разовый проездной документ (билет) выдается гражданину в
соответствии с действующим законодательством бесплатно (без взимания
платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только на
разовую поездку в день ее совершения;
г) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы
(билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
д) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики
формируют отчет о недополученных доходах по форме, установленной
министерством.
8. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно, не позднее
последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере
недополученных доходов, определяемых на основании отчетов по форме,
установленной министерством.
9. Для определения размера субсидии перевозчики представляют
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
в министерство отчет о недополученных доходах (далее - отчет),
составленный на основании документов первичного учета.
10. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения
отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета
и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета
перевозчику, с указанием причин возврата, в случае представления
отчета с нарушением установленных настоящим Порядком требований или
выявления в отчете неточностей и ошибок.
11. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего
за отчетным месяцем, министерство формирует сводный отчет и
направляет его в министерство финансов и налоговой политики
Новосибирской области.
На основании сводного отчета министерство одновременно с его
формированием готовит реестр на выделение средств из областного
бюджета Новосибирской области.
В случае несвоевременного представления отчета перевозчиком
либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не
включает перевозчика в реестр на выделение средств из областного
бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
Включение перевозчика в реестр на выделение средств из
областного бюджета Новосибирской области после истечения
установленного срока или при повторном представлении исправленного
отчета осуществляется в следующем месяце или в месяце представления
отчета в сроки, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, но
не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Отчеты, не представленные перевозчиком в текущем финансовом
году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
12. Министерство в течение 10 дней со дня формирования реестра
на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области
осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика,
открытый в кредитной организации.
13. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 30 декабря в
пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на
текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного
размера субсидии за 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в
произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь.
Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по
предъявлении ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении
и на паромных переправах, предоставляются по окончании навигации в
сроки, установленные пунктами 10, 11 и 12 настоящего порядка.
14. Для уточнения размера субсидии за декабрь и годового
размера субсидии по отчетным данным за год, не позднее 10 января года,
следующего за отчетным, перевозчик представляет в министерство
отчетные сведения нарастающим итогом, составленные на основании данных
первичного учета, по форме, предусмотренной договором.
В целях подтверждения факта образования недополученных доходов
перевозчиков, возникающих в результате перевозки пассажиров, для
которых законодательством установлены меры социальной поддержки,
перевозчики представляют ежеквартально вместе с отчетом за месяц,
следующий за отчетным периодом:
перевозчики - юридические лица - копии отчетов по формам
федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о
продукции автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о
работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта",
N 1 ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем
водном транспорте", утвержденным приказом Федеральной службы
государственной статистики от 06.09.2012 N 480 "Об утверждении
статистического инструментария для организации федерального
статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и
связи";
перевозчики - индивидуальные предприниматели - отчетные
сведения по форме, утвержденной министерством.
15. В случае если размер субсидии за декабрь, предоставленной в
соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, превысит размер
субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка
на основании отчетных сведений, представленных перевозчиком, сумма
превышения по итогам отчетного года подлежит зачету в очередном году,
при наличии действующего договора, или возврату в областной бюджет
Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня предоставления
уточненных сведений, в случае отсутствия договора и прекращения
обязательств перевозчика по перевозке граждан.
16. Перевозчики - получатели субсидии несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством за соблюдение условий,
установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов
и сведений.
17. Министерство и орган государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии их получателем. (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от 17.12.2013 г. N 550-п)
18. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими
финансовый контроль, факта нарушения перевозчиком условий
предоставления субсидий или несоответствия представленного отчета
данным документов первичного учета, министерство прекращает
предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения
указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о
необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской
области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего
требования.
Предоставление субсидий получателю возобновляется с момента
поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет
министерства.
19. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок
требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня
истечения установленного для возврата срока принимает меры по
взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в
областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.
____________