Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.12.2012 № 578-п

 
 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                        от 20.12.2012 N 578-п                         
 
                            г.Новосибирск                             
 
   Об установлении стоимости единого социального проездного билета,   
 стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная  
  карта" и утверждении Порядка предоставления субсидий из областного  
   бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных    
доходов перевозчиков, возникающих в случае  перевозки пассажиров, для 
   которых законодательством установлены меры социальной поддержки    
 
 
    (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
            от 17.12.2013 г. N 550-п; от 30.12.2014 г. № 549-п;       
                      от 27.07.2015 г. № 290-п)                      
 
       В соответствии со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Законом  Новосибирской  области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об
организации  транспортного  обслуживания   населения   на   территории
Новосибирской области", в целях обеспечения транспортного обслуживания
граждан, имеющих право на меры социальной  поддержки  при  проезде  на
транспорте,         Правительство         Новосибирской        области
п о с т а н о в л я е т:
       1. Установить с  01.01.2013  стоимость  специального  месячного
проездного  билета:  месячного  единого  социального проездного билета
(далее - ЕСПБ)  и  месячной  активации  микропроцессорной  пластиковой
карты "Социальная карта" (далее - МПК) в размере 170 рублей.
       2.  (Утратил силу - Постановление  Правительства  Новосибирской
области от 27.07.2015 г. № 290-п)
       3.  Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской
области (Титов С.М.): (В    редакции    Постановления    Правительства
Новосибирской области от 17.12.2013 г. N 550-п)
       1)  заключить  с  перевозчиками,   осуществляющими   регулярные
пассажирские перевозки, договоры об организации пассажирских перевозок
граждан, для которых  законодательством  установлены  меры  социальной
поддержки  на транспорте, и предоставлении субсидий в целях возмещения
недополученных доходов данных перевозчиков;
       2) предусматривать средства  областного  бюджета  Новосибирской
области  на  предоставление субсидий в целях возмещения недополученных
доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки  пассажиров,  для
которых   законодательством  установлены  меры  социальной  поддержки,
оплату стоимости изготовления бланков ЕСПБ и МПК, а также транспортных
требований  на приобретение разового проездного документа (билета) для
граждан, имеющих право на  меры  социальной  поддержки  в  натуральной
форме,  при проезде железнодорожным транспортом пригородного сообщения
на территории Новосибирской области (далее - транспортное требование);
       3) производить с 1 января 2013 года за счет средств  областного
бюджета   Новосибирской   области   предоставление  субсидий  в  целях
возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих  в  случае
перевозки  пассажиров,  для которых законодательством установлены меры
социальной поддержки, в соответствии с утвержденным Порядком;
       4) организовать изготовление  необходимого  количества  бланков
ЕСПБ  с  отрывными  социальными  и  льготными  талонами  к  ним, МПК и
транспортных требований для  обеспечения  перевозок  граждан,  имеющих
право на их приобретение или получение.
       4. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской
области обеспечить:
       1) реализацию ЕСПБ, выдачу и активацию МПК  гражданам,  имеющим
право на их приобретение в соответствии с законодательством, начиная с
20 числа месяца, предшествующего месяцу их действия;
       2) своевременное  перечисление  организациями,  уполномоченными
проводить реализацию ЕСПБ и активацию МПК на территории муниципального
образования (далее - уполномоченная организация), денежных средств  от
реализации   и   активации   на   счета  перевозчиков,  осуществляющих
перевозку  граждан,  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня   внесения
гражданами  денежных  средств  в  кассу  уполномоченной  организации в
размерах, определенных органом местного самоуправления, уполномоченным
в  сфере  организации  транспортного  обслуживания  населения (далее -
уполномоченный орган), в соответствии с утвержденным Порядком;
       3)  формирование  и  представление  уполномоченным  органом   в
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области до
5  числа  каждого  месяца,  следующего   за   отчетным,   по   формам,
утвержденным    министерством   транспорта   и   дорожного   хозяйства
Новосибирской области:
       а) реестра реализованных ЕСПБ и активированных МПК с  указанием
срока   действия  (месяц,  квартал),  реестра  реализованных  льготных
талонов к ЕСПБ и  активированных  микропроцессорных  пластиковых  карт
"МПК-дисконт"  (далее  -  МПК-дисконт)  на территории соответствующего
муниципального образования, отчетов перевозчиков и сводной  информации
о  недополученных  доходах  перевозчиков  в  связи с установлением 50%
скидки по тарифам на проезд отдельных категорий  граждан  по  льготным
талонам   к  единому  социальному  проездному  билету,  на  территории
муниципального образования;
       б)  информации  по  муниципальному  образованию  о   количестве
выполненных поездок пассажиров по МПК и МПК-дисконт;
       4) обоснованность реализации гражданам ЕСПБ и  талонов  к  ним,
выдачи  гражданам  МПК  и  МПК-дисконт  на территории соответствующего
муниципального  образования  в  соответствии  с   перечнем   категорий
граждан,  имеющих право на приобретение единого социального проездного
билета   на    территории    Новосибирской    области,    утвержденным
постановлением  Губернатора  Новосибирской области от 03.09.2010 N 271
"О  внесении  изменений  в  постановление  Губернатора   Новосибирской
области от 31.01.2005 N 32", и достоверность представляемых реестров;
       5)  подготовку  и  представление   уполномоченным   органом   в
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не
позднее  1  февраля  года,  следующего  за  отчетным,   актов   сверки
взаиморасчетов   за   отчетный  год  по  заключенным  с  перевозчиками
договорам об организации пассажирских перевозок граждан,  для  которых
законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте.
       5. Признать утратившими силу:
       1)  постановление  администрации   Новосибирской   области   от
  12.01.2009 N 1-па  "Об  установлении  стоимости  единого социального
проездного билета, стоимости активации  микропроцессорной  пластиковой
карты   "Социальная  карта"  и  о  возмещении  расходов  перевозчикам,
осуществляющим  перевозки  отдельных  категорий  граждан  по   единому
социальному проездному билету";
       2)  постановление  администрации   Новосибирской   области   от
    13.04.2010 N 121-па   "О   внесении   изменений   в  постановление
администрации Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
       3)  постановление  Правительства   Новосибирской   области   от
13.12.2010 N 244-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
       4)  постановление  Правительства   Новосибирской   области   от
27.06.2011 N 279-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 12.01.2009 N 1-па";
       5)  постановление  администрации   Новосибирской   области   от
 03.03.2008 N 51-па "О тарифах на перевозку пассажиров по предъявлению
специальных  месячных  проездных  билетов   и   багажа   автомобильным
транспортом  по  внутриобластным  (кроме  пригородных)  и межобластным
маршрутам";
       6)  постановление  администрации   Новосибирской   области   от
07.06.2008 N 167-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки
детям из многодетных семей - учащимся образовательных  учреждений  при
проезде   на   транспорте   на  территории  Новосибирской  области  на
соответствующий финансовый год";
       7)  постановление  администрации   Новосибирской   области   от
    13.04.2010 N 120-па   "О   внесении   изменений   в  постановление
администрации Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па";
       8)  постановление  Правительства   Новосибирской   области   от
 26.07.2010 N 75-п "О внесении изменений в постановление администрации
Новосибирской области от 07.06.2008 N 167-па".
       6. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
       7. Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2013 года.
 
 
 
Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                от 20.12.2012  N 578-п
                                                                      
 
                                   ПОРЯДОК                            
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в
 целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в
случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены
                      меры социальной поддержки
                              (далее - Порядок)                       
 
    (В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
            от 17.12.2013 г. N 550-п; от 30.12.2014 г. № 549-п)      
 
       1. Настоящий Порядок разработан в соответствии  со  статьей  78
Бюджетного  кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 2 статьи
20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации
транспортного   обслуживания  населения  на  территории  Новосибирской
области".
       2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам  или
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки
граждан,  для  которых  законодательством   Российской   Федерации   и
Новосибирской   области  установлены  меры  социальной  поддержки  при
проезде на транспорте (далее  -  граждане)  по  маршрутам  регулярного
сообщения  с  посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных
остановочных пунктах (далее  -  перевозчики)  субсидий  из  областного
бюджета   Новосибирской  области  в  целях  возмещения  недополученных
доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки  пассажиров,  для
которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее
- субсидии).
     3.   Предоставление   субсидий    осуществляется    министерством
транспорта  и  дорожного  хозяйства  Новосибирской  области  (далее  -
министерство) в пределах бюджетных ассигнований  и  лимитов  бюджетных
обязательств,  предусмотренных  в  установленном  порядке   на   цели,
указанные в пункте 2 настоящего  Порядка,  государственной  программой
Новосибирской области  «Обеспечение  доступности  услуг  общественного
пассажирского транспорта, в том  числе  Новосибирского  метрополитена,
для населения Новосибирской области на 2014-2021  годы»,  утвержденной
постановлением Правительства Новосибирской  области    от 24.02.2014 №
83-п «Об утверждении государственной программы  Новосибирской  области
«Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения  Новосибирской
области на 2014-2021 годы». (В  редакции  Постановлений  Правительства
Новосибирской             области            от 17.12.2013 г. N 550-п;
от 30.12.2014 г. № 549-п)
       4. Получателями субсидий являются  перевозчики,  осуществляющие
пассажирские  перевозки  граждан  по  предъявлении единого социального
проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты
"Социальная  карта"  (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус,
метрополитен)   и   автомобильным   (кроме   такси)   транспортом   по
муниципальным  и  пригородным  маршрутам,  автомобильным (кроме такси)
транспортом   по   межмуниципальным   маршрутам,   внутренним   водным
транспортом  по  пригородным  маршрутам  регулярного  сообщения  и  на
паромных переправах,  а  также  реализацию  мер  социальной  поддержки
граждан   при   проезде   железнодорожным  транспортом  в  пригородном
сообщении.
       5. Перевозчики,  претендующие  на  получение  субсидий,  должны
отвечать следующим критериям:
       1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных
пассажирских  перевозок  по  маршрутам,  сформированным  министерством
(органами  местного  самоуправления   в   Новосибирской   области)   в
соответствии с законодательством;
       2) наличие  и  использование  перевозчиком   автоматизированной
системы  персонифицированного  учета  поездок  граждан  или материалов
регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух  раз
в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по
методике, разработанной министерством;
       3) отсутствие  в  отношении  перевозчика  процесса  ликвидации,
реорганизации  или  банкротства  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации,  или  приостановления  деятельности  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
       6. Субсидии предоставляются перевозчикам, отвечающим критериям,
установленным  в пункте 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих
условий:
       1) наличие заключенного с министерством договора об организации
пассажирских  перевозок  и  о  предоставлении  субсидий  из областного
бюджета  Новосибирской  области  в  целях  возмещения   недополученных
доходов,  возникающих  в  случае  перевозки  пассажиров,  для  которых
законодательством  установлены  меры  социальной  поддержки  (далее  -
договор);
       2) осуществление  перевозок   граждан   соответствующим   типом
транспортных   средств   по  сформированным  маршрутам  и  расписаниям
движения  в соответствии с договором;
       3) ведение  перевозчиком  (для  многопрофильных  организаций  и
индивидуальных   предпринимателей,   осуществляющих   кроме  перевозок
пассажиров  иные  виды  деятельности)  раздельного  учета  доходов   и
расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае
выполнения перевозок пассажиров несколькими видами  транспорта  или  в
нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
       4) ежемесячное представление в министерство не позднее 5  числа
месяца,  следующего  за  отчетным,  отчета  о  недополученных  доходах
перевозчика,   заключившего   договор,    по    форме,    утверждаемой
министерством.
       5)   согласие  перевозчика  на  осуществление  министерством  и
органами  государственного  финансового  контроля  проверок соблюдения
условий,   целей  и  порядка  предоставления  субсидий,  включаемое  в
договор. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области
от 17.12.2013 г. N 550-п)
       7. Размер предоставляемых субсидий  определяется  министерством
по   муниципальным   образованиям   в   соответствии   с   количеством
реализованных  ЕСПБ,  активированных  МПК,   количеством   совершенных
гражданами  поездок,  зарегистрированных системой персонифицированного
учета  поездок  пассажиров,  количеством  отправлений  пассажиров   по
разовым  проездным  документам  (билетам)  для  каждого  перевозчика в
следующем порядке:
       1) сумма  средств  от  реализации  ЕСПБ  и  активации  МПК   на
территории  муниципального образования, где введен персонифицированный
учет  поездок  граждан,  имеющих  право   на   приобретение   ЕСПБ   в
соответствии   с   перечнем   категорий   граждан,  имеющих  право  на
приобретение  единого  социального  проездного  билета  на  территории
Новосибирской   области,   утвержденным   постановлением   Губернатора
Новосибирской области   от 03.09.2010 N 271  "О внесении  изменений  в
постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32 , а
также субсидии перевозчикам за отчетный месяц  распределяются  органом
местного    самоуправления,   уполномоченным   в   сфере   организации
транспортного обслуживания населения (далее -  уполномоченный  орган),
между   перевозчиками,   заключившими  договор,  пропорционально  доле
поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме
поездок   граждан,  зарегистрированных  системой  персонифицированного
учета поездок на территории  муниципального  образования  за  отчетный
месяц;
       2) сумма   средств   от   реализации   ЕСПБ    на    территории
муниципального  образования,  где отсутствует персонифицированный учет
поездок граждан, имеющих право  на  приобретение  ЕСПБ  на  территории
Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц
могут  распределяться  уполномоченным  органом  между   перевозчиками,
заключившими   договор,   любым   из   следующих   доступных  методов,
пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
       а) в количестве  перевезенных  граждан  льготных  категорий  на
территории  муниципального образования, определяемой  в соответствии с
материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
       б) в общем объеме фактически выполненного  пассажирооборота  (в
случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
       в) в общем объеме выполненной транспортной работы по  перевозке
пассажиров  в  пассажиро-место-километрах на территории муниципального
образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
       3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении  ЕСПБ
граждан,  для  которых  законодательством  установлены меры социальной
поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую
пенсию  по  старости, проживающих в городе Новосибирске) на территории
муниципальных   образований,   размер   субсидий   сверх    стоимости,
установленной  в  пункте  1  настоящего  постановления,  за поездки по
отрывным социальным талонам определяется по муниципальному образованию
в размере причитающейся доли из расчета:
       а) за перевозки на территории  города  Новосибирска  -  по  340
рублей  за  каждый  ЕСПБ,  реализованный  на территории Новосибирского
района,  городских  округов:  р.п. Кольцово,  г. Новосибирска   (кроме
пенсионеров,  получающих  трудовую  пенсию  по старости, проживающих в
городе  Новосибирске)  и  г. Оби,  за  каждый  ЕСПБ,  реализованный  в
г. Бердске   -   по  205 рублей,  и  по  40  рублей  за  каждый  ЕСПБ,
реализованный на территории других муниципальных образований;
       б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева  -  по
280 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
       в) за  перевозки  на  территории  г.   Барабинска,   г. Бердска
г. Болотное,  г. Карасука,  г. Черепаново  -  по  205 рублей за каждый
ЕСПБ, реализованный на их территории;
       г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун  -  по
180 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
       д)  за   перевозки   на   территории   г. Каргата,   г. Купино,
р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 150 рублей за каждый ЕСПБ,
реализованный на их территории;
       е) за перевозки на территории г. Оби,  г. Татарска,  Баганского
района,   Барабинского  района,  Болотнинского  района,  Венгеровского
района,  Карасукского  района,  Коченевского  района,   Краснозерского
района,   Чановского   района   -   по  120  рублей  за  каждый  ЕСПБ,
реализованный на их территории;
       ж) за перевозки на территории других муниципальных  образований
-  по  100  рублей  за  каждый  ЕСПБ, реализованный на соответствующей
территории;
       з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ, в размере  50%
платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального
образования,  но   не   выше   предельного   (максимального)   тарифа,
установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам
транспорта, за фактическое число поездок,  подтвержденное  отчетами  о
недополученных  доходах и сводной информацией о недополученных доходах
на  территории  муниципального  образования  по  форме,  установленной
министерством;
       4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по  предъявлении  МПК
граждан,  для  которых  законодательством  установлены меры социальной
поддержки  на  транспорте,  включая  пенсионеров  (кроме  пенсионеров,
получающих   трудовую   пенсию   по  старости,  проживающих  в  городе
Новосибирске),  на  территории   муниципальных   образований,   размер
субсидий  в  целях  возмещения  недополученных доходов сверх стоимости
месячной  активации  МПК,  установленной  в  пункте  1  постановления,
определяется:
       а) за фактическое количество  совершенных  гражданами  поездок,
либо  не  ограниченное  в  течение  календарного месяца для отдельного
гражданина, либо в размере,  не  превышающем  максимальное  количество
поездок,  установленное  законодательством  для  избранной гражданином
формы управления системой проезда по МПК;
       б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в  пределах
неиспользованного  количества  поездок, перенесенных с предшествующего
календарного периода;
       в) за каждую поездку по  МПК  до  размера  платы  за  перевозку
пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не
выше предельного (максимального) тарифа, установленного  департаментом
по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
       г) за каждую поездку  по  микропроцессорной  пластиковой  карте
"МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку
пассажира, действующей на территории  муниципального  образования,  но
не    выше    предельного   (максимального)   тарифа,   установленного
департаментом по тарифам Новосибирской области по видам  транспорта  и
не  более  чем  за  максимальное  количество поездок по активированной
МПК-дисконт   в    течение    календарного    месяца,    установленное
законодательством  для избранной гражданином формы управления системой
проезда по МПК-дисконт;
       5) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлении  ЕСПБ
или   МПК  детей  из  многодетных  семей  -  учащихся  образовательных
учреждений всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения
пассажирского  автомобильного  (кроме такси), электрического (трамвай,
троллейбус,  метрополитен)  транспорта,  а  также  на  пригородных   и
межмуниципальных   маршрутах   регулярного   сообщения   пассажирского
автомобильного транспорта  на  территории  Новосибирской  области  без
взимания  платы,  размер  субсидий  в  целях возмещения недополученных
доходов определяется:
       а) при перевозках по предъявлении ЕСПБ в размере  причитающейся
доли,  от  общей  суммы  стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных
семей - учащимся образовательных учреждений всех типов  на  территории
муниципального  образования,  и  дополнительно  суммы сверх стоимости,
установленной в подпункте 3  пункта  7  Порядка  для  соответствующего
муниципального образования, за каждый выданный ЕСПБ;
       б) за каждую поездку  по  МПК  в  размере  платы  за  перевозку
пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не
выше предельного (максимального) тарифа, установленного  департаментом
по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
       6) перевозчикам,   осуществляющим    перевозки    граждан    по
предъявлении    ЕСПБ    либо    МПК   автомобильным   транспортом   по
межмуниципальным  маршрутам  регулярного   сообщения   на   территории
Новосибирской    области    размер   субсидий   в   целях   возмещения
недополученных доходов определяется:
       а) на  основании  фактического  учета  совершенных   гражданами
поездок,  подтвержденных  данными  о  реализации  (выдаче)  в отчетном
периоде разовых проездных документов (билетов)  по  предъявлении  ЕСПБ
либо  МПК,  и  недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1
пассажиро-километра, в размере:
       0,85 рубля - в автобусах общего типа;
       1,02 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
       б) реализуемые   (выдаваемые)   разовые   проездные   документы
(билеты)   по  предъявлении  ЕСПБ  либо  активированной  МПК  подлежат
кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных  категорий
граждан,  имеющих право в соответствии с действующим законодательством
на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом
по  межмуниципальным  маршрутам,  водным  транспортом  по  пригородным
маршрутам регулярного сообщения и паромных переправах по  предъявлении
ЕСПБ  либо  МПК,  а  также  при  проезде железнодорожным транспортом в
пригородном сообщении, утверждаемой  министерством  (далее  -  учетная
классификация);
       в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых  проездных
документов  (билетов)  осуществляется  администрацией  автовокзалов  и
автостанций,  а  также   водителями   и   кондукторами   в   автобусах
межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
       г) перевозчики, на основании реестров реализованных  (выданных)
разовых  проездных  документов  (билетов),  формируют  отчет по форме,
установленной министерством;
       7) перевозчикам,   осуществляющим    перевозки    граждан    по
предъявлении  ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении
и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
       а) на  основании  фактического  учета  совершенных   гражданами
поездок,  подтвержденных  данными  по  реализации  (выдаче) в отчетном
периоде  разовых  проездных  документов   (билетов),   выдаваемых   по
предъявлении  ЕСПБ  либо  МПК,  и  недополученных  доходов  в  размере
действующей  платы  за  перевозку  каждого  пассажира  по  пригородным
маршрутам  регулярного  сообщения  внутренним  водным  транспортом  на
территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
       б) реализуемые   (выдаваемые)   разовые   проездные   документы
(билеты)   по  предъявлении  ЕСПБ  либо  активированной  МПК  подлежат
кодировке в соответствии с учетной классификацией;
       в) по  контрольным  лентам   кассовых   аппаратов   перевозчики
формируют   ежемесячный  отчет  о  недополученных  доходах  по  форме,
установленной министерством;
       8) перевозчикам,     осуществляющим      перевозки      граждан
железнодорожным  транспортом  в  пригородном сообщении размер субсидий
определяется:
       а) на  основании  фактического  учета  количества   отправлений
пассажиров,  подтвержденных  данными по реализации (выдаче) в отчетном
периоде  разовых  проездных  документов  (билетов),  и  недополученных
доходов,   с  учетом  применения  действующих  тарифов  на  услуги  по
перевозке  пассажиров  железнодорожным   транспортом   в   пригородном
сообщении,   установленных   департаментом  по  тарифам  Новосибирской
области;
       б) перевозчики   осуществляют   реализацию   (выдачу)   разовых
проездных   документов  (билетов)  в  билетных  кассах,  у  разъездных
кассиров  (кассиров-контролеров)  на  участках  маршрутной  сети,  где
билетная  касса  закрыта  либо  отсутствует,  на основании документов,
подтверждающих право пассажира на получение мер  социальной  поддержки
по   оплате  проезда,  и  при  предъявлении  транспортного  требования
гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в  натуральной
форме;
       в) разовый проездной документ  (билет)  выдается  гражданину  в
соответствии  с  действующим законодательством бесплатно (без взимания
платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только  на
разовую поездку в день ее совершения;
       г) реализуемые   (выдаваемые)   разовые   проездные   документы
(билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
       д) по  контрольным  лентам   кассовых   аппаратов   перевозчики
формируют  отчет  о  недополученных  доходах  по  форме, установленной
министерством.
       8. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно, не позднее
последнего   числа   месяца,   следующего   за   отчетным,  в  размере
недополученных доходов, определяемых на основании  отчетов  по  форме,
установленной министерством.
       9. Для определения размера  субсидии  перевозчики  представляют
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем,
в  министерство  отчет  о  недополученных  доходах  (далее  -  отчет),
составленный на основании документов первичного учета.
       10. Министерство в течение 5  рабочих  дней  со  дня  получения
отчета  осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета
и принимает решение о предоставлении субсидии либо о  возврате  отчета
перевозчику,  с  указанием  причин  возврата,  в  случае представления
отчета с нарушением установленных настоящим  Порядком  требований  или
выявления в отчете неточностей и ошибок.
       11. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего
за    отчетным   месяцем,   министерство  формирует  сводный  отчет  и
направляет  его  в  министерство   финансов   и   налоговой   политики
Новосибирской области.
       На основании сводного отчета министерство  одновременно  с  его
формированием  готовит  реестр  на  выделение  средств  из  областного
бюджета Новосибирской области.
       В случае  несвоевременного  представления  отчета  перевозчиком
либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не
включает перевозчика в  реестр  на  выделение  средств  из  областного
бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
 
       Включение  перевозчика  в  реестр  на  выделение   средств   из
областного    бюджета    Новосибирской    области    после   истечения
установленного срока или  при  повторном  представлении  исправленного
отчета  осуществляется  в  следующем месяце или в месяце представления
отчета в сроки, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, но
не позднее 10 декабря текущего финансового года.
       Отчеты, не представленные  перевозчиком  в  текущем  финансовом
году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
       12. Министерство в течение 10 дней со дня формирования  реестра
на  выделение  средств  из  областного  бюджета  Новосибирской области
осуществляет перечисление  субсидии  на  расчетный  счет  перевозчика,
открытый в кредитной организации.
       13. Субсидия за декабрь предоставляется не позднее 30 декабря в
пределах  остатка  неиспользованных  лимитов бюджетных обязательств на
текущий финансовый  год  в  размере,  не  превышающем  среднемесячного
размера  субсидии  за 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в
произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь.
       Субсидии  перевозчикам,  осуществляющим  перевозки  граждан  по
предъявлении  ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении
и на паромных переправах, предоставляются  по  окончании  навигации  в
сроки, установленные пунктами 10, 11 и 12 настоящего порядка.
       14. Для  уточнения  размера  субсидии  за  декабрь  и  годового
размера субсидии по отчетным данным за год, не позднее 10 января года,
следующего  за  отчетным,  перевозчик  представляет   в   министерство
отчетные сведения нарастающим итогом, составленные на основании данных
первичного учета, по форме, предусмотренной договором.
       В целях подтверждения факта образования недополученных  доходов
перевозчиков,  возникающих  в  результате  перевозки  пассажиров,  для
которых  законодательством  установлены  меры  социальной   поддержки,
перевозчики  представляют  ежеквартально  вместе  с  отчетом за месяц,
следующий за отчетным периодом:
       перевозчики -  юридические  лица  -  копии  отчетов  по  формам
федерального  статистического  наблюдения  N 65-автотранс  "Сведения о
продукции автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная)  "Сведения  о
работе   метрополитенов,  трамвайного  и  троллейбусного  транспорта",
N 1 ТР (вод)  "Сведения  о  перевозочной  деятельности  на  внутреннем
водном   транспорте",   утвержденным   приказом   Федеральной   службы
государственной  статистики  от  06.09.2012  N 480   "Об   утверждении
статистического    инструментария    для    организации   федерального
статистического наблюдения  за  деятельностью  в  сфере  транспорта  и
связи";
       перевозчики  -  индивидуальные   предприниматели   -   отчетные
сведения по форме, утвержденной министерством.
       15. В случае если размер субсидии за декабрь, предоставленной в
соответствии   с   пунктом  13  настоящего  Порядка,  превысит  размер
субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 14 настоящего  Порядка
на  основании  отчетных  сведений,  представленных перевозчиком, сумма
превышения по итогам отчетного года подлежит зачету в очередном  году,
при  наличии  действующего  договора,  или возврату в областной бюджет
Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня  предоставления
уточненных  сведений,  в  случае  отсутствия  договора  и  прекращения
обязательств перевозчика по перевозке граждан.
       16. Перевозчики - получатели субсидии несут  ответственность  в
соответствии  с  действующим  законодательством за соблюдение условий,
установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов
и сведений.
       17.  Министерство и орган государственного финансового контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии их получателем. (Дополнен    -   Постановление
Правительства Новосибирской области от 17.12.2013 г. N 550-п)
       18. При выявлении министерством либо органами,  осуществляющими
финансовый    контроль,    факта    нарушения   перевозчиком   условий
предоставления  субсидий  или  несоответствия  представленного  отчета
данным    документов   первичного   учета,   министерство   прекращает
предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня  обнаружения
указанных  фактов  направляет  перевозчику  письменное  уведомление  о
необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
       Субсидии подлежат возврату  в  областной  бюджет  Новосибирской
области в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего
требования.
       Предоставление субсидий  получателю  возобновляется  с  момента
поступления   возвращенных   бюджетных   средств   на   лицевой   счет
министерства.
       19. В случае невыполнения  перевозчиком  в  установленный  срок
требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня
истечения  установленного  для  возврата  срока  принимает   меры   по
взысканию   неправомерно   полученной   и  невозвращенной  субсидии  в
областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.
                                                                      
                                                                      
                                ____________                          
 
 

Информация по документу
Читайте также