Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2012 № 611-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.12.2012 N 611-п г.Новосибирск О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 394 "О мерах по совершенствованию использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов", в целях соблюдения единой политики региональной информатизации Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области (далее - Положение). 2. Определить департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (Дюбанов А. В.) уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области по обеспечению координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнения мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области. 3. Исполнительным органам государственной власти Новосибирской области при организации работы по подготовке документов, используемых при планировании и реализации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации (далее - документы по информатизации), обеспечивать согласование документов по информатизации в соответствии с требованиями Положения. 4. Государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, обеспечивать согласование технических заданий (спецификаций) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и связи в соответствии с требованиями Положения. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра экономического развития Новосибирской области Струкова А. Н. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2012 N 611-п ПОЛОЖЕНИЕ о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели координации мероприятий по информатизации, полномочия участников координации мероприятий по информатизации, общие вопросы подготовки и правила согласования документов по информатизации. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении: 1) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Новосибирской области по обеспечению координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области; 2) мероприятия по информатизации - мероприятия по использованию информационно-коммуникационных (в том числе навигационных) технологий, созданию, внедрению, развитию, модернизации, эксплуатации информационных (в том числе геоинформационных) систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области; 3) документы по информатизации - документы, используемые при планировании и реализации мероприятий по информатизации. 3. Координация мероприятий по информатизации направлена на достижение следующих целей: 1) обеспечение единства и комплексности при планировании и реализации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области; 2) повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области посредством реализации мероприятий по информатизации; 3) обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на мероприятия по информатизации; 4) совместимость информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, используемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области при реализации мероприятий по информатизации. II. Полномочия и ответственность участников координации мероприятий по информатизации 4. В рамках осуществления мероприятий по информатизации участники данного процесса реализуют следующие полномочия: 1) уполномоченный орган проводит оценку документов по информатизации и готовит по ним заключения; 2) исполнительные органы государственной власти Новосибирской области направляют в уполномоченный орган для оценки документы по информатизации на бумажных носителях по мере разработки проектов таких документов на стадии их согласования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области. 5. Ответственность за реализацию мероприятий по информатизации несут исполнители данных мероприятий в соответствии с действующим законодательством. 6. Ответственность за соблюдение сроков и требований к проведению оценки документов по информатизации и подготовке заключений несет уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством. III. Организация проведения оценки документов по информатизации и подготовки заключений 7. В рамках координации мероприятий по информатизации, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, уполномоченный орган осуществляет оценку следующих документов по информатизации: 1) проекты нормативных правовых актов областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения, в том числе по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и выполнению мер по защите информации (далее - проекты НПА ИОГВ НСО); 2) проекты долгосрочных целевых программ, проекты областных целевых программ, проекты ведомственных целевых программ, проект программы социально-экономического развития Новосибирской области (включая проекты изменений в них), содержащие мероприятия по информатизации (далее - проекты целевых программ); 3) проекты стратегий, концепций, документов по планированию и (или) проекты иных документов, определяющих долгосрочные приоритеты, цели и задачи в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи в Новосибирской области, относящиеся к установленной сфере ведения исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; 4) технические задания (спецификации) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи в соответствии с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - технические задания) согласно приложению к настоящему Положению. 8. Оценка документов по информатизации проводится с учетом следующих критериев: 1) соответствие мероприятий по информатизации приоритетным направлениям развития информационных технологий, ежегодно определяемым Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 60 "О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"; 2) соответствие мероприятий по информатизации приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Новосибирской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития Новосибирской области на среднесрочный и долгосрочный периоды; 3) соответствие мероприятий по информатизации функциям и задачам, отнесенным к предмету ведения исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; 4) обоснованность привлечения средств бюджетов для реализации мероприятий по информатизации; 5) обоснованность привлечения средств бюджетов в запрашиваемых суммах; 6) степень использования передовых технологий в сфере информатизации и результатов, полученных в ходе реализации мероприятий по информатизации в предыдущие годы; 7) дополнительно в отношении мероприятий по информатизации, содержащихся в проектах целевых программ, наличие установленных целевых индикаторов (показателей) для данных мероприятий по информатизации; 8) дополнительно в отношении мероприятий по информатизации, содержащихся в технических заданиях: а) обоснованность сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных техническим заданием; б) обоснованность требований, предъявляемых к поставщикам, подрядчикам, исполнителям; в) полнота указания качественных характеристик поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, предусмотренных техническим заданием. 9. К проектам НПА ИОГВ НСО, направляемым в уполномоченный орган для оценки, прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости правового регулирования отношений в сфере информационных технологий, телекоммуникаций, связи. 10. К проектам целевых программ, направляемым в уполномоченный орган для оценки, прилагается финансово-экономическое или технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, содержащее: 1) основание для реализации мероприятий по информатизации; 2) обоснование необходимости выполнения мероприятий по информатизации; 3) цели и задачи мероприятий по информатизации; 4) ожидаемые конечные результаты мероприятий по информатизации, описание качественных и количественных характеристик планируемых результатов; 5) обоснование необходимости привлечения средств бюджетов для реализации мероприятий по информатизации и их размеров; 6) обоснование потребности в указанных объемах поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для реализации мероприятий по информатизации, а также в их качественных характеристиках. 11. При составлении технических заданий исполнительные органы государственной власти Новосибирской области вправе руководствоваться требованиями, установленными государственными стандартами в отношении состава, содержания и правил оформления технических заданий на создание, внедрение, развитие, модернизацию, эксплуатацию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, информационных систем, информационно-коммуникационных технологий, обеспечение защиты информации. Кроме этого к техническому заданию может прилагаться финансово-экономическое или технико-экономическое обоснование мероприятий по информатизации, отвечающее требованиям пункта 8 настоящего Положения. 12. При получении пакета документов по информатизации уполномоченный орган проверяет комплектность представленных документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7-11 настоящего Положения. В случае несоблюдения данных требований документы возвращаются в течение 3 рабочих дней без рассмотрения с указанием необходимости представления недостающих документов и (или) доработки соответствующих документов. Повторная оценка проводится в порядке и сроки, установленные для проведения первичной оценки. 13. Срок проведения оценки документов по информатизации определяется уполномоченным органом и составляет не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего пакета документов в уполномоченном органе. По решению руководителя уполномоченного органа в случае необходимости анализа дополнительных материалов при рассмотрении документов по информатизации срок проведения оценки документов по информатизации может быть увеличен до 20 рабочих дней. 14. Уполномоченный орган проводит оценку документов по информатизации и направляет в адрес исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, представившего указанные документы, мотивированное заключение, которое содержит: 1) оценку соответствия документов по информатизации критериям, установленным пунктом 8 настоящего Положения и требованиям в отношении технических заданий, установленным пунктом 11 настоящего Положения; 2) оценку целесообразности проведения мероприятий по информатизации с точки зрения эффективности достижения целей их реализации; 3) оценку целесообразности финансирования мероприятий по информатизации в запрашиваемых объемах; 4) итоговую оценку документа по информатизации: положительное или отрицательное заключение. 15. Заключение, составляемое по результатам оценки документов по информатизации, подписывается руководителем уполномоченного органа. 16. В случае положительного заключения документ по информатизации считается согласованным. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Новосибирской области Номенклатурный перечень товаров, работ, услуг для технических заданий, подлежащих согласованию с уполномоченным органом |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование группы номенклатур | Код ОКДП | | п/п | | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 | Оборудование канцелярское прочее | 3010040 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2 | Электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности | 3020000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3 | Преобразователи прочие | 3113299 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4 | Провода и кабели изолированные | 3130000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 5 | Источники автономного электропитания | 3140000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 6 | Электронные лампы, трубки и электронные компоненты прочие | 3210000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 7 | Радио- и телевизионная передающая и приемная аппаратура; | 3220000 | | | аппаратура телефонной и телеграфной связи; радиолокационная | | | | аппаратура | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 8 | Программно-технические комплексы для автоматической защиты | 3313534 | | | технологических объектов | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 9 | Приборы оптические, фото- и киноаппаратура | 3320000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 10 | Устройства коммутирующие входные, промежуточные и выходные | 3696451 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 11 | Линия кабельной технологической связи | 4526511 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 12 | Сооружение линейное кабельной линейной линии технологической | 4526512 | | | связи | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 13 | Прокладка линий связи, радио, телевидения | 4530290 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 14 | Монтаж желобов, коробов, кабельных блоков, закладных | 4530446 | | | конструкций из прокатных профилей | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 15 | Монтаж оборудования кабельного | 4530621 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 16 | Монтаж оборудования связи | 4530740 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 17 | Прокладка кабелей линии связи и станционных | 4530766 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 18 | Вытягивание кабеля из канализации | 4530772 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 19 | Слаботочные устройства-связь, радио | 4560244 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 20 | Сети связи | 4560266 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 21 | Средства для регулирования уличного движения прочие | 3599429 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 22 | Услуги электрической связи | 6420000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 23 | Услуги, связанные с деятельностью по использованию | 7200000 | | | компьютеров | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 24 | Консультативные услуги по компьютерным техническим средствам, | 7210000 | | | связанные с их приобретением, установкой и эксплуатацией | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 25 | Консультационные услуги по программному обеспечению | 7220000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 26 | Автоматизированные информационные системы, системы для | 7240000 | | | научных исследований, системы проектирования и управления на | | | | основе компьютерных баз данных | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 27 | Системные и прикладные программные средства | 7260000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 28 | Услуги, связанные с компьютерами, прочие | 7290000 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 29 | Результаты научно-исследовательских работ по созданию | 7310031 | | | материальной продукции | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 30 | Экспертиза проектов в области создания технических средств и | 7440020 | | | разработки технологий | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 31 | Экспертиза проектов в области создания технических средств | 7440021 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 32 | Экспертиза проектов в области разработки технологий | 7440022 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 33 | Услуги по защите информации в компьютерных и технических | 7492070 | | | средствах прочих от копирования и несанкционированного | | | | доступа | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 34 | Услуги в производстве счетных, электронно-вычислительных | 9423000 | | | машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за | | | | вознаграждение или на договорной основе | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|