ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.01.2013 № 6-п
г.Новосибирск
Об условиях
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной
целевой программой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области
в 2013-2018 годах»
В
соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от
07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1.
Установить Условия предоставления и расходования субсидий местным
бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий,
предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие
водохозяйственного комплекса Новосибирской области в 2013-2018 годах», согласно
приложению.
2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от
20.02.2012 № 92-п «Об Условиях предоставления и
расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области
из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий,
предусмотренных ведомственной целевой программой «Обеспечение безопасности
гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012-2014
годы» с 1 января 2013 года.
3. Контроль
за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора
Новосибирской области Соболева А.К.
Губернатор Новосибирской
области В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства
Новосибирской области
от 14.01.2013 № 6-п
УСЛОВИЯ
предоставления и
расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской
области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой
программой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области
в 2013-2018 годах»
1. Настоящие
Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам
из областного бюджета Новосибирской области (далее –
субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой
программой «Развитие водохозяйственного комплекса Новосибирской области
в 2013-2018 годах» (далее – Программа).
2. Субсидии
предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных
обязательств муниципальных образований Новосибирской области
(далее – муниципальные образования) по обеспечению безопасности гидротехнических
сооружений (далее – объекты) на условиях софинансирования посредством осуществления
разработки проектно-сметной документации, а также капитального ремонта объектов.
3. Субсидии
на
капитальный ремонт объектов предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих
условий:
1) наличие
объектов, подлежащих капитальному ремонту;
2) наличие
утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов,
имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
3) наличие
сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
4) наличие в местном бюджете бюджетных
ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по
финансовому обеспечению мероприятий Программы, связанных с капитальным ремонтом
объектов, находящихся в собственности муниципальных образований на
софинансирование которых предоставляется субсидия;
5) наличие
заключенных контрактов на выполнение работ, услуг;
6) представления
заявки органов местного самоуправления в Новосибирской области
(далее – органы местного самоуправления) в департамент природных
ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области
(далее – департамент) на финансирование работ по реализации
мероприятий Программы.
4. Субсидии на разработку
проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов предоставляются местным
бюджетам при выполнении следующих условий:
1) наличие объектов, подлежащих капитальному
ремонту;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому
обеспечению мероприятий Программы, связанных с разработкой проектно-сметной
документации на капитальный ремонт объектов;
3) представления
заявки органов местного самоуправления в департамент на финансирование работ по
реализации мероприятий Программы.
5. Субсидии предоставляются местным
бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете
Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в
пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных
главному распорядителю бюджетных средств – департаменту в порядке
исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
6. Объем субсидий, направляемых из областного
бюджета Новосибирской области в расчетном году на капитальный ремонт объектов,
определяется как разница между стоимостью, обозначенной в представленной
проектно-сметной документации на выполнение работ на капитальный ремонт
объектов (или муниципальном контракте) в расчетном году, и размером
софинансирования из местного бюджета.
В случае, если стоимость
капитального ремонта объектов составляет менее 20000 тыс. руб., то объем
средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального
образования должен составлять не менее 10% от стоимости капитального
ремонта объектов;
В случае, если стоимость
капитального ремонта объектов составляет более 20000 тыс. рублей, то объем
средств на финансирование мероприятия Программы за счет бюджета муниципального
образования должен составлять не менее 10% до 20000 тыс. рублей
стоимости капитального ремонта объектов и не менее 5% от стоимости
капитального ремонта объектов свыше 20000 тыс. рублей.
7. Объем субсидий, направляемых из областного
бюджета Новосибирской области в расчетном году на разработку проектно-сметной
документации на капитальный ремонт объектов, определяется как разница между
стоимостью работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный
ремонт объектов в расчетном году и размером софинансирования из местного
бюджета.
Объем средств на
финансирование мероприятия Программы за счет бюджетов муниципального
образования должен составлять не менее 10% от общей стоимости работ
по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт
объектов.
8. Перечисление субсидий местным бюджетам
осуществляется на основании соглашений, заключенных департаментом с
администрацией муниципального образования при отсутствии остатка
неиспользованных средств областного бюджета, перечисленных ранее на реализацию
мероприятий Программы.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий,
предоставляемых местным бюджетам и объем финансирования из бюджета
муниципального образования;
2) целевое назначение субсидий и условия их
расходования;
3) обязательство органа местного
самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки,
порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий в случае
использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за
исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и
прекращения предоставления субсидий;
6) норма, согласно которой в случае если
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального
образования на финансирование расходов, ниже установленного уровня, размер
субсидии, предоставляемой на софинансирование из областного бюджета, подлежит
сокращению до соответствующего уровня софинансирования;
7) критерии оценки эффективности
использования межбюджетных трансфертов, при невыполнении которых размер
субсидии, предоставляемый местному бюджету, подлежит сокращению;
8) ответственность сторон за нарушение
условий соглашения.
9. Департамент ежеквартально формирует и
представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
заявку на выделение предельных объемов финансирования на реализацию мероприятий
Программы в разрезе муниципальных образований Новосибирской области в порядке,
установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской
области.
10. Условия расходования субсидий местными
бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на
цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете
Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и
определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) расходование субсидий на
реализацию Программы осуществляется в соответствии с программными
мероприятиями;
3) осуществление расходов производится с
лицевых счетов органов местного самоуправления на основании контрактов,
заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
4) при заключении муниципальных контрактов,
гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные
трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме
субсидий, предусматривать в качестве условий расчетов с лицами, осуществляющими
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными
контрактами, договорами (далее – поставщики):
отсутствие у поставщиков, подрядчиков,
исполнителей по контрактам недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации и во внебюджетные фонды Российской Федерации на момент
оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до
погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
5) при принятии решения о размещении
заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых
договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником
финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты,
предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме
субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
11. В случае нецелевого использования
субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до
конца текущего финансового года.
12. Органы местного самоуправления до 7
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент
отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным
пунктом 1 настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов
местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий,
предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов
и налоговой политики Новосибирской области.
13. Контроль за целевым использованием
субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим
законодательством.
14. Департамент и органы местного
самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
_________