Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 02.04.2013 № 76ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.2013 N 76 г.Новосибирск О мерах по предупреждению и тушению лесных пожаров на территории Новосибирской области в 2013 году В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах", в целях подготовки к пожароопасному сезону, своевременного осуществления мер по предупреждению и тушению лесных пожаров, обеспечения безопасности населенных пунктов и населения, координации взаимодействия заинтересованных ведомств и организаций, своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации, вызванные лесными пожарами, на территории Новосибирской области в 2013 году п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый план основных мероприятий по подготовке Новосибирской области к пожароопасному сезону 2013 года (далее - план мероприятий). 2. Департаменту лесного хозяйства Новосибирской области (Швец С.М.): 1) до начала пожароопасного сезона организовать взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Новосибирской области и организациями по выполнению плана мероприятий; 2) организовать и обеспечить осуществление мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров на землях лесного фонда Новосибирской области в соответствии с лесным планом Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.12.2008 N 555 "Об утверждении лесного плана Новосибирской области" организациями, получившими государственный заказ на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов, а также лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - лица, использующие леса); 3) до 20.04.2013 обеспечить готовность средств предупреждения и тушения лесных пожаров, содержание пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения, а также создание резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон в 2013 году (далее - пожароопасный сезон); 4) во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (Кузнецов А.В.), Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области (Глушков С.А.) в период пожароопасного сезона принять участие в работе следственно-оперативных групп по расследованию причин лесных пожаров на территории Новосибирской области, обеспечить координацию действий отделов лесных отношений департамента лесного хозяйства Новосибирской области (далее - отделы лесных отношений), районных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области, правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области по предупреждению возникновения, распространения, локализации, ликвидации и учету лесных пожаров на территории Новосибирской области; 5) до 30.04.2013 во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области провести проверку готовности средств предупреждения и тушения лесных пожаров лиц, использующих леса, а также выполнения Западно-Сибирской железной дорогой - филиалом открытого акционерного общества "Российские железные дороги", государственным казенным учреждением Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области", Новосибирским филиалом открытого акционерного общества "Ростелеком", открытым акционерным обществом "Региональные электрические сети", открытым акционерным обществом "Новосибирскнефтегаз" комплекса противопожарных мероприятий в пределах полос отвода вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, железных дорог и охранных зон линий электропередач, связи и нефтепроводов, прилегающих к землям лесного фонда; 6) совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области обеспечить информирование населения о порядке действий в условиях особого противопожарного режима, об ответственности за нарушение Правил пожарной безопасности в лесах; 7) обеспечить систематическую разъяснительную работу среди лиц, использующих леса, и населения по вопросам охраны лесов от пожаров, в том числе через средства массовой информации; 8) до начала пожароопасного сезона организовать осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, работу диспетчерского пункта по приему, обработке и обмену информацией, координации действий по предупреждению возникновения, распространения, локализации, ликвидации и учету лесных пожаров на территории Новосибирской области; 9) осуществлять координацию деятельности по мобилизации сил и средств органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области для оперативного тушения крупных лесных пожаров, для чего организовать разработку и утверждение планов тушения лесных пожаров на территории лесничеств Новосибирской области и разработку сводного плана тушения лесных пожаров на территории Новосибирской области. 3. Государственному казенному учреждению Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (Громенко К.Г.) в период временного ограничения движения транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Новосибирской области обеспечить проезд автотранспорта, доставляющего к местам пожаров горюче-смазочные материалы и средства пожаротушения. 4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (Кузнецов А.В.): 1) обеспечить функционирование межведомственного штаба и межведомственной рабочей группы в период сложной пожароопасной обстановки на базе федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области" с участием департамента лесного хозяйства Новосибирской области; 2) организовать мониторинг наличия и содержания минерализованных полос вокруг населенных пунктов, дачных поселков, объектов экономики, противопожарных водоемов и подъездных путей к ним, прилегающих к лесным массивам; 3) до 10.04.2013 провести внеплановые выездные проверки по выполнению требований пожарной безопасности в населенных пунктах, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, детских оздоровительных лагерях, на критически важных объектах и объектах экономики, граничащих с лесными насаждениями. 5. Рекомендовать: 1) Западно-Сибирской железной дороге - филиалу открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (Регер А.А.), государственному казенному учреждению Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" (Громенко К.Г.), Новосибирскому филиалу открытого акционерного общества "Ростелеком" (Куприянов Ю.Г.), открытому акционерному обществу "Региональные электрические сети" (Ильичев С.Н.), открытому акционерному обществу "Новосибирскнефтегаз" (Королёв С.В.), филиалу Новосибирского районного нефтепроводного управления открытого акционерного общества "Трансибнефть" (Бабенко В.Н.) до 20.04.2013 провести комплекс противопожарных мероприятий в пределах полос отвода вдоль автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения и железных дорог, а также охранных зон линий электропередач, связи и нефтепроводов, прилегающих к землям лесного фонда; 2) федеральному государственному бюджетному учреждению "Западно-Сибирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Григорьев В.Д.) в периоды повышения класса пожарной опасности включать в сводки погоды, передаваемые в средства массовой информации, предупреждения об опасности возникновения лесных пожаров. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области: 1) до начала пожароопасного сезона обеспечить проведение комплекса мероприятий по защите населенных пунктов, расположенных в зоне возможного перехода лесных пожаров, включая: проведение опашки населенных пунктов и санкционированных свалок твердых бытовых отходов в весенний и осенний периоды; приведение источников противопожарного водоснабжения населенных пунктов в технически исправное состояние; создание условий для забора воды пожарной техникой из источников водоснабжения и обустройство в соответствии с требованиями пожарной безопасности подъездов к ним, а также пирсов на открытых водоемах для установки на них пожарных автомобилей; создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; организацию дежурства граждан и работников организаций в период пожароопасного сезона; 2) своевременно принимать решения о вводе и об окончании действия особого противопожарного режима в границах муниципальных образований при наступлении высокого и чрезвычайного классов пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды; 3) сформировать резервы материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие лесных пожаров; 4) осуществить подготовку и поддержание в готовности достаточного количества сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 5) обеспечить первичные меры пожарной безопасности в границах муниципальных образований; 6) организовать обучение населения способам защиты и действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации; 7) обеспечить систематическое информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами, о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний (сходов) населения; 8) обеспечить готовность к проведению эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайной ситуации; 9) информировать граждан, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков о запрете сжигания стерни, пожнивных остатков и разведения костров в течение пожароопасного сезона; 10) организовать контроль выполнения гражданами, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков требований Правил противопожарного режима в Российской Федерации в части запрета сжигания стерни, пожнивных остатков и разведения костров. При выявлении фактов неисполнения законодательства направлять информацию (фото, видео и т.д.) в территориальные отделы надзорной деятельности Управления надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области (далее - территориальные отделы надзорной деятельности) или прокуратуру для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 11) до 30.04.2013 предоставить в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области через территориальные отделы надзорной деятельности: а) перечни собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и схемы расположения земельных участков в соответствии с указанными перечнями; б) информацию о готовности к пожароопасному сезону. 7. Органам исполнительной власти и организациям указанным в пунктах 2, 3, 5 настоящего постановления до 30.04.2013 предоставить информацию о готовности к пожароопасному сезону в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Новосибирской области от 02.04.2013 N 76 ПЛАН основных мероприятий по подготовке Новосибирской области к пожароопасному сезону в 2013 году |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Сроки, | Исполнители | | п/п | | периоды | | | | | выполнения | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 1 | Заключение | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | государственных | пожароопасного | Новосибирской области | | | контрактов на выполнение | сезона | | | | работ по охране, защите, | | | | | воспроизводству лесов, | | | | | тушению лесных пожаров и | | | | | выполнению работ по | | | | | проведению мониторинга | | | | | пожарной опасности в | | | | | лесах и лесных пожаров | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 2 | Организация и проведение | до 20.04.2013 | Департамент лесного хозяйства | | | расширенных совещаний по | | Новосибирской области во | | | подготовке к | | взаимодействии с органами | | | пожароопасному сезону и | | местного самоуправления | | | противопожарному | | муниципальных образований | | | обустройству лесов | | Новосибирской области во | | | | | взаимодействии с Главным | | | | | управлением Министерства | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 3 | Разработка во | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | взаимодействии с | пожароопасного | Новосибирской области во | | | Алтайским краем, | сезона | взаимодействии с Главным | | | Кемеровской, Омской, | | управлением Министерства | | | Томской областями и | | Российской Федерации по делам | | | Павлодарской областью | | гражданской обороны, | | | Республики Казахстан | | чрезвычайным ситуациям и | | | планов проведения | | ликвидации последствий | | | организационных | | стихийных бедствий по | | | мероприятий по | | Новосибирской области | | | предупреждению | | | | | возникновения и | | | | | распространения | | | | | трансграничных | | | | | ландшафтных пожаров в | | | | | 2013 году | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 4 | Обеспечение | весь | Департамент лесного хозяйства | | | противопожарной | пожароопасный | Новосибирской области во | | | пропаганды и обучения | сезон | взаимодействии с органами | | | должностных лиц и | | местного самоуправления | | | работников организаций в | | муниципальных образований | | | Новосибирской области | | Новосибирской области, Главным | | | мерам пожарной | | управлением Министерства | | | безопасности | | Российской Федерации по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области, | | | | | филиалом федерального | | | | | государственного унитарного | | | | | предприятия "Всероссийская | | | | | государственная телевизионная | | | | | и радиовещательная компания" | | | | | ГТРК "Новосибирск", редакциями | | | | | областных, районных газет, | | | | | лицами, использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 5 | Организация и обеспечение | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | мониторинга пожароопасной | пожароопасного | Новосибирской области во | | | обстановки на территории | сезона | взаимодействии с органами | | | Новосибирской области | | местного самоуправления | | | | | муниципальных образований | | | | | Новосибирской области, Главным | | | | | управлением Министерства | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области, | | | | | федеральным казенным | | | | | учреждением "Центр управления | | | | | кризисными ситуациями Главным | | | | | управлением Министерства | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области", | | | | | федеральным государственным | | | | | бюджетным учреждением | | | | | "Западно-Сибирское управление | | | | | по гидрометеорологии и | | | | | мониторингу окружающей среды", | | | | | государственным автономным | | | | | учреждением Новосибирской | | | | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов" | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 6 | Проведение проверки | апрель | Межведомственная комиссия по | | | муниципальных образований | 2013 года | оценке готовности | | | Новосибирской области с | | муниципальных образований | | | целью оценки готовности к | | Новосибирской области во | | | пожароопасному сезону | | взаимодействии с Главным | | | | | управлением Министерства | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 7 | Обследование водоемов на | май | Главное управление | | | территории Новосибирской | 2013 года | Министерства Российской | | | области для возможного | | Федерации по делам гражданской | | | применения | | обороны, чрезвычайным | | | самолета-амфибии Бе-200чс | | ситуациям и ликвидации | | | и водосливных устройств | | последствий стихийных бедствий | | | | | по Новосибирской области во | | | | | взаимодействии с органами | | | | | местного самоуправления | | | | | муниципальных образований | | | | | Новосибирской области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 8 | Обеспечение ремонта | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | противопожарной техники и | пожароопасного | Новосибирской области во | | | оборудования, | сезона | взаимодействии с органами | | | укомплектование в | | местного самоуправления | | | соответствии с | | муниципальных образований | | | нормативами | | Новосибирской области, лицами, | | | пожарно-химических | | использующими леса | | | станций, пунктов | | | | | сосредоточения | | | | | противопожарного | | | | | оборудования и инвентаря, | | | | | создание необходимого | | | | | запаса продуктов питания, | | | | | химикатов, обеспечение | | | | | лесопожарных формирований | | | | | средствами индивидуальной | | | | | защиты | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 9 | Организация проведения | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | весенней очистки лесосек | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | зимних заготовок | сезона | лесных отношений департамента | | | | | лесного хозяйства | | | | | Новосибирской области (далее - | | | | | отделы лесных отношений) во | | | | | взаимодействии с лицами, | | | | | использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 10 | Организация доставки | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | горюче-смазочных | пожароопасного | Новосибирской области во | | | материалов на точки | сезона | взаимодействии с | | | базирования | | государственным автономным | | | лесопатрульной авиации | | учреждением Новосибирской | | | | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов", | | | | | лицами, использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 11 | Организация проведения | в период схода | Департамент лесного хозяйства | | | профилактического | снегового | Новосибирской области во | | | контролируемого | покрова | взаимодействии с органами | | | противопожарного | | местного самоуправления | | | выжигания хвороста, | | муниципальных образований | | | лесной подстилки, сухой | | Новосибирской области, лицами, | | | травы и других лесных | | использующими леса | | | горючих материалов | | | | | лицами, использующими | | | | | леса | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 12 | Проведение проверок хода | до 30.04.2013 | Департамент лесного хозяйства | | | подготовки и готовности | | Новосибирской области во | | | сил, привлекаемых для | | взаимодействии с Главным | | | тушения пожара, и средств | | управлением Министерства | | | связи к пожароопасному | | Российской Федерации по делам | | | сезону лиц, использующих | | гражданской обороны, | | | леса, государственного | | чрезвычайным ситуациям и | | | автономного учреждения | | ликвидации последствий | | | Новосибирской области | | стихийных бедствий по | | | "Новосибирская база | | Новосибирской области, | | | авиационной охраны лесов" | | органами местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Новосибирской | | | | | области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 13 | Разработка маршрутов и | до начала | Департамент лесного хозяйства | | | утверждение графиков | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | патрулирования лесов, | сезона | лесных отношений во | | | расположенных на землях | | взаимодействии с лицами, | | | лесного фонда на | | использующими леса | | | территории Новосибирской | | | | | области | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 14 | Разработка маршрутов и | до 30.04.2013 | Департамент лесного хозяйства | | | организация контрольных | | Новосибирской области во | | | облетов территории | | взаимодействии с | | | Новосибирской области | | государственным автономным | | | | | учреждением Новосибирской | | | | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов" | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 15 | Определение мест, | до 30.04.2013 | Органы местного самоуправления | | | маршрутов и способов | | муниципальных образований | | | возможного отселения | | Новосибирской области | | | жителей из населенных | | | | | пунктов, попадающих в | | | | | зону возможных лесных | | | | | пожаров | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 16 | Обеспечение | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | государственного | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | пожарного надзора в | сезона | лесных отношений | | | лесах, за исключением | | | | | случаев, | | | | | предусмотренных пунктами | | | | | 36 и 37 статьи 81 Лесного | | | | | кодекса Российской | | | | | Федерации | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 17 | Обеспечение авиационного, | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | наземного патрулирования | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | с использованием всех | сезона | лесных отношений во | | | видов транспорта, | | взаимодействии с | | | высотных объектов, | | государственным автономным | | | пожарно-наблюдательных | | учреждением Новосибирской | | | вышек | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов", | | | | | лицами, использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 18 | Обеспечение постоянного | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | ведения радиосвязи в | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | технологических | сезона | лесных отношений во | | | радионаправлениях "отдел | | взаимодействии с | | | лесных отношений - | | государственным автономным | | | авиаотделение - воздушное | | учреждением Новосибирской | | | судно - лесной пожар" | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов", | | | | | лицами, использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 19 | Организация и содержание | по объявлению | Департамент лесного хозяйства | | | контрольно-пропускных | повышенной | Новосибирской области, отделы | | | постов на дорогах, | пожарной | лесных отношений во | | | ведущих в лесные массивы, | опасности в | взаимодействии с лицами, | | | арендованные лесные | лесах | использующими леса | | | участки, расположенные на | | | | | землях лесного фонда | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 20 | Организация расследования | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | случаев возникновения | пожароопасного | Новосибирской области во | | | лесных пожаров, случаев | сезона | взаимодействии с Главным | | | грубых нарушений правил | | управлением Министерства | | | пожарной безопасности в | | Российской Федерации по делам | | | лесах, а также | | гражданской обороны, | | | организация раскрытия и | | чрезвычайным ситуациям и | | | расследования уголовных | | ликвидации последствий | | | дел, связанных с | | стихийных бедствий по | | | уничтожением и | | Новосибирской области, Главным | | | повреждением лесных | | управлением Министерства | | | насаждений путем поджога | | внутренних дел Российской | | | | | Федерации по Новосибирской | | | | | области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 21 | Обеспечение комплекса | в течение года | Департамент лесного хозяйства | | | работ по осуществлению | | Новосибирской области, отделы | | | мер пожарной безопасности | | лесных отношений во | | | в лесах согласно | | взаимодействии с лицами, | | | лесохозяйственным | | использующими леса | | | регламентам и проектам | | | | | освоения лесов | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 22 | Обеспечение мер по | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | своевременному | пожароопасного | Новосибирской области во | | | наращиванию сил и | сезона | взаимодействии с Главным | | | средств, привлекаемых к | | управлением Министерства | | | тушению пожаров в целях | | Российской Федерации по делам | | | недопущения выхода | | гражданской обороны, | | | пожаров из-под контроля | | чрезвычайным ситуациям и | | | | | ликвидации последствий | | | | | стихийных бедствий по | | | | | Новосибирской области, | | | | | органами местного | | | | | самоуправления муниципальных | | | | | образований Новосибирской | | | | | области | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 23 | Организация обеспечения | в случае | Департамент лесного хозяйства | | | контроля доступа в зону | возникновения | Новосибирской области во | | | чрезвычайной ситуации | чрезвычайной | взаимодействии с Главным | | | | ситуации | управлением Министерства | | | | | внутренних дел Российской | | | | | Федерации по Новосибирской | | | | | области и органами местного | | | | | самоуправления Новосибирской | | | | | области (по согласованию) | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 24 | Организация безопасности | в случае | Департамент лесного хозяйства | | | при проведении | возникновения | Новосибирской области во | | | эвакуационных мероприятий | чрезвычайной | взаимодействии с Главным | | | из зоны чрезвычайной | ситуации | управлением Министерства | | | ситуации | | внутренних дел Российской | | | | | Федерации по Новосибирской | | | | | области и органами местного | | | | | самоуправления Новосибирской | | | | | области (по согласованию) | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 25 | Организация тушения | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | лесных пожаров | пожароопасного | Новосибирской области, отделы | | | | сезона | лесных отношений во | | | | | взаимодействии с | | | | | государственным автономным | | | | | учреждением Новосибирской | | | | | области "Новосибирская база | | | | | авиационной охраны лесов", | | | | | лицами, использующими леса | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 26 | Обеспечение соблюдения | в течение года | Департамент лесного хозяйства | | | требований пожарной | | Новосибирской области, отделы | | | безопасности в лесах при | | лесных отношений во | | | проведении рубок лесных | | взаимодействии с лицами, | | | насаждений и выполнении | | использующими леса | | | работ по охране, защите и | | | | | воспроизводству лесов | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| | 27 | Организация оперативного | в течение | Департамент лесного хозяйства | | | информирования комиссии | пожароопасного | Новосибирской области во | | | по предупреждению и | сезона | взаимодействии с Главным | | | ликвидации | | управлением Министерства | | | чрезвычайных ситуаций и | | Российской Федерации по делам | | | обеспечению пожарной | | гражданской обороны, | | | безопасности | | чрезвычайным ситуациям и | | | Правительства | | ликвидации последствий | | | Новосибирской области о | | стихийных бедствий по | | | состоянии работ по | | Новосибирской области, | | | противопожарной | | органами местного | | | профилактике, | | самоуправления муниципальных | | | авиационному | | образований Новосибирской | | | патрулированию, | | области | | | организации связи, | | | | | о борьбе с лесными | | | | | пожарами | | | |—————|———————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————| ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|