Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 12.04.2013 № 156-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.04.2013 N 156-п г.Новосибирск Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 23.01.2015 № 24-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 N 122-п В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 N 122-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы" следующие изменения: 1. Преамбулу дополнить словами:
"В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений
о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации". 2. Пункты 2, 3 изложить в редакции:
"2. Департаменту физической культуры и спорта Новосибирской области (Братцев В. Г.) обеспечить координацию работы исполнителей по
каждому разделу Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К. В.". 3. Долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры
и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.04.2013 N 156-п
"ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области
на 2011-2015 годы"
I. ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы Новосибирской области
|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Развитие физической | | Программы | культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 |
| | годы" (далее - Программа) | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование, дата | Распоряжение Губернатора Новосибирской области от | | и номер правового | 22.11.2008 N 296-р "О разработке проекта областной | | акта о разработке | целевой программы "Развитие физической культуры и | | Программы | спорта в Новосибирской области на 2009_2015 годы" | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент физической культуры и спорта Новосибирской | | Программы | области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Департамент физической культуры и спорта Новосибирской |
| заказчик-координатор | области | | Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель | Руководитель департамента физической культуры и спорта |
| Программы | Новосибирской области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители основных | Департамент физической культуры и спорта Новосибирской |
| мероприятий Программы | области. |
| | Министерство строительства и жилищно-коммунального | | | хозяйства Новосибирской области. | | | Министерство образования, науки и инновационной | | | политики Новосибирской области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Целью Программы является создание условий для развития |
| Программы | физической культуры и спорта в Новосибирской области. | | | Задачи: | | | развитие массового спорта в Новосибирской области, | | | популяризация здорового образа жизни; | | | кадровое обеспечение специалистами сферы физической | | | культуры и спорта в Новосибирской области; | | | подготовка спортивного резерва и поддержка спорта | | | высших достижений в Новосибирской области; развитие | | | материально-технической базы спортивных объектов для | | | занятий физической культурой и спортом в Новосибирской |
| | области | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки (этапы) | Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы. | | реализации | Этапы реализации Программы не предусмотрены | | Программы | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы финансирования | Общий объем финансирования Программы за счет средств | | (с расшифровкой по | бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит | | годам и источникам | 10843784,8 тыс. руб., в том числе по годам: | | финансирования | в 2011 году - 487123,9 тыс. руб.; | | и исполнителям | в 2012 году - 789737,4 тыс. руб.; | | мероприятий | в 2013 году - 2928126,0 тыс. руб.; | | программы) | в 2014 году - 3455584,5 тыс. руб.; | | | в 2015 году - 3183213,1 тыс. руб. | | | Общий объем финансирования Программы за счет средств | | | областного бюджета Новосибирской области (далее - | | | средства областного бюджета) составляет 8158694,8 тыс. |
| | руб., в том числе по годам: | | | в 2011 году - 316506,4 тыс. руб.; | | | в 2012 году - 670672,8 тыс. руб.; | | | в 2013 году - 2065746,0 тыс. руб.; | | | в 2014 году - 2515556,4 тыс. руб.; | | | в 2015 году - 2590213,1 тыс. руб. | | | Общий объем финансирования Программы за счет средств | | | федерального бюджета Российской Федерации по | | | прогнозным данным на условиях софинансирования | | | составляет 2601958,6 тыс. руб., в том числе по годам: | | | в 2011 году - 168626,6 тыс. руб.; | | | в 2012 году - 118722,0 тыс. руб.; | | | в 2013 году - 831110,0 тыс. руб.; | | | в 2014 году - 918500,0 тыс. руб.; | | | в 2015 году - 565000,0 тыс. руб. | | | Объем финансирования Программы за счет средств | | | областного бюджета по исполнителям мероприятий | | | Программы составит: | | | по департаменту физической культуры и спорта | | | Новосибирской области - 2040668,0 тыс. руб.; | | | по министерству строительства и жилищно-коммунального | | | хозяйства Новосибирской области - 5997156,5 тыс. руб.; |
| | по министерству образования, науки и инновационной | | | политики Новосибирской области - 120870,2 тыс. руб. | | | Объем финансирования из местных бюджетов по прогнозным |
| | данным на условиях софинансирования составит 83131,5 | | | тыс. руб., в том числе по годам: | | | в 2011 году - 1990,8 тыс. руб.; | | | в 2012 году - 342,6 тыс. руб.; | | | в 2013 году - 31270,0 тыс. руб.; | | | в 2014 году - 21528,1 тыс. руб.; | | | в 2015 году - 28000,0 тыс. руб. | | | | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Важнейшие целевые индикаторы: | | индикаторы. | доля жителей Новосибирской области, систематически | | Ожидаемые конечные | занимающихся физической культурой и спортом; | | результаты реализации | обеспеченность жителей Новосибирской области | | программы, выраженные | спортивными объектами (плоскостными сооружениями, | | в количественно | спортивными залами, плавательными бассейнами). | | измеримых показателях | В результате реализации Программы к 2016 году | | | планируется: | | | 1. Увеличить долю жителей Новосибирской области, | | | систематически занимающихся физической культурой и | | | спортом, в общей численности населения до 30 %. | | | 2. Увеличить обеспеченность спортивными объектами: | | | спортивными залами - до 34,0 % от норматива; | | | бассейнами - до 11,1 % от норматива; | | | плоскостными спортивными сооружениями - до 66,56 % от | | | норматива. | | | 3. Увеличить долю тренерско-преподавательского состава |
| | от общего числа работников сферы физкультуры и спорта | | | до 31 %. | | | 4. Обеспечить количество завоеванных ежегодно медалей | | | на российских и международных соревнованиях на уровне | | | не менее 1690 единиц | |———————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
II. Обоснование необходимости разработки Программы
1. Краткий анализ текущего состояния сферы действия Программы
В течение последних лет в Новосибирской области значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта
и спорта высших достижений. Развивалась инфраструктура массового спорта, совершенствовалась спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных
групп населения области, особое внимание уделялось развитию детско-юношеского спорта, укреплению материально-технической базы спортивных школ, клубов и спортсооружений, развитию спорта высших достижений и совершенствованию кадровой политики. В 2007-2009 годах были проведены крупные мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры. В течение 2009 года в эксплуатацию введено 128 спортивных сооружений, это на 45 объектов больше по сравнению с 2008 годом. На начало 2010 года в Новосибирской
области функционирует 3818 спортивных сооружений, в том числе 37 стадионов, 2049 плоскостных сооружений, 1220 спортивных залов, 6 дворцов спорта и 64 плавательных бассейна. Участие Новосибирской области в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и социального проекта "Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов", разработанного по инициативе Всероссийской политической партии "Единая Россия", позволило ввести в
строй крытый ледовый дворец и современный спортивный комплекс в районах Новосибирской области, а в городе Новосибирске - 2 плавательных бассейна, 3 крытых катка с искусственным льдом. В последние годы особое внимание уделяется развитию физической культуры и спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, что позволило почти в 2 раза увеличить число инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом. В настоящее время физической культурой и спортом в Новосибирской области на постоянной основе занимается более 5000 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. С целью популяризации физической культуры и спорта департаментом физической культуры и спорта Новосибирской области совместно с областными спортивными федерациями и органами местного самоуправления
ежегодно проводится более 3000 спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий по 72 видам спорта. Например, в 2009 году в Новосибирской
области были проведены спортивно-массовые мероприятия, в том числе: 35 - республиканского уровня, 6 - международного, 28 - всероссийского, 238 - областного, 48 - Сибирского федерального округа и более 2500 соревнований в муниципальных образованиях области по различным видам спорта. Команды мастеров Новосибирской области по игровым видам спорта достойно и успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Новосибирской области проводят 5175 штатных физкультурных работников,
из них 88,9 процента имеют специальное физкультурное образование, в том числе 57,5 процента - высшее. Воспроизводство кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта, подготовку и повышение квалификации осуществляют Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования и Новосибирский колледж олимпийского резерва. Одним из приоритетных направлений является развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений. В области создана система государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности, которая включает 8 детско-юношеских спортивных клубов физической подготовки, 72 детско-юношеские спортивные школы, 23 специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, 2 школы высшего спортивного мастерства. В них работают 1412 тренеров-преподавателей, занимается спортом более 68500 детей и подростков. В целях стимулирования достижения результатов высшего спортивного
мастерства ежегодно спортсменам, выступающим на официальных соревнованиях в составе сборных команд Российской Федерации или Новосибирской области, занявшим призовые места, и их тренерам выплачивается единовременное денежное вознаграждение. Кроме того, лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией и Новосибирской областью, устанавливается дополнительное материальное обеспечение в виде денежных выплат.
2. Обоснование необходимости решения существующих проблем
программно-целевым методом
Несмотря на положительные тенденции в развитии сферы физкультуры и спорта, Новосибирская область нуждается в более интенсивном развитии всей системы физической культуры и спорта, включая серьезные инфраструктурные преобразования. Среди основных проблем, препятствующих максимально эффективному развитию физической культуры и спорта в Новосибирской области, можно выделить проблемы, объективно присущие не только Новосибирской области, но и России в целом: 1) остается низким уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, для подготовки спортсменов высокого класса; 2) значительная часть населения Новосибирской области не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом,
что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; 3) остается низким уровень обеспеченности сферы физической культуры и спорта квалифицированными специалистами; 4) недостаточно развита система подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Новосибирской области; 5) недостаточна информационная поддержка развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни населения Новосибирской области; 6) доступность занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и малообеспеченных слоев населения в Новосибирской области остается низкой. Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного
и системного решения, обеспечивающего развитие сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является применение программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить:
решение комплексных масштабных задач Программы, которые носят межотраслевой и межведомственный характер, путем объединения усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, частного сектора экономики, общественности; концентрацию ресурсов на решении приоритетных комплексных задач в
сфере развития физической культуры и спорта Новосибирской области; длительный горизонт планирования, позволяющий оценить долгосрочные эффекты; системный подход к формированию комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий для достижения поставленных целей; высокую степень прозрачности государственных заказов и закупок в рамках программных мероприятий; контроль эффективности расходования средств областного бюджета.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Целью Программы является создание условий для развития физической
культуры и спорта в Новосибирской области. Задачи:
развитие массового спорта в Новосибирской области, популяризация здорового образа жизни; кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области; подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений в Новосибирской области; развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области. Цели, задачи и значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к Программе. Отдельные целевые индикаторы Программы являются расчетными. Порядок расчета данных показателей приведен ниже. 1. Обеспеченность спортивными объектами в единицах площади на 10 тыс. человек, рассчитывается по формуле:
Оi = Si/N * 10000, где
Оi - обеспеченность спортивными объектами i-го типа, в том числе:
обеспеченность плоскостными сооружениями, тыс. кв. м на 10 тыс. человек; обеспеченность спортивными залами, тыс. кв. м на 10 тыс. человек;
обеспеченность плавательными бассейнами, кв. м зеркала воды на 10
тыс. человек. Si - общая спортивная площадь спортивных объектов i-го типа на территории Новосибирской области в том числе: площадь плоскостных сооружений, тыс. кв. м;
площадь спортивных залов, тыс. кв. м;
площадь зеркала воды плавательных бассейнов, кв. м;
N - численность населения Новосибирской области, человек.
2. Уровень обеспеченности спортивными объектами в процентах от норматива рассчитывается по формуле:
Оdi = Oi/Oni * 100, где
Оdi - уровень обеспеченности спортивными объектами i-го типа, в процентах от норматива; Oi - обеспеченность спортивными объектами i-го типа в единицах площади на 10 тыс. человек; Oni - общероссийский норматив обеспеченности спортивными объектами i_го типа в единицах площади на 10 тыс. человек, в том числе: норматив обеспеченности плоскостными сооружениями - 19,5 тыс. кв.
м на 10 тыс. человек; норматив обеспеченности спортивными залами - 3,5 тыс. кв. м на 10
тыс. человек; норматив обеспеченности плавательными бассейнами - 750 кв. м зеркала воды на 10 тыс. человек. 3. Доля тренерско-преподавательского состава от общего числа работников в сфере физической культуры рассчитывается по формуле:
Dt = T/Ns * 100, где
Dt - доля тренерско-преподавательского состава от общего числа работников сферы физической культуры и спорта, процентов; T - численность тренеров-преподавателей на территории Новосибирской области, человек; Ns - общая численность работников в сфере физической культуры и спорта в Новосибирской области, человек. 4. Доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом рассчитывается по формуле:
Dz = Tz/Nz*100, где
Dz - доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, процентов; Tz - число жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек; Nz - численность населения Новосибирской области, человек.
IV. Система мероприятий Программы
Выбор программных мероприятий обусловлен целями и задачами Программы. Мероприятия подразделяются по следующим направлениям: 1. Развитие массового спорта в Новосибирской области. Популяризация здорового образа жизни: развитие физической культуры и детско-юношеского спорта в образовательных учреждениях Новосибирской области; развитие студенческого спорта в Новосибирской области;
пропаганда здорового образа жизни населения Новосибирской области; создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Новосибирской области. 2. Кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и
спорта в Новосибирской области. 3. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений в Новосибирской области. 4. Развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области: развитие инфраструктуры спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области; обеспечение учреждений спортивной направленности имуществом, специализированным инвентарем и оборудованием. Формирование структуры сети объектов физической культуры и спорта
в муниципальных образованиях Новосибирской области и районах города Новосибирска в рамках Программы осуществляется с учетом уровня обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области и районов города Новосибирска объектами физической культуры и спорта, а
также нормативами, определенными при формировании Программы:
|————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальное образование | Необходимое количество объектов физической культуры |
| Новосибирской области, | и спорта | | район города Новосибирска | | | с численностью населения | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | до 10000 человек | 1. Спортивное ядро с местами для зрителей. 2.| | | Спортивный комплекс с универсальным игровым залом| | | (игровая площадка, 36x18 м) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | от 10000 до 40000 человек | 1. Стадион. | | | 2. Спортивный комплекс с универсальным игровым залом|
| | (игровая площадка, 36x18 м). | | | 3. Плавательный бассейн (ванны, 25x11 м и 10x6 м) | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | от 40000 до 80000 человек | 1. Стадион. | | | 2. Спортивно-зрелищный комплекс с универсальным| | | игровым залом (игровая площадка, 42x24 м) и местами| | | для не более 500 зрителей. | | | 3. Плавательный бассейн (ванны, 25x11 м и 10x6 м). | | | 4. Крытый каток с искусственным льдом (ледовая| | | площадка, 56x28 м) и местами для не более 500| | | зрителей | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | от 80000 до 150000 человек | 1. Стадион. | | | 2. Спортивно-зрелищный комплекс с универсальным| | | игровым залом (игровая площадка, 42x24 м) и местами| | | для не более 500 зрителей. | | | 3. Два плавательных бассейна (ванны, 25x16 м | | | и 10x6 м). | | | 4. Крытый каток с искусственным льдом (ледовая| | | площадка, 56x28 м) и местами для не более 500| | | зрителей | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | от 150000 человек | 1. Стадион. | | | 2. Спортивно-зрелищный комплекс с универсальным| | | игровым залом (игровая площадка, 42x24 м) и местами| | | для не более 500 зрителей. | | | 3. Два плавательных бассейна (ванны, 25x16 м и 10x6| | | м). | | | 4. Плавательный бассейн (ванна, 50x21 м). 5. Крытый| | | каток с искусственным льдом (ледовая площадка, 56x28|
| | м) и местами для не более 500 зрителей | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
Перечень программных мероприятий, обеспечивающих решение задач и достижение цели Программы, представлен в приложении N 2 к Программе. В рамках реализации Программы для решения задачи "Кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области" в 2013 году планируется начать работу по определению концепции и разработке механизма дополнительной государственной поддержки молодых специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта в Новосибирской области, с привлечением представителей экспертного сообщества, научных и общественных организаций. В связи с принятием Закона Новосибирской области от 29.03.2012 N 200_ОЗ "Об участии Новосибирской области в государственно-частном партнерстве" для решения задачи "Развитие инфраструктуры спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области" планируется в 2013 году продолжить работу над созданием механизма привлечения частных инвестиций в развитие сети спортивных объектов Новосибирской области.
V. Механизм реализации Программы и система управления
реализацией Программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы - департамент физической культуры и спорта Новосибирской области (далее
- Департамент). Государственными заказчиками Программы являются: министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Заказчики). Департамент при реализации Программы осуществляет:
управление реализацией Программы;
общую координацию деятельности и взаимодействия исполнителей программных мероприятий; подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы; информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации; мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы. Полномочия руководителя Программы:
осуществление общей координации деятельности исполнителей по реализации Программы; утверждение итоговых отчетов, предусмотренных в рамках Программы;
осуществление сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; осуществление оперативного контроля над ходом программных мероприятий. Заказчики Программы:
обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета; осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета; ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; осуществляют ведение мониторинга за ходом реализации мероприятий Программы; в установленном Департаментом порядке представляют отчеты об исполнении программных мероприятий. В рамках календарного года Департамент по согласованию с Заказчиками утверждает ежегодный план мероприятий Программы, уточняет
показатели целевых индикаторов и расходование финансовых средств по программным мероприятиям. При необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации Программы. Департамент в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между разделами Программы и программными мероприятиями в пределах средств, выделенных на их реализацию в текущем финансовом периоде, и в соответствии с определенными приоритетами, с последующим внесением изменений в Программу и закон об областном бюджете Новосибирской области. Отчеты об исполнении Программы Департамент готовит в соответствии
с действующим законодательством Новосибирской области. Для выполнения работ в рамках перечня мероприятий и работ по реализации Программы могут привлекаться независимые консультанты, эксперты, общественные и научные организации. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых с поставщиками товаров, работ и услуг. Итоговые списки получателей государственной поддержки в рамках Программы будут размещены на сайте Департамента (www.sport.nso.ru).
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит 10843784,8 тыс. руб. Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 8158694,8 тыс. руб., в том числе 5997156,5 тыс. руб.
(или 73,51%) приходится на затраты по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов физической культуры и спорта. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам составят: в 2011 году - 316506,4 тыс. руб.;
в 2012 году - 670672,8 тыс. руб.;
в 2013 году - 2065746,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 2515556,4 тыс. руб.;
в 2015 году - 2590213,1 тыс. руб.
В реализации программных мероприятий предполагается участие средств, выделяемых по аналогичным целевым программам, реализуемым за
счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области. По прогнозным данным доля средств местных бюджетов в финансировании Программы составит не менее 83131,5 тыс. руб. Объем финансирования из федерального бюджета по прогнозным данным
составит 2601958,6 тыс. руб. Выделение этих средств будет осуществляться в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и социальным проектом "Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов", разработанным по инициативе
Всероссийской политической партии "Единая Россия". В случае принятия решения о выделении средств из федерального бюджета на объекты капитального строительства, не включенные в Программу, указанные объекты включаются в Программу путем внесения соответствующих изменений в Программу и закон об областном бюджете Новосибирской области. Порядок и условия предоставления государственной поддержки в рамках Программы осуществляются на основании нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области. Порядок финансирования, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 N 323-п "О Порядке финансирования, Условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011_2015 годы", в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности". Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-7 настоящего раздела
Программы, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 22.02.2013 N 63-п "Об утверждении Условий предоставления и
расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы". Субсидии местным бюджетам предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию
мероприятий, указанных в пунктах 1-7 настоящего раздела Программы. Критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области
для предоставления субсидий по Программе являются: 1. Для предоставления субсидий на подготовку и проведение "Сельских спортивных игр Новосибирской области" и "Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области", массовых спортивных
мероприятий на территории области; "Спартакиад пенсионеров Новосибирской области": 1) планы проведения комплексных массовых спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области в соответствии с Единым календарным планом спортивных соревнований и физкультурных мероприятий на соответствующий год, утверждаемым департаментом; 2) смета планируемых расходов на проведение спортивных мероприятий на территории муниципального образования Новосибирской области; 3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета не менее 10 процентов от ежегодных объемов финансирования мероприятия. 2. Для предоставления субсидий на подготовку и проведение международных детских спортивных игр "Спорт-искусство-интеллект" в г.
Новосибирске в 2013 году: 1) положение о проведении международных детских спортивных игр "Спорт-искусство-интеллект"; 2) смета планируемых расходов на реализацию мероприятия;
3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета не менее 50 процентов от ежегодных объемов финансирования мероприятия. 3. Для предоставления субсидий на развитие спортивных клубов для инвалидов: 1) информация о наличии спортивной базы для создания спортивных клубов для инвалидов; 2) смета планируемых расходов на создание и оснащение спортивных клубов для инвалидов в муниципальном образовании Новосибирской области; 3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета не менее 10 процентов от ежегодных объемов финансирования мероприятия. 4. Для предоставления субсидий на оснащение объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха необходимым оборудованием для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: 1) информация о наличии на территории муниципального образования Новосибирской области спортивного сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в котором имеется возможность установить
оборудование для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 2) смета планируемых расходов на оснащение объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха необходимым оборудованием для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; 3) обязательства органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении доставки, установки и монтажа оборудования
на объекте в год получения финансирования из бюджета Новосибирской области по мероприятию; 4) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета не менее 5 процентов от ежегодных объемов финансирования мероприятия. 5. Для предоставления субсидий на приобретение оборудования, материалов для плоскостных спортивных сооружений, крытых хоккейных площадок: 1) информация о наличии у органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования правоустанавливающих документов на земельный участок, кадастрового паспорта и наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию; 2) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета в размере не менее 50 процентов от общего объема финансирования с учетом ранее вложенных средств в объект; 3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области не осуществлять приватизацию и перепрофилирование возводимого спортивного объекта. 6. Для предоставления субсидий на поддержку образовательных учреждений Новосибирской области, создавших специализированные спортивные классы: 1) информация о наличии спортивной базы для создания специализированных спортивных классов; 2) смета планируемых расходов на создание и оснащение специализированных спортивных классов в муниципальном образовании Новосибирской области; 3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от общего объема финансирования мероприятия на территории муниципального
образования. 7. Для предоставления субсидий на поддержку муниципальных образований Новосибирской области в части капитального ремонта спортивных залов образовательных учреждений Новосибирской области: 1) информация о необходимости реконструкции или капитального ремонта спортивных залов образовательных учреждений Новосибирской области; 2) сводный сметный расчет и положительное заключение государственной экспертизы на реконструкцию или капитальный ремонт объекта; 3) обеспечение органом местного самоуправления уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы
за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов от общего объема финансирования мероприятия на территории муниципального
образования. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования до 1 февраля текущего года должны представить в Департамент (пункты 1-5 текущего раздела Программы), в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (пункты 6-7 текущего раздела Программы) соответствующие документы, на
основании которых Департамент, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области) в течение 30 дней с момента их поступления принимают решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий, в случае представления неполного комплекта документов и несоответствия требованиям, указанных в пунктах 1-7 настоящего раздела Программы. В случае, если количество заявок муниципальных образований на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки, предусмотренной соответствующим мероприятием Программы в текущем году, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии определенному муниципальному образованию в текущем году с учетом следующих факторов: Для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего раздела Программы: наиболее высокого спортивного результата, показанного спортсменами данного муниципального образования в последних проведенных соревнованиях: "Сельских спортивных играх Новосибирской области", "Спартакиаде муниципальных образований Новосибирской области", "Спартакиаде пенсионеров Новосибирской области"; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии; наибольшей численности населения муниципального образования.
Для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего раздела Программы: наибольшего количества инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом на территории муниципального образования; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии. Для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего раздела Программы: наибольшего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья
и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии. Для предоставления субсидий на подготовку и проведение мероприятий, указанных в пункте 5 настоящего раздела Программы: наименьшего уровня обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями, крытыми хоккейными площадками; в случае наличия у двух и более муниципальных образований одинакового уровня обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями, крытыми хоккейными площадками, приоритет отдается муниципальному образованию, гарантирующему наибольший уровень софинансирования данного мероприятия; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии. Предоставление субсидий на подготовку и проведение мероприятий, указанных в пункте 6 и 7 настоящего раздела Программы, осуществляется
в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Новосибирской области (их разработка предусмотрена министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в рамках Программы), регламентирующими порядок и условия оказания государственной поддержки образовательным учреждениям Новосибирской области, создавшим специализированные спортивные классы, а также порядок и условия оказания государственной поддержки капитального ремонта спортивных залов образовательных учреждений Новосибирской области. Критериями оценки эффективности использования субсидий являются:
увеличение доли жителей муниципального образования Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом в
общей численности населения муниципального образования, не менее чем на 2 процентных пункта в год; исполнение плана спортивных мероприятий муниципального образования; отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный
бюджет в форме субсидий на реализацию Программы. Размеры субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-7 настоящего раздела Программы:
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Наименование мероприятия Программы | Размер субсидии | Коли-чество | Период | | | муници-пальному | муници-пальных | реализа-ции | | | образова-нию, | образо-ваний | меро-приятия | | | тыс. руб. | в год | (годы) | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка подготовки и | 1000,0 | 1 | 2013 | | проведения международных детских спортивных | | | | | игр "Спорт-искусство-интеллект" в г. | | | | | Новосибирске в 2013 году | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка муниципальных | 3250,0 | 2 | 2011 | | образований Новосибирской области в части | 3250,0 | 2 | 2012 | | подготовки и проведения "Сельских спортивных | 5000,0 | 2 | 2013 | | игр Новосибирской области", "Спартакиад | 5000,0 | 2 | 2014 | | муниципальных образований Новосибирской | 5000,0 | 2 | 2015 | | области", массовых спортивных мероприятий на | | | | | территории области | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка муниципальных | 1296,4 | 2 | 2013 | | образований Новосибирской области в части | 1296,4 | 2 | 2014 | | подготовки и проведения "Спартакиад | 1296,4 | 2 | 2015 | | пенсионеров Новосибирской области" | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка развития спортивных | 300,0 | 3 | 2011 | | клубов для инвалидов в муниципальных районах | 300,0 | 4 | 2012 | | и городских округах Новосибирской области | 300,0 | 5 | 2013 | | | 300,0 | 5 | 2014 | | | 300,0 | 5 | 2015 | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка муниципальных | 700,0 | 3 | 2012 | | образований Новосибирской области в части | 700,0 | 3 | 2013 | | оснащения объектов спорта по месту жительства | 700,0 | 3 | 2014 | | и в местах массового отдыха необходимым | 700,0 | 3 | 2015 | | оборудованием для систематических занятий | | | | | физической культурой и спортом лиц с | | | | | ограниченными возможностями здоровья и | | | | | инвалидов | | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Государственная поддержка приобретения | | 9 | 2013 | | муниципальными образованиями Новосибирской | | 9 | 2014 | | области оборудования, материалов для | | 9 | 2015 | | плоскостных спортивных сооружений, крытых | | | | | хоккейных площадок, в том числе: | | | | | | | | | | | от 1200,0 до | | | | | 3000,0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | от 5000,0 до | | | | | 10000,0 | | | |———————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|——————————————| | Для плоскостных спортивных сооружений (в | | | | | зависимости от сметной стоимости проекта и | | | | | уровня софинансирования муниципального | | | | | образования) | | | | | | | | | | Для крытых хоккейных площадок (в зависимости | | | | | от сметной стоимости проекта и уровня | | | | | софинансирования муниципального образования) | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|