Расширенный поиск

Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.04.2013 № 93

 



                   ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                          от 15.04.2013 N 93                          

                            г.Новосибирск                             

 Об утверждении Положения о системе мониторинга этноконфессиональных  
  отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и  
    национального экстремизма на территории Новосибирской области     


       В  соответствии  с  перечнем  поручений  Президента  Российской
Федерации  от  13.02.2013  N Пр-336  по  противодействию  религиозному
экстремизму п о с т а н о в л я ю:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  системе   мониторинга
этноконфессиональных   отношений   и   оперативного   реагирования  на
проявления религиозного  и  национального  экстремизма  на  территории
Новосибирской области (далее - Положение).
       2.  Областным  исполнительным  органам  государственной  власти
Новосибирской   области,   структурным   подразделениям  администрации
Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства   Новосибирской
области  обеспечить  предоставление  информации  о  выявленных  фактах
проявлений религиозного и национального экстремизма в  соответствии  с
Положением.
       3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя Губернатора Новосибирской области Козодоя В. И.



                                                          В.А. Юрченко



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                            постановлением Губернатора
                                                 Новосибирской области
                                                    от 15.04.2013 N 93
                                                                      
                                                                      
                                  ПОЛОЖЕНИЕ                           
            о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и    
 оперативного реагирования на проявления религиозного и национального 
                             экстремизма                              
                     на территории Новосибирской области              

       1.  Система  мониторинга   этноконфессиональных   отношений   и
оперативного  реагирования  на проявления религиозного и национального
экстремизма на территории Новосибирской области формируется  в  рамках
реализации государственной национальной политики.
       Указанная  система   содержит   комплекс   мер   по   получению
информации,  анализу  и  прогнозированию,  а  также схему оперативного
реагирования, направленного на пресечение  и  профилактику  проявлений
экстремизма.
       2. Мониторинг этноконфессиональных отношений охватывает  группы
лиц, относящих себя к определенной религиозной или этнической общности
и находящихся вне исторической  территории  расселения  (диаспоры),  и
население,   исторически  проживающее  на  соответствующей  территории
(старожильческое  население),  а  также  некоммерческие   организации,
созданные  представителями  определенной  религиозной  или  этнической
общности   в   целях   реализации   своих   духовных,   социальных   и
этнокультурных интересов.
       Мониторинг проводится в рамках межведомственного взаимодействия
областных  исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области, территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной
власти  и  органов  местного  самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области. Координирующую функцию выполняет управление  по
связям  с  религиозными  и  национальными  организациями администрации
Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства   Новосибирской
области (далее - управление).
       В рамках мониторинга осуществляется:
       1) рассмотрение устных и письменных обращений и личного  приема
заинтересованных лиц;
       2) получение  информации  в  устной  и  письменной   форме   от
религиозных  и  национальных общественных объединений и организаций по
вопросам их деятельности и состояния этноконфессиональных отношений  в
рамках   периодических  встреч,  рабочих  совещаний,  круглых  столов,
конференций;
       3) наблюдение сотрудниками управления за  проведением  массовых
общественных мероприятий религиозных и национальных организаций;
       4) получение информационных обзоров от областных исполнительных
органов  государственной власти Новосибирской области, территориальных
органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,  осуществляющих
мониторинг средств массовой информации;
       5) периодическое   целевое   анкетирование   органов   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Новосибирской  области,
предусматривающее оценку ситуации  в  этноконфессиональных  отношениях
(не менее одного раза в год);
       6) сбор и анализ оценок ситуации независимых экспертов в  сфере
этноконфессиональных отношений (не менее одного раза в год);
       7) исполнение  мероприятий  Комплексного  плана   действий   по
гармонизации  межэтнических  отношений в Новосибирской области на 2011
2016 годы,  утвержденного  распоряжением  Правительства  Новосибирской
области   от 21.06.2011  N 268-рп  "О Комплексном  плане  действий  по
гармонизации межэтнических отношений в Новосибирской области  на  2011
2016  годы",  и организация в срок до 20 декабря ежегодного подведения
итогов его исполнения.
       3.  В  целях  оперативного  реагирования  на  выявленные  факты
проявлений  религиозного  и  национального  экстремизма осуществляется
информирование об указанных фактах в течение  одного  рабочего  дня  с
момента их выявления:
       1) областными исполнительными органами  государственной  власти
Новосибирской  области  или структурными подразделениями администрации
Губернатора  Новосибирской  области  и   Правительства   Новосибирской
области:
       управления административных органов  администрации  Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
       управления   по   связям   с   религиозными   и   национальными
организациями   администрации   Губернатора  Новосибирской  области  и
Правительства Новосибирской области;
       2) управлением    административных    органов     администрации
Губернатора   Новосибирской   области  и  Правительства  Новосибирской
области:
       Губернатора Новосибирской области;
       правоохранительных  органов  для  принятия  мер  по  пресечению
проявлений  религиозного  и  национального экстремизма и привлечения к
ответственности  виновных  лиц  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации;
       3) управлением  по  связям  с  религиозными   и   национальными
организациями   администрации   Губернатора  Новосибирской  области  и
Правительства Новосибирской области  -  уполномоченных  представителей
традиционных  религиозных  конфессий и авторитетных лидеров этнических
сообществ и национальных организаций для принятия  мер  по  устранению
причин  и  обстоятельств,  способствующих  проявлениям  религиозного и
национального экстремизма.
       4. Результаты оперативного  реагирования  на  выявленные  факты
проявлений    религиозного   и  национального  экстремизма  в  течение
тридцати календарных дней со дня поступления информации  об  указанных
фактах в соответствии с пунктом 5 настоящего положения рассматриваются
постоянно  действующим  координационным  совещанием   по   обеспечению
правопорядка   в  Новосибирской  области,  образованным  распоряжением
Губернатора Новосибирской области от 17.12.2010  N 288-р  "О постоянно
действующем  координационном  совещании  по обеспечению правопорядка в
Новосибирской  области",  в  соответствии  с  Положением  о  постоянно
действующем  координационном  совещании  по обеспечению правопорядка в
Новосибирской   области,   утвержденным   постановлением   Губернатора
Новосибирской  области от 23.12.2010 N 407 "Об утверждении Положения о
постоянно  действующем  координационном   совещании   по   обеспечению
правопорядка в Новосибирской области".
       Его   решения   оформляются   правовыми   актами    Губернатора
Новосибирской области или Правительства Новосибирской области.


                                 _____________                        


Информация по документу
Читайте также