Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 15.04.2013 № 93ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2013 N 93 г.Новосибирск Об утверждении Положения о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13.02.2013 N Пр-336 по противодействию религиозному экстремизму п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области (далее - Положение). 2. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, структурным подразделениям администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить предоставление информации о выявленных фактах проявлений религиозного и национального экстремизма в соответствии с Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Козодоя В. И. В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.04.2013 N 93 ПОЛОЖЕНИЕ о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области 1. Система мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области формируется в рамках реализации государственной национальной политики. Указанная система содержит комплекс мер по получению информации, анализу и прогнозированию, а также схему оперативного реагирования, направленного на пресечение и профилактику проявлений экстремизма. 2. Мониторинг этноконфессиональных отношений охватывает группы лиц, относящих себя к определенной религиозной или этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения (диаспоры), и население, исторически проживающее на соответствующей территории (старожильческое население), а также некоммерческие организации, созданные представителями определенной религиозной или этнической общности в целях реализации своих духовных, социальных и этнокультурных интересов. Мониторинг проводится в рамках межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области. Координирующую функцию выполняет управление по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - управление). В рамках мониторинга осуществляется: 1) рассмотрение устных и письменных обращений и личного приема заинтересованных лиц; 2) получение информации в устной и письменной форме от религиозных и национальных общественных объединений и организаций по вопросам их деятельности и состояния этноконфессиональных отношений в рамках периодических встреч, рабочих совещаний, круглых столов, конференций; 3) наблюдение сотрудниками управления за проведением массовых общественных мероприятий религиозных и национальных организаций; 4) получение информационных обзоров от областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих мониторинг средств массовой информации; 5) периодическое целевое анкетирование органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающее оценку ситуации в этноконфессиональных отношениях (не менее одного раза в год); 6) сбор и анализ оценок ситуации независимых экспертов в сфере этноконфессиональных отношений (не менее одного раза в год); 7) исполнение мероприятий Комплексного плана действий по гармонизации межэтнических отношений в Новосибирской области на 2011 2016 годы, утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.06.2011 N 268-рп "О Комплексном плане действий по гармонизации межэтнических отношений в Новосибирской области на 2011 2016 годы", и организация в срок до 20 декабря ежегодного подведения итогов его исполнения. 3. В целях оперативного реагирования на выявленные факты проявлений религиозного и национального экстремизма осуществляется информирование об указанных фактах в течение одного рабочего дня с момента их выявления: 1) областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области или структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области: управления административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; управления по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; 2) управлением административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области: Губернатора Новосибирской области; правоохранительных органов для принятия мер по пресечению проявлений религиозного и национального экстремизма и привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) управлением по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области - уполномоченных представителей традиционных религиозных конфессий и авторитетных лидеров этнических сообществ и национальных организаций для принятия мер по устранению причин и обстоятельств, способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма. 4. Результаты оперативного реагирования на выявленные факты проявлений религиозного и национального экстремизма в течение тридцати календарных дней со дня поступления информации об указанных фактах в соответствии с пунктом 5 настоящего положения рассматриваются постоянно действующим координационным совещанием по обеспечению правопорядка в Новосибирской области, образованным распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.12.2010 N 288-р "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области", в соответствии с Положением о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.12.2010 N 407 "Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области". Его решения оформляются правовыми актами Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|