Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 06.04.1994 № 193АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1994 года N 193 Об утверждении Временного положения о Брянской областной Думе С целью правового обеспечения организации деятельности Брянской областной Думы ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о Брянской областной Думе (прилагается). 2. Опубликовать Временное положение о Брянской областной Думе в печати. Глава администрации Брянской области В.А.Карпов Утверждено постановлением администрации Брянской области от 06.04.94 N 193 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о Брянской областной Думе СТАТЬЯ 1 Представительным (законодательным) органом государственной власти Брянской области является областная Дума. СТАТЬЯ 2 Областная Дума в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Положением об областной Думе и действующим законодательством. СТАТЬЯ 3 Областная Дума состоит из 27 депутатов, избираемых населением области по мажоритарной системе, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Дума избирается сроком на 2 года. СТАТЬЯ 4 Депутатом областной .Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, постоянно проживающий на территории области, имеющий право участвовать в выборах. Организация и порядок выборов депутатов Думы определяются Положением о выборах Брянской областной Думы. СТАТЬЯ 5 Областная Дума является постоянно действующим органом представительной (законодательной) государственной власти. На постоянной основе в областной Думе работают председатель и заместитель председателя Думы. Численность депутатов, работающих на постоянной основе, не может превышать 2/5 от общего числа депутатов областной Думы. СТАТЬЯ 6 Депутат областной Думы, работающий на постоянной основе, не может находиться на иной государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и творческой. Депутат областной Думы не может быть депутатом иных представительных (законодательных) органов государственной власти и органов местного самоуправления. Данный запрет не распространяется на депутатов (членов) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. СТАТЬЯ 7 Депутаты областной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Вопрос о лишении неприкосновенности депутата решается по представлению прокурора области Думой. Порядок разрешения этого вопроса определяется действующим законодательством. СТАТЬЯ 8 Вновь избранная областная Дума собирается на свое первое заседание главой администрации области не позднее чем в месячный срок после выборов, при условии избрания не менее 2/3 депутатов от общего числа состава Думы. Первое заседание областной Думы готовит инициативная группа и открывает старейший по возрасту депутат. С момента начала работы областной Думы нового созыва полномочия областной Думы прежнего созыва прекращаются. СТАТЬЯ 9 Областная Дума принимает регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности. СТАТЬЯ 10 Основные вопросы в пределах своей компетенции областная Дума рассматривает на сессиях, очередность которых определяется Думой. По требованию главы администрации области либо по инициативе 1/3 от числа избранных депутатов созываются внеочередные сессии не позднее чем в двухнедельный срок. На внеочередных сессиях могут быть рассмотрены только те вопросы, для разрешения которых созывается сессия. СТАТЬЯ 11 Заседания областной Думы являются открытыми. В случаях, предусмотренных регламентом Думы, она вправе проводить закрытые заседания. СТАТЬЯ 12 Заседания Думы являются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 от общего числа депутатов. СТАТЬЯ 13 Председатель областной Думы избирается тайным голосованием из числа депутатов большинством голосов избранных депутатов. Заместитель председателя областной Думы избирается из числа депутатов по представлению председателя Думы большинством от избранных депутатов. Председатели комитетов и комиссий избираются из числа депутатов. Состав членов постоянных комитетов и комиссий утверждается на заседаниях областной Думы. Областная Дума не может делегировать свои полномочия председателю или другим должностным лицам Думы. СТАТЬЯ 14 Областная Дума обладает правом законодательной инициативы. Законопроекты, одобренные областной Думой, вносятся на рассмотрение в Государственную Думу. СТАТЬЯ 15 Правовые (законодательные) акты нормативного характера принимаются областной Думой большинством голосов избранных депутатов, передаются в установленные областной Думой сроки на подпись главе администрации области. Правовые (законодательных) акты, возвращенные главой администрации для повторного рассмотрения, принимаются двумя третями от общего состава депутатов областной Думы. Законом становится принятый областной Думой законопроект, подписанный главой администрации, либо не возвращенный им в областную Думу в течение установленного срока. Обсуждение отвергнутого законопроекта не допускается. СТАТЬЯ 16 Полномочия областной Думы в нормотворчестве распространяются на круг вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и её равноправных субъектов; вопросов, относящихся к исключительной компетенции субъектов Российской Федерации, а также по кругу вопросов, находящихся в совместном ведении органов государственной власти области и местного самоуправления. Областная Дума не может принимать нормативные акты, противоречащие Конституции Российской Федерации, направленные на расширение своей компетенции за счет полномочий федеральных органов государственной власти Российской Федерации и полномочий, вытекающих из прерогатив исполнительных органов власти области, а также ограничивающие местное самоуправление. Областная Дума не допускает ограничения полномочий исполнительной власти области и своих собственных, вытекающих из Конституции Российской Федерации, конституционных федеральных законов и Устава области, в случае его принятия, от кого бы они не исходили, используя для этого процедуру судебной защиты. СТАТЬЯ 17 Законопроект может быть внесен на рассмотрение областной Думы не позднее чем за месяц до начала сессии. Иное допускается с согласия 2/3 избранных депутатов Думы либо по предложению главы администрации области. СТАТЬЯ 10 Областная Дума рассматривает и утверждает областной бюджет по представлению областной администрации. Правовые (законодательные) акты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета области, принимаются по представлению или при наличии положительного заключения администрации области. СТАТЬЯ 19 Областная Дума принимает решения по вопросам: - налогов, сборов, пошлин, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции представительного органа государственной власти области; - установления порядка предоставления и изъятия земельных участков под объекты федерального, межрегионального и областного значения; - принятия Устава Брянской области и внесения в него изменений; -назначения областного референдума в соответствии с действующим законодательством; - изменения административно-территориального устройства области с учетом мнения населения, - а также по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством. СТАТЬЯ 20 Областная Дума осуществляет контроль за исполнением принятых ею правовых (законодательных) актов, исполнением областного бюджета и распоряжением (отчуждением) имуществом , относящимся к собственности области. СТАТЬЯ 21 Осуществляя взаимодействие с Думой, глава администрации вправе: - участвовать в заседаниях Думы; - созывать внеочередное заседание Думы; - предлагать вопросы в повестку дня заседаний Думы; - вносить на рассмотрение Думы проекты правовых (законодательных) актов области; - обращаться с бюджетным посланиям в Думу; - выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки дня заседаний Думы; - делегировать на заседания Думы своего представителя с правом внеочередного выступления и совещательного голоса; - вносить правовые (законодательные) акты области на повторное рассмотрение Думы. СТАТЬЯ 22 Споры между Думой и органами исполнительной власти области, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым правовым (законодательным) актам области и иным вопросам, решаются путем создания на паритетной основе согласительных комиссий на срок не более двух месяцев. При отсутствии согласия по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в суд. СТАТЬЯ 23 Настоящее Положение утверждается главой администрации области и действует вплоть до принятия Думой Положения о Брянской областной Думе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|