Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 № 223-п

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                       от 21.05.2013 N 223-п

                           г.Новосибирск

Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2013 году Программы
   Правительства Новосибирской области по повышению эффективности
    бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области
                     на период 2011-2013 годов


     В соответствии  с  постановлением  Правительства  Новосибирской
области   от   19.08.2011   N  343-п   "Об   утверждении   Программы
Правительства  Новосибирской  области  по  повышению   эффективности
бюджетных  расходов  областного  бюджета  Новосибирской  области  на
период   2011-2013   годов"   Правительство   Новосибирской  области 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в  2013
году  Программы  Правительства Новосибирской  области  по  повышению
эффективности бюджетных  расходов  областного бюджета  Новосибирской
области на период 2011-2013 годов.
     2. Контроль за исполнением  постановления возложить на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.



Губернатор Новосибирской области                        В.А. Юрченко



                                                           УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.05.2013 N 223-п


                                ПЛАН
   мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства
Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов
 областного бюджета Новосибирской области на период 2011-2013 годов

|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| Задачи                          | Мероприятия                     | Срок          | Ответственные      |
|                                 |                                 | исполнения    | исполнители        |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| I. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новосибирской области               |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 1. Оптимизация         структуры| Эмиссия государственных   ценных| декабрь       | МФиНП              |
| государственного долга          | бумаг Новосибирской области     |               |                    |
| с увеличением доли среднесрочных|                                 |               |                    |
| обязательств. Минимизация       |                                 |               |                    |
| стоимости  привлекаемых  заемных|                                 |               |                    |
| средств                         |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 2. Расширение доступа к  заемным| Подтверждение кредитных         | май           | МФиНП              |
| средствам с  привлечением их  на| рейтингов Новосибирской области |               |                    |
| выгодных    для    Новосибирской|                                 |               |                    |
| области условиях                |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 3. Оптимизация  числа  и  объема| Актуализация и совершенствование| до 01.07.2013 | МФиНП              |
| предоставляемых налоговых льгот | действующего порядка      оценки|               |                    |
|                                 | эффективности    предоставленных|               |                    |
|                                 | (планируемых                    |               |                    |
|                                 | к предоставлению)      налоговых|               |                    |
|                                 | льгот                           |               |                    |
|                                 | в Новосибирской области         |               |                    |
|                                 | и методики оценки  эффективности|               |                    |
|                                 | предоставленных (планируемых    |               |                    |
|                                 | к предоставлению)      налоговых|               |                    |
|                                 | льгот                           |               |                    |
|                                 | в Новосибирской области         |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 4. Сокращение      задолженности| Проведение мониторинга          | ежемесячно    | МФиНП              |
| налогоплательщиков              | задолженности  перед   областным|               |                    |
| перед областным         бюджетом| бюджетом  по  уплате  налогов  и|               |                    |
| Новосибирской области по  уплате| иных обязательных платежей      |               |                    |
| налогов   и  иных   обязательных|                                 |               |                    |
| платежей                        |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 5. Обеспечение взаимодействия  с| Участие в создании              | I квартал     | МФиНП              |
| федеральными            органами| и работе        межведомственной|               |                    |
| государственной          власти,| комиссии     по      координации|               |                    |
| осуществляющими учет имущества и| мероприятий  по  повышению  роли|               |                    |
| начисление  налогов, и  органами| имущественных     налогов      в|               |                    |
| местного самоуправления         | формировании  местных   бюджетов|               |                    |
|                                 | Новосибирской области           |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 6. Инвентаризация      расходных| Подготовка перечня     расходных| I квартал     | МФиНП              |
| обязательств, предусмотренных   | обязательств,                   |               |                    |
| в областном              бюджете| предусмотренных в      областном|               |                    |
| Новосибирской    области     без| бюджете Новосибирской           |               |                    |
| достаточного                    | области без достаточного        |               |                    |
| нормативно-правового            | нормативно-правового            |               |                    |
| регулирования                   | регулирования, и сроках         |               |                    |
|                                 | принятия недостающих            |               |                    |
|                                 | нормативных правовых актов      |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 7. Обеспечение          принятия| Разработка недостающих          | I квартал     | ГРБС               |
| бюджетополучателями обязательств| нормативных   правовых    актов,|               |                    |
| в   рамках  доведенных   лимитов| устанавливающих        расходные|               |                    |
| бюджетных обязательств          | обязательства      Новосибирской|               |                    |
|                                 | области                         |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 8. Установление      взаимосвязи| 1. Подготовка    изменений     в| постоянно     | ГРБС совместно     |
| предоставления                  | постановления Правительства     |               | с МФиНП            |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| государственной поддержки     за| Новосибирской области,          |               |                    |
| счет     областного      бюджета| устанавливающие          порядки|               |                    |
| Новосибирской области           | предоставления   государственной|               |                    |
| с необходимостью    безусловного| поддержки   за   счет    средств|               |                    |
| исполнения            субъектами| областного бюджета Новосибирской|               |                    |
| государственной        поддержки| области,   в   части   включения|               |                    |
| принятых   ими    в   связи    с| условий  ее  предоставления  при|               |                    |
| получением                      | отсутствии      у      субъектов|               |                    |
| государственной поддержки       | государственной        поддержки|               |                    |
| обязательств,  направленных   на| неурегулированной  задолженности|               |                    |
| повышение         экономического| перед    бюджетами     бюджетной|               |                    |
| потенциала         Новосибирской| системы Российской Федерации.   |               |                    |
| области,   повышение   налоговой|                                 |               |                    |
| дисциплины и иных  установленных|                                 |               |                    |
| обязательств                    |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|                                 | 2. Предоставление               |               | ГРБС               |
|                                 | государственной  поддержки   при|               |                    |
|                                 | безусловном соблюдении встречных|               |                    |
|                                 | обязательств   субъектами,    ее|               |                    |
|                                 | получающими                     |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|                                 | 3. Взыскание             средств|               | ГРБС               |
|                                 | государственной   поддержки    с|               |                    |
|                                 | субъектов,  ее  получивших,  при|               |                    |
|                                 | невыполнении           встречных|               |                    |
|                                 | обязательств                    |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 9. Оптимизация          расходов| Пересмотр действующих  расходных| до сентября   | ГРБС совместно     |
| областного бюджета              | обязательств с целью  исключения|               | с МФиНП            |
|                                 | неприоритетных         расходных|               |                    |
|                                 | обязательств    и     подготовка|               |                    |
|                                 | предложений     по      внесению|               |                    |
|                                 | изменений                       |               |                    |
|                                 | в действующие НПА               |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 10. Реализация мер              | 1. Мониторинг         реализации| ежеквар-тально| МПТиРП             |
| по рациональному                | мероприятий долгосрочной целевой|               |                    |
| и экологически    ответственному| программы Новосибирской  области|               |                    |
| использованию     энергетических| "Энергосбережение               |               |                    |
| ресурсов,         обеспечивающих| и повышение       энергетической|               |                    |
| сохранение энергонезависимости  | эффективности      Новосибирской|               |                    |
| и энергобезопасности            | области на период до 2015 года",|               |                    |
| в условиях           динамичного| утвержденной      постановлением|               |                    |
| социально- экономического  роста| Правительства      Новосибирской|               |                    |
| Новосибирской области           | области от 30.09.2010 N 158-п   |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|                                 | 2. Планирование        бюджетных| II квартал    | ГРБС               |
|                                 | ассигнований областного  бюджета|               |                    |
|                                 | Новосибирской области на  оплату|               |                    |
|                                 | потребления                     |               |                    |
|                                 | топливно-энергетических ресурсов|               |                    |
|                                 | на  основании данных  об  объеме|               |                    |
|                                 | фактически          потребленных|               |                    |
|                                 | государственными    учреждениями|               |                    |
|                                 | Новосибирской области           |               |                    |
|                                 | в 2012 году ресурсов,           |               |                    |
|                                 | с учетом ежегодного снижения  не|               |                    |
|                                 | менее чем                       |               |                    |
|                                 | на 3 процента                   |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|                                 | 3. Снижение            удельного| в течение года| МПТиРП             |
|                                 | потребления       энергетических|               |                    |
|                                 | ресурсов учреждениями  бюджетной|               |                    |
|                                 | сферы Новосибирской области     |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| II. Совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами            |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 11. Подготовка  к   формированию|  Разработка перечня    расходных| до 1 июля     | МФиНП,             |
| перечня  расходных  обязательств| обязательств       муниципальных|               | МЭР                |
| муниципальных       образований,| образований по вопросам местного|               |                    |
| возникающих    при    выполнении| значения,        в         целях|               |                    |
| полномочий   органов    местного| софинансирования         которых|               |                    |
| самоуправления    по    вопросам| предоставляются   субсидии    из|               |                    |
| местного   значения,   в   целях| областного бюджета Новосибирской|               |                    |
| софинансирования         которых| области,    а   также    целевых|               |                    |
| предоставляются   субсидии    из| показателей     результативности|               |                    |
| областного бюджета Новосибирской| предоставления  субсидий  и   их|               |                    |
| области,   целевых   показателей| значений                        |               |                    |
| результативности  предоставления|                                 |               |                    |
| субсидий и их значений          |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 12. Сокращение      межбюджетных| Внесение изменений в нормативные| до            | ГРБС               |
| трансфертов                     | правовые акты                   | 1 августа     |                    |
| с одновременным   введением   по|                                 |               |                    |
| всем     целевым     трансфертам|                                 |               |                    |
| показателей  результативности  и|                                 |               |                    |
| эффективности                   |                                 |               |                    |
| их использования                |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| III. Внедрение программно-целевых методов планирования                                                 |
| и оптимизация функций государственного управления                                                      |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 13. Расширение          практики| Внесение изменений              | июнь          | МЭР                |
| применения программно-          | в постановление    администрации|               |                    |
| целевого планирования           | Новосибирской     области     от|               |                    |
|                                 | 10.06.2009    N    242-па    "Об|               |                    |
|                                 | утверждении  Порядка  подготовки|               |                    |
|                                 | докладов    о   результатах    и|               |                    |
|                                 | основных            направлениях|               |                    |
|                                 | деятельности           областных|               |                    |
|                                 | исполнительных           органов|               |                    |
|                                 | государственной           власти|               |                    |
|                                 | Новосибирской области" (в  части|               |                    |
|                                 | структуры и содержания  докладов|               |                    |
|                                 | о    результатах   и    основных|               |                    |
|                                 | направлениях        деятельности|               |                    |
|                                 | областных исполнительных органов|               |                    |
|                                 | государственной           власти|               |                    |
|                                 | Новосибирской области)          |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 14. Разработка    докладов     о| Подготовка докладов            о| июль- декабрь | ГРБС               |
| результатах      и      основных| результатах      и      основных|               |                    |
| направления         деятельности| направлениях        деятельности|               |                    |
| исполнительных           органов| исполнительных           органов|               |                    |
| государственной           власти| государственной           власти|               |                    |
| Новосибирской     области     на| Новосибирской     области     на|               |                    |
| 2014-2016 годы                  | 2014-2016 годы                  |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 15. Передача       осуществления| Подготовка перечня  функций,  не| III квартал   | МЭР совместно      |
| функций органов  государственной| связанных                       |               | с ДОУ и ГГС        |
| власти Новосибирской области, не| с принятием       управленческих|               |                    |
| связанных                       | решений,  осуществление  которых|               |                    |
| с принятием       управленческих| допускается     передать      на|               |                    |
| решений,  на аутсорсинг,  в  том| аутсорсинг                      |               |                    |
| числе коммерческим организациям |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 16. Сокращение     неэффективных| Оптимизация численности         | декабрь       | ГРБС совместно     |
| расходов   в  сфере   управления| государственных      гражданских|               | с ДОУ и ГГС,       |
| кадровыми ресурсами и  вакантных| служащих Новосибирской области и|               | МФиНП              |
| штатных  единиц,  не  занятых  в| работников       государственных|               |                    |
| течении  длительного  времени  и| учреждений Новосибирской области|               |                    |
| влияющих  на стоимость  услуг  и|                                 |               |                    |
| функций                         |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 17. Внедрение  и   использование| Оказание методологической помощи| II квартал    | ГРБС совместно     |
| программно-целевых       методов| в разработке       муниципальных|               | с МФиНП,           |
| государственного      управления| программ                        |               | МЭР                |
| бюджетными средствами на  уровне|                                 |               |                    |
| муниципальных       образований,|                                 |               |                    |
| оценка     эффективности      их|                                 |               |                    |
| применения                      |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| IV. Повышение результативности и эффективности работы бюджетной сети                                   |
| и качества предоставления государственных услуг                                                        |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 18. Повышение           качества| Подготовка изменений            | I квартал     | МФиНП              |
| планирования расходов областного| в постановление    Правительства|               |                    |
| бюджета Новосибирской области по| Новосибирской     области     от|               |                    |
| предоставлению          субсидий| 05.09.2011  N 391-п  "О  порядке|               |                    |
| государственным   бюджетным    и| формирования    государственного|               |                    |
| автономным    учреждениям     на| задания       в        отношении|               |                    |
| финансовое           обеспечение| государственных       учреждений|               |                    |
| выполнения      государственного| Новосибирской     области      и|               |                    |
| задания       на        оказание| финансового          обеспечения|               |                    |
| государственных услуг (работ)   | выполнения      государственного|               |                    |
|                                 | задания"  в части  осуществления|               |                    |
|                                 | мониторинга оценки  показателей,|               |                    |
|                                 | характеризующих         качество|               |                    |
|                                 | предоставляемых услуг           |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| V. Совершенствование механизмов государственных закупок                                                |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 19. Установление        методики| Принятие областными             | II-III квартал| ОИОГВ совместно    |
| определения            начальной| исполнительными         органами|               | с ГКУ   "Управление|
| (максимальной)  цены   контракта| государственной           власти|               | контрактной        |
| (договора) на поставку  товаров,| Новосибирской     области      и|               | системы"           |
| оказание услуг, выполнение работ| государственными    учреждениями|               |                    |
| для нужд Новосибирской области и| Новосибирской области  приказов,|               |                    |
| государственных учреждений      | утверждающих  типовую   методику|               |                    |
| Новосибирской области           | определения            начальной|               |                    |
|                                 | (максимальной)  цены   контракта|               |                    |
|                                 | (договора)                      |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 20. Обеспечение       исполнения| 1. Усиление     контроля      за| в течение года| ДИЗО               |
| планового  задания  на   текущий| своевременным      и      полным|               |                    |
| финансовый год                  | поступлением     доходов      от|               |                    |
| по поступлениям                 | использования           объектов|               |                    |
| в областной бюджет Новосибирской| государственной    собственности|               |                    |
| области неналоговых  доходов  от| юридическими лицами.            |               |                    |
| использования    и    реализации|                                 |               |                    |
| государственной    собственности|                                 |               |                    |
| Новосибирской области           |                                 |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|                                 | 2. Повышение качества исполнения|               |                    |
|                                 | прогнозного плана   приватизации|               |                    |
|                                 | государственного       имущества|               |                    |
|                                 | Новосибирской области           |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| VI. Реформирование государственного финансового контроля  и развитие внутреннего контроля,  внутреннего|
| финансового аудита                                                                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 21. Создание   единой   политики| 1. Разработка  порядка  и  формы| II            | УК                 |
| персональной     ответственности| осуществления        финансового| квартал       |                    |
| должностных лиц                 | контроля              областными|               |                    |
| за нарушения законодательства  и| исполнительными         органами|               |                    |
| невыполнение        показателей,| государственной           власти|               |                    |
| предусмотренных                 | Новосибирской области, в котором|               |                    |
| в государственном задании       | будет    определена    процедура|               |                    |
|                                 | работы      с       результатами|               |                    |
|                                 | контрольных         мероприятий,|               |                    |
|                                 | содержащих             нарушения|               |                    |
|                                 | действующего законодательства.  |               |                    |
|                                 | 2. Разработка            перечня|               |                    |
|                                 | мероприятий    по    организации|               |                    |
|                                 | процесса привлечения            |               |                    |
|                                 | к ответственности    должностных|               |                    |
|                                 | лиц                             |               |                    |
|                                 | за нарушения законодательства   |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 22. Создание            главными| Внесение изменений            об| II            | ГРБС               |
| распорядителями        бюджетных| осуществлении        финансового| квартал       |                    |
| средств              структурных| контроля    в    положения    об|               |                    |
| подразделений и (или) назначение| областных исполнительных органах|               |                    |
| должностных лиц по осуществлению| государственной           власти|               |                    |
| финансового контроля            | Новосибирской  области, а  также|               |                    |
|                                 | разработка     и     утверждение|               |                    |
|                                 | положений     о      структурных|               |                    |
|                                 | подразделениях,   осуществляющих|               |                    |
|                                 | государственный       финансовый|               |                    |
|                                 | контроль,                       |               |                    |
|                                 | и должностных  регламентов  лиц,|               |                    |
|                                 | осуществляющих        финансовый|               |                    |
|                                 | контроль                        |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| VII. Развитие информационной системы управления                                                        |
| общественными финансами                                                                                |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|
| 23. Повышение      объема      и| Размещение информации          о| ежеквартально | МФиНП              |
| регулярности          обновления| государственных финансах        |               |                    |
| общедоступной    информации    о| на официальном             сайте|               |                    |
| государственных финансах        | министерства финансов           |               |                    |
|                                 | и налоговой             политики|               |                    |
|                                 | Новосибирской области           |               |                    |
|                                 | в каталоге "Публичный бюджет"  и|               |                    |
|                                 | сайте imon.mfnso.ru             |               |                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————|

     Применяемые сокращения:
     ГКУ НСО -  "Управление контрактной  системы" -  государственное
казенное учреждение  Новосибирской  области "Управление  контрактной
системы";
     ГРБС - главные распорядители бюджетных средств;
     ДИЗО -   департамент    имущества    и   земельных    отношений
Новосибирской области;
     ДИиРТТ -     департамент     информатизации     и      развития
телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
     ДОУиГГС - департамент организации управления и  государственной
гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области;
     МПТиРП -  министерство  промышленности,  торговли  и   развития
предпринимательства Новосибирской области;
     МФиНП -   министерство    финансов    и   налоговой    политики
Новосибирской области;
     МЭР -   министерство  экономического   развития   Новосибирской
области;
     ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной  власти
Новосибирской области;
     УК - контрольное управление Новосибирской области.


                            ___________



Информация по документу
Читайте также