Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 № 223-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.2013 N 223-п г.Новосибирск Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011-2013 годов В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 N 343-п "Об утверждении Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011-2013 годов" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011-2013 годов. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 21.05.2013 N 223-п ПЛАН мероприятий по реализации в 2013 году Программы Правительства Новосибирской области по повышению эффективности бюджетных расходов областного бюджета Новосибирской области на период 2011-2013 годов |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | Задачи | Мероприятия | Срок | Ответственные | | | | исполнения | исполнители | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | I. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Новосибирской области | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 1. Оптимизация структуры| Эмиссия государственных ценных| декабрь | МФиНП | | государственного долга | бумаг Новосибирской области | | | | с увеличением доли среднесрочных| | | | | обязательств. Минимизация | | | | | стоимости привлекаемых заемных| | | | | средств | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 2. Расширение доступа к заемным| Подтверждение кредитных | май | МФиНП | | средствам с привлечением их на| рейтингов Новосибирской области | | | | выгодных для Новосибирской| | | | | области условиях | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 3. Оптимизация числа и объема| Актуализация и совершенствование| до 01.07.2013 | МФиНП | | предоставляемых налоговых льгот | действующего порядка оценки| | | | | эффективности предоставленных| | | | | (планируемых | | | | | к предоставлению) налоговых| | | | | льгот | | | | | в Новосибирской области | | | | | и методики оценки эффективности| | | | | предоставленных (планируемых | | | | | к предоставлению) налоговых| | | | | льгот | | | | | в Новосибирской области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 4. Сокращение задолженности| Проведение мониторинга | ежемесячно | МФиНП | | налогоплательщиков | задолженности перед областным| | | | перед областным бюджетом| бюджетом по уплате налогов и| | | | Новосибирской области по уплате| иных обязательных платежей | | | | налогов и иных обязательных| | | | | платежей | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 5. Обеспечение взаимодействия с| Участие в создании | I квартал | МФиНП | | федеральными органами| и работе межведомственной| | | | государственной власти,| комиссии по координации| | | | осуществляющими учет имущества и| мероприятий по повышению роли| | | | начисление налогов, и органами| имущественных налогов в| | | | местного самоуправления | формировании местных бюджетов| | | | | Новосибирской области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 6. Инвентаризация расходных| Подготовка перечня расходных| I квартал | МФиНП | | обязательств, предусмотренных | обязательств, | | | | в областном бюджете| предусмотренных в областном| | | | Новосибирской области без| бюджете Новосибирской | | | | достаточного | области без достаточного | | | | нормативно-правового | нормативно-правового | | | | регулирования | регулирования, и сроках | | | | | принятия недостающих | | | | | нормативных правовых актов | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 7. Обеспечение принятия| Разработка недостающих | I квартал | ГРБС | | бюджетополучателями обязательств| нормативных правовых актов,| | | | в рамках доведенных лимитов| устанавливающих расходные| | | | бюджетных обязательств | обязательства Новосибирской| | | | | области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 8. Установление взаимосвязи| 1. Подготовка изменений в| постоянно | ГРБС совместно | | предоставления | постановления Правительства | | с МФиНП | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | государственной поддержки за| Новосибирской области, | | | | счет областного бюджета| устанавливающие порядки| | | | Новосибирской области | предоставления государственной| | | | с необходимостью безусловного| поддержки за счет средств| | | | исполнения субъектами| областного бюджета Новосибирской| | | | государственной поддержки| области, в части включения| | | | принятых ими в связи с| условий ее предоставления при| | | | получением | отсутствии у субъектов| | | | государственной поддержки | государственной поддержки| | | | обязательств, направленных на| неурегулированной задолженности| | | | повышение экономического| перед бюджетами бюджетной| | | | потенциала Новосибирской| системы Российской Федерации. | | | | области, повышение налоговой| | | | | дисциплины и иных установленных| | | | | обязательств | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | | 2. Предоставление | | ГРБС | | | государственной поддержки при| | | | | безусловном соблюдении встречных| | | | | обязательств субъектами, ее| | | | | получающими | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | | 3. Взыскание средств| | ГРБС | | | государственной поддержки с| | | | | субъектов, ее получивших, при| | | | | невыполнении встречных| | | | | обязательств | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 9. Оптимизация расходов| Пересмотр действующих расходных| до сентября | ГРБС совместно | | областного бюджета | обязательств с целью исключения| | с МФиНП | | | неприоритетных расходных| | | | | обязательств и подготовка| | | | | предложений по внесению| | | | | изменений | | | | | в действующие НПА | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 10. Реализация мер | 1. Мониторинг реализации| ежеквар-тально| МПТиРП | | по рациональному | мероприятий долгосрочной целевой| | | | и экологически ответственному| программы Новосибирской области| | | | использованию энергетических| "Энергосбережение | | | | ресурсов, обеспечивающих| и повышение энергетической| | | | сохранение энергонезависимости | эффективности Новосибирской| | | | и энергобезопасности | области на период до 2015 года",| | | | в условиях динамичного| утвержденной постановлением| | | | социально- экономического роста| Правительства Новосибирской| | | | Новосибирской области | области от 30.09.2010 N 158-п | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | | 2. Планирование бюджетных| II квартал | ГРБС | | | ассигнований областного бюджета| | | | | Новосибирской области на оплату| | | | | потребления | | | | | топливно-энергетических ресурсов| | | | | на основании данных об объеме| | | | | фактически потребленных| | | | | государственными учреждениями| | | | | Новосибирской области | | | | | в 2012 году ресурсов, | | | | | с учетом ежегодного снижения не| | | | | менее чем | | | | | на 3 процента | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | | 3. Снижение удельного| в течение года| МПТиРП | | | потребления энергетических| | | | | ресурсов учреждениями бюджетной| | | | | сферы Новосибирской области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | II. Совершенствование межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 11. Подготовка к формированию| Разработка перечня расходных| до 1 июля | МФиНП, | | перечня расходных обязательств| обязательств муниципальных| | МЭР | | муниципальных образований,| образований по вопросам местного| | | | возникающих при выполнении| значения, в целях| | | | полномочий органов местного| софинансирования которых| | | | самоуправления по вопросам| предоставляются субсидии из| | | | местного значения, в целях| областного бюджета Новосибирской| | | | софинансирования которых| области, а также целевых| | | | предоставляются субсидии из| показателей результативности| | | | областного бюджета Новосибирской| предоставления субсидий и их| | | | области, целевых показателей| значений | | | | результативности предоставления| | | | | субсидий и их значений | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 12. Сокращение межбюджетных| Внесение изменений в нормативные| до | ГРБС | | трансфертов | правовые акты | 1 августа | | | с одновременным введением по| | | | | всем целевым трансфертам| | | | | показателей результативности и| | | | | эффективности | | | | | их использования | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | III. Внедрение программно-целевых методов планирования | | и оптимизация функций государственного управления | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 13. Расширение практики| Внесение изменений | июнь | МЭР | | применения программно- | в постановление администрации| | | | целевого планирования | Новосибирской области от| | | | | 10.06.2009 N 242-па "Об| | | | | утверждении Порядка подготовки| | | | | докладов о результатах и| | | | | основных направлениях| | | | | деятельности областных| | | | | исполнительных органов| | | | | государственной власти| | | | | Новосибирской области" (в части| | | | | структуры и содержания докладов| | | | | о результатах и основных| | | | | направлениях деятельности| | | | | областных исполнительных органов| | | | | государственной власти| | | | | Новосибирской области) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 14. Разработка докладов о| Подготовка докладов о| июль- декабрь | ГРБС | | результатах и основных| результатах и основных| | | | направления деятельности| направлениях деятельности| | | | исполнительных органов| исполнительных органов| | | | государственной власти| государственной власти| | | | Новосибирской области на| Новосибирской области на| | | | 2014-2016 годы | 2014-2016 годы | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 15. Передача осуществления| Подготовка перечня функций, не| III квартал | МЭР совместно | | функций органов государственной| связанных | | с ДОУ и ГГС | | власти Новосибирской области, не| с принятием управленческих| | | | связанных | решений, осуществление которых| | | | с принятием управленческих| допускается передать на| | | | решений, на аутсорсинг, в том| аутсорсинг | | | | числе коммерческим организациям | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 16. Сокращение неэффективных| Оптимизация численности | декабрь | ГРБС совместно | | расходов в сфере управления| государственных гражданских| | с ДОУ и ГГС, | | кадровыми ресурсами и вакантных| служащих Новосибирской области и| | МФиНП | | штатных единиц, не занятых в| работников государственных| | | | течении длительного времени и| учреждений Новосибирской области| | | | влияющих на стоимость услуг и| | | | | функций | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 17. Внедрение и использование| Оказание методологической помощи| II квартал | ГРБС совместно | | программно-целевых методов| в разработке муниципальных| | с МФиНП, | | государственного управления| программ | | МЭР | | бюджетными средствами на уровне| | | | | муниципальных образований,| | | | | оценка эффективности их| | | | | применения | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | IV. Повышение результативности и эффективности работы бюджетной сети | | и качества предоставления государственных услуг | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 18. Повышение качества| Подготовка изменений | I квартал | МФиНП | | планирования расходов областного| в постановление Правительства| | | | бюджета Новосибирской области по| Новосибирской области от| | | | предоставлению субсидий| 05.09.2011 N 391-п "О порядке| | | | государственным бюджетным и| формирования государственного| | | | автономным учреждениям на| задания в отношении| | | | финансовое обеспечение| государственных учреждений| | | | выполнения государственного| Новосибирской области и| | | | задания на оказание| финансового обеспечения| | | | государственных услуг (работ) | выполнения государственного| | | | | задания" в части осуществления| | | | | мониторинга оценки показателей,| | | | | характеризующих качество| | | | | предоставляемых услуг | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | V. Совершенствование механизмов государственных закупок | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 19. Установление методики| Принятие областными | II-III квартал| ОИОГВ совместно | | определения начальной| исполнительными органами| | с ГКУ "Управление| | (максимальной) цены контракта| государственной власти| | контрактной | | (договора) на поставку товаров,| Новосибирской области и| | системы" | | оказание услуг, выполнение работ| государственными учреждениями| | | | для нужд Новосибирской области и| Новосибирской области приказов,| | | | государственных учреждений | утверждающих типовую методику| | | | Новосибирской области | определения начальной| | | | | (максимальной) цены контракта| | | | | (договора) | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 20. Обеспечение исполнения| 1. Усиление контроля за| в течение года| ДИЗО | | планового задания на текущий| своевременным и полным| | | | финансовый год | поступлением доходов от| | | | по поступлениям | использования объектов| | | | в областной бюджет Новосибирской| государственной собственности| | | | области неналоговых доходов от| юридическими лицами. | | | | использования и реализации| | | | | государственной собственности| | | | | Новосибирской области | | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | | 2. Повышение качества исполнения| | | | | прогнозного плана приватизации| | | | | государственного имущества| | | | | Новосибирской области | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | VI. Реформирование государственного финансового контроля и развитие внутреннего контроля, внутреннего| | финансового аудита | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 21. Создание единой политики| 1. Разработка порядка и формы| II | УК | | персональной ответственности| осуществления финансового| квартал | | | должностных лиц | контроля областными| | | | за нарушения законодательства и| исполнительными органами| | | | невыполнение показателей,| государственной власти| | | | предусмотренных | Новосибирской области, в котором| | | | в государственном задании | будет определена процедура| | | | | работы с результатами| | | | | контрольных мероприятий,| | | | | содержащих нарушения| | | | | действующего законодательства. | | | | | 2. Разработка перечня| | | | | мероприятий по организации| | | | | процесса привлечения | | | | | к ответственности должностных| | | | | лиц | | | | | за нарушения законодательства | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 22. Создание главными| Внесение изменений об| II | ГРБС | | распорядителями бюджетных| осуществлении финансового| квартал | | | средств структурных| контроля в положения об| | | | подразделений и (или) назначение| областных исполнительных органах| | | | должностных лиц по осуществлению| государственной власти| | | | финансового контроля | Новосибирской области, а также| | | | | разработка и утверждение| | | | | положений о структурных| | | | | подразделениях, осуществляющих| | | | | государственный финансовый| | | | | контроль, | | | | | и должностных регламентов лиц,| | | | | осуществляющих финансовый| | | | | контроль | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | VII. Развитие информационной системы управления | | общественными финансами | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| | 23. Повышение объема и| Размещение информации о| ежеквартально | МФиНП | | регулярности обновления| государственных финансах | | | | общедоступной информации о| на официальном сайте| | | | государственных финансах | министерства финансов | | | | | и налоговой политики| | | | | Новосибирской области | | | | | в каталоге "Публичный бюджет" и| | | | | сайте imon.mfnso.ru | | | |—————————————————————————————————|—————————————————————————————————|———————————————|————————————————————| Применяемые сокращения: ГКУ НСО - "Управление контрактной системы" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы"; ГРБС - главные распорядители бюджетных средств; ДИЗО - департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области; ДИиРТТ - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области; ДОУиГГС - департамент организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области; МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области; МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области; МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области; ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области; УК - контрольное управление Новосибирской области. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|