Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 307-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2013 N 307-п г.Новосибирск Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 № 468-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.08.2011 N 342-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" следующие изменения: 1. В преамбуле слова "постановлением администрации Новосибирской области от 13.10.2008 N 289-па" заменить словами "постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п". 2. В пункте 2:
1) слова "Горнин Л. В." заменить словами "Голубенко В. Ю.";
2) слова "Симонов Н. Н." заменить словами "Титов С. М.". 3. В пункте 3 слова "Симонов Н. Н." заменить словами "Титов С. М.". 4. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А. К.". 5. В долгосрочной целевой программе "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" (далее - программа): 1) в разделе I "Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области": а) в строке "Исполнители основных мероприятий программы" слова "департамент массовых коммуникаций Новосибирской области" заменить словами "министерство региональной политики Новосибирской области"; б) в строке "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)" слова "департамент массовых коммуникаций Новосибирской области" заменить словами "министерство региональной политики Новосибирской области"; 2) в разделе V "Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы" в абзаце 12 слова "Департамент массовых коммуникаций Новосибирской области" заменить словами "Министерство региональной политики Новосибирской области"; 3) раздел VI "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции: "VI. Ресурсное обеспечение программы
Сводные финансовые затраты, предусмотренные на реализацию программных мероприятий, приведены в приложении N 3 к программе. Предоставление субсидий из федерального бюджета осуществляется на основе ежегодно заключаемых соглашений между Правительством Новосибирской области и Федеральным агентством железнодорожного транспорта о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Новосибирской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене города Новосибирска в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. В соответствии с указанными соглашениями Правительство Новосибирской области обеспечивает учет субсидий из федерального бюджета в доходной части бюджета. Софинансирование расходов на приобретение современных инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности для объектов Новосибирского метрополитена осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления субсидий бюджету города Новосибирска. Объем субсидий бюджету города Новосибирска из областного бюджета Новосибирской области определяется в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности населения на метрополитене. Расчет производится по формуле:
Vоб. = (1 - dм) х 0,05 х Vф,
где Vоб. - объем субсидий из областного бюджета;
dм - доля софинансирования из местного бюджета города Новосибирска; Vф - объем субсидий из федерального бюджета.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы по оснащению существующих систем сигнализации на станциях Новосибирского
метрополитена средствами оповещения и управления эвакуацией пассажиров с полной заменой пожарной сигнализации на станции метро "Площадь Ленина" осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления субсидий бюджету города Новосибирска. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы по оснащению установкой микродозной системы рентгеновского контроля (сканера) пассажиров объекта транспортной инфраструктуры открытого акционерного общества "Экспресс-Пригород", приобретению и установке досмотрового оборудования с микропроцессорным управлением для выявления в пункте досмотра пригородного вокзала станции "Новосибирск-Главный" скрытно проносимых металлических предметов, по поставке оборудования и выполнению работ по установке системы охранного телевидения в вагонах пригородных электропоездов, совершенствованию системы доступа на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры пригородного вокзала на станции "Новосибирск-Главный" с установкой камер видеонаблюдения для идентификации и распознавания личности осуществляется из бюджета Новосибирской области в форме предоставления бюджетных инвестиций открытому акционерному обществу "Экспресс-Пригород". Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год. Порядок финансирования мероприятий программы утверждается Правительством Новосибирской области. Капитальные вложения, затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы мероприятиями программы не предусмотрены."; 4) приложение N 1 к программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 5) приложение N 2 к программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В. А. Юрченко
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.07.2013 N 307-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения
на транспорте в Новосибирской области
на 2012-2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
"Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской
области на 2012-2015 годы" |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————————| | Цель/задачи, требующие | Наименование | Ед. измере | Значение | Значение целевого индикатора | Примечание | | решения для достижения цели | целевого индикатора | -ния | весового | | | | | | | коэффициен-| | | | | | | та целевого| | | | | | | индикатора | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————————| | | | | | в том числе по годам | | | | | | |————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | | | | | 20119 | 2012| 2013| 2014| 2015| | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | Цель. Повышение степени | 1. Сокращение числа | | | | | | | | Данные | | защищенности жизни и здоровья| преступлений и | | | | | | | | Управления на | | населения на транспорте от | правонарушений, | процент | 0,3 | - | 10 | 12 | 15 | 20 | транспорте МВД | | актов незаконного | совершаемых на | | | | | | | | России по | | вмешательства, в том числе | объектах транспортной | | | | | | | | Сибирскому | | террористической | инфраструктуры, по | | | | | | | | федеральному | | направленности, а также от | отношению к базовому | | | | | | | | округу | | чрезвычайных ситуаций | 2011 году. | | | | | | | | | | природного и техногенного | | | | | | | | | | | характера | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | | 2. Доля пассажиров, | процент | 0,1 | <*> | 10 | 40 | 60 | 80 | <**>Индикатор | | | удовлетворенных | | | | | | | | рассчитывается | | | уровнем безопасности | | | | | | | | на основе | | | на транспорте, от | | | | | | | | представленных | | | общего числа | | | | | | | | в Минтранс | | | пассажиров по | | | | | | | | НСО данных за | | | результатам | | | | | | | | отчетный период| | | проводимого | | | | | | | | субъектами | | | мониторинга на | | | | | | | | транспортной | | | объектах транспортной | | | | | | | | инфраструктуры | | | инфраструктуры | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | Задача 1. Содействие в | Доля объектов | процент | 0,3 | <*> | 12 | 32 | 65 | 77 | Данные | | оснащении средствами и | транспортной | | | | | | | | субъектов | | системами | инфраструктуры и | | | | | | | | транспортной | | обеспечения транспортной | транспортных средств, | | | | | | | | инфраструктуры | | безопасности объектов | соответствующих | | | | | | | | | | транспортной инфраструктуры, | требованиям | | | | | | | | | | транспортных средств и | обеспечения | | | | | | | | | | специалистов, отвечающих за | транспортной | | | | | | | | | | безопасность на транспорте | безопасности, от их | | | | | | | | | | | общего количества | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | Задача 2. Повышение | Доля пассажиров, | процент | 0,1 | <*> | 15 | 30 | 50 | 70 | <***>Индикатор | | грамотности населения в | ознакомленных | | | | | | | | рассчитывается | | области обеспечения | с действиями в случаях| | | | | | | | на основе | | безопасности населения на | возникновения угрозы | | | | | | | | представленных | | транспорте | совершения акта | | | | | | | | в Минтранс НСО | | | незаконного | | | | | | | | данных за | | | вмешательства и | | | | | | | | отчетный период| | | чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | субъектами | | | на транспорте, от | | | | | | | | транспортной | | | общего числа | | | | | | | | инфраструктуры | | | пассажиров | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | Задача 3. Повышение | Доля специалистов и | | | | | | | | <****>Индикатор| | компетентности специалистов и| должностных лиц, | | | | | | | | рассчитывается | | должностных лиц, работающих | прошедших в рамках | процент | 0,1 | <*> | 15 | 32 | 45 | 63 | на основе | | на объектах транспортной | программы обучение в | | | | | | | | представленных | | инфраструктуры всех форм | сфере обеспечения | | | | | | | | в Минтранс НСО | | собственности в области | транспортной | | | | | | | | данных за | | обеспечения транспортной | безопасности, от | | | | | | | | отчетный период| | безопасности | общего количества | | | | | | | | субъектами | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | Задача 4. Повышение | 1. Количество | | | | | | | | Данные УФСБ | | эффективности управления в | проведенных учений и | ед. | 0,05 | <*> | 4 | 5 | 7 | 8 | России по НСО, | | сфере обеспечения | тренировок на объектах| | | | | | | | Управления на | | транспортной безопасности | транспортной | | | | | | | | транспорте МВД | | | инфраструктуры | | | | | | | | России по СФО, | | | | | | | | | | | ГУ МЧС | | | | | | | | | | | России по | | | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | субъектов | | | | | | | | | | | транспортной | | | | | | | | | | | инфраструктуры | | |———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| | | 2. Количество | | | | | | | | | | | специалистов, | чел. | 0,05 | <*> | 160 | 2400| 2460| 2520| | | | принявших участие в | | | | | | | | | | | учениях и тренировках | | | | | | | | | | | в отчетном году | | | | | | | | | |——————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————————————|————————|—————|—————|—————|—————|————————————————| <*>Показатели в 2011 году не отслеживались.
<**>Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, рассчитывается по формуле: ППi
Дпу = сумма Дуi х --------,
сумма ППi
где Дуi - доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности в
отчетном периоде, по данным каждого субъекта; ППi - пассажиропоток за отчетный период по каждому субъекту транспортной инфраструктуры - исполнителю программы; сумма ППi - общий пассажиропоток субъектов транспортной инфраструктуры - исполнителей программы в отчетном периоде. <***>Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства, рассчитывается по формуле: ППi
Дпо = сумма Доi х --------, сумма ППi
где Доi - доля пассажиров, ознакомленных с действиями в отчетном периоде, по данным каждого субъекта. <****>Доля специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, определяется как отношение суммарного количества специалистов и должностных лиц, прошедших обучение, к общему количеству специалистов
и должностных лиц по всем субъектам транспортной инфраструктуры.
Применяемые сокращения:
МВД - Министерство внутренних дел;
Минтранс НСО - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области; УФСБ России по НСО - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области; СФО - Сибирский федеральный округ;
ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по
Новосибирской области. ____________".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 15.07.2013 N 307-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области
на 2012-2015 годы"
МЕРОПРИЯТИЯ
долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте
в Новосибирской области на 2012-2015 годы"
|————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————----—|——————---—————————————| | Наименование | Наимено вание | Единица измере- | Значение показателя | Ответствен- | Ожидаемый | | мероприятия | показателя | ния | | ный испол- | результат | | | | | | нитель | | | | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|—————————————----———|——————————————————---—| | | | | в том числе по годам | | | | | | |————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————----———|————————————---———————| | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | итого | | | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|——————————————----——|——————---—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|—————————————----———|---———————————————————| | Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, | | в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Содействие в оснащении средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, | | отвечающих за безопасность на транспорте | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.1. Сбор и подготовка | Количество | объект<*> | - | - | - | - | - | Минтранс НСО | Определение категории| | исходных данных по | | | | | | | | во взаимодействии | ОТИ и ТС с учетом | | объектам транспортной | | | | | | | | с СТИ, | степени угрозы | | инфраструктуры и | | | | | | | | КООТБ ФОИВ | совершения акта | | транспортным средствам | | | | | | | | | незаконного | | Новосибирской области и| | | | | | | | | вмешательства и | | представление их | | | | | | | | | его возможных | | в федеральные органы | | | | | | | | | последствий | | исполнительной власти | | | | | | | | | | | для проведения | | | | | | | | | | | категорирования | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Стоимость единицы | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | | Сумма, затрат, | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | | федеральный бюджет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | областной бюджет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | местные бюджеты | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | внебюджетные | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.2. Содействие | Количество | план<**> | - | - | - | - | - | Минтранс НСО во | Формирование и | | в разработке планов | | | | | | | | взаимодействии с | реализация | | обеспечения | | | | | | | | СТИ | мероприятий по | | транспортной | | | | | | | | | созданию системы мер | | безопасности объектов | | | | | | | | | обеспечения | | транспортной | | | | | | | | | транспортной | | инфраструктуры и | | | | | | | | | безопасности на ОТИ и| | транспортных средств | | | | | | | | | ТС | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Стоимость единицы | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Сумма, затрат, | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | федеральный бюд-жет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | областной бюджет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | местные бюджеты | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.3. Взаимодействие | Взаимодействие | посто-янно | - | - | - | - | - | Минтранс | Повышение | | с субъектами | | | | | | | | НСО | защиты объектов | | транспортной | | | | | | | | | транспортной | | инфраструктуры по | | | | | | | | | инфраструктуры и | | вопросам формирования и| | | | | | | | | транспортных средств | | содержания | | | | | | | | | от актов незаконного | | подразделений | | | | | | | | | вмешательства, | | транспортной | | | | | | | | | пресечение нарушений | | безопасности | | | | | | | | | внутриобъектового | | | | | | | | | | | и пропускного режимов| | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | | Стоимость единицы | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Сумма, | млн. руб. | 354,2 | 455,4 | 495,7 | 538,3 | 1843,6 | | | | | затрат, | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | федеральный бюджет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | областной бюджет | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | местные бюджеты | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | | внебюджетные | млн. руб. | 354,2 | 455,4 | 495,7 | 538,3 | 1843,6 | | | | | источники<***> | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.4. Софинансирование | Количество | станция | 4 | 4 | - | - | 8 | Минтранс НСО во | Повышение | | расходов на | | | | | | | | взаимодействии | безопасности | | приобретение | | | | | | | | с мэрией города | населения | | современных инженерно- | | | | | | | | Новосибирска | на объектах | | технических средств | | | | | | | | | Новосибирского | | обеспечения | | | | | | | | | метрополитена | | транспортной | | | | | | | | | | | безопасности для | | | | | | | | | | | объектов Новосибирского| | | | | | | | | | | метрополитена | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Стоимость единицы | млн. руб. | 41,08 | 55,7 | - | - | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | | Сумма затрат, | млн. руб. | 164,3 | 222,79 | - | - | 387,09 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | федеральный бюджет | млн. руб. | 156,1 | 211,65 | - | - | 367,75 | | | | | <***> | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | областной бюджет | млн. руб. | 3,0 | 4,46 | - | - | 7,46 | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | местные бюджеты | млн. руб. | | | | | | | | | | | | 5,2 | 6,68 | - | - | 11,88 | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | внебюджетные | млн. руб. | - | - | - | - | - | | | | | источники | | | | | | | | | |————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————| | 1.5. Содействие | Количество | объект | 3 | 1 | 1 | 1 | 6 | Минтранс НСО во | Повышение | | в оснащении объектов | | | | | | | | взаимодействии с | безопасности | | ОАО "Экспресс-Пригород"| | | | | | | | ОАО | населения на объектах| | средствами и системами | | | | | | | | "Экспресс-Пригород"| пригородного | | обеспечения | | | | | | | | | железнодорожного | | транспортной | | | | | | | | | транспорта | | безопасности | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Стоимость единицы | млн. руб. | 3,5 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | - | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————|————————|————————|—————————|—————————|——————————|————————————————————|——————————————————————|
| | Сумма затрат, | млн. руб. | 10,5 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 14,1 | | | | | в том числе: | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|