Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 № 324-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.07.2013 N 324-п г.Новосибирск Об утверждении Социальной программы Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и Порядка оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т 1. Утвердить прилагаемые 1) Социальную программу Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Программа); 2) Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. 2. Определить министерство социального развития Новосибирской области (Пыхтин С. И.) уполномоченным органом по реализации Программы. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К. В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 324-п СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации I. Паспорт Программы |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Социальная программа Новосибирской области на 2013 год| | Программы | с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда| | | Российской Федерации (далее - Программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Наименование, дата и | Часть 5 статьи 5 Федерального закона от 03.12.2012 N| | номер нормативного | 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской| | правового акта о | Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015| | разработке Программы | годов"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от| | | 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения| | | социальных программ субъектов Российской Федерации,| | | связанных с укреплением материально-технической базы| | | учреждений социального обслуживания населения и| | | оказанием адресной социальной помощи неработающим| | | пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий| | | по старости и по инвалидности" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Правительство Новосибирской области | | заказчик Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель Программы | Министерство социального развития Новосибирской| | | области (далее - министерство); | | | территориальные органы министерства, в части оказания| | | адресной социальной помощи за счет средств областного| | | бюджета Новосибирской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Руководитель Программы | Пыхтин С. И. - министр социального развития| | | Новосибирской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Цель и задачи Программы| Цель: создание условий для улучшения социального| | | положения неработающих пенсионеров Новосибирской| | | области, получающих трудовые пенсии по старости и по| | | инвалидности. | | | Задачи: | | | развитие и укрепление материально-технической базы| | | государственных стационарных учреждений социального| | | обслуживания населения Новосибирской области; | | | оказание адресной социальной помощи неработающим| | | пенсионерам Новосибирской области, являющимся| | | получателями трудовых пенсий по старости и по| | | инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), на| | | частичное возмещение расходов по газификации жилых| | | помещений | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2013 год | | Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Объем и источники | Субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской| | финансирования | Федерации в сумме 10495,9 тыс. рублей, в том числе: | | Программы | 9101,1 тыс. рублей на укрепление| | | материально-технической базы учреждений социального| | | обслуживания населения; | | | 1394,8 тыс. рублей на оказание адресной социальной| | | помощи неработающим пенсионерам. | | | Средства из областного бюджета Новосибирской области в| | | сумме 10495,9 тыс. рублей, в том числе: | | | 9101,1 тыс. рублей на укрепление| | | материально-технической базы учреждений социального| | | обслуживания населения; | | | 1394,8 тыс. рублей на оказание адресной социальной| | | помощи неработающим пенсионерам | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Формирование современной материально- технической базы| | результаты реализации | учреждений социального обслуживания населения; | | Программы | повышение уровня и качества социального обслуживания| | | неработающих пенсионеров; | | | повышение качества жизни неработающих пенсионеров | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| II. Общие положения Программы Объект, субъект, предмет регулирования и сфера действия Программы. Объект - предоставление неработающим пенсионерам социальных услуг в соответствии с государственными стандартами. Субъект - неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, проживающие на территории Новосибирской области (далее - неработающие пенсионеры), государственные стационарные учреждения социального обслуживания населения Новосибирской области (далее - учреждения социального обслуживания). Предмет регулирования - создание условий для улучшения социального положения неработающих пенсионеров. Сфера действия - социальная. Программа разработана в соответствии с: Федеральным законом от 03.12.2012 N 218-ФЗ "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456). Основной разработчик - министерство. III. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные проблемы пожилых людей, проживающих в Новосибирской области, характерны для всех пенсионеров Российской Федерации, но есть и свои особенности. На территории Новосибирской области проживает более 760 тысяч пенсионеров, что составляет 28,2% от общего количества населения. Более 504 тысяч из них в силу преклонного возраста и состояния здоровья являются неработающими. Ежегодно Правительством Новосибирской области проводятся мероприятия, направленные на социальную поддержку малообеспеченных граждан, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, которые не могут самостоятельно выйти из сложившейся ситуации, в том числе неработающих пенсионеров, однако этого недостаточно. Одним из важнейших направлений деятельности Правительства Новосибирской области в создании комфортных условий жизни населения является газоснабжение населенных пунктов. В 2012 году газифицировано более 7,6 тысяч квартир, построено 300 км газораспределительных сетей, планируется в 2013 году газифицировать более 8,2 тысяч квартир. В число собственников данных квартир входят неработающие пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности. В учреждениях социального обслуживания постоянно проживает 4800 пожилых граждан и инвалидов, которые являются нетрудоспособными пенсионерами. Требования к условиям их проживания определены Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Большая часть объектов подведомственных министерству учреждений социального обслуживания построены ранее 1980 года. Они морально и физически устарели, требуют проведения капитального ремонта, замены коммуникаций, приобретения для их оснащения технологического оборудования и мебели. Правительство Новосибирской области видит своей целью создать условия проживания граждан не только соответствующие требованиям нормативных документов, но и комфортные, приближенные к домашним. Ряд учреждений социального обслуживания не могут на сегодняшний день обеспечить размещение неработающих пенсионеров с соблюдением установленной нормы - 7 кв. м на одного проживающего. Территориальной схемой размещения объектов социального обслуживания до 2020 года определены пути решения этой задачи, главным образом, за счет открытия новых учреждений социального обслуживания и реконструкции имеющихся. Однако снимать наиболее острые вопросы необходимо уже сейчас. Правительством Новосибирской области последовательно решаются задачи, связанные с укреплением материальной базы учреждений социального обслуживания, в которых проживают пожилые нетрудоспособные граждане и инвалиды. На 2013 год запланировано проведение ремонтных работ в этих учреждениях. На решение вышеуказанных задач на 2013 год выделены денежные средства из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), а также будут использованы средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), запланированные на финансирование Программы на 2013 год в виде субсидии. Освоение данных средств позволит решить такие важные задачи, как: обеспечение соблюдения установленных санитарных норм; улучшение условий проживания неработающих пенсионеров и качества предоставляемых им услуг; улучшение социального положения неработающих пенсионеров, повышение качества их жизненного уровня; обеспечение нормального функционирования учреждений в осенне-зимний период. Совокупность перечисленных факторов обуславливает актуальность заботы и поддержки со стороны государства людей пожилого возраста, улучшения материального благосостояния и уровня их жизни. Программа позволит частично решить существующие проблемы. Все мероприятия, предусмотренные Программой, будут завершены в 2013 году. IV. Приоритетные направления Программы Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке неработающих пенсионеров, которые не могут собственными силами справиться с трудной жизненной ситуацией. В связи с чем в перечне программных мероприятий (приложение к Программе) определены следующие направления: 1. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания. 2. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам. Программа предусматривает мероприятия по социальной защите и поддержке неработающих пенсионеров, находящихся в трудной жизненной ситуации. Основными критериями при выборе учреждений социального обслуживания для включения в Программу являются предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области, Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Новосибирской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области по устранению выявленных недостатков, а также плановые проверки текущего года надзорными органами, связанные с фактическим состоянием материально-технической базы учреждений и социальной значимостью результата, который будет достигнут в результате реализации мероприятий Программы в данных учреждениях. В учреждениях социального обслуживания объекты, включенные в реестр на проведение ремонтных работ, не подвергались капитальному ремонту более 10-15 лет. Из 15 учреждений социального обслуживания в Программе будет задействовано 6 учреждений: 1 учреждение общего типа - государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина" (далее - ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина"); 4 учреждения психоневрологического типа - государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов" (далее - ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов"), государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" (далее - ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат"), государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Болотнинский психоневрологический интернат" (далее - ГАУССО НСО "Болотнинский психоневрологический интернат"), государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Тогучинский психоневрологический интернат" (далее - ГАУССО НСО "Тогучинский психоневрологический интернат"); 1 учреждение для умственно отсталых детей - государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (далее - ГАСУСО НСО "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"). В ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина", ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов" и ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат" необходимо продолжить ранее проводимые ремонтные работы до полного их завершения. Использование в качестве дополнительного источника финансирования средств субсидии из бюджета ПФР, позволило в 2012 году улучшить условия проживания 293 гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в учреждениях социального обслуживания, повысить качество их социального обслуживания и увеличить количество койко-мест на 180 человек. Привлечение средств субсидии ПФР и средств областного бюджета на реализацию задач Программы позволит провести ремонт в жилых корпусах и улучшить условия проживания и обслуживания 486 пожилым гражданам и инвалидам. В связи с этим в качестве приоритетов в Программе определены следующие направления развития и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам: 1) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина". В учреждении проживает 601 человек. В основном это граждане пожилого возраста и инвалиды из числа ветеранов труда Российской Федерации и ветеранов труда Новосибирской области. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 1 202,2 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 601,1 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 601,1 тыс. рублей. Это позволит продолжить ремонтные работы в жилых помещениях и местах общего пользования главного корпуса 1 отделения, что приведет к улучшению условий проживания и обслуживания 51 неработающего пенсионера из числа ветеранов труда; 2) проведение ремонтных работ в ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов". В учреждении проживает 660 граждан пожилого возраста и инвалидов. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 6 000,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 3 000,0 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 3 000,0 тыс. рублей. Это позволит провести ремонтные работы пищеблока, что улучшит условия обслуживания 150 инвалидов; 3) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат". В учреждении проживает 326 человек. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 2 270,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 1 135,0 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 1 135,0 тыс. рублей. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях и местах общего пользования 1 этажа жилого корпуса N 3 даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 55 человек; 4) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Болотнинский психоневрологический интернат". В учреждении проживает 328 человек. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 3 000,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 1 500,0 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 1 500,0 тыс. рублей. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях и местах общего пользования жилого корпуса даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 80 человек; 5) проведение ремонтных работ в ГАУССО НСО "Тогучинский психоневрологический интернат". В учреждении проживает 381 человек. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 3 730,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 1 865,0 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 1 865,0 тыс. рублей. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях и местах общего пользования жилого корпуса даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 95 человек; 6) проведение ремонтных работ в ГАСУСО НСО "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей". В учреждении проживает 440 человек. В 2013 году на проведение ремонтных работ планируется освоить 2 000,0 тыс. рублей, в том числе средств из областного бюджета 1 000,0 тыс. рублей и субсидии из бюджета ПФР в сумме 1 000,0 тыс. рублей. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях и местах общего пользования главного корпуса даст возможность учреждению улучшить условия проживания и качество обслуживания 55 человек. Наиболее актуальным направлением в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам является частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности и являющихся местом их жительства, что включает предоставление единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам на основании личных заявлений в виде денежной выплаты один раз в год. Единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, имеющим среднедушевой доход семьи ниже 18500 рублей в месяц за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения за единовременной материальной помощью. В первую очередь единовременная материальная помощь предоставляется одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам, семьи которых состоят только из неработающих пенсионеров. Условия и размеры единовременной материальной помощи, а также пакет документов и организация работы по предоставлению единовременной материальной помощи определены Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Мероприятия Программы должны обеспечить более полное удовлетворение индивидуальных потребностей неработающих пенсионеров, повышение качества оказываемых им социальных услуг, увеличение количества неработающих пенсионеров - получателей адресной социальной помощи, создание условий для комфортного проживания, активного участия неработающих пенсионеров в общественной и культурной жизни. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям: фактическое формирование современной материально-технической базы учреждений социального обслуживания; обеспечение соблюдения санитарных норм при размещении неработающих пенсионеров в учреждениях социального обслуживания; повышение качества социального обслуживания и реабилитации неработающих пенсионеров; повышение качества жизни неработающих пенсионеров. V. Финансовое обеспечение Программы Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется министерством. Источником финансового обеспечения мероприятий Программы являются субсидии из бюджета ПФР в объеме 10 495,9 тыс. рублей и средства из областного бюджета в объеме 10 495,9 тыс. рублей, при условии их выполнения в 2013 году. На софинансирование Программы на 2013 год в областной бюджет заложено 10 495,9 тыс. рублей, в том числе: 9 101,1 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; 1 394,8 тыс. рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений. Расходы на доставку адресной социальной помощи за счет средств областного бюджета и субсидий из бюджета ПФР будут финансироваться согласно статье расходов на социальное обеспечение населения, предусмотренной Законом Новосибирской области от 17.12.2012 N 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов". На софинансирование Программы за счет субсидии из бюджета ПФР в 2013 году предусмотрено 10 495,9 тыс. рублей, в том числе: 9 101,1 тыс. рублей на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения; 1394,8 тыс. рублей на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений. Софинансирование Программы за счет субсидий из бюджета ПФР осуществляется путем перечисления со счета Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области) субсидий, поступивших из ПФР, на счет Управления Федерального казначейства по Новосибирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Новосибирской области, для последующего их перечисления в установленном порядке в областной бюджет. Перечисление субсидий на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам осуществляется в сумме, не превышающей суммы расходов областного бюджета по софинансированию мероприятий Программы, на основании представляемых министерством отчетов и пояснительных записок к ним. Финансовые средства для оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета ПФР, направляются министерством получателям путем перечисления на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи по решению, принятому комиссией по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, создаваемой приказом министерства, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР. Оплата услуг доставки производится за счет средств областного бюджета в размерах, установленных соглашениями между министерством и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи. Адресная социальная помощь за счет субсидий из бюджета ПФР оказывается в соответствии со списками получателей адресной социальной помощи, сверенными с ОПФР по Новосибирской области. Порядок финансирования мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения следующий: учреждения социального обслуживания, подведомственные министерству (ГАУССО НСО "Бердский пансионат ветеранов труда им. М. И. Калинина", ГАСУСО НСО "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов", ГАУССО НСО "Каменский психоневрологический интернат", ГАУССО НСО "Болотнинский психоневрологический интернат", ГАУССО НСО "Тогучинский психоневрологический интернат", ГАСУСО НСО "Ояшинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей"), формируют и в установленные министерством сроки представляют в министерство заявки на выделение средств Программы в очередном месяце. Министерство на основании заявок, поступивших от учреждений социального обслуживания, формирует и направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предельные объемы финансирования в части средств Программы. Министерство осуществляет предоставление субсидий на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания в соответствии с предельными объемами финансирования, графиком финансирования на текущий месяц, сроками предоставления субсидий, определенными соглашением между министерством и учреждениями социального обслуживания. Учреждения социального обслуживания в установленном законодательством Российской Федерации порядке заключают и оплачивают государственные контракты и гражданско-правовые договоры на выполнение подрядных работ, поставку товаров, оказание услуг для нужд учреждений. VI. Контроль за ходом реализации Программы После утверждения Программы министерство осуществляет функции координации деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания, выступающих государственными заказчиками при реализации мероприятий Программы. При необходимости министерство вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с ОПФР по Новосибирской области. Министерство представляет в ОПФР по Новосибирской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении расходов областного бюджета, подтверждающих выполнение Правительством Новосибирской области обязательств по софинансированию Программы, и отчет об осуществлении расходов бюджета Новосибирской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату министерством (получателем) субсидии на счет ОПФР по Новосибирской области через счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в срок до 15 февраля очередного финансового года. Контроль за осуществлением расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии ПФР, осуществляют министерство, ПФР, ОПФР по Новосибирской области, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Контроль за исполнением Программы включает: со стороны ОПФР по Новосибирской области: осуществление в пределах своей компетенции проверки соблюдения условий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 и Соглашением о предоставлении субсидий областному бюджету на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий Программы, заключенным между Правительством Новосибирской области и ПФР (далее - Соглашение), на основании представляемых министерством отчетов и пояснительных записок к ним; информирование Правительства Новосибирской области, ПФР о выявленных по результатам рассмотрения отчетов случаях несоблюдения установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 и Соглашением условий предоставления и использования субсидий. Со стороны министерства: контроль за заключением учреждениями социального обслуживания государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг для государственных нужд; контроль за реализацией мероприятий Программы в соответствии с приоритетными направлениями и показателями оценки эффективности Программы; обеспечение выполнения условий предоставления субсидии, а также целевое использование субсидии и возврат соответствующих средств в бюджет ПФР в случае использования субсидии не по целевому назначению. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Социальной программе Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий |—————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|————-———————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объем и источники финансирования | Исполнитель | | п/п | |————————————————————————|————————————————————————| | | | | субсидии из бюджета ПФР| средства областного | | | | | (тыс. рублей) | бюджета | | | | | | Новосибирской области | | | | | | (тыс. рублей) | | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Раздел I. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 1 | Проведение ремонтных работ в | 9101,1 | 9101,1 | министерство социального | | | стационарных учреждениях социального| | | развития Новосибирской| | | обслуживания населения, в том числе:| | | области, государственные| | | | | | автономные учреждения| | | | | | Новосибирской области | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 1) | проведение ремонтных работ в ГАУССО | 1 500,0 | 1 500,0 | министерство социального | | | НСО "Болотнинский | | | развития Новосибирской| | | психоневрологический интернат" | | | области, ГАУССО НСО| | | | | | "Болотнинский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 2) | проведение ремонтных работ в ГАУССО| 601,1 | 601,1 | министерство социального | | | НСО "Бердский пансионат ветеранов| | | развития Новосибирской| | | труда им. М. И. Калинина" | | | области, ГАУССО НСО| | | | | | "Бердский пансионат| | | | | | ветеранов труда им. М. И.| | | | | | Калинина" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 3) | проведение ремонтных работ в ГАСУСО| 3 000,0 | 3 000,0 | министерство социального | | | НСО "Обской психоневрологический| | | развития Новосибирской| | | интернат с отделением для| | | области, ГАСУСО НСО "Обской| | | детей-инвалидов" | | | психоневрологический | | | | | | интернат с отделением для| | | | | | детей-инвалидов" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 4) | проведение ремонтных работ в ГАУССО| 1 135,0 | 1 135,0 | министерство социального | | | НСО "Каменский психоневрологический| | | развития Новосибирской| | | интернат" | | | области, ГАУССО НСО| | | | | | "Каменский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 5) | проведение ремонтных работ в ГАУССО | 1 865,0 | 1 865,0 | министерство социального | | | НСО "Тогучинский | | | развития Новосибирской| | | психоневрологический интернат" | | | области, ГАУССО НСО| | | | | | "Тогучинский | | | | | | психоневрологический | | | | | | интернат" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | 6) | Проведение ремонтных работ в ГАСУСО| 1 000,0 | 1 000,0 | министерство социального | | | НСО "Ояшинский детский дом-интернат| | | развития Новосибирской| | | для умственно отсталых детей" | | | области, ГАСУСО НСО| | | | | | "Ояшинский детский| | | | | | дом-интернат для умственно| | | | | | отсталых детей" | |—————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Итого по разделу I: | 9101,1 | 9101,1 | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————————| | Раздел II. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по| | старости и по инвалидности | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————| | Оказание адресной социальной помощи | 1 394,8 | 1 394,8 | министерство социального | | неработающим пенсионерам на частичное | | | развития Новосибирской| | возмещение расходов по газификации жилых | | | области | | помещений | | | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————| | Итого по разделу II: | 1 394,8 | 1 394,8 | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————| | Всего: | 10495,9 | 10495,9 | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————| Применяемые сокращения: ГАУССО НСО - государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области; ГАСУСО НСО - государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области. ____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 324-п ПОРЯДОК оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Порядок) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 456 "О порядке финансового обеспечения социальных программ субъектов Российской Федерации, связанных с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и определяет основные положения и организацию работы по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), и средств, выделяемых из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в 2013 году. 2. Адресная социальная помощь оказывается в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений в форме денежной выплаты при соблюдении следующих условий: 1) пенсионер является получателем трудовой пенсии по старости или инвалидности; 2) пенсионер является неработающим; 3) газифицируемое жилое помещение принадлежит неработающему пенсионеру на праве собственности; 4) газифицируемое жилое помещение является местом жительства неработающего пенсионера; 5) выплачивается однократно; 6) наличие в населенном пункте, в котором проживает неработающий пенсионер, распределительных газовых сетей; 7) завершение работ по газификации жилого помещения на момент обращения за единовременной материальной помощью, но не позднее 01.11.2013. Сроком завершения работ по газификации жилого помещения считается дата подписания акта о приемке выполненных работ сторонами соответствующего договора по газификации жилого помещения; 8) осуществление затрат неработающего пенсионера по проведению газификации жилого помещения в период 01.01.2012 - 01.11.2013. 9) среднедушевой доход семьи неработающего пенсионера ниже 18500 рублей в месяц за последние три месяца, предшествующих месяцу обращения за помощью; 10) единовременная материальная помощь по газификации жилых помещений предусматривает частичное возмещение расходов, понесенных неработающим пенсионером на: подводку газовой трубы к дому; устройство внутридомовой разводки сети; приобретение, установку и подключение внутридомового оборудования (котлов, плит, приборов учета расхода газа и прочих сопутствующих материалов). 3. Максимальный размер единовременной материальной помощи не превышает десятикратной величины прожиточного минимума для пенсионеров, установленной на территории Новосибирской области на момент обращения за помощью, а также размера фактических затрат. 4. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам, имеющим среднедушевой доход семьи в зависимости от величины прожиточного минимума, установленной на территории Новосибирской области по основным социально-демографическим группам населения (далее - прожиточный минимум) на момент обращения за помощью, устанавливается в размере: 1) до пятикратной величины прожиточного минимума пенсионера при среднедушевом доходе семьи равном или более двух величин прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат; 2) до семикратной величины прожиточного минимума пенсионера при среднедушевом доходе семьи в пределах от одной до двух величин прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат; 3) до десятикратной величины прожиточного минимума пенсионера при среднедушевом доходе семьи ниже или равном одной величине прожиточного минимума, но не более суммы фактически понесенных затрат. 5. В первую очередь единовременная материальная помощь предоставляется одиноким, одиноко проживающим неработающим пенсионерам, неработающим пенсионерам, семьи которых состоят только из неработающих пенсионеров. 6. Для получения единовременной материальной помощи неработающие пенсионеры обращаются в территориальные органы министерства социального развития Новосибирской области - отделы пособий и социальных выплат Новосибирской области (далее - отделы) с заявлениями на предоставление единовременной материальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и документами, предусмотренными пунктом 7 настоящего Порядка. Отделы осуществляют прием заявлений и документов, производят сверку копий и подлинников документов (если они не заверены нотариально), регистрируют их в журнале по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, формируют списки получателей (приложение N 3 к настоящему Порядку) и после сверки списков с территориальными органами ПФР в районах (городах) Новосибирской области передают их в министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство) с приложением пакетов документов в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в журнале. 7. Вместе с заявлением неработающий пенсионер представляет: 1) копии документов, удостоверяющих личность и место жительства; 2) копию пенсионного удостоверения; 3) копию трудовой книжки (первая и последняя страницы, в случае отсутствия - заявление пенсионера о том, что он является неработающим); 4) документ о совместном проживании с учетом всех зарегистрированных с заявителем и ведущих с ним общее хозяйство по месту жительства или пребывания лиц, выданный не ранее чем за один месяц до момента обращения с заявлением о предоставлении социальной помощи; 5) копию справки учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов); 6) документы о доходах неработающего пенсионера и всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующих месяцу обращения (в случае, если данным документом является справка о получении пенсионного обеспечения нетрудоспособными гражданами из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, представляется неработающим пенсионером по собственной инициативе. Если документ не представляется неработающим пенсионером по собственной инициативе, отдел получает данную информацию по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия); 7) копию документа, подтверждающего право собственности неработающего пенсионера на газифицируемое жилое помещение; 8) документы, подтверждающие получение согласия иных лиц, обработка персональных данных которых необходима для предоставления единовременной материальной помощи неработающему пенсионеру, если в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2006 N 210-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц; 9) копию договора по газификации жилого помещения; 10) копию акта о приемке выполненных работ, подписанного сторонами договора по газификации жилого помещения; 11) копии документов, подтверждающих расходы неработающего пенсионера на газификацию жилого помещения. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном законодательством порядке, неработающим пенсионером представляются их подлинники. 8. При наличии противоречивых сведений и несоответствий в представленных документах отделы организуют проверку (комиссионное обследование) сведений, представленных неработающим пенсионером. По результатам обследования составляется акт. 9. Основанием для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам является: 1) несоответствие хотя бы одному из условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка; 2) не представленные или представленные не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка; 3) наличие в представленных документах повреждений, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. 10. Неработающий пенсионер, в отношении которого вынесено решение об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи, имеет право на повторное обращение в случае устранения причины или изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. 11. Решение о предоставлении единовременной материальной помощи либо отказе в ее предоставлении принимается комиссией по рассмотрению вопросов об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета ПФР (далее - комиссия), создаваемой приказом министерства. 12. Комиссия определяет получателей адресной социальной помощи на основании документов и списков, представленных отделами, и в течение 30 рабочих дней со дня их представления в министерство принимает решение об предоставлении единовременной материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении после сверки данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки (приложение N 4 к настоящему Порядку) с информацией о неработающих пенсионерах, имеющейся в распоряжении Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Новосибирской области (далее - ОПФР по Новосибирской области). 13. ОПФР по Новосибирской области проводит сверку данных о неработающих пенсионерах, включенных в списки, представленные министерством (приложение N 4 к настоящему Порядку), с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Новосибирской области, не позднее 5 рабочих дней с даты поступления списков в ОПФР по Новосибирской области. Для сверки списки направляются министерством в ОПФР по Новосибирской области в электронной форме в соответствии с требованиями ОПФР по Новосибирской области. 14. Решение комиссии оформляется протоколом с приложением списков (приложение N 4 к настоящему Порядку), сверенных с ОПФР по Новосибирской области, которые подписываются председателем, членами комиссии, заверяются печатью министерства. Протокол заседания комиссии со списками (приложение N 4 к настоящему Порядку) и прилагаемыми документами являются основанием для формирования министерством выплатных документов. Выписка из решения комиссии направляется в соответствующий отдел не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола для уведомления неработающих пенсионеров. О принятом комиссией решении неработающий пенсионер уведомляется в письменной форме руководителем отдела не позднее 5 рабочих дней с даты поступления выписки из решения комиссии в отдел. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи в уведомлении указывается основание отказа. 15. Способ получения (доставки) единовременной материальной помощи указывается неработающим пенсионером в заявлении. Выплата (перечисление) денежных средств неработающим пенсионерам осуществляется министерством не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии, при наличии финансовых средств на счете министерства, путем перечисления на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях либо через организации федеральной почтовой связи. 16. Единовременная материальная помощь неработающим пенсионерам за счет средств областного бюджета Новосибирской области предоставляется в соответствии с настоящим Порядком. Решение о предоставлении единовременной материальной помощи принимается отделом в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления неработающим пенсионером. Отделы формируют списки получателей (приложение N 5 к настоящему Порядку) и после сверки списков с территориальными органами ПФР в районах (городах) Новосибирской области передают их в министерство. 17. Протоколы заседаний комиссии с приложением списков (приложение N 4 к настоящему Порядку), подтверждающие принятое решение, а также документы, послужившие основанием для принятия решения об оказании адресной социальной помощи либо об отказе в ее оказании, хранятся в министерстве в течение трех лет с момента оказания помощи. 18. Излишне выплаченные денежные средства в связи с предоставлением недостоверных сведений подлежат возврату гражданином - получателем материальной помощи в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате излишне выплаченных денежных средств путем внесения денежных средств на счет министерства (отдела). В случае невозврата излишне выплаченных денежных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Начальнику отдела пособий и социальных выплат Здвинского района Завгородиной Т.В. ____________________________________________ от__________________________________________ дата рождения (число, месяц, год) __________ проживающего (ей) по адресу: _______________ ____________________________________________ паспорт _____________ N ____________________ выдан ______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную материальную помощь на_______________ ______________________________________________________________________ (вид оказываемой помощи) на сумму ___________ руб.____________________________________________, (сумма прописью) вид получаемой пенсии __________________________ размер________(руб.). Единовременную материальную помощь прошу______________________________ ______________________________________________________________________ (перечислить на лицевой счет, открытый в кредитной организации либо через организацию федеральной почтовой связи с указанием реквизитов) В настоящее время не работаю. Предупрежден(а), что единовременная материальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовой пенсии по старости и инвалидности, и в случае изменения вида пенсии или устройства на работу не позднее следующего дня обязуюсь известить об этом отдел пособий и социальных выплат. Обязуюсь в случае получения излишне выплаченных денежных средств в связи с предоставлением недостоверных сведений в течение 30 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате перечислить указанные денежные средства на счет министерства (отдела). "____" _______________ 2013 г. ________________________ (подпись) К заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить): копии документов, удостоверяющие личность и место жительства __________________ копия пенсионного удостоверения ___________________ копия трудовой книжки (первая и последняя страницы, в случае отсутствия - заявление пенсионера о том, что он является неработающим) _____________________ документ о совместном проживании с учетом всех зарегистрированных с заявителем и ведущих с ним общее хозяйство по месту жительства или пребывания лиц ___________ копия справки учреждения медико-социальной экспертизы (для инвалидов)________________документы о доходах неработающего пенсионера и всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующих месяцу обращения_________копия документа, подтверждающего право собственности неработающего пенсионера на газифицируемое жилое помещение ___________ документы, подтверждающие получение согласия иных лиц, или их законных представителей, обработка персональных данных которых необходима для предоставления единовременной материальной помощи неработающему пенсионеру, если в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2006 N 210-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц ________ копия договора по газификации жилого помещения _________________ копия акта о приемке выполненных работ, подписанного сторонами соответствующего договора по газификации жилого помещения _____________________ копии документов, подтверждающих расходы неработающего пенсионера на газификацию жилого помещения ______ Номер и дата регистрации в журнале: N __________ "____" _______________ 2013 г. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации ЖУРНАЛ регистрации заявлений получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2013 году по ______________________________________ |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | N | Дата | ФИО | N | Вид материальной | Подпись сотрудника, | Расшифровка подписи| Дата | Итог | | п/п | | пенсионера | пенсионного| социальной помощи| зарегистрировавшего | с указанием | направления | рассмотрения | | | | | дела | | заявление | должности и места | заявления в | | | | | | | | | работы | министерство | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | | | |—————|———————|—————————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|——————————————|——————————————| ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2013 году, по ______________________________________________ (наименование района, города) на оказание единовременной материальной помощи |————|———————————|————————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————————|—————————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N | Размер | Средне-душевой| Объем | Размер | Способ получения | Примечание | | п/п| | рождения | | пенсионного| получаемой| доход на члена| работ/стоимость| помощи | социальной помощи | | | | | | | дела | пенсии | семьи | услуг/и т.д. | | (N отделения | | | | | | | | | | | | почтамта, филиала и| | | | | | | | | | | | л/счета сбербанка, | | | | | | | | | | | | др.) | | |————|———————————|————————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|———————————|————————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | | |————|———————————|————————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————————|—————————————| | | Всего | | | | | | | | | | |————|———————————|————————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|————————|————————————————————|—————————————| Начальник отдела пособий и социальных выплат______________________________ _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Список сверен: _______________________________________________________ (наименование территориального органа ПФР) ________________________________ ___________ ________________________ (должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи) Дата сверки: "____"____________2013 г. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2013 году, по ______________________________________________ (наименование района, города) на оказание единовременной материальной помощи |—————|——————————|—————————|——————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————————|———————————————————|———————————| | N | ФИО | Дата | Адрес| N | Размер | Средне-душевой| Объем | Размер | Способ получения | | | п/п | | рождения| | пенсионного| получаемой| доход на члена| работ/стоимость| помощи, | социальной помощи | Примечание| | | | | | дела | пенсии | семьи | услуг/и т.д. | определенный| (N отделения | | | | | | | | | | | комиссией | почтамта, филиала | | | | | | | | | | | | и л/счета | | | | | | | | | | | | сбербанка, др.) | | |—————|——————————|—————————|——————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————————|———————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————|—————————|——————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————————|———————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |—————|——————————|—————————|——————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————————|———————————————————|———————————| | | Всего | | | | | | | | | | |—————|——————————|—————————|——————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————————|———————————————————|———————————| Председатель комиссии ___________________ Члены комиссии___________________ ___________________ ___________________ ___________________ Список сверен: ОПФР по Новосибирской области_________________________________________ ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Порядку оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, предусмотренной Социальной программой Новосибирской области на 2013 год с привлечением субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации СПИСОК получателей адресной социальной помощи, источником финансового обеспечения которой является бюджет Новосибирской области Российской Федерации в 2013 году, по ______________________________________________, (наименование района, города) на оказание единовременной материальной помощи |————|———————————|—————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————|———————————| | N | ФИО | Дата | Адрес | N | Размер | Средне-душевой| Объем | Размер | Способ получения | Примечание| | п/п| | рождения| | пенсионного| получаемой| доход на члена| работ/стоимость| помощи | социальной помощи | | | | | | | дела | пенсии | семьи | услуг/и т.д. | | (N отделения | | | | | | | | | | | | почтамта, филиала и | | | | | | | | | | | | л/счета сбербанка, | | | | | | | | | | | | др.) | | |————|———————————|—————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |————|———————————|—————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————|———————————| | | Всего | | | | | | | | | | |————|———————————|—————————|———————|————————————|———————————|———————————————|————————————————|—————————|—————————————————————|———————————| Начальник отдела пособий и социальных выплат _____________ ___________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Список сверен: _______________________________________________ (наименование территориального органа ПФР) _______________________ ___________ _______________________ (должность специалиста) (подпись) (расшифровка подписи) Дата сверки: "____" ____________ 2013 г. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|