Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 09.08.1994 № 433

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 9 августа 1994 года N 433

             Об утверждении Положения о коллегии комитета
             по управлению госимуществом Брянской области

     В целях  коллективного  рассмотрения  и  выработки   решений   по
основным вопросам управления госимуществом области

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Образовать коллегию в комитете по  управлению  государственным
имуществом Брянской области в составе 11 человек (прилагается).

     2. Утвердить  Положение  о  коллегии   комитета   по   управлению
госимуществом области (прилагается).

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя комитета по управлению госимуществом области Козлова С.Е.

     Первый заместитель
     главы администрации
     Брянской области             А.М.Семернев

                             С О С Т А В
                   коллегии комитета по управлению
                   госимуществом Брянской области

 Козлов Сергей Егорович               - председатель комитета, предсе-
                                        датель коллегии;
      члены коллегии:

Кузнецова Галина Петровна             - заместитель председателя коми-
                                        тета;

Мастеров Александр Павлович           - директор территориального
                                        агентства Федерального
                                        управления по делам о
                                        несостоятельности
                                        (банкротстве) в Брянской
                                        области;

Хохлов Иван Андреевич                 - заместитель председателя коми-
                                        тета;

Коновалов Анатолий Николаевич         - советник по юридическим и пра-
                                        вовым вопросам председателя
                                        комитета;

Базюто Михаил Васильевич              - экономический советник предсе-
                                        дателя комитета;

Поляков Алексей Михайлович            - начальник отдела информации
                                        комитета;

Бондюк Валерий Иванович               - председатель Новозыбковского
                                        комитета по управлению муници-
                                        пальным имуществом;

Збитнев Александр Васильевич          - председатель комитета по
                                        управлению муниципальным иму-
                                        ществом г. Брянска;

Синицын Анатолий Алексеевич           - председатель комитета по зе-
                                        мельным ресурсам и землеуст-
                                        ройству Брянской области;

Грибов Павел Степанович               - председатель фонда имущества
                                        Брянской области.


                                                   Утверждено
                                          постановлением администрации
                                          Брянской области
                                          от 09.08.94 N 433

                          П О Л О Ж Е Н И Е
                 о коллегии комитета по управлению
                 госимуществом Брянской области

                          1. Общие положения

     1.1. Коллегия  комитета  по  управлению  госимуществом   Брянской
области  образована как совещательный орган коллективного рассмотрения
и выработки решений по основным  вопросам  управления  государственным
имуществом области.
     1.2. В своей деятельности коллегия  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   законами  Российской  Федерации  и  Брянской
области,  указами  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями
Правительства  Российской  Федерации,  распоряжениями  Госкомимущества
Российской Федерации и другими нормативными актами.
     1.3. Коллегия работает под  руководством  председателя  комитета,
являющегося ее председателем.
     В его отсутствие на заседаниях коллегии председательствует первый
заместитель председателя комитета.
     Персональный состав коллегии комитета  формируется  председателем
комитета и утверждается главой администрации области.
     1.4. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов  и
считаются  правомочными,  если в голосовании участвовало не менее двух
третей ее членов.

               2. Организация работы коллегии комитета
                 по управлению госимуществом Брянской
                               области

     2.1. Контроль  за  подготовкой  и  организацией  работы  коллегии
осуществляют заместители председателя комитета.
     2.2. Работа   коллегии   строится   в  соответствии  с  настоящим
Положением и перспективным планом работы на текущий год.
     Перспективный план  работы  коллегии  включается  в  план  работы
комитета.
     Планирование работы   коллегии,   формирование  повесток  дня  ее
заседаний осуществляет  отдел  информационного  обеспечения  с  учетом
предложений  руководителей  всех  отделов  и  комитетов области.  План
работы,  повестки  заседаний  визируются  заместителями   председателя
комитета,  утверждаются  и  подписываются  председателем  комитета или
первым заместителем председателя.
     Комитет рассылает  утвержденные  планы  работы  членам коллегии и
комитетам   по    управлению    муниципальным    имуществом,    главам
горрайадминистраций   в  семидневный  срок,  повестку  дня  очередного
заседания - членам коллегии за 5 дней до заседания.
     Внеочередные, дополнительные вопросы  в  повестку  дня  заседания
коллегии  включает председатель коллегии.  Приглашение членов коллегии
на заседание осуществляет отдел информационного обеспечения.
     2.3. В  целях  глубокого  и  всестороннего   изучения   вопросов,
вносимых на рассмотрение коллегии, и подготовки проектов решений могут
создаваться  рабочие   комиссии   из   числа   сотрудников   комитета,
специалистов других учреждений и организаций.
     Проекты решений коллегии,  аналитические материалы к ним,  списки
лиц,  приглашенных на заседание, готовят заместители, ответственные за
внесение данного вопроса на рассмотрение коллегии.
     Проекты решений  коллегии должны быть подготовлены в соответствии
с требованиями, предъявляемыми к нормативным документам. В констатации
кратко  и  четко  излагается  суть  вопроса.  В  постановляющей  части
определяются конкретные пути и средства выполнения  намеченных  задач,
указываются  сроки  и  лица,  ответственные  за  исполнение поручений.
Специальным  пунктом   называется   должностное   лицо,   на   которое
возлагается контроль за выполнением решения.
     За 5  дней  до  заседания согласованный проект решения коллегии с
соответствующими визами представляется председателю комитета.
     Приглашение на  заседание  коллегии   лиц,   их   регистрацию   и
ознакомление   с   проектом   решения  осуществляют  ответственные  за
подготовку вопроса.  На заседание приглашаются  специалисты  комитета,
принимавшие участие в подготовке проекта решения.
     Контроль за  этой  работой  осуществляют  заместители,   вносящие
вопрос на рассмотрение коллегии.
     2.4. Некачественно   подготовленные   документы    снимаются    с
рассмотрения  коллегией  с  указанием в протоколе причины и виновных в
этом лиц.
     2.5. Отдел  информационного  обеспечения  формирует  документы  в
папки для председателя и  членов  коллегии,  представляет  папку  N  1
председателю коллегии за день до начала заседания.
     В день заседания готовит рабочие  места  членов  коллегии,  ведет
протокол заседания. Регистрирует членов коллегии.
     2.6. Помещение,   необходимое   оборудование    и    канцелярские
принадлежности  для  работы коллегии обеспечиваются управляющим делами
комитета.

                  3. Оформление документов коллегии

     3.1. Для доработки проектов решений и рассмотрения высказанных на
заседании  предложений  и замечаний по поручению председателя комитета
образуются рабочие группы.
     Лица, возглавляющие   рабочие  группы,  организуют  их  работу  и
обеспечивают внесение доработанных проектов  решений  в  установленные
сроки.  Если эти сроки специально не оговариваются,  то срок доработки
проектов устанавливаются в три дня.
     3.2. По  вопросам,  рассмотренным  на заседаниях коллегии,  могут
быть  приняты  и  изданы  в  установленном  порядке  постановления   и
распоряжения председателя комитета.
     3.3. Протокол    заседания    коллегии    оформляется     отделом
информационного  обеспечения и подписывается председательствовавшим на
заседании.
     Отдел информационного обеспечения в десятидневный срок  рассылает
принятые решения членам коллегии, а также должностным лицам по особому
списку.
     Протокольные решения в трехдневный срок доводятся до исполнителей
в виде выписок из протокола заседания.
     3.4. Контроль  за  сроками  исполнения   поручений,   данных   на
заседаниях  коллегии,  а также учет и хранение решений и протоколов ее
заседаний осуществляются отделом информационного обеспечения.

                    4. Исполнение решений коллегии

     4.1. Для  исполнения  решений   коллегии   руководители   отделов
комитета   разрабатывают  и  осуществляют  необходимые  мероприятия  с
указанием конкретных сроков исполнения и ответственных лиц.
     4.2. Контроль за своевременным и качественным исполнением решений
коллегии  райгоркомитетами   осуществляют   заместители   председателя
комитета.


Информация по документу
Читайте также