Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.09.2013 № 412-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.09.2013 N 412-п г.Новосибирск Об утверждении Положения о региональной навигационно-информационной системе Новосибирской области В целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, управления дорожной, строительной и коммунальной техникой на территории Новосибирской области и в соответствии с Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", приказом министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2013 N 19 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад", долгосрочной целевой программой "Развитие геоинформационного обеспечения и навигационной инфраструктуры с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Новосибирской области в 2012-2016 годах", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.10.2011 N 434-п, Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной навигационно-информационной системе Новосибирской области. 2. Департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области обеспечить координацию работ по созданию, развитию и обеспечению бесперебойного функционирования региональной навигационно-информационной системы Новосибирской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. Губернатор новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2013 N 412-п ПОЛОЖЕНИЕ о региональной навигационно-информационной системе Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, структуру, порядок создания и функционирования региональной навигационно-информационной системы Новосибирской области (далее – РНИС). 2. Создание РНИС осуществляется в соответствии с реализацией положений Федерального закона от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 01.02.2013 N 19 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2012 N 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31.07.2012 N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 26.01.2012 N 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". II. Цели создания и задачи РНИС 3. РНИС предназначена для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного транспорта на территории Новосибирской области c использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в том числе для информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад", проходящим по территории Новосибирской области, для повышения безопасности перевозок, качества предоставления транспортных услуг, автоматизации процессов планирования движения транспортных средств, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Новосибирской области, информационного обеспечения органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, транспортных предприятий в части принятия решений по управлению транспортным комплексом, информационного обеспечения автоматизированного центра контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) в части мониторинга перевозок пассажиров и опасных грузов, иных федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и (или) подведомственных им организаций посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий и технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на основе типовых унифицированных технических решений. 4. Основными целями создания РНИС являются: повышение эффективности реализации контрольно-надзорных полномочий в транспортном комплексе на территории Новосибирской области; повышение уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, тяжеловесных и крупногабаритных грузов на территории Новосибирской области; повышение качества транспортных услуг, предоставляемых на территории Новосибирской области; повышение эффективности управления парков транспортных средств, осуществляющих деятельность на территории Новосибирской области; повышение экономической эффективности эксплуатации автомобильного транспорта различного назначения на территории Новосибирской области; широкомасштабное внедрение технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Новосибирской области; создание единого навигационно-информационного пространства на территории Новосибирской области и его интеграция в единое навигационное пространство Российской Федерации. 5. В рамках достижения целей создания РНИС обеспечивает решение следующих основных задач: осуществление мониторинга транспортных средств, подключенных к РНИС; взаимодействие с диспетчерскими центрами и пунктами служб экстренного реагирования, системой экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Новосибирской области; обеспечение информационного взаимодействия с существующими и вновь создаваемыми навигационно-информационными центрами на территории Новосибирской области; обеспечение взаимодействия с автоматизированным центром контроля и надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора); развитие спектра услуг в области навигационно-информационных технологий и повышение их качества для различных категорий потребителей на территории Новосибирской области; обеспечение применения унифицированных подходов и решений в сфере внедрения и использования технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС, в том числе при создании систем мониторинга и управления автомобильным транспортом на основе технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС на территории Новосибирской области. III. Структура РНИС 6. РНИС представляет собой единую на территории Новосибирской области автоматизированную навигационно-информационную систему. 7. РНИС имеет модульную структуру и включает следующие функциональные подсистемы: 1) единый региональный навигационно-информационный центр Новосибирской области (далее – РНИЦ), включающий в себя: единую платформу навигационных приложений; систему обеспечения информационной безопасности; подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти; средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами; 2) подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Новосибирской области; 3) подсистему мониторинга и управления школьными автобусами на территории Новосибирской области; 4) подсистему навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией и взаимодействия с Новосибирской автоматизированной информационной системой службы скорой медицинской помощи, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории Новосибирской области; 5) подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Новосибирской области; 6) подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др., на территории Новосибирской области; 7) подсистема мониторинга и управления дорожной техникой на территории Новосибирской области; 8) подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории Новосибирской области; 9) подсистема мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории Новосибирской области; 10) подсистема информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) на территории Новосибирской области; 11) автоматизированная подсистема управления дорожным движением на территории Новосибирской области; 12) подсистема информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса Новосибирской области; 13) подсистему мониторинга работы и управления легковыми такси, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа на территории Новосибирской области; 14) геоинформационную систему транспортного комплекса Новосибирской области. IV. Порядок создания и функционирования РНИС 8. В процессе функционирования и использования РНИС участниками информационного взаимодействия являются: обладатели навигационной информации; оператор РНИС; пользователи РНИС. 9. Обладателями навигационной информации являются владельцы транспортных средств независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее – владельцы ТС) или представители владельцев ТС. Навигационная информация включает в себя: минимальный состав мониторинговой информации, передаваемой в режиме реального времени в процессе движения транспортного средства в РНИС (идентификационный номер абонентского телематического терминала, географическая широта местоположения транспортного средства, географическая долгота местоположения транспортного средства, скорость движения транспортного средства, путевой угол транспортного средства, время и дата фиксации местоположения транспортного средства, признак передачи сигнала бедствия); сведения о владельце ТС (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, E-mail); сведения о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок); сведения об абонентском телематическом терминале (далее – АТТ), установленном на транспортном средстве владельца ТС (марка, модель, фирма-изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты работы АТТ, прочие технические характеристики, универсальный идентификационный номер (UIN), IP-адрес в системе диспетчерского управления и мониторинга, а также, при наличии, серийный номер и другие идентификационные данные АТТ). 10. Оператором РНИС является организация, определяемая на конкурсной основе. До момента определения оператора РНИС его функции возлагаются на департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. 11. Оператор РНИС обеспечивает: координацию и взаимодействие между обладателями информации и пользователями РНИС; консультационную и техническую поддержку пользователей РНИС; эксплуатацию, диспетчерский контроль и мониторинг навигационных систем на базе ГЛОНАСС, в том числе осуществляет взаимодействие с автоматизированным центром по контролю и надзору в сфере транспорта Ространснадзора; бесперебойное функционирование РНИС; предотвращение несанкционированного доступа к информационным ресурсам РНИС и передачу информации, содержащейся в РНИС, лицам, не имеющим права на доступ к такой информации; техническую интеграцию РНИС в общую навигационную информационную систему Российской Федерации, в том числе передачу без дополнительного согласования данных о текущем местоположении и параметрах движения транспортных средств в экстренные оперативные службы Новосибирской области, исполнительные органы государственной власти Российской Федерации и Новосибирской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, в том числе в автоматизированный центр по контролю и надзору в сфере транспорта Ространснадзора. 12. Пользователями РНИС являются: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор); иные федеральные органы исполнительной власти, их структурные подразделения и (или) подведомственные им организации; исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и подведомственные им организации; органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и подведомственные им организации; иные организации различных форм собственности; физические лица. 13. В процессе функционирования РНИС обеспечивает ее пользователей необходимыми и достоверными данными для осуществления мониторинга текущей ситуации дорожно-транспортного комплекса Новосибирской области и оперативного принятия управленческих решений в области дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|