Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 01.11.2013 № 468-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.11.2013 N 468-п
г.Новосибирск
Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
от 03.12.2014 № 468-п
О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
области от 11.02.2011 N 45-п
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 N 45-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" следующие изменения: 1. В преамбуле исключить слова "в целях реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". 2. В пункте 2 слова "(Симонов Н. Н.)" заменить словами "(Титов С.
М.)". 3. В долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах": 1) раздел I "Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской
области" изложить в следующей редакции: "I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области
---------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности | | программы | дорожного движения и пассажирских перевозок на | | | автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011- | | | 2015 годах" (далее - программа) | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Наименование, | Распоряжение администрации Новосибирской области | | дата и номер | от 17.04.2009 N 120-ра "Об утверждении Концепции | | правового акта о | развития транспортной инфраструктуры Новосибирской | | разработке | области" | | программы | | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Основные | Министерство транспорта и дорожного хозяйства | | разработчики | Новосибирской области во взаимодействии с Главным | | программы | управлением Министерства внутренних дел Российской | | | Федерации по Новосибирской области; | | | министерство здравоохранения Новосибирской области; | | | министерство образования, науки и инновационной | | | политики Новосибирской области | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Государственный | Министерство транспорта и дорожного хозяйства | | заказчик | Новосибирской области | | программы | | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель | Титов С. М. - министр транспорта и дорожного хозяйства | | программы | Новосибирской области | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Исполнители | Министерство образования, науки и инновационной | | основных | политики Новосибирской области; | | мероприятий | министерство здравоохранения Новосибирской области; | | программы | министерство транспорта и дорожного хозяйства | | | Новосибирской области во взаимодействии с: | | | Главным управлением Министерства внутренних дел | | | Российской Федерации по Новосибирской области; | | | управлением государственной инспекции безопасности | | | дорожного движения Главного управления Министерства | | | внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской | | | области; | | | государственным казенным учреждением Новосибирской | | | области "Территориальное управление автомобильных дорог | | | Новосибирской области"; | | | государственным бюджетным учреждением Новосибирской | | | области "Специализированное монтажно-эксплуатационное | | | учреждение Новосибирской области" | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Цель и задачи | Цель: | | программы | снижение уровня аварийности и повышение безопасности | | | пассажирских перевозок на автомобильных дорогах | | | Новосибирской области. | | | Задачи: | | | повышение уровня правового сознания и предупреждение | | | опасного поведения участников дорожного движения; | | | совершенствование организации дорожного движения на | | | автомобильных дорогах Новосибирской области; | | | обеспечение своевременного оказания медицинской помощи | | | пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в | | | целях снижения смертности и инвалидизации населения; | | | обеспечение технического перевооружения предприятий | | | пассажирского автомобильного и городского электрического | | | транспорта; | | | внедрение на транспортных средствах пассажирского | | | автомобильного транспорта систем спутниковой навигации | | | ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Сроки (этапы) | 2011-2015 годы (этапы не выделяются) | | реализации | | | программы | | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Объемы | Показатель | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | финансирования | | год | год | год | год | год | | (с расшифровкой |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| по годам и | Всего затрат, | тыс. | 530725,9 | 590511,6 | 568124,5 | 593054,7 | 526188,9 | | источникам | в том числе: | руб. | | | | | | | финансирования и |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------| | исполнителям | федеральный | тыс. | 123885,2 | 15643,4 | 13507,4 | 11341,4 | 11341,4 | | мероприятий | бюджет<*> | руб. | | | | | | | программы) |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | областной | тыс. | 210673,2 | 266693,7 | 315724,1 | 311889,8 | 278657,0 | | | бюджет | руб. | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | министерство | тыс. | 195516,2 | 251536,7 | 300567,1 | 296732,8 | 273500,0 | | | транспорта и | руб. | | | | | | | | дорожного | | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | министерство | тыс. | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | - | | | здравоохранения | руб. | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | министерство | тыс. | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | 5157,0 | | | образования, | руб. | | | | | | | | науки и | | | | | | | | | инновационной | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | Новосибирской | | | | | | | | | области | | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | местные | тыс. | 81507,5 | 58570,5 | 69640,0 | 94320,5 | 94320,5 | | | бюджеты<*> | руб. | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | внебюджетные | тыс. | 114660,0 | 249604,0 | 169253,0 | 175503,0 | 141870,0 | | | источники<*>, | руб. | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | |-----------------+------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | средства ЗСЖД | тыс. | 71800,0 | 128910,0 | 16753,0 | 61003,0 | 20170,0 | | | филиала ОАО | руб. | | | | | | | | "РЖД"<*> | | | | | | | |------------------+------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | Важнейшие | Наименование | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | целевые | целевого индикатора | год | год | год | год | год | | индикаторы. |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Ожидаемые | Снижение | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | | конечные | транспортного риска | | | | | | | результаты | (количество лиц, | | | | | | | реализации | погибших в результате | | | | | | | программы, | ДТП, на 10 тыс. единиц | | | | | | | выраженные | транспорта) | | | | | | | в количественно |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| измеримых | Снижение социального | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | | показателях | риска (смертность от | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | в Новосибирской | | | | | | | | области, количество | | | | | | | | лиц, погибших | | | | | | | | в результате ДТП, | | | | | | | | на 100 тыс. населения) | | | | | | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Снижение тяжести | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | | | последствий ДТП | | | | | | | | (количество лиц, | | | | | | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП, на 100 | | | | | | | | пострадавших) | | | | | | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Сокращение | 5,5 | 9,4 | 13,3 | 17,2 | 17,5 | | | количества лиц, | | | | | | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП, % (по сравнению | | | | | | | | с 2009 годом) | | | | | | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Сокращение | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | | | количества ДТП | | | | | | | | с пострадавшими | | | | | | | | (по сравнению | | | | | | | | с 2009 годом) | | | | | | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Снижение износа в %: | | | | | | | | автобусов | 56,8 | 54,2 | 52,9 | 51,6 | 50,2 | | | троллейбусов | 62,0 | 61,0 | 60,0 | 58,0 | 56,0 | | | трамваев | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 78,0 | 76,0 | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------| | | Количество автобусов, | 50 | 15 | - | - | - | | | оборудованных | | | | | | | | ремнями безопасности, | | | | | | | | ед. | | | | | | | |------------------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| | Количество | 3700 | 3840 | 3910 | 3980 | 4050 | | | транспортных средств | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | оснащенных | | | | | | | | аппаратурой | | | | | | | | спутниковой навигации | | | | | | | | ГЛОНАСС или | | | | | | | | ГЛОНАСС/GPS, ед. | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------|
| | В результате реализации программы к 2016 году: | | | сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 19,5% | | | (85 человек) по отношению к 2009 году; | | | сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,5% | | | (240 происшествий) по отношению к 2009 году; | | | транспортный риск снизится на 38,5% по отношению | | | к уровню 2009 года; | | | социальный риск снизится на 27,2% по отношению | | | к уровню 2009 года; | | | тяжесть последствий ДТП снизится на 9,5% по отношению | | | к уровню 2009 года; | | | реализация программы будет способствовать снижению | | | смертности от транспортных травм всех видов (количество | | | случаев на 100 тыс. человек), показатель будет | | | характеризоваться следующими значениями в динамике по | | | годам: | | | 2010 2011 2012 2013 2014 2015 | | | 18,1 20,2 18,5 17,5 16,5 14,5; | | | износ парка автобусов снизится до 50,2%, износ | | | троллейбусов - до 56,0%, износ трамваев - до 76,0%; | | | 100% автобусов, осуществляющих междугородние и | | | межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями | | | безопасности и аппаратурой спутниковой навигации | | | ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (4050 ед.) | |------------------+-------------------------------------------------------------------------------| | Электронный | www.mintrans.nso.ru | | адрес размещения | |
| программы в сети | | | Интернет | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 2) в разделе II "Обоснование необходимости разработки программы" в абзаце пятом цифры "409" заменить цифрами "436", цифры "9,9%" заменить цифрами "3,9%"; 3) в разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы программы": а) дополнить абзацем следующего содержания: "Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" представлена в таблице"; б) дополнить таблицей следующего содержания:
"Таблица
Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах"
----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование индикатора | Ед. | Методика расчета и (или) | | п/п | | изм. | источник получения данных | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 1 | Снижение транспортного | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном | | | риска (количество лиц, | | периоде/количество единиц транспорта, | | | погибших в результате ДТП, | | зарегистрированных на территории НСО x 10 тыс. | | | на 10 тыс. единиц транспорта) | | единиц транспорта. | | | | | Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании | | | | | данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 2 | Снижение тяжести | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном | | | последствий ДТП (количество | | году/общее количество пострадавших в отчетном году x | | | лиц, погибших в результате | | 100 пострадавших. | | | ДТП на 100 пострадавших) | | Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании | | | | | данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 3 | Снижение социального риска | чел. | Количество лиц, погибших в результате ДТП в отчетном | | | (смертность | | году/среднегодовая численность населения области в | | | от дорожно-транспортных | | отчетном году x 100 тыс. населения. | | | происшествий | | Расчеты выполняются Минтрансом населения на | | | в Новосибирской области, | | основании данных УГИБДД ГУ МВД по | | | количество лиц, погибших | | Новосибирской области | | | в результате ДТП, | | | | | на 100 тыс. населения) | | | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 4 | Сокращение количества | % | 100% - 100% х (количество детей, пострадавших | | | детей, пострадавших в | | в отчетном году/16 чел.). | | | результате ДТП (по | | Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании | | | сравнению с 2009 годом) | | данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 5 | Сокращение количества ДТП | ед. | 2824 ДТП - количество ДТП с пострадавшими в | | | с пострадавшими (по | | отчетном году. Расчеты выполняются Минтрансом | | | сравнению с 2009 годом) | | НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по | | | | | Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 6 | Сокращение количества лиц, | чел. | 436 чел. - количество лиц, погибших в результате ДТП | | | погибших в результате ДТП | | в отчетном году. | | | (по сравнению с 2009 годом) | | Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании | | | | | данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 7 | Развитие трассовой службы | ед. | Показатель складывается по результатам реализации | | | скорой медицинской помощи | | мероприятий пункта 3.1 программы | | | (число учреждений | | | | | здравоохранения, имеющих | | | | | оборудование и мобильные | | | | | бригады для оказания помощи | | | | | пострадавшим в ДТП) | | | | | (нарастающим итогом) | | | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 8 | Снижение уровня | % | 10,8% - количество догоспитальных летальных случаев | | | догоспитальной летальности | | в отчетном году/количество пострадавших | | | от ДТП (от общего количества | | в результате ДТП в отчетном году x 100%. | | | пострадавших в ДТП) к | | На основании данных, предоставленных министерством | | | уровню 2009 года | | здравоохранения Новосибирской области | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 9 | Количество учреждений | ед. | Показатель складывается по результатам реализации | | | здравоохранения, | | мероприятий пункта 3.2 программы | | | оказывающих экстренную и | | | | | неотложную медицинскую | | | | | помощь пострадавшим | | | | | при ДТП, модернизировав- | | | | | ших материально- | | | | | техническую базу | | | | | (нарастающим итогом) | | | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 10 | Количество медицинских | чел. | Показатель складывается по результатам реализации | | | работников, прошедших | | мероприятий пункта 3.3 программы | | | курсы повышения | | | | | квалификации | | | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 11 | Износ автобусов | % | Данные автотранспортных организаций | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 12 | Количество приобретенных | шт. | Показатель складывается по результатам реализации | | | автобусов | | мероприятий пункта 4.1 программы | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 13 | Износ троллейбусов | % | Данные МКП "Горэлектротранспорт" | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 14 | Количество приобретенных | шт. | Показатель складывается по результатам реализации | | | троллейбусов | | мероприятий пункта 4.2 программы | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 15 | Износ трамваев | % | Данные МКП "Горэлектротранспорт" | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 16 | Количество приобретенных | шт. | Показатель складывается по результатам реализации | | | трамваев | | мероприятий пункта 4.2 программы | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 17 | Количество переоснащенных | шт. | Показатель складывается по результатам реализации | | | ремнями безопасности | | мероприятий пункта 4.4 программы | | | автобусов | | | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 18 | Прирост количества | % | Количество автобусов, оснащенных ремнями | | | автобусов, оснащенных | | безопасности в отчетном периоде/количество автобусов | | | ремнями безопасности (к | | оснащенных ремнями безопасности в 2009 году x 100% | | | уровню 2009 года) | | - 100% | |-----+-------------------------------+------+------------------------------------------------------| | 19 | Количество транспортных | шт. | Показатель складывается по результатам реализации | | | средств пассажирского | | мероприятий пункта 5.2 программы | | | транспорта, оснащенных | | | | | аппаратурой спутниковой | | | | | навигации ГЛОНАСС или | | | | | ГЛОНАСС/GPS | | | | | (нарастающим итогом) | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 4) раздел IV "Система мероприятий программы" дополнить абзацем следующего содержания: "Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям Новосибирской
области на 2011-2015 годы представлены в приложении N 4; 5) в разделе V "Механизмы реализации программы и система управления реализацией программы" пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: "В рамках реализации мероприятия пункта 2.3 программы местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты. Расчет указанных межбюджетных трансфертов производится на основании проектно-сметной документации в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию мероприятий Программы по формуле: Vi=Vc-Vm, где:
Vi - объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета (руб.);
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации (руб.);
Vm - объем расходов муниципального образования (руб.), который рассчитывается как: Vm=Vc*a/100%, где:
Vc - стоимость объекта по проектно-сметной документации;
a - доля софинансирования бюджета муниципального образования не менее 50%"; 6) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации программы" абзац шестой изложить в следующей редакции: "социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области - число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 27,2% по отношению к уровню 2009 года и составит по годам: ------------------------------------------- | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |------+------+------+------+------+------| | 17,0 | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | "; ------------------------------------------- 7) приложения N 1, 2, 3 к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах" изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению; 8) дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В. А. Юрченко ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 01.11.2013 N 468-п "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к долгосрочной целевой
программе "Повышение безопасности
дорожного движения и
пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-
2015 годах"
Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цель/задачи, | Наименование | Ед. | Значе- | Значение целевого индикатора | Примечание | | требующие решения | целевого | изме- | ние | по годам | | | для достижения цели | индикатора | рения | весового | | | | | | | коэффи- | | | | | | | циента |-----------------------------------------| | | | | | целевого | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | индика- | | | | | | | | | | | | тора | | | | | | | | |-----------------------+--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | Цель. | Снижение | чел. | 0,044 | 4,9 | 4,8 | 4,6 | 4,4 | 4,2 | 4,0 | В 2009 году транспортный | | Снижение уровня | транспортного | | | | | | | | | риск - 6,5. К 2016 году | | аварийности и | риска (количество | | | | | | | | | транспортный риск снизится | | повышение | лиц, погибших в | | | | | | | | | на 38,5% к уровню 2009 года | | безопасности | результате ДТП, | | | | | | | | | | | пассажирских | на 10 тыс. единиц | | | | | | | | | | | перевозок | транспорта). | | | | | | | | | | | на автомобильных |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| дорогах Новосибирской | Снижение тяжести | чел. | 0,044 | 11,5 | 11,4 | 11,2 | 11,0 | 10,7 | 10,5 | В 2009 году тяжесть | | области | последствий ДТП | | | | | | | | | последствий - 11,6. | | | (количество лиц, | | | | | | | | | К 2016 году снизится на 9,5% | | | погибших в | | | | | | | | | по отношению к уровню | | | результате ДТП на | | | | | | | | | 2009 года | | | 100 пострадавших) | | | | | | | | | | |-----------------------+--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | Задача 1. | Снижение | чел. | 0,064 | 17,0 | 15,6 | 15,3 | 12,6 | 12,2 | 11,8 | В 2009 году социальный риск - | | Повышение уровня | социального риска | | | | | | | | | 16,2. | | правового сознания и | (смертность | | | | | | | | | К 2016 году снизится на 27,2% | | предупреждение | от дорожно- | | | | | | | | | по отношению к уровню | | опасного поведения | транспортных | | | | | | | | | 2009 года | | участников дорожного | происшествий | | | | | | | | | | | движения | в Новосибирской | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | количество лиц, | | | | | | | | | | | | погибших | | | | | | | | | | | | в результате ДТП, | | | | | | | | | | | | на 100 тыс. | | | | | | | | | | | | населения) | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| | Сокращение | % | 0,084 | 1,3 | 1,5 | 2,7 | 3,6 | 4,7 | 4,9 | В 2009 году пострадало в ДТП | | | количества детей, | | | | | | | | | 16 детей | | | пострадавших в | | | | | | | | | | | | результате ДТП | | | | | | | | | | | | (по сравнению | | | | | | | | | | | | с 2009 годом) | | | | | | | | | | |-----------------------+--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | Задача 2. | Сокращение | ед. | 0,1 | 60 | 90 | 137 | 184 | 231 | 240 | В 2009 году было | | Совершенствование | количества ДТП с | | | | | | | | | зарегистрировано 2824 ДТП. | | организации дорожного | пострадавшими (по | | | | | | | | | К 2016 году количество | | движения на | сравнению с 2009 | | | | | | | | | снизится на 240 ед. (8,5%) | | автомобильных дорогах | годом) | | | | | | | | | к уровню 2009 года | | Новосибирской области |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | | Сокращение | чел. | 0,044 | 22 | 24 | 41 | 58 | 75 | 85 | В 2009 году погибло | | | количества лиц, | | | | | | | | | 436 человек. | | | погибших в | | | | | | | | | К 2016 году количество | | | результате ДТП | | | | | | | | | погибших снизится на 85 чел. | | | (по сравнению | | | | | | | | | (19,5%) по отношению | | | с 2009 годом) | | | | | | | | | к 2009 году | |-----------------------+--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | Задача 3. | Развитие трассовой | ед. | 0,1 | 2 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | Итого в рамках реализации | | Обеспечение | службы скорой | | | | | | | | | программы будет оснащено | | своевременного | медицинской | | | | | | | | | медицинским оборудованием | | оказания медицинской | помощи (число | | | | | | | | | и специальным | | помощи пострадавшим | учреждений | | | | | | | | | автотранспортом 4 трассовых | | при дорожно- | здравоохранения, | | | | | | | | | бригад скорой медицинской | | транспортных | имеющих | | | | | | | | | помощи | | происшествиях в целях | оборудование и | | | | | | | | | | | снижения смертности | мобильные | | | | | | | | | | | и инвалидизации | бригады для | | | | | | | | | | | населения | оказания помощи | | | | | | | | | | | | пострадавшим в | | | | | | | | | | | | ДТП) | | | | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| | Снижение уровня | % | 0,1 | 2,0 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | Летальность на | | | догоспитальной | | | | | | | | | догоспитальном периоде будет | | | летальности от | | | | | | | | | снижена на 5% к уровню | | | ДТП (от общего | | | | | | | | | 2009 года | | | количества | | | | | | | | | | | | пострадавших в | | | | | | | | | | | | ДТП) к уровню | | | | | | | | | | | | 2009 года | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| | Количество | ед. | 0,1 | 2 | 4 | 4 | 6 | 8 | 8 | Итого за период реализации | | | учреждений | | | | | | | | | программы будет | | | здравоохранения, | | | | | | | | | модернизировано | | | оказывающих | | | | | | | | | 6 учреждений | | | экстренную и | | | | | | | | | здравоохранения | | | неотложную | | | | | | | | | | | | медицинскую | | | | | | | | | | | | помощь | | | | | | | | | | | | пострадавшим | | | | | | | | | | | | при ДТП, | | | | | | | | | | | | модернизировав- | | | | | | | | | | | | ших материально- | | | | | | | | | | | | техническую базу | | | | | | | | | | | | (нарастающим | | | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | | | | | | |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| | Количество | чел. | 0,08 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | | | медицинских | | | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | | | прошедших курсы | | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | |-----------------------+--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------| | Задача 4. | Износ автобусов | % | 0,003 | 66,5 | 56,8 | 54,2 | 52,9 | 51,6 | 50,2 | | | Обеспечение |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
| технического | Количество | шт. | 0,007 | 96 | 57 | 50 | 68 | 68 | 70 | | | перевооружения | приобретенных | | | | | | | | | | | предприятий | автобусов | | | | | | | | | | | пассажирского |--------------------+-------+----------+------+------+------+------+------+------+-------------------------------|
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|