Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Брянской области от 18.11.1994 № 47

                        БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 ноября 1994 г. N 47

          ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ
                         ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ

     Рассмотрев исполнение   земельного   законодательства   в   части
использования  земель  за  период  земельной  реформы  1991-1994  гг.,
Брянская  областная  Дума  отмечает,что  в   области   разработаны   и
утверждены   необходимые  нормативные  акты  (в  пределах  компетенции
областных органов), предусмотренные новым земельным законодательством.
За  период  земельной  реформы  1991-1994 гг.  средний размер участков
личного подсобного хозяйства селян увеличен в 1,8 раза (с 0,31 до 0,55
га),  в ведение сельских администраций передано 336,8 тыс.га земель. С
47,6  до  69,5  тыс.га  увеличены   земли   городских   и   поселковых
администраций,  почти  в  З раза возросли площади коллективных садов и
огородов.
     Сформирован специальный   фонд  перераспределения  земель  (104,8
тыс.га),  было  создано  2257  фермерских  хозяйств.  Вместе  с   тем,
областная  Дума  выражает  серьезную озабоченность и тревогу в связи с
опустошением  значительных  площадей  пашни  и  других  угодий.  Из-за
отсутствия   паритета   цен  на  промышленную  и  сельскохозяйственную
продукцию,  отсутствия целостной программы  государственной  помощи  и
патронажа   над  сельскохозяйственным  производством  многие  сельские
хозяйства не имеют средств  на  приобретение  горючего,  обновление  и
ремонт   техники.   Весной   текущего  года  не  обрабатывалось  всеми
категориями собственников 116 тыс.га (9,7  процентов)  пашни,  из  них
80,7  тыс.га  были засчитаны в пары,  но впоследствии две трети из них
заросли бурьяном. Ликвидировались 536 фермерских хозяйств, земли фонда
перераспределения   до   их   востребования   во   многих  случаях  не
обрабатываются. Брянская областная Дума

     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять к сведению доклад председателя областного комитета  по
земельным   ресурсам   и  землеустройству  Синицина  А.А.  и  содоклад
председателя комитета областной Думы по аграрным вопросам,  экологии и
природопользованию Копырнова Б.М.

     2. Просить   Государственную   Думу  и  Правительство  Российской
Федерации установить порядок,  при котором реализация горюче-смазочных
материалов  для  сельских товаропроизводителей,  в объемах необходимых
для обработки земель согласно технологическим картам, производилась бы
со скидкой с цены на 50 процентов.

     З. Работы  по  улучшению  земель  оплачивать  за  счет  бюджетных
средств  в  объемах,  не   допускающих   снижения   качества   земель.
Финансирование  этих  работ вести не через администрации на местах,  а
через управление сельского хозяйства областной администрации.  На 1995
год предусмотреть 100 процентную оплату этих работ за счет бюджета,  в
пределах ассигнований, определенных на эти цели.

     4. Выделение    земель    для    ведения    сельскохозяйственного
производства    (промышленным    предприятиям,   фермерам   и   другим
землепользователям) проводить только на основе обоснованного плана  их
использования.  Поручить  областному  комитету по земельным ресурсам и
землеустройству   разработать   положения   названного   плана.    При
неиспользовании  земель  или  использовании  их  не  по  назначению  -
проводить их изъятие в установленном законом порядке.
     Отметить недостаточную  работу  комитетов по земельным ресурсам и
землеустройству в части надзора за использованием земель.

     5. Рекомендовать    администрациям    Злынковского,    Унечского,
Новозыбковского,  Климовского районов, гг.Новозыбкова и Сельцо оказать
помощь  районным  (городским)  комитетам  по  земельным   ресурсам   и
землеустройству в приобретении автотранспорта для служебных целей.

     6. Учитывая,  что  площади  специального  фонда перераспределения
земель во многих случаях во временное (до  востребования)  пользования
сельхозпроизводителями   не   принимаются,   исходя  из  необходимости
вовлечения   их   в   сельскохозяйственный    оборот,    рекомендовать
администрациям районов:  сельхозпроизводителей,  временно использующих
эти земли, освободить от уплаты земельного налога в части, поступающей
в местные бюджеты.

     7. Рекомендовать   главам   районных,   городских,  поселковых  и
сельских (пригородных) администраций,  на территориях которых  имеется
дефицит земель для размещения индивидуального жилищного строительства,
производить первоочередное выделение  земельных  участков  персонально
гражданам,  имеющим  льготы  на  получение  или  расширение жилья,  не
имеющим жилья или стоящим на очереди  на  получение  жилья  в  органах
власти  (или  в  организациях),  по  их заявлениям,  с предоставлением
документов, подтверждающих их право на получение жилья.

     8. Рекомендовать     областному     управлению     лесами,     ПО
"Брянскмежхозлес",  областному управлению сельского хозяйства и другим
пользователям  предельно  ограничить  в  области   вырубку   древесной
растительности на склонах оврагов и балок.

     9. Считать  целесообразным  проводить  в сельхозпредприятиях всех
форм   собственности   эалужение   площадей   пашни,    выбывших    из
сельскохозяйственного оборота,  для использования их под сенокошение и
пастьбу, если отсутствует возможность использовать их по назначению.
     Залужение неиспользуемых    площадей    фонда   перераспределения
закрепленного  за  хозяйствами  проводить  за  счет  средств  бюджета,
выделяемых  на  улучшение  земель с оплатой хозяйствам или подрядчикам
стоимости семян трав и затрат на вспашку и посев трав по  утвержденным
облсельхозуправлением  расценкам ускоренного залужения.  Приемку работ
по  залужению  поручить  производить  государственным  инспекторам  по
использованию земель районов по актам готовности.

     Председатель Брянской
     областной Думы                 В.С.Рогачев


Информация по документу
Читайте также