Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 02.12.2013 № 528-п

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                        от 02.12.2013 N 528-п                         
 
                            г.Новосибирск                             
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                                 от 19.04.2016 № 114-п
 Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий  
социально ориентированным некоммерческим организациям  за счет средств
    областного бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий     
      долгосрочной целевой программы  "Государственная поддержка      
    комплексного развития Советского района города Новосибирска и     
  новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы"   
 
 
       В соответствии со статьей 78.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   в   целях   реализации   долгосрочной  целевой  программы
"Государственная поддержка  комплексного  развития  Советского  района
города  Новосибирска  и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН
на  2013-2017   годы",   утвержденной   постановлением   Правительства
Новосибирской    области    от   01.02.2013   N 41-п   "Об утверждении
долгосрочной   целевой    программы    "Государственная      поддержка
комплексного   развития   Советского   района  города  Новосибирска  и
новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017  годы",  в
части  оказания  государственной  поддержки  социально ориентированным
некоммерческим  организациям  в  Новосибирской  области  Правительство
Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:
       1.  Утвердить  прилагаемый   Порядок   определения   объема   и
предоставления   субсидий   социально  ориентированным  некоммерческим
организациям за счет средств областного бюджета Новосибирской  области
в  рамках  мероприятий долгосрочной целевой программы "Государственная
поддержка комплексного развития Советского района города  Новосибирска
и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы".
       2.  Контроль  за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя Губернатора Новосибирской области Козодоя В.И.
 
 
 
Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                от 02.12.2013  N 528-п
 
 
                                   ПОРЯДОК                            
           определения объема и предоставления субсидий  социально    
ориентированным некоммерческим организациям за счет средств областного
   бюджета Новосибирской области в рамках мероприятий долгосрочной    
  целевой программы "Государственная поддержка комплексного развития  
Советского района города Новосибирска и новосибирских научных центров 
                 СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы"                  
                                                                      
                             I. Общие положения                       
 
       1.  Порядок  определения  объема  и   предоставления   субсидий
социально  ориентированным некоммерческим организациям за счет средств
областного  бюджета  Новосибирской  области   в   рамках   мероприятий
долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного
развития  Советского  района  города  Новосибирска   и   новосибирских
научных  центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы" (далее - Порядок)
определяет  процедуру  конкурсного  отбора  социально  ориентированных
некоммерческих  организаций  для предоставления субсидий из областного
бюджета Новосибирской  области  (далее -  конкурс)  в  соответствии  с
частью 2  статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках
реализации долгосрочной целевой программы  "Государственная  поддержка
комплексного   развития   Советского   района  города  Новосибирска  и
новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН  на  2013  2017  годы",
утвержденной  постановлением  Правительства  Новосибирской  области от
01.02.2013  N 41-п  "Об утверждении  долгосрочной  целевой   программы
"Государственная  поддержка  комплексного  развития  Советского района
города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и  СО  РАМН
на 2013 2017 годы".
       2.  В  целях  Порядка  под  программой   (проектом)   социально
ориентированной некоммерческой организации (далее - программа (проект)
понимается  комплекс  взаимосвязанных  мероприятий,  направленных   на
решение  конкретных  задач,  соответствующих  учредительным документам
социально ориентированной некоммерческой организации.
       3. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) в
рамках  мероприятий  долгосрочной  целевой  программы "Государственная
поддержка комплексного развития Советского района города  Новосибирска
и новосибирских научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013-2017 годы", в
пределах  лимитов  бюджетных   обязательств   и   предельных   объемов
финансирования   расходов,   установленных  министерству  региональной
политики  Новосибирской  области   на   текущий   финансовый   год   в
соответствии   со   сводной   бюджетной  росписью  и  кассовым  планом
областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
 
                     II. Организация проведения конкурса              
 
       4. Министерство  региональной  политики  Новосибирской  области
(далее - организатор конкурса):
       1) издает приказ об объявлении конкурса, сроках  приема  заявок
на  участие  в  конкурсе,  составе  конкурсной  комиссии по проведению
конкурса (далее   конкурсная комиссия), утверждает  формы  документов,
требуемых   от  заявителя  для  участия  в  конкурсе,  и  Положение  о
конкурсной комиссии;
       2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
       3) размещает информацию о проведении  конкурса  на  официальном
сайте  организатора  конкурса  в  сети  Интернет  и средствах массовой
информации;
       4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на
участие в конкурсе;
       5) организует прием, регистрацию  и  передачу  на  рассмотрение
конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
       6) обеспечивает  сохранность  поданных  заявок  на  участие   в
конкурсе;
       7) на основании  решения  конкурсной  комиссии  готовит  проект
распоряжения Правительства Новосибирской области (далее - распоряжение
о    результатах    конкурса),    содержащий    перечень     социально
ориентированных  некоммерческих  организаций  -  победителей конкурса,
наименования программ (проектов) с указанием размеров  предоставляемых
субсидий  и  сроков  заключения  договоров о предоставлении субсидий с
победителями конкурса (далее - договор).
                                                                      
                           III. Участники конкурса                    
                                                                      
       5. Участниками конкурса (далее - участники) являются  социально
ориентированные   некоммерческие   организации,  подавшие  заявку  для
участия в конкурсе (далее  -  заявители),   при  соблюдении  следующих
условий:
       1) государственная   регистрация   социально    ориентированной
некоммерческой организации в качестве юридического лица в соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  осуществление  уставной
деятельности,  предусмотренной  пунктом  1, 2 статьи 31.1 Федерального
закона  от 12.01.1996  N 7-ФЗ  "О некоммерческих   организациях",   на
территории Новосибирской области не менее трех лет;
       2) отсутствие  у  организации  просроченной  задолженности   по
начисленным  налогам,  сборам и иным обязательным платежам в бюджетную
систему Российской Федерации, в том числе государственные внебюджетные
фонды, на дату подачи заявки.
       Организации не может  быть  отказано  в  допуске  к  участию  в
конкурсе, если:
       организация  обжалует  наличие  задолженности  в   соответствии
с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на
день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято;
       общая  сумма  излишне  уплаченных  и   излишне   взысканных   с
организации  налогов,  сборов  и  иных обязательных платежей равна или
превышает сумму просроченной задолженности организации по  начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам;
       организация  в  установленный  законодательством  о  налогах  и
сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации
на соответствующий  счет  Федерального  казначейства   с   ошибкой   в
оформлении   поручения  на  перечисление  налога,  вследствие  которой
соответствующая сумма налога по данным налогового органа  числится  за
организацией как недоимка;
       3) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации;
       4) заявитель дает свое согласие на осуществление  организатором
конкурса  и органом  государственного  финансового  контроля  проверок
соблюдения  получателем  субсидии  условий,   целей   и   порядка   их
предоставления.
       6. Участниками не могут быть:
       1) государственные корпорации;
       2) государственные компании;
       3) политические партии;
       4) государственные учреждения;
       5) муниципальные учреждения;
       6) общественные объединения, не зарегистрированные  в  качестве
юридического лица;
       7) некоммерческие организации, не  попадающие  под  определение
социально  ориентированной  некоммерческой  организации в соответствии
с Федеральным   законом   от   12.01.1996   N 7-ФЗ   "О некоммерческих
организациях";
       8) социально   ориентированные   некоммерческие    организации,
представители которых являются членами конкурсной комиссии.
                                                                      
                       IV. Порядок проведения конкурса                
                                                                      
       7. Объявление о проведении конкурса размещается на  официальном
сайте  организатора конкурса в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня
до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
       1) требования к документам, необходимым для участия в конкурсе;
       2) порядок и условия проведения конкурса;
       3) сроки приема заявок на участие в конкурсе;
       4) время и место приема заявок на участие в конкурсе,  почтовый
адрес  и адрес  электронной  почты для направления заявок на участие в
конкурсе;
       5) номер  телефона  для  получения  консультаций  по   вопросам
подготовки заявок на участие в конкурсе.
       8. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее
четырнадцати дней.
       9. Для участия в  конкурсе  заявитель  направляет  организатору
конкурса заявку. Один заявитель может подать только одну заявку.
       10. Заявка на участие в  конкурсе  представляется  организатору
конкурса непосредственно или направляется по почте.
       Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока
приема  заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в
конкурсе не допускается.
       11. Заявка  на  участие  в  конкурсе  может  быть  отозвана  до
окончания  срока приема заявок путем направления организатору конкурса
соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются
при   определении  количества  заявок,  представленных  на  участие  в
конкурсе.
       Внесение изменений в заявку на участие в  конкурсе  допускается
только  путем  представления  для включения в ее состав дополнительной
информации (в том числе документов).
       12.  Поданные  на  участие  в   конкурсе   заявки   проверяются
организатором конкурса на соответствие требованиям раздела V Порядка.
       13. Заявитель,  подавший  заявку  на  участие  в  конкурсе,  не
допускается к участию в нем, если:
       1) заявитель не соответствует требованиям раздела III Порядка;
       2) заявителем представлено более одной заявки;
       3) представленная   заявителем    заявка    не    соответствует
требованиям пункта 18  Порядка;
       4) подготовленная  заявителем  заявка  направлена  организатору
конкурса после окончания срока приема заявок.
       Не может являться основанием для отказа в допуске к  участию  в
конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических
и арифметических ошибок, за исключением случаев,  когда  такие  ошибки
влияют на оценку содержания представленных документов.
       14. Организатор конкурса  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
получения  заявки  проверяет  ее на соответствие требованиям пункта 18
Порядка.
       15.  Заявки,  представленные  участниками,  рассматриваются   и
оцениваются  конкурсной  комиссией  по  5-балльной шкале по каждому из
критериев, установленных разделом VI  Порядка,  в  срок  не  более  10
рабочих  дней  после  окончания  срока  приема  заявок  на  участие  в
конкурсе.
       Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга
заявки  на  участие  в конкурсе, при котором представивший ее участник
признается победителем,  и  определяет  размеры  субсидий  победителям
конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.
       Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при
котором  представивший  ее  участник  конкурса признается победителем,
определяется по формуле: Р=ОКБ/N, где
       Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе,
при    котором   представивший   ее   участник   конкурса   признается
победителем;
       ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
       N - количество участников.
       Размер субсидии определяется по следующей формуле: С=С1/N, где
       С - объем субсидии одной некоммерческой организации;
       С1 - объем  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  для
предоставления субсидий;
       N - количество   социально    ориентированных    некоммерческих
организаций - победителей конкурса.
       Результаты  этой  работы  оформляются  протоколом,  в   котором
указывается  рейтинг  заявок,  поданных  участниками  конкурса, список
победителей и размеры утвержденных субсидий.
       16. Информация об участниках и результатах конкурса размещается
на    официальном    сайте   Губернатора   Новосибирской   области   и
Правительства Новосибирской области,  а  также  на  официальном  сайте
организатора   конкурса   в   информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.
       17.  Организатор  конкурса  вправе  отказаться  от   проведения
конкурса  не  позднее  чем  за  10 календарных дней до истечения срока
подачи заявок на участие в конкурсе. Решение о прекращении  проведения
конкурса принимается приказом организатора конкурса.
                                                                      
            V. Требования к заявке на участие в конкурсном отборе     
                                                                      
       18. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
       1) заявление на  участие  в  конкурсе  по  форме,  утвержденной
распоряжением   о   конкурсе,   с   указанием   полного,  сокращенного
наименования организации, юридического и почтового адресов, контактных
телефонов;
       2) программу   (проект),    направленную    на    осуществление
мероприятий,  в рамках направлений государственной поддержки социально
ориентированных некоммерческих организаций  в  Новосибирской  области,
указанных  в  пункте 12.1.2  приложения  N 2  к  долгосрочной  целевой
программе "Государственная поддержка комплексного развития  Советского
района города Новосибирска и новосибирских научных центров СО РАН и СО
РАМН на 2013-2017  годы",  утвержденной  постановлением  Правительства
Новосибирской    области    от 01.02.2013    N 41-п    "Об утверждении
долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка комплексного
развития   Советского   района  города  Новосибирска  и  новосибирских
научных центров СО РАН и СО РАМН на 2013 2017 годы";
       3) выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц
со сведениями  о  заявителе,  выданную  не  ранее чем за три месяца до
окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
       4) копии учредительных  документов  заявителя  и  свидетельства
о государственной  регистрации юридического лица (копии представляются
с подлинниками и заверяются лицом, принимающим заявку) или нотариально
удостоверенные   копии   учредительных   документов   и  свидетельства
о государственной  регистрации  юридического   лица   (на   усмотрение
заявителя);
       5) копию   отчетности    за    предыдущий    финансовый    год,
представленной  заявителем  в  Главное управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Новосибирской области;
       6) документ,   подтверждающий   отсутствие   задолженности    у
заявителя  перед  бюджетами  всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственными внебюджетными фондами;
       7) сведения о банковских реквизитах заявителя;
       8) информацию  о  деятельности  заявителя  в   сети   Интернет,
средствах массовой информации.
       В состав заявки на  участие  в  конкурсе  может  быть  включена
только одна программа (проект).
       Если информация (в том числе документы),  включенная  в  состав
заявки  на  участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав
заявки должны быть включены  согласия  субъектов  этих  данных  на  их
обработку.  В  случае  отсутствия  согласия хотя бы одного субъекта на
обработку персональных данных заявка не регистрируется и к  участию  в
конкурсном отборе не допускается.
       19. Программа (проект) должна включать:
       1) общую характеристику ситуации на начало реализации программы
(проекта);
       2) цель (цели) и задачи программы (проекта).  Задачи  программы
(проекта)    должны    подкрепляться   показателями   результативности
реализации программы (проекта);
       3) описание основных  мероприятий,  их  исполнителей,  этапы  и
сроки  реализации  программы  (проекта)  с  указанием логической связи
между мероприятиями и  связи  мероприятий  с  ожидаемыми  результатами
реализации  программы  (проекта),  а также степени влияния мероприятий
программы (проекта) на изменение состояния целевой группы;
       4) смету  планируемых  расходов  и  предполагаемых  поступлений
с указанием  источников  финансирования,  в  том  числе внебюджетных в
размере не менее двадцати  пяти  процентов  общей  суммы  расходов  на
реализацию  программы  (проекта),  ее  обоснование.  Для  зачисления в
качестве софинансирования  программы  (проекта)  к  смете  прилагается
информация об имуществе, имущественных правах;
       5) механизм  управления  реализацией  программы   (проекта)   с
указанием  опыта  участника  конкурса  в  осуществлении  деятельности,
предполагаемой по программе  (проекту),  опыта  использования  целевых
поступлений,  а  также  материально-технической  базы, необходимой для
реализации программы  (проекта).  В  данном  разделе  программы  также
указывается  соответствие  квалификации и опыта исполнителей программы
(проекта) запланированной деятельности;
       6) ожидаемые   результаты   реализации   программы   (проекта),
описывающие  изменение  ситуации  по  отношению  к  началу  реализации
программы (проекта), соотношение планируемых  расходов  на  реализацию
программы  (проекта)  и ожидаемых  результатов.  Ожидаемые  результаты
должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание  социальных,
экономических  и экологических  последствий.  В  ожидаемых результатах
указывается количество  новых  или  сохраняемых  в  случае  реализации
программы  (проекта)  рабочих  мест,  количество добровольцев, которых
планируется привлечь к реализации программы (проекта).
       20. Заявка на  участие  в  конкурсе  должна  быть  сброшюрована
и представлена на бумажном и электронном носителе.
 
              VI. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе        
                                                                      
       21. Оценка заявок  на  участие  в  конкурсе  осуществляется  по
следующим группам критериев:
       1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
       2) критерии экономической эффективности;
       3) критерии социальной эффективности;
       4) критерии профессиональной компетенции.
       22. К критериям значимости и актуальности  программы  (проекта)
относятся:
       1) соответствие      программы      (проекта)      направлениям
государственной  поддержки  социально  ориентированных  некоммерческих
организаций в Новосибирской области;
       2) значимость, актуальность и реалистичность конкретных  задач,
на решение которых направлена программа (проект);
       3) логичность,  взаимосвязь  и  последовательность  мероприятий
программы (проекта).
       23. К критериям экономической эффективности относятся:
       1) соотношение планируемых  расходов  на  реализацию  программы
(проекта) и ее ожидаемых результатов;
       2) реалистичность  и  обоснованность  расходов  на   реализацию
программы (проекта);
       3) софинансирование программы (проекта)  за  счет  внебюджетных
источников  в  размере  не  менее  двадцати пяти процентов общей суммы
расходов на реализацию программы (проекта);
       4) объем  предполагаемых  средств   на   реализацию   программы
(проекта)  из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное
имущество, имущественные права.
       24. К критериям социальной эффективности относятся:
       1) наличие    и     реалистичность     значений     показателей
результативности   реализации  программы  (проекта),  их  соответствие
задачам программы (проекта);
       2) соответствие  ожидаемых  результатов  реализации   программы
(проекта) запланированным мероприятиям;
       3) степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение
состояния целевой группы;
       4) количество  новых  или  сохраняемых  на   время   реализации
программы (проекта) рабочих мест;
       5) количество  добровольцев,  которых  планируется  привлечь  к
реализации программы (проекта).
       25. К критериям профессиональной компетенции относятся:
       1) наличие у  заявителя  опыта  в  осуществлении  деятельности,
предполагаемой по программе (проекту);
       2) наличие у заявителя  необходимой  для  реализации  программы
(проекта) материально-технической базы и помещения;
       3) соответствие квалификации  и  опыта  исполнителей  программы
(проекта) запланированной деятельности;
       4) наличие у заявителя  опыта  использования  средств  целевого
финансирования;
       5) наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет,
средствах массовой информации.
 
                    VII. Порядок предоставления субсидий              
                                                                      
       26.  Организатор   конкурса   на   основании   распоряжения   о
результатах  конкурса  и  документов,  подтверждающих софинансирование
расходов на реализацию программы (проекта) из внебюджетных  источников
в  размере  не менее  двадцати  пяти процентов общей суммы расходов, и
документов, подтверждающих отсутствие  задолженности  перед  бюджетами
всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными
внебюджетными фондами,  заключает  с  каждым  победителем  конкурса  -
получателем субсидии отдельный договор, в котором предусматривается:
       1) целевое назначение субсидии;
       2) сроки предоставления субсидии;
       3) размеры субсидии;
       4) сроки использования субсидии;
       5) порядок,  форма  и  сроки   предоставления   отчетности   об
использовании субсидии;
       6) порядок   возврата   субсидии   в   случае   ее   нецелевого
использования или неиспользования в установленные сроки;
       7) форма отчета получателя субсидии об  использовании  субсидии
с приложением документов, подтверждающих расходы;
       8) ответственность сторон за нарушение условий договора;
       9) согласие получателя субсидии на осуществление  организатором
конкурса  и  органом  государственного  финансового  контроля проверок
соблюдения  получателем  субсидии  условий,   целей   и   порядка   их
предоставления.
       27. После заключения договора организатор конкурса в течение 30
дней   перечисляет   субсидии   на  банковские  счета  соответствующих
получателей субсидий.
       28. Предоставленные субсидии должны быть использованы в  сроки,
предусмотренные  договорами. Сроки использования субсидий определяются
с учетом сроков реализации программ (проектов).
       29. Сроки использования субсидий не  ограничиваются  финансовым
годом, в котором предоставлены эти субсидии.
                                                                      
                                                                      
          VIII. Перечень расходов, осуществляемых за счет субсидий    
                                                                      
       30. За счет предоставленных субсидий социально  ориентированные
некоммерческие   организации  вправе  осуществлять  в  соответствии  с
программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение
уставной деятельности:
       1) оплата  труда  физических  лиц,  участвующих  в   реализации
программы (проекта);
       2) оплата товаров, работ, услуг;
       3) арендная плата оборудования, помещения;
       4) уплата   налогов,   сборов,   страховых   взносов   и   иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
       5) приобретение  имущественных  прав,  в  том  числе  прав   на
результаты интеллектуальной деятельности;
       6) оплата командировочных расходов;
       7) прочие расходы, непосредственно связанные  с  осуществлением
мероприятий.
       31. За счет предоставленных субсидий социально  ориентированным
некоммерческим   организациям   запрещается   осуществлять   следующие
расходы:
       1) расходы,  связанные  с  осуществлением   предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
       2) расходы,  связанные  с   осуществлением   деятельности,   не
связанной с программами (проектами);
       3) расходы на поддержку  политических  партий  и  избирательных
кампаний;
       4) расходы  на  проведение  митингов,  демонстраций,   шествий,
пикетирований;
       5) расходы на фундаментальные научные исследования;
       6) расходы на  приобретение  алкогольных  напитков  и  табачной
продукции;
       7) уплата штрафов.
 
               IX. Контроль за целевым использованием субсидий        
 
       32. Организатор конкурса и орган  государственного  финансового
контроля  осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий не реже одного раза в течение  срока
действия договора.
       33. Получатели субсидий несут ответственность за  представление
недостоверных  сведений в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
       34.   При   установлении    факта    нарушения    обязательств,
предусмотренных  условиями  договора,  либо  нецелевого  использования
выделенных средств организатор конкурса  в  течение  30  дней  со  дня
установления   указанного   факта   направляет   получателю   субсидии
письменное уведомление о возврате субсидии.
       35. Получатель  субсидии  обязан  в  течение  30  дней  со  дня
получения письменного уведомления от организатора конкурса перечислить
всю сумму денежных средств, полученных в виде  субсидии,  в  областной
бюджет Новосибирской области. В случае невозврата указанных средств их
взыскание  осуществляется  в  судебном  порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
       36. Субсидии, не использованные получателями субсидий в  сроки,
предусмотренные  договором,  должны быть возвращены в областной бюджет
в трехдневный срок с  даты  окончания  срока  использования  субсидии,
установленного договором.
 
 
                                _____________                         
 
 


Информация по документу
Читайте также