Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2013 № 534-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.12.2013 N 534-п г.Новосибирск О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 N 283-п Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2011 N 283-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения: 1. Подраздел "Понятия и термины, используемые в Программе" раздела II "Обоснование необходимости разработки Программы" дополнить абзацами следующего содержания: "новые программы профессионального образования - образовательные программы среднего профессионального образования, дополнительные профессиональные программы, подготовка по которым ранее в профессиональном образовательном учреждении не велась; новые модели профессионального образования - модели профессионального образования, в основу которых заложены не использованные ранее механизмы реализации процесса получения профессионального образования (модель непрерывного профессионального образования, модель открытого непрерывного профессионального образования школьников на основе социального партнерства с предприятиями, непрерывного профессионального образования "Политехническая и агрошкола", частно-государственного партнерства, формирование территориальных отраслевых кластеров, сетевого взаимодействия образовательных учреждений профессионального образования на базе региональных или отраслевых ресурсных центров, многоуровневого многофункционального образовательного учреждения, социального партнерства образовательных учреждений высшего образования и среднего профессионального образования)". 2. В разделе III "Цели, задачи и целевые индикаторы Программы" после абзаца сто четвертого дополнить абзацами следующего содержания: "доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, от общего количества учреждений профессионального образования рассчитывается как: а21/в21 x 100%, где: а21 - число учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в21 - общая численность учреждений профессионального образования". 3. Приложение N 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 09.12.2013 N 534-п "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к долгосрочной целевой программе "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы" Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы" |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————-——|——————————————| | Цель/задачи, требующие | Наименование целевого индикатора | Единица | Значение | Значение целевого индикатора<*>, | Примечание | | решения для достижения цели | | измерения | весового | в том числе по годам | | | | | | коэффициента | | | | | | | целевого | | | | | | | индикатора | | | | | | | |———————|———————|———————|———————|———————|——————-| | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными | | специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 1. | Целевой индикатор 1 - | % | 0,052 | - | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | Статистика | | Изменение содержания и | доля лиц, принятых на программы | | | | | | | | | за 2010 год | | повышение качества | начального, среднего | | | | | | | | | отсутствует | | образовательного процесса в | профессионального образования | | | | | | | | | | | образовательных учреждениях | по востребованным | | | | | | | | | | | в соответствии с | профессиям/специальностям и | | | | | | | | | | | требованиями федеральных | направлениям подготовки, от общей | | | | | | | | | | | государственных | численности принятых (ежегодно) | | | | | | | | | | | образовательных стандартов | | | | | | | | | | | | и с учетом требований | | | | | | | | | | | | регионального рынка труда | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 2 - | % | 0,050 | - | 10 | 50 | 80 | 90 | 100 | Статистика | | | доля реализуемых основных | | | | | | | | | за 2010 год | | | профессиональных образовательных | | | | | | | | | отсутствует | | | программ по востребованным | | | | | | | | | | | | профессиям/специальностям и | | | | | | | | | | | | направлениям подготовки от общего | | | | | | | | | | | | количества реализуемых основных | | | | | | | | | | | | профессиональных образовательных | | | | | | | | | | | | программ (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 3 - | % | 0,038 | 30 | 30 | 34 | 42 | 45 | 45 | | | | доля образовательных учреждений, | | | | | | | | | | | | обеспечивающих интеграцию | | | | | | | | | | | | образовательных программ общего, | | | | | | | | | | | | начального (среднего) | | | | | | | | | | | | профессионального образования, от | | | | | | | | | | | | общего количества образовательных | | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 4 - | % | 0,038 | 20 | 20 | 40 | 60 | 65 | 65 | | | | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования, реализующих | | | | | | | | | | | | инновационные образовательные | | | | | | | | | | | | программы, от общего числа | | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 5 - | % | 0,038 | - | 89 | 100 | 100 | 100 | 100 | Статистика | | | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | за 2010 год | | | образования, внедривших новые | | | | | | | | | отсутствует. | | | программы и модели | | | | | | | | | Значения | | | профессионального образования, | | | | | | | | | целевого | | | разработанные в рамках Программы, | | | | | | | | | индикатора | | | от общего количества учреждений | | | | | | | | | 2011-2012 | | | профессионального образования | | | | | | | | | гг. являются | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | справочными | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 2. Структурная | Целевой индикатор 1 - | % | 0,046 | 10 | 10 | 20 | 35 | 45 | 50 | | | перестройка системы | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | | | профессионального | образования, реализующих | | | | | | | | | | | образования | интегрированные многоуровневые | | | | | | | | | | | | образовательные программы, от | | | | | | | | | | | | общего числа образовательных | | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 2 - | % | 0,048 | 6 | 20 | 50 | 70 | 100 | 100 | | | | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования, реализующих с | | | | | | | | | | | | предприятиями реального сектора | | | | | | | | | | | | экономики совместные | | | | | | | | | | | | образовательные проекты, от | | | | | | | | | | | | общего числа образовательных | | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 3 - | тыс. | 0,033 | - | - | 1,1 | 18,0 | 19,0 | 20,0 | Статистика | | | численность лиц, занятых в | человек | | | | | | | | за 2010 год | | | экономике, ежегодно обучающихся | | | | | | | | | отсутствует | | | по программам непрерывного | | | | | | | | | | | | образования (включая повышение | | | | | | | | | | | | квалификации, переподготовку), в | | | | | | | | | | | | том числе в ресурсных центрах на | | | | | | | | | | | | базе учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 4 - | % | 0,038 | 17,5 | 17,5 | 18 | 18,5 | 19 | 20 | | | | доля обучающихся 10-11(12) | | | | | | | | | | | | классов общеобразовательных | | | | | | | | | | | | учреждений, выбравших для | | | | | | | | | | | | освоения программы | | | | | | | | | | | | профессиональной подготовки | | | | | | | | | | | | учреждения профессионального | | | | | | | | | | | | образования, от общей численности | | | | | | | | | | | | обучающихся 10-11(12) классов | | | | | | | | | | | | (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 5 - | % | 0,037 | 4 | 4 | 4 | 9 | 10 | 10 | | | | доля обучающихся в | | | | | | | | | | | | специализированных учреждениях | | | | | | | | | | | | профессионального образования, | | | | | | | | | | | | ориентированных на потребности | | | | | | | | | | | | отдельных работодателей, от общей | | | | | | | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | | | | | | | учреждениях профессионального | | | | | | | | | | | | образования (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 6 - | % | - | - | 5 | - | - | - | - | | | | доля лиц, обучающихся по | | | | | | | | | | | | программам бакалавриата, от общей | | | | | | | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (колледжах) (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 7 - | % | 0,037 | - | 5 | 20 | 25 | 25 | 30 | Реализация | | | доля лиц, обучающихся в | | | | | | | | | планируется | | | специализированных | | | | | | | | | с 2011 года | | | многопрофильных центрах, от общей | | | | | | | | | | | | численности обучающихся в | | | | | | | | | | | | учреждениях профессионального | | | | | | | | | | | | образования (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 8 - | % | 0,055 | - | - | 2 | 15 | 22 | 22 | Реализация | | | доля лиц, обучающихся в | | | | | | | | | планируется | | | многофункциональных центрах | | | | | | | | | с 2012 года | | | прикладных квалификаций, от общей | | | | | | | | | | | | численности обучающихся по | | | | | | | | | | | | программам профессиональной | | | | | | | | | | | | подготовки в учреждениях | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (ежегодно) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 3. | Целевой индикатор 1 - | % | 0,05 | 10 | 25 | 31 | 37 | 53 | 63 | | | Модернизация | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | | | материально-технической | образования и их филиалов, | | | | | | | | | | | базы учреждений, | обновивших лабораторную и | | | | | | | | | | | реализующих программы | производственную базу, от общей | | | | | | | | | | | профессионального | численности учреждений | | | | | | | | | | | образования | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 2 - | центр | 0,05 | - | 1 | 5 | 12 | 1 | 1 | Реализация | | | количество созданных отраслевых | | | | | | | | | планируется | | | ресурсных центров подготовки, | | | | | | | | | с 2011 года | | | переподготовки и повышения | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | | высококвалифицированных рабочих | | | | | | | | | | | | кадров и специалистов (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 3 - | % | 0,037 | - | - | - | - | 20 | 30 | Реализация | | | доля учреждений среднего | | | | | | | | | планируется | | | профессионального образования, в | | | | | | | | | с 2014 года | | | которых созданы условия (в рамках | | | | | | | | | | | | Программы) для обучения и | | | | | | | | | | | | проживания лиц с ограниченными | | | | | | | | | | | | возможностями здоровья, от общего | | | | | | | | | | | | количества учреждений | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 4. | Целевой индикатор 1 - | % | 0,04 | 15 | 15 | 60 | 70 | 100 | 100 | | | Повышение эффективности | доля студентов учреждений | | | | | | | | | | | управления системой | профессионального образования, | | | | | | | | | | | профессионального | обучающихся по образовательным | | | | | | | | | | | образования, создание и | программам, в реализации которых | | | | | | | | | | | внедрение | участвуют работодатели (включая | | | | | | | | | | | государственно-общественных | организацию учебной и | | | | | | | | | | | моделей взаимодействия, | производственной практики; | | | | | | | | | | | развития системы | предоставление оборудования и | | | | | | | | | | | социального партнерства | материалов; участие в разработке | | | | | | | | | | | | образовательных программ и оценке | | | | | | | | | | | | результатов их освоения, | | | | | | | | | | | | проведении учебных занятий), от | | | | | | | | | | | | общей численности студентов | | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 2 - | стандарт | 0,033 | - | - | - | - | 8 | 8 | | | | число разработанных региональных | | | | | | | | | | | | стандартов профессиональной | | | | | | | | | | | | деятельности (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 3 - | центр | 0,045 | - | - | 8 | 5 | 4 | 4 | | | | число созданных площадок для | | | | | | | | | | | | беспечения деятельности по | | | | | | | | | | | | независимой оценке и сертификации | | | | | | | | | | | | профессиональных квалификаций | | | | | | | | | | | | рабочих кадров и специалистов | | | | | | | | | | | | среднего звена (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 4 - | % | 0,040 | 15 | 20 | 50 | 95 | 100 | 100 | | | | доля учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования, имеющих свои | | | | | | | | | | | | регулярно (не реже 2 раз в месяц) | | | | | | | | | | | | обновляемые сайты в сети Интернет | | | | | | | | | | | | и публикующих на них отчеты по | | | | | | | | | | | | результатам своей образовательной | | | | | | | | | | | | и хозяйственной деятельности, от | | | | | | | | | | | | числа учреждений | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 5. | Целевой индикатор 1 - | % | 0,044 | - | - | - | 700 | 700 | 700 | Реализация | | Создание привлекательных | численность учащихся и студентов | | | | | | | | | планируется | | условий обучения в | учреждений профессионального | | | | | | | | | с 2013 года | | учреждениях | образования, обучающихся по | | | | | | | | | | | профессионального | профессиям и специальностям, | | | | | | | | | | | образования | соответствующим приоритетным | | | | | | | | | | | | направлениям модернизации и | | | | | | | | | | | | технологического развития | | | | | | | | | | | | экономики Новосибирской области, | | | | | | | | | | | | получающих стипендию | | | | | | | | | | | | Правительства Новосибирской | | | | | | | | | | | | области (ежегодно) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 6. | Целевой индикатор 1 - | % | 0,04 | - | 5 | 30 | 50 | 70 | 90 | Статистика | | Создание системы | доля лиц, обучающихся по | | | | | | | | | за 2010 год | | независимой оценки качества | программам профессионального | | | | | | | | | отсутствует | | профессионального | образования, прошедшим | | | | | | | | | | | образования | профессионально-общественную | | | | | | | | | | | | аккредитацию, от общей | | | | | | | | | | | | численности лиц, обучающихся по | | | | | | | | | | | | программам профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | Задача 7. | Целевой индикатор 1 - | чел. | 0,036 | - | - | - | 200 | 250 | 250 | Реализация | | Создание эффективной | численность педагогических и | | | | | | | | | технологии | | системы управления кадрами | руководящих работников учреждений | | | | | | | | | планируется | | профессионального | профессионального образования, | | | | | | | | | с 2013 года | | образования и их | повышающих квалификацию с | | | | | | | | | | | материального | использованием накопительной | | | | | | | | | | | стимулирования | системы и зачетных единиц по | | | | | | | | | | | | индивидуальным образовательным | | | | | | | | | | | | траекториям (ежегодно) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 2 - | % | 0,035 | - | - | 5 | 15 | 20 | 20 | Реализация | | | доля педагогических и руководящих | | | | | | | | | технологии | | | работников учреждений | | | | | | | | | планируется | | | профессионального образования, | | | | | | | | | с 2012 года | | | участвующих в программах | | | | | | | | | | | | стажировок в организациях, в | | | | | | | | | | | | условиях производства, на базе | | | | | | | | | | | | ресурсных центров, в том числе за | | | | | | | | | | | | рубежом, от общей численности | | | | | | | | | | | | педагогических и руководящих | | | | | | | | | | | | работников учреждений | | | | | | | | | | | | профессионального образования | | | | | | | | | | | | (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| | | Целевой индикатор 3 - | % | 0,04 | - | - | - | 5 | 10 | 20 | Реализация | | | доля преподавателей учреждений | | | | | | | | | технологии | | | профессионального образования, | | | | | | | | | планируется | | | прошедших | | | | | | | | | с 2013 года | | | переподготовку/повышение | | | | | | | | | | | | квалификации на основе механизмов | | | | | | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | | | | | | финансирования, от общей | | | | | | | | | | | | численности преподавателей | | | | | | | | | | | | учреждений профессионального | | | | | | | | | | | | образования (нарастающим итогом) | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————|——————————————|——————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————| <*>Источник данных - ведомственная статистика министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области на основе данных, полученных от образовательных учреждений профессионального образования, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области. Применяемое сокращение: Программа - долгосрочная целевая программа "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011_2015 годы". ____________". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|