Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 18.12.2013 № 559-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2013 N 559-п г.Новосибирск Об утверждении Порядка предоставления субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения министерством культуры Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 373-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы", Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения министерством культуры Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В. Губернатор Новосибирской области В.А. Юрченко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Новосибирской области от 18.12.2013 N 559-п ПОРЯДОК предоставления субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в рамках выполнения министерством культуры Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы" 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидии за счет средств областного бюджета Новосибирской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидия) в рамках выполнения министерством культуры Новосибирской области (далее - министерство) мероприятий долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 N 373-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура Новосибирской области на 2012 2016 годы" (далее - Программа). 2. Субсидия предоставляется из областного бюджета Новосибирской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении мероприятия Программы по созданию площадки "Открытая сцена Сибири". 3. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, организатором которого является министерство. 4. Министерство: 1) формирует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии (далее конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства; 2) организует проведение конкурсного отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг (далее - субъекты) для предоставления им субсидии, разрабатывает форму заявки на предоставление субсидии (далее - заявка); 3) устанавливает приказом порядок проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления им субсидии в рамках реализации мероприятий Программы; 4) устанавливает дату начала приема заявок от субъектов на предоставление субсидии. 5. К участию в конкурсном отборе в рамках выполнения мероприятий Программы допускаются субъекты при соблюдении следующих условий: 1) субъекты должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельность на территории Новосибирской области; 2) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, указанному в его учредительных документах; 3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию; 4) непроведение в отношении субъекта процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности субъекта; 5) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и министерством. 6. Субъекты, имеющие право на получение субсидии, представляют в министерство: 1) заявку с указанием расходов по организации и проведению мероприятия; 2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданную не ранее чем за шесть месяцев до момента представления в министерство; 3) заверенную копию свидетельства о постановке на налоговый учет; 4) заверенные субъектом копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в случае, если субъектом является юридическое лицо; заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию документа, удостоверяющего личность гражданина в случае, если субъектом является индивидуальный предприниматель; 5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или уполномоченного им лица; 6) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту регистрации субъекта не ранее чем за шесть месяцев до момента представления в министерство. 7. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства не менее чем за 2 календарных дня до начала приема заявок. В объявлении указывается дата начала приема заявок. Срок приема заявок составляет 5 календарных дней. 8. Министерство принимает и регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, проверяет их на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявки министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявки с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке. 9. Основанием для отказа в рассмотрении заявки является: 1) непредставление субъектом документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка; 2) несоответствие субъекта условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка; 3) несоответствие заявки требованиям ее формы, утвержденной приказом министерства; 4) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 10. Субъект, которому отказано в рассмотрении заявки, вправе повторно подать доработанную заявку в течение 3 календарных дней со дня начала приема заявок. 11. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок. Решение конкурсной комиссии об определении победителя или его отсутствии в течение 3 рабочих дней с момента его вынесения размещается на официальном сайте министерства. 12. Министерство в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком в течение 20 рабочих дней с момента вынесения решения конкурсной комиссии заключает с субъектом, победившим в конкурсном отборе, соглашение о предоставлении субсидии. 13. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) министерство в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока приема заявок устанавливает новую дату приема заявок от субъектов на предоставление субсидий. 14. В соглашении в обязательном порядке указываются: 1) целевое назначение субсидии; 2) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии; 3) сроки, порядок и форма представления субъектом отчетов об использовании субсидии, форма которых предусматривается соглашением; 4) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; 5) порядок возврата не использованных в отчетном финансовом году денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области; 6) согласие субъекта на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 15. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы. 16. Перечисление субсидии субъекту осуществляется министерством на расчетный счет субъекта, открытый в кредитных организациях, не позднее сроков, установленных соглашениями и в соответствии с графиками финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, но не позднее 30 календарных дней со дня заключения соглашения. 17. За счет предоставленной субсидии субъект вправе осуществлять в соответствии с соглашением следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: 1) оплату труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятий Программы, на выполнение которых предоставляется субсидия; 2) оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий Программы, на выполнение которых предоставляется субсидия; 3) арендную плату; 4) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 18. За счет предоставленной субсидии субъект не имеет права осуществлять следующие расходы: 1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 2) связанные с приобретением оборудования, если это напрямую не установлено мероприятием Программы, на выполнение которого предоставляется субсидия; 3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний; 4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; 5) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; 6) на уплату штрафов. 19. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета Новосибирской области по предоставленным субсидиям. 20. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе при установлении факта нарушения субъектом условий, предусмотренных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней письменно направляет субъекту уведомление о возврате полученных денежных средств. Субъект обязан в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21. Субъект обязан в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, перечислить их в областной бюджет Новосибирской области. В случае невозврата остатков субсидии взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета Новосибирской области в порядке, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета Новосибирской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 23. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями не реже одного раза в течение срока действия соглашения. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|