Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 591-п

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                        от 30.12.2013 N 591-п                         

                            г.Новосибирск                             

      Об утверждении Порядка предоставления в 2013 году субсидий      
  организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным   
транспортом в пригородном сообщении по маршрутам регулярного сообщения
                      с низким пассажиропотоком                       


       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
Законом  Новосибирской  области от 07.06.2007 N 112-ОЗ "Об организации
транспортного  обслуживания  населения  на  территории   Новосибирской
области", в целях реализации постановления Правительства Новосибирской
области   от    13.09.2010    N 134-п    "О предоставлении    субсидий
организациям,   осуществляющим  перевозки  пассажиров  железнодорожным
транспортом  в  пригородном  сообщении"  Правительство   Новосибирской
области  п о с т а н о в л я е т:
       1. Утвердить прилагаемый Порядок  предоставления  в  2013  году
субсидий    организациям,    осуществляющим    перевозки    пассажиров
железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении  по  маршрутам
регулярного сообщения с низким пассажиропотоком.
       2. Контроль за исполнением постановления возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.



Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                от 30.12.2013  N 591-п
                                                                      
                                                                      
                               ПОРЯДОК                                
   предоставления в 2013 году субсидий организациям, осуществляющим   
    перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном    
             сообщении по маршрутам регулярного сообщения             
                      с низким пассажиропотоком                       
                                                                      
     1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  со  статьей  78
Бюджетного  кодекса  Российской Федерации, пунктом 3 части 2 статьи 20
Закона Новосибирской области от  07.06.2007  N 112-ОЗ  "Об организации
транспортного   обслуживания  населения  на  территории  Новосибирской
области" и регламентирует  предоставление  в  2013  году  субсидий  из
областного  бюджета Новосибирской области организациям, осуществляющим
перевозки  пассажиров  железнодорожным   транспортом   в   пригородном
сообщении по маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком
(далее - субсидии).
     Субсидии    предоставляются     организациям     железнодорожного
транспорта,   осуществляющим   перевозки   пассажиров  железнодорожным
транспортом   общего   пользования   в   пригородном   сообщении    по
установленным  тарифам (далее - организации), в целях возмещения части
затрат перевозчика,  возникающих  в  случае  перевозки  пассажиров  по
маршрутам  регулярного  сообщения  с  низким  пассажиропотоком средней
населенностью вагонов менее 20 человек на вагон.
     2.   Предоставление   субсидий    осуществляется    министерством
транспорта  и  дорожного  хозяйства  Новосибирской  области  (далее  -
министерство) в пределах бюджетных ассигнований  и  лимитов  бюджетных
обязательств,   предусмотренных   в  установленном  порядке  на  цели,
указанные  в  пункте  1  настоящего  Порядка,  ведомственной   целевой
программой  "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского
транспорта для населения Новосибирской области   на  2013-2016  годы",
утвержденной  приказом  министерства  транспорта и дорожного хозяйства
Новосибирской области от 27.08.2012 N 119.
     3.  Организации,  претендующие  на  получение  субсидий,   должны
отвечать следующим критериям:
     1) наличие действующей лицензии на осуществление деятельности  по
перевозкам   пассажиров   железнодорожным  транспортом  в  пригородном
сообщении;
     2) наличие заключенного с министерством договора  об  организации
транспортного  обслуживания  населения  железнодорожным  транспортом в
пригородном  сообщении   на   территории   Новосибирской   области   и
предоставлении субсидий (далее - договор);
     3) отсутствие  в  отношении  организации   процесса   ликвидации,
реорганизации  или  банкротства  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации,  или  приостановления  деятельности  в  порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     4. Субсидии предоставляются  получателям,  отвечающим  критериям,
установленным  пунктом  3 настоящего Порядка, при соблюдении следующих
условий:
     1) осуществление перевозок пассажиров  по  маршрутам  регулярного
сообщения  в  соответствии  с  заключенным  договором,  с  соблюдением
утвержденного   расписания   движения,   по   тарифам,   установленным
департаментом по тарифам Новосибирской области;
     2) ведение организацией раздельного учета доходов и  расходов  по
видам деятельности и видам перевозок пассажиров;
     3) представление в  министерство  отчета  о  выполненных  объемах
перевозок   пассажиров   железнодорожным   транспортом  в  пригородном
сообщении и транспортной работы по маршрутам регулярного  сообщения  с
низким  пассажиропотоком  (далее  -  отчет)  по  форме,  установленной
министерством;
     4) отсутствие недоимки на момент перечисления субсидии:
     а) по  налогам,  подлежащим  перечислению  в  бюджеты   бюджетной
системы    Российской    Федерации,    за   исключением   отсроченной,
рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной
к взысканию;
     б) по страховым взносам в Пенсионный фонд  Российской  Федерации,
Фонд  социального  страхования  Российской Федерации, Федеральный фонд
обязательного  медицинского   страхования   и   Территориальный   фонд
обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
     5) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами
государственного  финансового  контроля  проверок  соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор.
     5. Размер субсидии (S), предоставляемой организации, определяется
как  сумма  субсидий  на возмещение части затрат по каждому от 1-го до
i-го маршрута регулярного сообщения с низким пассажиропотоком  средней
населенностью   менее  20  человек  на  вагон  за  отчетный  период  и
рассчитывается по формулам:
         n
     1) S  =  сумма Sмi;
         i = 1
     2) Sмi = Nф * Pмi;
     3) S  <  Smax, где:
           - 
Sмi - субсидии на возмещение части  затрат  на  i-ом  маршруте  с
низким  пассажиропотоком  средней  населенностью  менее  20 человек на
вагон за отчетный период, размер которых не  может  превышать  размера
убытков   от   перевозки   пассажиров  железнодорожным  транспортом  в
пригородном сообщении по i-ому маршруту за отчетный период;
     Nф  -  норматив  возмещения  части  затрат  за  перевозку  одного
пассажира  на  1  километр по маршрутам регулярного сообщения с низким
пассажиропотоком средней населенностью менее 20  человек  на  вагон  в
размере 31,6 копеек за один пассажиро-километр;
     Pмi - фактически выполненный  пассажирооборот  на  i-ом  маршруте
средней населенностью менее 20 человек на вагон за отчетный период;
     Smax - максимальный размер субсидии, предоставляемой в 2013  году
организации  из  областного  бюджета  Новосибирской  области,  в целях
возмещения части затрат, возникающих в случае перевозки пассажиров  по
маршрутам  регулярного  сообщения  с  низким пассажиропотоком, средней
населенностью менее 20 человек на вагон  (далее - максимальный  размер
субсидии).
     6. Максимальный размер субсидии  (Smax)  ограничивается  размером
фактических    убытков    организации    от    перевозки    пассажиров
железнодорожным  транспортом  в  пригородном   сообщении   по   итогам
отчетного  периода и определяется с учетом предоставленных организации
за  счет  средств  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации
субсидий   в  целях  возмещения  затрат  или  недополученных  доходов,
возникающих  в  случаях  государственного  регулирования  тарифов  или
перевозки  пассажиров,  для которых законодательством установлены меры
социальной поддержки.
     7. Субсидии предоставляются не позднее 31 декабря  2013  года  за
период с января по декабрь 2013 года включительно, нарастающим итогом,
по обязательствам, возникшим по договору на 2013 год.
     8.  Организации,  имеющие  право   на   получение   субсидии,   в
подтверждение  соответствия  критериям  и обязательным требованиям, не
позднее 30 декабря 2013 года  представляют  в  министерство  следующие
документы:
     1) заявление о предоставлении субсидии  по  форме,  установленной
министерством;
     2) копию действующей лицензии на  осуществление  деятельности  по
перевозкам   пассажиров   железнодорожным  транспортом  в  пригородном
сообщении, заверенную печатью организации;
     3) справку о состоянии  расчетов  по  налогам,  сборам,  пеням  и
штрафам,  выданную  налоговым  органом  по  месту  учета,  и справки о
состоянии расчетов по страховым взносам,  пеням  и  штрафам,  выданные
внебюджетными  фондами  не ранее чем за 20 календарных дней до момента
подачи заявления о предоставлении субсидии;
     4) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний
отчетный  период  2013  года  с  отметкой  налогового  органа по месту
регистрации (копии, заверенные печатью организации);
     5) отчет за  2013  год  по  форме,  установленной  министерством,
составленный  на  основании  документов первичного учета организации с
января по ноябрь и расчета ожидаемых объемов перевозки  пассажиров  за
декабрь.
     В случае если документы,  предусмотренные  подпунктами  2,  3,  4
настоящего   пункта,   не  представлены  организацией  по  собственной
инициативе, министерство запрашивает их по межведомственному запросу в
рамках межведомственного информационного взаимодействия.
     9.  Предоставление  субсидий  осуществляется  министерством   при
соблюдении  организацией  условий,  указанных  в  пункте  4 настоящего
Порядка.
     Соблюдение организацией  условий,  предусмотренных  подпунктом  4
пункта 4  настоящего  Порядка, устанавливается на основании информации
Управления Федеральной  налоговой  службы  по  Новосибирской  области,
Отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по Новосибирской
области,   филиала    государственного    учреждения    Новосибирского
регионального   отделения  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации,   Территориального   фонда    обязательного    медицинского
страхования  Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам и
страховым взносам по состоянию  на  первое  число  месяца,  в  котором
предоставляется субсидия.
     В случае наличия недоимки по налогам на  первое  число  месяца  и
отсутствия  недоимки  по  налогам  на  другое  число месяца, в котором
предоставляются субсидии, организация представляет справку о состоянии
расчетов  по  налогам,  сборам,  пеням  и  штрафам,  выданную районной
(межрайонной)  инспекцией  Федеральной  налоговой  службы   Российской
Федерации  по  Новосибирской области об отсутствии недоимки по налогам
по  состоянию  на  дату  позднее  первого  числа  месяца,  в   котором
предоставляется субсидия.
     В случае наличия недоимки по страховым взносам  на  первое  число
месяца  и  отсутствия  недоимки  по  страховым взносам на другое число
месяца, в котором предоставляются субсидии,  организация  представляет
справки  о  состоянии  расчетов  по страховым взносам, пеням, штрафам,
выданные  управлением  Пенсионного  фонда   Российской   Федерации   в
соответствующем  муниципальном образовании на территории Новосибирской
области,   филиалом   государственного    учреждения    Новосибирского
регионального   отделения  Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации,   Территориальным   фондом    обязательного    медицинского
страхования Новосибирской области по состоянию на дату позднее первого
числа месяца, в котором предоставляется субсидия.
     10. Министерство в течение 1 рабочего дня  осуществляет  проверку
полноты  представленных  документов  и правильности оформления отчета,
соблюдения требований, установленных пунктами 3, 4 настоящего Порядка,
и  принимает  решение о предоставлении субсидии. В случае несоблюдения
указанных требований направляет организации в течение 1  рабочего  дня
письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием
причин отказа.
     Решение  об  отказе   в   предоставлении   субсидии   принимается
министерством в случаях:
     1) несоответствия организации критериям, предусмотренным  пунктом
3 настоящего Порядка;
     2) непредставления отчета в срок, указанный в пункте 8 настоящего
Порядка;
     3) представления отчета  с  нарушением  установленного  настоящим
Порядком условия по раздельному учету доходов и расходов;
     4) наличия  просроченной  задолженности  по  налогам,  подлежащим
перечислению  в  бюджеты  бюджетной  системы  Российской Федерации, за
исключением  отсроченной,  рассроченной,  в  том   числе   в   порядке
реструктуризации, приостановленной к взысканию;
     5) наличия просроченной  задолженности  по  страховым  взносам  в
Пенсионный  фонд  Российской  Федерации,  Фонд социального страхования
Российской  Федерации,  Федеральный  фонд  обязательного  медицинского
страхования   и   Территориальный   фонд   обязательного  медицинского
страхования Новосибирской области.
     11. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения
о  предоставлении  субсидии  перечисляет  субсидию  на  расчетный счет
организации, открытый в кредитной организации.
     12. Для уточнения  максимального  размера  субсидии  по  отчетным
данным  за 2013 год организация представляет в министерство не позднее
20 января 2014 года отчетные сведения нарастающим итогом, составленные
на   основании   данных   первичного   учета  организации,  по  форме,
установленной министерством,  и  не  позднее  1  апреля  2014  года  -
отчетные     сведения     о    доходах,    расходах    и    результате
производственно-хозяйственной деятельности  организации  от  перевозки
пассажиров  железнодорожным  транспортом  в  пригородном  сообщении по
форме, установленной министерством.
     13. В случае если размер субсидии, предоставленной организации  в
соответствии   с   пунктами   5   и  6  настоящего  Порядка,  превысит
максимальный  размер  субсидии,  рассчитанный  на  основании  отчетных
сведений,  представленных  организацией,  сумма  превышения  по итогам
отчетного года подлежит  возврату  в  областной  бюджет  Новосибирской
области  в  течение 10 дней со дня представления уточненных сведений в
соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
     14. За счет предоставленных субсидий перевозчик  не  имеет  права
осуществлять  расходы,  направленные на осуществление деятельности, не
связанной  с  перевозкой  пассажиров  по  установленным   тарифам   по
маршрутам   регулярного   сообщения   с  низким  пассажиропотоком,  на
сохранение которых предоставляется субсидия.
     15. Организации, получившие субсидию,  несут  ответственность  за
соблюдение  условий, установленных настоящим Порядком, и достоверность
представленных  отчетов  и  сведений  в  соответствии  с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     16. Министерство и орган  государственного  финансового  контроля
осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии их получателем.
     17. При выявлении министерством  либо  органами,  осуществляющими
финансовый контроль, нарушения условий, целей и порядка предоставления
субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет  Новосибирской
области  в  течение  10  дней  с  момента  получения  соответствующего
требования. При невозврате  субсидии  в  указанный  срок  министерство
принимает  меры  по  ее  взысканию  в  областной  бюджет Новосибирской
области в судебном порядке.


                              _________                               


Информация по документу
Читайте также