Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 598-п

 
 
 
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 30.12.2013 N 598-п
 
г.Новосибирск
 
О возложении полномочий на государственное казенное учреждение
Новосибирской области "Управление контрактной системы"
 
(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области
от 03.03.2014 г. N 97-п; от 24.11.2014 № 461-п;
от 21.04.2015 № 154-п; от 19.05.2015 № 196-п;
от 03.02.2015 № 41-п; от 19.10.2015 № 380-п;
от 17.05.2016 № 145-п; от 15.07.2016 № 212-п;
от 30.08.2016 № 258-п; от 01.11.2016 № 353-п;
от 23.05.2017 г. № 198-п)
 

В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Возложить на государственное казенное учреждение Новосибирской области "Управление контрактной системы" полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, казенных учреждений Новосибирской области.

2. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов, и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области;

2) перечень областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 
 
 
Губернатор Новосибирской области                                                      В.А. Юрченко
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 N 598-п
 
 

ПЕРЕЧЕНЬ

областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты

 

(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области

от 23.05.2017 г. № 198-п)

п/п

Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/казенного учреждения Новосибирской области

1

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области

2

Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

3

Министерство региональной политики Новосибирской области

4

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области

5

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

6

Министерство экономического развития Новосибирской области

7

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области

8

Департамент по тарифам Новосибирской области

9

Департамент по охране животного мира Новосибирской области

10

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

11

Управление ветеринарии Новосибирской области

12

Управление государственной архивной службы Новосибирской области

13

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области

14

Контрольное управление Новосибирской области

15

Государственная жилищная инспекция Новосибирской области

16

Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области

17

Инспекция государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Новосибирской области

18

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Постоянное представительство Новосибирской области в городе Москве»

19

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Природоохранная инспекция»

20

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Служба 112»

21

Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

 

 

_________

 
 
 
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 30.12.2013 N 598-п
 
 

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков Новосибирской области с уполномоченным учреждением в части планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения государственных контрактов и их исполнения для нескольких заказчиков Новосибирской области

I. Общие положения

 

(В редакции Постановлений Правительства Новосибирской области

от 03.02.2015 № 41-п; от 17.05.2016 № 145-п;

от 30.08.2016 № 258-п)

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Новосибирской области.

2. Настоящий Порядок распространяется на областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области и казенные учреждения Новосибирской области согласно перечню областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и казенных учреждений Новосибирской области, для которых уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее - Заказчики).

3. Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы» (далее - Уполномоченное учреждение) для целей удовлетворения нужд Заказчиков осуществляет закупки:

1) конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений;

2) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов (далее - контракты), их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты (далее - Полномочия).

5. Заказчики не вправе самостоятельно осуществлять Полномочия, возложенные на Уполномоченное учреждение.

6. Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчиков в соответствии с настоящим Порядком осуществляется посредством государственной информационной системы в сфере закупок Новосибирской области (далее - ГИСЗ НСО).

 

II. Планирование закупок

 

7. Для осуществления Уполномоченным учреждением полномочий на планирование закупок Заказчиков до 1 марта текущего года Заказчики формируют и направляют в Уполномоченное учреждение потребности в товарах, работах, услугах на очередной финансовый год и плановый период (далее – Потребности) по форме, утвержденной регламентом осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО.

При этом в Потребностях на текущий финансовый год обязательно указывается следующая информация:

1) цель осуществления закупки;

2) наименование объекта закупки и (или) объектов закупки; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 № 145-п)

3) описание объекта закупки, содержащее наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе;

4) количество товаров, работ, услуг, подлежащих закупке, с указанием единиц измерения;

5) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки;

7) место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

8) коды бюджетной классификации;

9) контактная информация об исполнителе (исполнителях), ответственном (ответственных) за соответствующую потребность со стороны Заказчика.

10) наименование государственной программы Новосибирской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 № 145-п)

11) наименование мероприятия государственной программы Новосибирской области, иного документа стратегического и программно-целевого планирования (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы), наименование функции, полномочия областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области и (или) наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия Новосибирской области; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 № 145-п)

12) обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной программы Новосибирской области, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации, затрагивающему полномочия Новосибирской области; (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 № 145-п)

13) полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе правовых актов, устанавливающих нормативные затраты на обеспечение функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, его территориальных органов и подведомственных государственных казенных учреждений Новосибирской области и (или) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, его территориальными органами, подведомственными государственными казенными учреждениями Новосибирской области и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от 17.05.2016 № 145-п)

В Потребностях на плановый период указывается та же информация, за исключением описания объекта закупки, содержащего наиболее полную информацию о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке, в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Потребности Заказчиков, направляемые в Уполномоченное учреждение, должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц Заказчиков.

8. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на текущий финансовый год в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе в части формирования и утверждения плана-графика закупок, на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта7 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения;

3) соответствия описания объекта закупки требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе.

9. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку Потребностей на плановый период (последующие два финансовых года после текущего) в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, на предмет:

1) соответствия полученных Потребностей Заказчиков требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) возможности осуществления закупки при указанном Заказчиком объеме финансового обеспечения.

10. По результатам проверки Уполномоченное учреждение вправе возвратить Потребности Заказчику на уточнение.

Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у Заказчиков разъяснения и уточнения сведений, содержащихся в Потребностях, а также дополнительные документы и информацию, относящиеся к объекту закупки.

11. В случае прохождения проверки Потребностей Уполномоченное учреждение принимает такие Потребности и создает на их основе соответствующие позиции плана закупок и плана-графика закупок для осуществления закупок в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих формирование планов закупок и планов-графиков закупок, выполняя при этом все действия, возложенные такими актами на соответствующих Заказчиков.

Сформированные планы-графики закупок Уполномоченное учреждение направляет соответствующим Заказчикам на согласование.

Заказчики в течение пяти рабочих дней с момента получения от Уполномоченного учреждения планов-графиков закупок согласовывают их либо направляют свои мотивированные возражения об их несоответствии представленным Потребностям.

12. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей, подлежат рассмотрению на предмет обоснованности таких закупок в соответствии с законодательством Новосибирской области, Уполномоченное учреждение осуществляет согласование обоснованности таких закупок.

13. В случае если планируемые закупки на основании соответствующих Потребностей подлежат обязательному общественному обсуждению в соответствии с Законом о контрактной системе, Уполномоченное учреждение осуществляет все действия, возложенные на соответствующего Заказчика.

14. Заказчики вправе вносить изменения в представленные Потребности, а также информацию, представленную с такими Потребностями, на любой стадии, в том числе стадии проведения соответствующей закупки, в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе, при условии, что такие изменения не будут приводить к изменению наименования объекта закупки.

Заказчики вправе отказаться от Потребности на любой стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием причины отказа в сроки, исключающие нарушение норм Закона о контрактной системе.

15. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется в случаях:

1) приведения планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе установленных требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений;

2) приведения планов закупок в соответствие с законом Новосибирской области о внесении изменений в закон о бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период;

3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений, распоряжений Правительства Новосибирской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;

4) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

5) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

6) выдачи предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) установленных Правительством Новосибирской области в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.

16. Направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение дополнительных Потребностей, не представленных ранее в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, по основаниям, не указанным в пункте 15 настоящего Порядка, допускается в случае предоставления мотивированного обоснования Заказчиком причин пропуска срока, установленного пунктом 7 настоящего Порядка. Предельный срок проверки таких Потребностей – 15рабочих дней с момента их поступления в Уполномоченное учреждение.

 

III. Осуществление закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

17. Уполномоченное учреждение самостоятельно осуществляет все необходимые действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами.

18. Уполномоченное учреждение вправе объединять закупки товаров, работ, услуг для удовлетворения потребностей Заказчиков в одних и тех же, идентичных, однородных товарах, работах, услугах, внесенных в планы-графики закупок.

19. Рассмотрение и оценка заявок на участие в закупке осуществляется созданной Уполномоченным учреждением комиссией по осуществлению закупок. В состав комиссии по осуществлению закупок включается представитель Заказчика, если Заказчиком к Потребностям было приложено письменное уведомление о включении в состав комиссии по осуществлению закупок представителя Заказчика.

Уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, вправе привлечь Заказчика, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) к изучению документов, входящих в состав заявки участника закупки. В этом случае Заказчик проводит изучение заявок участников закупки и представляет в Уполномоченное учреждение не позднее, чем за один рабочий день до дня рассмотрения заявок комиссией по осуществлению закупок письменный отчет о результатах такого изучения.

 

IV. Заключение контрактов и их исполнение

 

20. В рамках Полномочий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченным учреждением заключаются контракты для удовлетворения потребностей Заказчиков, при этом Заказчики выступают плательщиками по соответствующим контрактам, и при заключении Уполномоченным учреждением таких контрактов принимают на себя бюджетные обязательства по оплате товаров, работ, услуг, в том числе несут ответственность в порядке регресса, в случае неисполнения обязательства по оплате или нарушения сроков исполнения обязательств по оплате, установленных соответствующим контрактом.

Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО соответствующего контракта, а также направление сведений о заключении соответствующего контракта в Единую информационную систему в сфере закупок и сведений о бюджетных обязательствах Заказчиков по соответствующим контрактам в финансовый орган Новосибирской области.

Если в соответствии с Законом о контрактной системе требуется согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок, Уполномоченное учреждение до подписания такого контракта производит такое согласование.

21. Заказчики обязаны принимать участие при проведении экспертизы в случае установления Законом о контрактной системе требования об обязательном проведении экспертизы товара, работы, услуги, а также в приемке товаров, работ, услуг и соответствующих этапов по контрактам, заключенным для удовлетворения нужд соответствующих Заказчиков, посредством обеспечения участия в работе приемочной комиссии Уполномоченного учреждения, не менее одного представителя соответствующего Заказчика.

22. После приемки товара, работы, услуги Уполномоченным учреждением осуществляется внесение в ГИСЗ НСО документов о приемке (актов выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров) и направление сведений о них в Единую информационную систему в сфере закупок, а также в финансовый орган Новосибирской области.

23. Заказчики оплачивают принятые товары (работы, услуги) в сроки, установленные соответствующими контрактами.

24. Уполномоченное учреждение в сроки, исключающие нарушение Закона о контрактной системе, обеспечивает размещение в ГИСЗ НСО сведений об исполнении соответствующего контракта после получения платежного поручения об оплате соответствующего товара, работы, услуги.

V.Ответственность

25.Уполномоченное учреждение несет ответственность за нарушения, допущенные в ходе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контрактов, их исполнения, в том числе в ходе приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечения их оплаты.

26.Заказчик несет ответственность за содержание фактов хозяйственной жизни заказчика (сделок, событий, операций, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение, финансовый результат его деятельности и(или) движение денежных средств), а также за целевое использование бюджетных средств.

 

 
 
 
 
                             ____________
 
 
 
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                              к Порядку взаимодействия
                                      заказчиков Новосибирской области
                                          с уполномоченным учреждением
                         в части планирования, определения поставщиков
                                          (подрядчиков, исполнителей),
                                 заключения государственных контрактов
                             и их исполнения для нескольких заказчиков
                                                 Новосибирской области
 
 
          Потребности заказчиков в товарах, работах, услугах
         на 20____год и плановый период 20____ и 20____годов
 
 
                                                                         
 Наименование заказчика                                                  
                                                                         
 Местонахождение (адрес), телефон,                                       
 адрес электронной почты заказчика                                       
                                                                         
 ИНН                                                                     
                                                                         
 КПП                                                                     
                                                                         
 Код по ОКТМО                                                            
                                                                         
 


 
|—————|—————————————|———————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|  N  |Код бюджетной|  Цель осуществления закупки   |   Объект закупки     |Объем финансового обеспечения (тыс. рублей)|Единица измерения| Количество (объем) планируемых к закупке|      Сроки      | Место доставки | Обоснование |
| п/п |классификации|                               |                      |                                           |  объекта закупки|          товаров, работ, услуг          | (периодичность) |    товара,     |  внесения   |
|     |             |                               |                      |                                           |                 |                                         |    поставки     |   выполнения   |  изменений  |
|     |             |                               |                      |                                           |                 |                                         |    товаров,     |    работы,     |             |
|     |             |                               |                      |                                           |                 |                                         |   выполне ния   |    оказания    |             |
|     |             |                               |                      |                                           |                 |                                         | работ, оказания |     услуги     |             |
|     |             |                               |                      |                                           |                 |                                         |      услуг      |                |             |
|     |             |                               |                      |———————|———————————————————————————————————|—————————————————|———————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|     |             |                               |                      | всего |          в том числе              |                 | всего |            в том числе          |                 |                |             |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|——————————————|————————|———————|—————————|———————|———————————|—————————————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|     |             |наименование   |    ожидаемый  |наименование |описание|       | на текущий|  на плановый | после- |  код  |   наиме-|       | на текущий| на плановый | после-|                 |                |             |
|     |             | мероприятия   |    результат  |             |        |       | финансовый|      период  | дующие |  по   |  нование|       | финансовый|   период    | дующие|                 |                |             |
|     |             |государственной|   реализации  |             |        |       |    год    |              |  годы  | ОКЕИ  |         |       |    год    |             |  годы |                 |                |             |
|     |             | программы либо|   мероприятия |             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|     |             |  непрограммные|государственной|             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|     |             |   направления |  программы    |             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|     |             |  деятельности |               |             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|     |             |    (функции,  |               |             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|     |             |   полномочия) |               |             |        |       |           |              |        |       |         |       |           |             |       |                 |                |             |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|———————|——————|————————|———————|—————————|———————|———————————|——————|——————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|     |             |               |               |             |        |       |           |  на   |  на  |        |       |         |       |           |   на |   на |       |                 |                |             |
|     |             |               |               |             |        |       |           | первый|второй|        |       |         |       |           |первый|второй|       |                 |                |             |
|     |             |               |               |             |        |       |           |   год |  год |        |       |         |       |           |  год |  год |       |                 |                |             |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|———————|——————|————————|———————|—————————|———————|———————————|——————|——————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|  1  |    2        |        3      |      4        |   5         |   6    |    7  |     8     |   9   |   10 |   11   |  12   |   13    | 14    |     15    |   16 |   17 |   18  |       19        |       20       |      21     |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|———————|——————|————————|———————|—————————|———————|———————————|——————|——————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|     |             |               |               |             |        |       |           |       |      |        |       |         |       |           |      |      |       |                 |                |             |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|———————|——————|————————|———————|—————————|———————|———————————|——————|——————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
|     |             |               |               |             |        |       |           |       |      |        |       |         |       |           |      |      |       |                 |                |             |
|—————|—————————————|———————————————|———————————————|—————————————|————————|———————|———————————|———————|——————|————————|———————|—————————|———————|———————————|——————|——————|———————|—————————————————|————————————————|—————————————|
___________________________ _________ "___" __________ 20__ г.(ФИО должность руководителя  (подпись)     (дата подписания)
(уполномоченного лица) заказчика)
 
         МП
 
 
                             ____________
 
 


Информация по документу
Читайте также