Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 599-п

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ                  
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
 
 
                        от 30.12.2013 N 599-п                         
 
                            г. Новосибирск                            
     Утратило силу - Постановление Правительства Новосибирской области
                                                 от 11.10.2016 № 334-п
 Об утверждении порядка формирования и планирования закупок товаров,  
   работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новосибирской    
                               области                                
 
     (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области    
                        от 25.06.2014 № 250-п)                        
 
       В соответствии со статьями 34, 72 Бюджетного кодекса Российской
Федерации,  статьей  6  Закона  Новосибирской  области   от 07.10.2011
N 112-ОЗ "О бюджетном  процессе  в  Новосибирской  области",  в  целях
повышения     ответственности    за    результативность    обеспечения
государственных нужд и эффективность осуществления  закупок,  а  также
для   повышения   качества  планирования  Правительство  Новосибирской
области п о с т а н о в л я е т:
       1. Утвердить прилагаемый порядок  формирования  и  планирования
закупок  товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных нужд
Новосибирской области.
       2. Действие постановления распространяется  на  государственных
заказчиков  Новосибирской  области,  а  также  на юридические лица, на
которые при осуществлении ими закупок в соответствии с частями 1,  4-6
статьи  15  Федерального  закона  от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
государственных   и  муниципальных  нужд"  распространяются  положения
данного Федерального закона.
       3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
 
 
 
Губернатор Новосибирской области                          В.А. Юрченко
 
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                от 30.12.2013  N 599-п
 
 
                                   ПОРЯДОК                            
          формирования и планирования закупок товаров, работ, услуг   
         для обеспечения государственных нужд Новосибирской области   
 
     (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области    
                        от 25.06.2014 № 250-п)                        
 
       1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями  34,
72   Бюджетного   кодекса   Российской  Федерации,  статьей  6  Закона
Новосибирской области от 07.10.2011 N 112-ОЗ "О бюджетном  процессе  в
Новосибирской   области",   в   целях   повышения  ответственности  за
результативность  обеспечения  государственных  нужд  и  эффективность
осуществления закупок, а также для повышения качества планирования.
       2.   Действие   настоящего    порядка    распространяется    на
государственных   заказчиков   Новосибирской   области,   а  также  на
юридические  лица,  на  которые  при  осуществлении  ими   закупок   в
соответствии  с  частями  1,  4-6  статьи  15  Федерального  закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд"
(далее -  Закон  о  контрактной  системе)  распространяются  положения
Закона о контрактной системе (далее - Заказчики).
       3. Основанием для осуществления закупок товаров,  работ,  услуг
для  обеспечения  государственных  нужд Новосибирской области являются
планы-графики размещения заказов (далее - план-график),  формирование,
утверждение   и   ведение   которых   осуществляется   Заказчиками   в
государственной информационной системе в сфере  закупок  Новосибирской
области (далее - ГИСЗ НСО).
       4. В целях осуществления ведомственного  контроля,  оптимизации
расходов  областного бюджета Новосибирской области, а также интеграции
информационных  систем  при  формировании  планов-графиков   Заказчики
обязаны:
       1) заполнять данные, используемые в ГИСЗ НСО  и  информационной
системе  в  сфере  управления государственными финансами Новосибирской
области;
       2) осуществлять  обоснование  начальной   (максимальной)   цены
контракта;
       3) согласовать план-график  с  главным  распорядителем  средств
областного бюджета (учредителем) Новосибирской области в части наличия
свободного объема финансового обеспечения для осуществления закупок;
       4) направить план-график (после согласования) в  информационную
систему  в  сфере  управления государственными финансами Новосибирской
области.
       5.  C  2015  года  основанием  для  формирования  плана-графика
является   прогноз  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных нужд Новосибирской области (далее - Прогноз).
       6. Формирование, утверждение и ведение Прогноза  осуществляется
в ГИСЗ НСО.
       7. В Прогноз включается следующая информация:
       1) цель осуществления закупки;
       2)  наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
         редакции  Постановления Правительства Новосибирской области
       от 25.06.2014 № 250-п)
       3) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
       4) единица   измерения   объекта   закупки   и   ее   код    по
Общероссийскому классификатору единиц измерения (в случае, если объект
закупки может быть количественно измерен);
       5) сведения об объеме (о количестве) закупок (в  том  числе  на
текущий  финансовый  год,  плановый период и последующие годы в случае
закупок,  которые  планируется  осуществить  по  истечении   планового
периода);
       6) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
       7) информация о закупках  товаров,  работ,  услуг,  которые  по
причине    их    технической    и (или)   технологической   сложности,
инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера
способны  поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,
исполнители),  имеющие  необходимый  уровень  квалификации,  а   также
предназначены  для  проведения  научных  исследований,  экспериментов,
изысканий, проектных работ    том  числе  архитектурно-строительного
проектирования);
       8) информация об обязательном общественном  обсуждении  закупки
товара, работы или услуги;
       9) дата, содержание и обоснование вносимых в Прогноз изменений.
При  этом Заказчики могут приложить к измененному Прогнозу обоснование
внесения изменений в виде отдельного документа.
       8. Прогноз формируется  Заказчиками  на  срок,  соответствующий
сроку  действия  закона  Новосибирской  области  об  областном бюджете
Новосибирской области.
       В   Прогноз   включается   с   учетом   положений    бюджетного
законодательства   Российской   Федерации   информация   о   закупках,
осуществление которых планируется по истечении планового периода.
       9.   В   качестве   предполагаемого    срока    (периодичности)
осуществления планируемых закупок в Прогнозе указывается срок поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг (в формате  "квартал,  год")
либо  периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
(еженедельно, два раза  в  месяц,  ежемесячно,  ежеквартально,  раз  в
полгода и т.д.).
       10. Информация о закупках, которые планируется  осуществлять  в
соответствии  с  пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной
системе, указывается в Прогнозе одной строкой  в  размере  совокупного
годового  объема  денежных  средств  по  каждому из перечисленных ниже
объектов закупки:
 
       1) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
       2) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами;
       3) лекарственные препараты.
       Информация  о  закупках,  которые  планируется  осуществлять  в
соответствии  с  пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной
системе,  указывается  в Прогнозе  одной  строкой  по   каждому   коду
бюджетной классификации в размере совокупного годового объема денежных
средств по каждому из перечисленных ниже объектов закупки:
       1) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч
рублей;
       2) товары,  работы  или  услуги  на   сумму,   не   превышающую
четырехсот тысяч рублей.
       В  Прогнозе  отдельной  строкой  указывается   итоговый   объем
финансового  обеспечения    том  числе  на  текущий  финансовый год,
плановый  период  и  последующие  годы  в  случае   закупок,   которые
планируется осуществить по истечении планового периода).
       11. До утверждения сформированные Прогнозы в  срок до 1 августа
текущего  года  Заказчики  представляют  на  согласование: (В редакции
Постановления        Правительства        Новосибирской        области
от 25.06.2014 № 250-п)
       1) главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого
находится  Заказчик, или, соответственно, органу исполнительной власти
Новосибирской области,  которому  подведомственен  Заказчик  (далее  -
ГРБС), в части:
       указания цели закупки;
       указания кодов бюджетной классификации;
       достаточности объема финансового обеспечения  на  осуществление
закупки;
       абзац; (Исключен  -  Постановление  Правительства Новосибирской
области от 25.06.2014 № 250-п)
       2)   (Исключен   -  Постановление  Правительства  Новосибирской
       области от 25.06.2014 № 250-п)
       Согласование Прогнозов производится в течение пяти рабочих дней
с  момента  получения Прогноза от Заказчика. (В редакции Постановления
Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
       Согласование производится по каждой позиции Прогноза.
       Позиция Прогноза может быть не согласована с указанием  причины
такого   несогласования   и   отправлена   Заказчику   на   доработку.
Доработанная  Заказчиком  позиция  Прогноза  вновь   отправляется   на
согласование.
       Заказчики корректируют  при  необходимости  по  согласованию  с
ГРБС Прогноз  в  процессе  составления  проекта  закона о бюджете; при
необходимости уточняют сформированные Прогнозы, после их  уточнения  и
доведения до Заказчиков объема прав в денежном выражении на принятие и
(или)    исполнение     обязательств     или     утверждения     плана
финансово-хозяйственной      деятельности     в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации   утверждают   сформированные
Прогнозы и уведомляют об этом ГРБС.
       12. Заказчики вправе утвердить Прогнозы,  состоящие  только  из
согласованных  ГРБС и позиций. (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от 25.06.2014 № 250-п)
       13. Прогнозы утверждаются Заказчиками в течение десяти  рабочих
дней  после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие
и   (или)    исполнение    обязательств    или    утверждения    плана
финансово-хозяйственной      деятельности     в     соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
       14. Утвержденные Прогнозы подлежат изменению при необходимости:
       1) приведения  их  в  соответствие   в   связи   с   изменением
определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе
целей осуществления закупок и установленных в соответствии со  статьей
19  Закона  о  контрактной системе требований к закупаемым Заказчиками
товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ,
услуг)   и   (или)   нормативных   затрат   на   обеспечение   функций
государственных   органов,   органов    управления    государственными
внебюджетными фондами;
       2) приведения их в соответствие с законом Новосибирской области
о  внесении  изменений  в  закон  Новосибирской  области  об областном
бюджете Новосибирской области на текущий  финансовый  год  и  плановый
период,  изменений в законы о бюджетах территориальных государственных
внебюджетных фондов;
       3) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний
Президента  Российской  Федерации,  решений,  поручений  Правительства
Российской  Федерации,   законов   Новосибирской   области,   решений,
поручений  Правительства Новосибирской области, которые приняты (даны)
после утверждения Прогнозов и не приводят к изменению объема бюджетных
ассигнований,  утвержденных законом Новосибирской области об областном
бюджете Новосибирской области;
       4) реализации   решения,   принятого   Заказчиком   по   итогам
обязательного общественного обсуждения закупки;
       5) использования в соответствии с законодательством  Российской
Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
       В Прогнозе указывается дата, содержание и обоснование  вносимых
в него изменений.
       В случае внесения Заказчиками изменений  в  Прогноз  измененные
Прогнозы  подлежат согласованию, утверждению в соответствии с пунктами
11-13 настоящего Порядка.
 
 
                                ____________                          
 
 


Информация по документу
Читайте также