Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 47-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                         от 18.02.2014 N 47-п

                            г. Новосибирск

О приоритетных задачах социально-экономического развития Новосибирской
                          области в 2014 году


     В целях обеспечения выполнения задач по реализации  экономической
и   социальной   политики   на   территории   Новосибирской   области,
поставленных в Указах Президента Российской Федерации  от  07.05.2012:
N 596 "О долгосрочной государственной экономической  политике",  N 597
"О мероприятиях по реализации  государственной  социальной  политики",
N 598   "О совершенствовании   государственной   политики   в    сфере
здравоохранения",  N 599  "О мерах   по   реализации   государственной
политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению
граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению
качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных  направлениях
совершенствования системы государственного управления", N 606 "О мерах
по реализации  демографической  политики  Российской  Федерации"  и  в
Послании  Президента  Российской   Федерации   Федеральному   Собранию
Российской Федерации 12 декабря 2013 года, в соответствии с Программой
социально-экономического развития Новосибирской области  на  2011-2015
годы, утвержденной Законом Новосибирской области от  02.12.2010  N 10-
ОЗ, Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области
на  период  до  2025  года,  утвержденной  постановлением  Губернатора
Новосибирской  области  от   03.12.2007   N 474,   планом   социально-
экономического развития Новосибирской области на 2014 год  и  плановый
период 2015 и 2016 годов,  утвержденным  постановлением  Правительства
Новосибирской   области   от   30.12.2013    N 609-п,    Правительство
Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Считать приоритетными в 2014 году следующие  задачи  областных
исполнительных   органов   государственной   власти   по   обеспечению
эффективного социально-экономического развития Новосибирской области:
     1) в сфере экономического развития:
     а) сохранение  и  усиление  конкурентных  позиций   Новосибирской
области в сфере развития экономики, создание благоприятной  среды  для
привлечения   инвестиций,   в   частности,   за   счет   приоритетного
использования модели государственно-частного партнерства;
     б) обеспечение  безопасности   дорожного   движения   посредством
внедрения технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или  ГЛОНАСС/GPS  в
транспортном комплексе Новосибирской области;
     2) в сфере государственного управления:
     а) расширение  налогового   потенциала   Новосибирской   области,
увеличение  доходной  базы,  сокращение  размера  налоговой  недоимки,
повышение эффективности  и  результативности  использования  бюджетных
средств с широким применением программно-целевого подхода в  бюджетном
процессе;
     б) совершенствование  порядка  предоставления  государственных  и
муниципальных   услуг   в   электронной   форме    с    использованием
информационно-коммуникационных  технологий:   повышение   качества   и
доступности  государственных  и  муниципальных  услуг  для  граждан  и
организаций, создание и развитие стационарных и удаленных рабочих мест
многофункциональных центров в муниципальных образованиях Новосибирской
области,   упрощение   процедур   их   взаимодействия    с    органами
государственной   власти   Новосибирской   области,   предоставляющими
государственные  услуги,  и   органами   местного   самоуправления   в
Новосибирской области, предоставляющими муниципальные услуги, снижение
коррупционных рисков;
     в) обеспечение   повышения   заработной   платы   по   категориям
работников государственных (муниципальных) учреждений, предусмотренных
указами Президента Российской Федерации, с учетом  планов  мероприятий
(дорожных карт) изменений в отраслях социальной сферы, направленных на
повышение эффективности и качества оказания услуг;
     г) усиление   взаимодействия   органов   государственной   власти
Новосибирской области с  органами  прокуратуры,  надзора  и  контроля,
правоохранительными органами в  направлении  снижения  объема  скрытых
форм оплаты труда, а  также  сокращения  задолженности  по  заработной
плате;
     д) совершенствование   форм   и    направлений    государственной
поддержки,  в  том  числе  социально  ориентированных   некоммерческих
организаций, граждан и институтов гражданского общества;
     е) развитие информационной инфраструктуры  Новосибирской  области
для обеспечения информирования и оповещения населения;
     3) в сфере охраны здоровья и социального обеспечения населения:
     а) обеспечение  доступности  и  повышение  качества   оказываемой
медицинской  помощи,  в  том  числе  первичной  и  специализированной,
улучшение  условий  оказания  скорой  и  неотложной  помощи,  создание
оптимальных схем маршрутизации пациентов;
     б) развитие инфраструктуры и ресурсного  обеспечения  медицинских
организаций,   включая   материально-техническое   и   технологическое
оснащение на основе инновационных подходов и принципа  стандартизации,
строительство  перинатального  и  онкологического  центров,   развитие
фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных  районах  Новосибирской
области,   увеличение   пропускной    способности    существующих    и
строительство новых медицинских организаций в городе Новосибирске;
     в) обеспечение  доступности  для  населения  имеющихся  мощностей
спортивных сооружений;
     г) создание   условий   для   успешной   подготовки   спортсменов
Новосибирской области к международным и всероссийским соревнованиям;
     д) укрепление  в  обществе  системы  ценностей  семьи,   ребенка,
ответственного  родительства,  дальнейшее  сокращение   числа   детей,
оставшихся без попечения родителей;
     е) повышение эффективности  мер  социальной  поддержки  отдельных
категорий     граждан,     совершенствование     оказания     адресной
(персонифицированной) социальной помощи малообеспеченным  гражданам  и
семьям, гражданам пожилого возраста и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны;
повышение   удовлетворенности   жителей   Новосибирской   области    в
предоставлении услуг в сфере социального обслуживания;
     4) в сфере образования и культуры:
     а) обеспечение  доступности  дошкольного  образования,   снижение
дефицита мест в дошкольных образовательных организациях;
     б) повышение качества  общего  образования,  в  том  числе  путем
определения целевых показателей в соглашениях о предоставлении органам
местного  самоуправления   муниципальных   образований   Новосибирской
области субвенций на общее образование;
     в) организация   единой    системы    информационно-методического
сопровождения и повышения качества  образования,  обеспечения  условий
для непрерывного профессионального развития педагогических  работников
и руководителей;
     г) профессиональная ориентация молодежи на  обучение  профессиям,
востребованным на рынке труда;
     д) создание эффективной  системы  профессионального  образования,
обеспечивающей  сферу  производства  и  услуг  Новосибирской   области
квалифицированными специалистами и рабочими, на  основе  перспективной
потребности экономики области  в  кадрах  в  территориально-отраслевом
разрезе;
     е) организация  профессионального  обучения   и   дополнительного
профессионального образования граждан в целях роста профессиональной и
территориальной мобильности, трудоустройства на свободные, в том числе
модернизированные места;
     ж) создание   условий   для   наиболее   полного   удовлетворения
культурных  потребностей  населения  и  его   занятий   художественным
творчеством,  обеспечения   максимальной   доступности   для   граждан
культурных  ценностей  и  участию  в  культурной  жизни  Новосибирской
области, реализации его творческого потенциала;
     5) в  сфере  строительного  комплекса   и   жилищно-коммунального
хозяйства:
     а) обеспечение ввода в 2014 году не менее  1,6  млн.  кв.  метров
жилья,  развитие   комплексного   жилищного   строительства,   включая
строительство  объектов  социальной  инфраструктуры   на   территориях
массовой   жилой   застройки,    развитие    малоэтажного    жилищного
строительства;
     б) повышение эффективности использования земельных  участков  под
строительство, усиление контроля за целевым  использованием  земельных
участков, вовлечением их в оборот;
     в) внедрение новых подходов  к  расселению  аварийного  жилищного
фонда, в том числе на основе  государственно-частного  партнерства,  с
привлечением инвестиционных средств застройщиков;
     г) организация капитального ремонта жилищного  фонда,  проведение
разъяснительной работы с населением о порядке его проведения;
     д) продолжение  модернизации  и  развития   жилищно-коммунального
комплекса  Новосибирской  области  на  основе  его  реформирования   и
вовлечения в сферу жилищно-коммунального хозяйства частных инвестиций,
в первую очередь в сельской местности, привлечение  к  работе  частных
компаний    высокого    профессионального    уровня,     тиражирование
положительного опыта, в том числе и зарубежного;
     е) повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг,
контроля  роста  размера  платы  граждан   за   коммунальные   услуги,
экономической обоснованности  установленных  тарифов  на  коммунальные
услуги (по регулируемым видам деятельности), реализации инвестиционных
программ ресурсоснабжающими организациями;
     6) в сфере экологической безопасности:
     а) реализация плана комплексного сбора  и  утилизации  отходов  в
Новосибирской области;
     б) реализация  плана  проверок  субъектов  хозяйственной  и  иной
деятельности на предмет соблюдения условий складирования и захоронения
на своих территориях производственных отходов.
     2. Заместителям Губернатора Новосибирской  области,  заместителям
Председателя  Правительства   Новосибирской   области,   руководителям
областных исполнительных органов государственной власти  Новосибирской
области:
     1) обеспечить   решение   в   2014   году   приоритетных   задач,
предусмотренных настоящим постановлением;
     2) предусмотреть мероприятия по решению  приоритетных  задач  при
разработке  и  реализации  ведомственных  целевых  и   государственных
программ Новосибирской области в установленной сфере деятельности;
     3) обеспечить достижение значений целевых показателей  социально-
экономического развития Новосибирской  области,  установленных  планом
социально-экономического развития Новосибирской области на 2014 год  и
плановый период 2015 и 2016 годов.
     3. Областным  исполнительным   органам   государственной   власти
Новосибирской области совместно с министерством региональной  политики
Новосибирской  области  (Колпакова  Н.Ф.)   обеспечить   освещение   в
средствах массовой информации, на  официальных  сайтах  исполнительных
органов  государственной  власти  Новосибирской  области  приоритетных
направлений   и   задач   по   обеспечению   эффективного   социально-
экономического развития Новосибирской области и итогов их реализации.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований  Новосибирской  области  при  разработке   и   утверждении
планово-прогнозных  документов  на  2014  год  учитывать  приоритетные
задачи  социально-экономического   развития   Новосибирской   области,
указанные в пункте 1 настоящего постановления.
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.



Губернатор новосибирской области                          В.А. Юрченко

Информация по документу
Читайте также