Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 18.02.2014 № 47-пПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2014 N 47-п г. Новосибирск О приоритетных задачах социально-экономического развития Новосибирской области в 2014 году В целях обеспечения выполнения задач по реализации экономической и социальной политики на территории Новосибирской области, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012: N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 12 декабря 2013 года, в соответствии с Программой социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы, утвержденной Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 10- ОЗ, Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474, планом социально- экономического развития Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 609-п, Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Считать приоритетными в 2014 году следующие задачи областных исполнительных органов государственной власти по обеспечению эффективного социально-экономического развития Новосибирской области: 1) в сфере экономического развития: а) сохранение и усиление конкурентных позиций Новосибирской области в сфере развития экономики, создание благоприятной среды для привлечения инвестиций, в частности, за счет приоритетного использования модели государственно-частного партнерства; б) обеспечение безопасности дорожного движения посредством внедрения технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в транспортном комплексе Новосибирской области; 2) в сфере государственного управления: а) расширение налогового потенциала Новосибирской области, увеличение доходной базы, сокращение размера налоговой недоимки, повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств с широким применением программно-целевого подхода в бюджетном процессе; б) совершенствование порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий: повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан и организаций, создание и развитие стационарных и удаленных рабочих мест многофункциональных центров в муниципальных образованиях Новосибирской области, упрощение процедур их взаимодействия с органами государственной власти Новосибирской области, предоставляющими государственные услуги, и органами местного самоуправления в Новосибирской области, предоставляющими муниципальные услуги, снижение коррупционных рисков; в) обеспечение повышения заработной платы по категориям работников государственных (муниципальных) учреждений, предусмотренных указами Президента Российской Федерации, с учетом планов мероприятий (дорожных карт) изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества оказания услуг; г) усиление взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области с органами прокуратуры, надзора и контроля, правоохранительными органами в направлении снижения объема скрытых форм оплаты труда, а также сокращения задолженности по заработной плате; д) совершенствование форм и направлений государственной поддержки, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, граждан и институтов гражданского общества; е) развитие информационной инфраструктуры Новосибирской области для обеспечения информирования и оповещения населения; 3) в сфере охраны здоровья и социального обеспечения населения: а) обеспечение доступности и повышение качества оказываемой медицинской помощи, в том числе первичной и специализированной, улучшение условий оказания скорой и неотложной помощи, создание оптимальных схем маршрутизации пациентов; б) развитие инфраструктуры и ресурсного обеспечения медицинских организаций, включая материально-техническое и технологическое оснащение на основе инновационных подходов и принципа стандартизации, строительство перинатального и онкологического центров, развитие фельдшерско-акушерских пунктов в муниципальных районах Новосибирской области, увеличение пропускной способности существующих и строительство новых медицинских организаций в городе Новосибирске; в) обеспечение доступности для населения имеющихся мощностей спортивных сооружений; г) создание условий для успешной подготовки спортсменов Новосибирской области к международным и всероссийским соревнованиям; д) укрепление в обществе системы ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, дальнейшее сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей; е) повышение эффективности мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, совершенствование оказания адресной (персонифицированной) социальной помощи малообеспеченным гражданам и семьям, гражданам пожилого возраста и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны; повышение удовлетворенности жителей Новосибирской области в предоставлении услуг в сфере социального обслуживания; 4) в сфере образования и культуры: а) обеспечение доступности дошкольного образования, снижение дефицита мест в дошкольных образовательных организациях; б) повышение качества общего образования, в том числе путем определения целевых показателей в соглашениях о предоставлении органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области субвенций на общее образование; в) организация единой системы информационно-методического сопровождения и повышения качества образования, обеспечения условий для непрерывного профессионального развития педагогических работников и руководителей; г) профессиональная ориентация молодежи на обучение профессиям, востребованным на рынке труда; д) создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими, на основе перспективной потребности экономики области в кадрах в территориально-отраслевом разрезе; е) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан в целях роста профессиональной и территориальной мобильности, трудоустройства на свободные, в том числе модернизированные места; ж) создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным творчеством, обеспечения максимальной доступности для граждан культурных ценностей и участию в культурной жизни Новосибирской области, реализации его творческого потенциала; 5) в сфере строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства: а) обеспечение ввода в 2014 году не менее 1,6 млн. кв. метров жилья, развитие комплексного жилищного строительства, включая строительство объектов социальной инфраструктуры на территориях массовой жилой застройки, развитие малоэтажного жилищного строительства; б) повышение эффективности использования земельных участков под строительство, усиление контроля за целевым использованием земельных участков, вовлечением их в оборот; в) внедрение новых подходов к расселению аварийного жилищного фонда, в том числе на основе государственно-частного партнерства, с привлечением инвестиционных средств застройщиков; г) организация капитального ремонта жилищного фонда, проведение разъяснительной работы с населением о порядке его проведения; д) продолжение модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области на основе его реформирования и вовлечения в сферу жилищно-коммунального хозяйства частных инвестиций, в первую очередь в сельской местности, привлечение к работе частных компаний высокого профессионального уровня, тиражирование положительного опыта, в том числе и зарубежного; е) повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, контроля роста размера платы граждан за коммунальные услуги, экономической обоснованности установленных тарифов на коммунальные услуги (по регулируемым видам деятельности), реализации инвестиционных программ ресурсоснабжающими организациями; 6) в сфере экологической безопасности: а) реализация плана комплексного сбора и утилизации отходов в Новосибирской области; б) реализация плана проверок субъектов хозяйственной и иной деятельности на предмет соблюдения условий складирования и захоронения на своих территориях производственных отходов. 2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, заместителям Председателя Правительства Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области: 1) обеспечить решение в 2014 году приоритетных задач, предусмотренных настоящим постановлением; 2) предусмотреть мероприятия по решению приоритетных задач при разработке и реализации ведомственных целевых и государственных программ Новосибирской области в установленной сфере деятельности; 3) обеспечить достижение значений целевых показателей социально- экономического развития Новосибирской области, установленных планом социально-экономического развития Новосибирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. 3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области совместно с министерством региональной политики Новосибирской области (Колпакова Н.Ф.) обеспечить освещение в средствах массовой информации, на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Новосибирской области приоритетных направлений и задач по обеспечению эффективного социально- экономического развития Новосибирской области и итогов их реализации. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при разработке и утверждении планово-прогнозных документов на 2014 год учитывать приоритетные задачи социально-экономического развития Новосибирской области, указанные в пункте 1 настоящего постановления. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К. Губернатор новосибирской области В.А. Юрченко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|