Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 09.12.1994 № 600АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 1994 года N 600 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 23.02.95 г. N 61 О внебюджетном фонде развития жилищного строительства Брянской области Во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", от 10 июня 1994 г. N 1182 "О выпуске и обращении жилищных сертификатов", постановлений Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 г. N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства", от 19.06.94 г. N 708 "О подпрограмме федеральной целевой программы "Жилище" - "Структурная перестройка производственной базы жилищного строительства" и в целях расширения использования внебюджетных источников инвестирования жилищного строительства и создания благоприятных условий для привлечения и использования финансовых ресурсов в жилищную сферу ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять предложение АО "Радомир-НК" о создании внебюджетного фонда развития жилищного строительства Брянской области. 2. Предложить областной Думе принять решение о создании внебюджетного фонда развития жилищного строительства Брянской области. 3. Согласовать Положение о внебюджетном фонде развития жилищного строительства в соответствии с приложением. 4. Внести на рассмотрение и утверждение областной Думы Положение о внебюджетном фонде развития жилищного строительства Брянской области. Глава администрации Брянской области В.А.Карпов Приложение к постановлению администрации Брянской области от 09.12.94 N 600 ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетном фонде развития жилищного строительства Брянской области Раздел 1. Общие положения 1. Внебюджетный фонд развития жилищного строительства Брянской области (сокращенное наименование - Брянский областной фонд "Программа "Жилье"), именуемый в дальнейшем - фонд, образован на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 15.06.94 N 664 "Об утверждении Примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства" и от 19.06.94 N 708 "О подпрограмме федеральной целевой программы "Жилище" - "Структурная перестройка производственной базы жилищного строительства", решения Брянской областной Думы. 2. Фонд является государственным предприятием, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. Местонахождение фонда - город Брянск. 3. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами, а также настоящим Положением. 4. Фонд находится в ведении администрации Брянской области. 5. Имущество фонда находится в собственности Брянской области. Учредителем фонда является комитет по управлению государственным имуществом Брянской области. 6. Имущество фонда состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается в балансе фонда, и закреплено за ним на праве полного хозяйственного ведения. 7. Фонд действует на основании настоящего Положения и Устава, утвержденного комитетом по управлению государственным имуществом Брянской области в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством. 8. Решение о внесении имущественного вклада, являющегося собственностью Брянской области, в уставный капитал фонда принимается комитетом по управлению государственным имуществом Брянской области во исполнение соответствующего распоряжения главы администрации Брянской области. Раздел 2. Основные задачи и функции фонда 9. Основными задачами фонда являются: создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования в жилищную сферу Брянской области; аккумуляция добровольных взносов предприятий и организаций, предназначенных на жилищное строительство; поддержка участия граждан в финансировании строительства или приобретения жилья; эффективное использование средств на формирование рынка жилья как условие перемещения рабочей силы из регионов с высоким уровнем безработицы; содействие развитию производственной базы жилищного строительства и обеспечению районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной инфраструктуры; развитие конкуренции в сфере жилищного строительства. 10. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач фонд в установленном порядке: направляет средства на решение неотложных проблем жилищного строительства и других задач, определенных настоящим Положением; осуществляет кредитные операции, разрешенные действующим законодательством, для некредитных учреждений; осуществляет экспертизу документов, необходимых для осуществления кредитования и инвестиций в жилищное строительство; осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом с учреждениями, организациями и фирмами по вопросам деятельности фонда; осуществляет эмиссию жилищных сертификатов и иных ценных бумаг в установленном законодательством порядке; оказывает инжиниринговые, информационные, консультационные, экспертные услуги в жилищной сфере. Раздел 3. Порядок формирования и использования средств фонда 11. Средства фонда формируются за счет следующих источников: добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; целевых кредитов под гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в пределах их компетенции; дивидендов, получаемых от операций с ценными бумагами, приобретенными на временно свободные средства фонда; платы за инжиниринговые, информационные, консультационные, экспертные услуги, оказываемые службами фонда; выпуска жилищных сертификатов и иных ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации; иных доходов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Средства фонда используются на: строительство жилищного фонда социального использования; инженерную подготовку территорий под новое жилищное строительство; строительство и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства; строительство объектов социальной инфраструктуры; социальную поддержку малоимущих групп населения для оплаты строительства, приобретения и содержания жилья; развитие производственной базы жилищного строительства; приобретение ценных бумаг, в том числе государственных, с целью получения доходов, направляемых на развитие жилищного строительства; долевое участие в разработке и реализации имеющих областное значение программ и проектов, направленных на развитие жилищного строительства в Брянской области; финансирование подпрограммы областной программы "Жилище" ("Структурная перестройка производственной базы жилищного строительства"); научно-технические исследования, разработки, внедрение новых технологий в жилищном строительстве; исполнение обязательств, связанных с размещением жилищных сертификатов и других ценных бумаг; содержание аппарата фонда; другие мероприятия, направленные на реализацию жилищной программы. 13. Поступление и расходование средств фонда учитывается на специальных счетах, открываемых по решению правления фонда. 14. Использование средств фонда осуществляется.в направлениях, предусмотренных бюджетом фонда на текущий год, и в соответствии со сметами расходов. Передача средств под конкретные мероприятия осуществляется на основании договоров. Поступившие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Положению. 15. В годовом бюджете фонда определяются: ожидаемые поступления денежных средств по основным источникам; суммы средств по направлениям расходования фонда; переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года; резерв средств фонда. 16. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда. 17. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам и может расходоваться в течение года по решению администрации области на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других форс-мажорных обстоятельств. 18. Проект годового бюджета фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается правлением фонда и направляется на рассмотрение администрации области. После согласования данный проект вносится на утверждение Брянской областной Думы не позднее даты представления проекта областного бюджета на соответствующий год. 19. Не использованные в отчетном году средства фонда изъятию не подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. За нецелевое использование средств фонда председатель фонда несет дисциплинарную и административную ответственность в установленном администрацией области порядке. 20. Оперативными распорядителями средств фонда являются председатель правления фонда и главный бухгалтер фонда. Ежеквартальный контроль за оперативным распоряжением средств фонда осуществляет наблюдательный совет фонда. Раздел 4. Организация деятельности фонда и управление фондом 21. Руководство деятельностью фонда осуществляет правление фонда. Исполнительным органом фонда является исполнительная дирекция. Председатель правления одновременно является исполнительным директором фонда. 22. Правление фонда: утверждает положение об исполнительной дирекции; представляет в администрацию области отчет о результатах деятельности фонда в истекшем году; утверждает сметы использования средств фонда, структуру инвестиций; утверждает положения об отделениях, филиалах и иных обособленных подразделениях фонда; принимает решения о финансировании программ; определяет приоритетность предлагаемых для финансирования программ и проектов. По решению правления фонда им могут быть рассмотрены и иные вопросы деятельности фонда. 23. Правление фонда является коллегиальным органом. Заседания правления проводятся по мере необходимости. 24. Численный и персональный состав правления утверждается главой администрации области по представлению председателя фонда на основе утвержденного главой администрации области перечня лиц, представляющих соответствующие службы администрации области, а также из представителей строительных организаций, коммерческих банков, страховых компаний, инвестиционных институтов и других заинтересованных предприятий и организаций (по согласованию). Ротация членов правления осуществляется не чаще одного раза в год. 25. Решения правления фонда оформляются постановлениями правления или приказами председателя правления фонда. 26. Заседания правления назначаются председателем правления фонда (при его отсутствии - первым заместителем председателя правления фонда). 27. В случае несогласия квалифицированного большинства правления фонда по основным вопросам деятельности фонда с решением его председателя решение не принимается и в 5-дневный срок выносится председателем правления на рассмотрение администрации области. 28. Работа членов правления фонда не является платной. Расходы членов правления фонда, связанные с работой в правлении (командировочные и другие), оплачиваются за счет средств фонда. 29. Председатель правления фонда назначается главой администрации области. 30. Председатель правления фонда: руководит деятельностью фонда и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач; распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений исполнительной дирекции; вносит проект бюджета фонда на утверждение в областную Думу; утверждает сводный финансовый отчет об использовании средств фонда; разрабатывает совместно с заинтересованными комитетами и комиссиями областной Думы и областной администрации предложения по совершенствованию системы финансирования жилищного строительства; открывает (закрывает) счета фонда в банках; с учетом мнения правления фонда утверждает структуру и штатное расписание исполнительной дирекции фонда, сметы расходов (включая фонды оплаты труда и других и отчеты об их исполнении; руководит деятельностью фонда по исполнению доходной и расходной частей бюджета фонда и обеспечивает контроль за использованием средств фонда; рассматривает итоги исполнения бюджета фонда и принимает меры по улучшению этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности фонда; принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по расходованию средств фонда; издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками фонда; представляет интересы фонда во всех организациях, без доверенности действует от имени фонда, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом фонда, заключает договоры; осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение работников исполнительной дирекции фонда; делегирует отдельные свои права и полномочия подчиненным ему должностным лицам; определяет направления международного сотрудничества в пределах компетенции фонда; осуществляет иные действия в соответствии с решениями администрации области и настоящим Положением. 31. Текущий контроль за деятельностью фонда со стороны органов государственной власти и управления осуществляет наблюдательный совет фонда. 32. Наблюдательный совет фонда: осуществляет контроль за деятельностью исполнительной дирекции фонда с точки зрения ее правомерности, целесообразности, коммерческой необходимости; рассматривает ежегодный отчет правления фонда о результатах деятельности фонда и представляет доклад о деятельности фонда главе администрации области; ежеквартально заслушивает отчеты о деятельности исполнительной дирекции фонда; рассматривает результаты ревизий деятельности фонда. 33. Численный и персональный состав наблюдательного совета и председатель наблюдательного совета фонда утверждаются главой администрации области. 34. Заседания и решения наблюдательного совета фонда оформляются протоколом, который подписывается председателем наблюдательного совета фонда. Решения наблюдательного совета фонда принимаются большинством голосов. 35. Положение о наблюдательном совете фонда утверждается главой администрации области. Раздел 5. Учет и отчетность фонда 36. Бухгалтерский учет и отчетность фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. 37. Контроль за исполнением бюджета фонда и эффективностью расходования его средств осуществляется областной Думой и администрацией области, а также наблюдательным советом фонда на основе представляемого правлением фонда ежегодного отчета. 38. По итогам отчетного года правление фонда представляет в администрацию области отчет о результатах деятельности фонда в истекшем году. Отчет предварительно рассматривается наблюдательным советом фонда. 39. Отчет должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств. 40. Отчет об исполнении бюджета фонда утверждается областной Думой. В случае неутверждения отчета об исполнении бюджета фонда администрации области привлекает председателя правления к персональной ответственности в соответствии с установленным порядком. 41. Исполнительная дирекция фонда обязана осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им средств из внебюджетного фонда. 42. Брянская областная Дума, ее комиссии и комитеты вправе в процессе исполнения бюджета потребовать от правления и исполнительной дирекции фонда любую информацию, связанную с исполнением бюджета, использованием средств фонда. Порядок и сроки представления данной информации, также как и формы контроля за исполнением бюджета фонда, определяются областной Думой в положении о бюджетном процессе в области. Брянская областная Дума может принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки использования средств фонда правлением фонда и исполнительной дирекции фонда. 43. Правление фонда ежегодно опубликовывает в печати отчеты о расходовании средств фонда и о планах их использования с указанием основных объектов финансирования. Раздел 6. Прекращение деятельности фонда 44. Деятельность фонда может быть прекращена в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|