Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 09.12.1994 № 600

                      АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                     от 9 декабря 1994 года N 600

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                           от 23.02.95 г. N 61

              О внебюджетном  фонде  развития  жилищного
                    строительства Брянской области

     Во исполнение   Указов  Президента  Российской  Федерации  от  24
декабря 1993 г.  N 2281 "О разработке и  внедрении  внебюджетных  форм
инвестирования жилищной сферы", от 10 июня 1994 г. N 1182 "О выпуске и
обращении   жилищных   сертификатов",   постановлений    Правительства
Российской  Федерации  от  15  июня  1994  г.  N  664  "Об утверждении
Примерного порядка формирования и использования региональных и местных
внебюджетных фондов развития жилищного строительства",  от 19.06.94 г.
N  708  "О  подпрограмме  федеральной  целевой  программы  "Жилище"  -
"Структурная     перестройка     производственной    базы    жилищного
строительства"  и  в  целях  расширения   использования   внебюджетных
источников   инвестирования   жилищного   строительства   и   создания
благоприятных  условий  для  привлечения  и  использования  финансовых
ресурсов в жилищную сферу

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять  предложение  АО "Радомир-НК" о создании внебюджетного
фонда развития жилищного строительства Брянской области.

     2. Предложить  областной  Думе   принять   решение   о   создании
внебюджетного фонда развития жилищного строительства Брянской области.

     3. Согласовать  Положение о внебюджетном фонде развития жилищного
строительства в соответствии с приложением.

     4. Внести на рассмотрение и утверждение областной Думы  Положение
о   внебюджетном   фонде  развития  жилищного  строительства  Брянской
области.

     Глава администрации
     Брянской области            В.А.Карпов

                                                  Приложение
                                         к постановлению администрации
                                         Брянской области
                                         от 09.12.94 N 600

                               ПОЛОЖЕНИЕ
              о внебюджетном  фонде  развития  жилищного
                    строительства Брянской области

                      Раздел 1. Общие положения

     1. Внебюджетный фонд развития  жилищного  строительства  Брянской
области (сокращенное наименование - Брянский областной фонд "Программа
"Жилье"),  именуемый в  дальнейшем  -  фонд,  образован  на  основании
постановлений Правительства Российской Федерации от 15.06.94 N 664 "Об
утверждении   Примерного   порядка   формирования   и    использования
региональных   и   местных   внебюджетных  фондов  развития  жилищного
строительства" и от 19.06.94 N 708 "О подпрограмме федеральной целевой
программы  "Жилище"  -  "Структурная перестройка производственной базы
жилищного строительства", решения Брянской областной Думы.

     2. Фонд является государственным предприятием,  обладает  правами
юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и
иные счета,  печать с изображением Государственного  герба  Российской
Федерации и своим наименованием. Местонахождение фонда - город Брянск.

     3. Фонд   в   своей   деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  законами  Российской  Федерации,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями    Правительства    Российской    Федерации,    другими
нормативными актами, а также настоящим Положением.

     4. Фонд находится в ведении администрации Брянской области.

     5. Имущество  фонда  находится  в собственности Брянской области.
Учредителем  фонда  является  комитет  по  управлению  государственным
имуществом Брянской области.

     6. Имущество   фонда  состоит  из  основных  фондов  и  оборотных
средств,  а также  иных  ценностей,  стоимость  которых  отражается  в
балансе  фонда,  и  закреплено  за ним на праве полного хозяйственного
ведения.

     7. Фонд действует на основании  настоящего  Положения  и  Устава,
утвержденного   комитетом  по  управлению  государственным  имуществом
Брянской области в соответствии с настоящим Положением  и  действующим
законодательством.

     8. Решение   о   внесении   имущественного   вклада,  являющегося
собственностью Брянской области,  в уставный капитал фонда принимается
комитетом по управлению государственным имуществом Брянской области во
исполнение соответствующего распоряжения главы администрации  Брянской
области.

              Раздел 2. Основные задачи и функции фонда

     9. Основными задачами фонда являются:
     создание условий   для   привлечения   внебюджетных    источников
финансирования в жилищную сферу Брянской области;
     аккумуляция добровольных  взносов  предприятий   и   организаций,
предназначенных на жилищное строительство;
     поддержка участия  граждан  в  финансировании  строительства  или
приобретения жилья;
     эффективное использование средств на формирование рынка жилья как
условие  перемещения  рабочей  силы  из  регионов  с  высоким  уровнем
безработицы;
     содействие развитию производственной базы жилищного строительства
и обеспечению районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной
инфраструктуры;
     развитие конкуренции в сфере жилищного строительства.

     10. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач  фонд  в
установленном порядке:
     направляет средства  на  решение  неотложных  проблем   жилищного
строительства и других задач, определенных настоящим Положением;
     осуществляет кредитные    операции,    разрешенные    действующим
законодательством, для некредитных учреждений;
     осуществляет экспертизу документов, необходимых для осуществления
кредитования и инвестиций в жилищное строительство;
     осуществляет деловые контакты в Российской Федерации и за рубежом
с  учреждениями,  организациями  и  фирмами  по  вопросам деятельности
фонда;
     осуществляет эмиссию  жилищных сертификатов и иных ценных бумаг в
установленном законодательством порядке;
     оказывает инжиниринговые,    информационные,    консультационные,
экспертные услуги в жилищной сфере.

                   Раздел 3. Порядок формирования и
                             использования  средств фонда

     11. Средства  фонда  формируются  за  счет  следующих источников:
добровольных   взносов    предприятий,    организаций,    общественных
объединений  и  граждан  Российской  Федерации,  а  также  иностранных
юридических и физических лиц;
     целевых кредитов   под  гарантии  органов  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации или органов местного  самоуправления  в
пределах их компетенции;
     дивидендов, получаемых   от   операций   с   ценными    бумагами,
приобретенными на временно свободные средства фонда;
     платы за   инжиниринговые,   информационные,    консультационные,
экспертные услуги, оказываемые службами фонда;
     выпуска жилищных сертификатов и иных ценных бумаг в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     иных доходов  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.

     12. Средства фонда используются на:
     строительство жилищного фонда социального использования;
     инженерную подготовку     территорий     под    новое    жилищное
строительство;
     строительство и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;
     строительство объектов  социальной   инфраструктуры;
     социальную поддержку   малоимущих   групп  населения  для  оплаты
строительства,   приобретения    и    содержания    жилья;
     развитие производственной  базы  жилищного  строительства;
     приобретение ценных бумаг,  в том числе государственных,  с целью
получения доходов, направляемых на развитие жилищного строительства;
     долевое участие  в  разработке  и  реализации  имеющих  областное
значение  программ  и  проектов,  направленных  на  развитие жилищного
строительства в Брянской области;
     финансирование подпрограммы    областной    программы    "Жилище"
("Структурная    перестройка    производственной    базы     жилищного
строительства");
     научно-технические исследования,  разработки,   внедрение   новых
технологий в жилищном строительстве;
     исполнение обязательств,   связанных   с   размещением   жилищных
сертификатов и других ценных бумаг;
     содержание аппарата фонда;
     другие мероприятия,    направленные    на   реализацию   жилищной
программы.

     13. Поступление  и  расходование  средств  фонда  учитывается  на
специальных счетах, открываемых по решению правления фонда.

     14. Использование  средств  фонда  осуществляется.в направлениях,
предусмотренных бюджетом фонда на текущий год,  и  в  соответствии  со
сметами расходов.
     Передача средств под  конкретные  мероприятия  осуществляется  на
основании договоров.
     Поступившие в фонд целевые добровольные  взносы  используются  по
желанию их вкладчиков, если это не противоречит настоящему Положению.

     15. В  годовом бюджете фонда определяются:
     ожидаемые поступления денежных средств  по  основным  источникам;
     суммы средств  по  направлениям  расходования фонда;
     переходящий остаток   средств   фонда   на   конец   предстоящего
финансового года;
     резерв средств фонда.

     16. Переходящий остаток  средств  фонда  в  размере  не  более  5
процентов  поступлений  годовых  доходов  фонда по основным источникам
предназначен для обеспечения  непрерывности  финансирования  в  первом
квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда.

     17. Резерв  средств  фонда  устанавливается  в размере не более 2
процентов поступлений годовых доходов фонда по основным  источникам  и
может расходоваться в течение года по решению администрации области на
финансирование ликвидаций  последствий  стихийных  бедствий  и  других
форс-мажорных обстоятельств.

     18. Проект   годового   бюджета  фонда,  который  не  может  быть
дефицитным,  подготавливается  правлением  фонда  и  направляется   на
рассмотрение администрации области.
     После согласования данный проект вносится на утверждение Брянской
областной  Думы  не  позднее  даты  представления  проекта  областного
бюджета на соответствующий год.

     19. Не использованные в отчетном году средства фонда  изъятию  не
подлежат, переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели,
предусмотренные настоящим Положением.
     За нецелевое использование средств фонда председатель фонда несет
дисциплинарную  и  административную  ответственность  в  установленном
администрацией области порядке.

     20. Оперативными    распорядителями    средств   фонда   являются
председатель правления фонда и главный бухгалтер фонда. Ежеквартальный
контроль  за  оперативным  распоряжением  средств  фонда  осуществляет
наблюдательный совет фонда.

               Раздел 4. Организация деятельности фонда
                         и управление фондом

     21. Руководство деятельностью фонда осуществляет правление фонда.
Исполнительным  органом  фонда   является   исполнительная   дирекция.
Председатель правления одновременно является исполнительным директором
фонда.

     22. Правление фонда:
     утверждает положение  об исполнительной дирекции;  представляет в
администрацию  области  отчет  о  результатах  деятельности  фонда   в
истекшем году;
     утверждает сметы   использования   средств    фонда,    структуру
инвестиций;
     утверждает положения об отделениях,  филиалах и иных обособленных
подразделениях  фонда;
     принимает  решения  о финансировании программ;
     определяет приоритетность    предлагаемых    для   финансирования
программ и проектов.
     По решению  правления  фонда  им  могут  быть  рассмотрены и иные
вопросы деятельности фонда.

     23. Правление фонда  является  коллегиальным  органом.  Заседания
правления проводятся по мере необходимости.

     24. Численный и персональный состав правления утверждается главой
администрации области по представлению председателя  фонда  на  основе
утвержденного главой администрации области перечня лиц, представляющих
соответствующие   службы   администрации   области,   а    также    из
представителей    строительных   организаций,   коммерческих   банков,
страховых    компаний,    инвестиционных    институтов    и     других
заинтересованных предприятий и организаций (по согласованию).
     Ротация членов правления осуществляется не  чаще  одного  раза  в
год.

     25. Решения правления фонда оформляются постановлениями правления
или приказами председателя правления фонда.

     26. Заседания правления назначаются председателем правления фонда
(при  его  отсутствии  -  первым  заместителем  председателя правления
фонда).

     27. В случае несогласия квалифицированного большинства  правления
фонда   по   основным  вопросам  деятельности  фонда  с  решением  его
председателя решение не  принимается  и  в  5-дневный  срок  выносится
председателем правления на рассмотрение администрации области.

     28. Работа  членов  правления фонда не является платной.  Расходы
членов   правления   фонда,   связанные   с   работой   в    правлении
(командировочные и другие), оплачиваются за счет средств фонда.

     29. Председатель правления фонда назначается главой администрации
области.

     30. Председатель правления фонда:
     руководит деятельностью     фонда     и     несет    персональную
ответственность за выполнение возложенных на него задач;
     распределяет обязанности    между    руководителями   структурных
подразделений исполнительной дирекции;
     вносит проект  бюджета  фонда  на  утверждение  в областную Думу;
     утверждает сводный  финансовый  отчет  об  использовании  средств
фонда;
     разрабатывает совместно   с   заинтересованными   комитетами    и
комиссиями  областной  Думы  и  областной администрации предложения по
совершенствованию системы финансирования жилищного строительства;
     открывает (закрывает) счета фонда в банках;
     с учетом мнения правления фонда утверждает  структуру  и  штатное
расписание  исполнительной  дирекции  фонда,  сметы  расходов (включая
фонды оплаты труда и других и отчеты об их исполнении;
     руководит деятельностью  фонда по исполнению доходной и расходной
частей бюджета фонда и обеспечивает контроль за использованием средств
фонда;
     рассматривает итоги исполнения бюджета фонда и принимает меры  по
улучшению этой работы, утверждает годовые отчеты о деятельности фонда;
     принимает необходимые меры по результатам ревизий и  проверок  по
расходованию средств фонда;
     издает в   пределах   своей   компетенции   приказы,   положения,
инструкции  и  другие  документы,  обязательные  для  исполнения всеми
работниками фонда;
     представляет интересы    фонда    во   всех   организациях,   без
доверенности  действует  от  имени  фонда,  в  установленном   порядке
распоряжается средствами и имуществом фонда, заключает договоры;
     осуществляет в соответствии с законодательством прием на работу и
увольнение работников исполнительной дирекции фонда;
     делегирует отдельные свои  права  и  полномочия  подчиненным  ему
должностным лицам;
     определяет направления международного сотрудничества  в  пределах
компетенции фонда;
     осуществляет иные   действия   в   соответствии    с    решениями
администрации области и настоящим Положением.

     31. Текущий  контроль  за  деятельностью фонда со стороны органов
государственной власти и управления осуществляет наблюдательный  совет
фонда.

     32. Наблюдательный совет фонда:
     осуществляет контроль за  деятельностью  исполнительной  дирекции
фонда с точки зрения ее правомерности,  целесообразности, коммерческой
необходимости;
     рассматривает ежегодный   отчет  правления  фонда  о  результатах
деятельности фонда и представляет доклад о  деятельности  фонда  главе
администрации области;
     ежеквартально заслушивает отчеты  о  деятельности  исполнительной
дирекции фонда;
     рассматривает результаты ревизий деятельности фонда.

     33. Численный и  персональный  состав  наблюдательного  совета  и
председатель   наблюдательного   совета   фонда   утверждаются  главой
администрации области.

     34. Заседания и решения наблюдательного совета фонда  оформляются
протоколом, который подписывается председателем наблюдательного совета
фонда.
     Решения наблюдательного  совета  фонда  принимаются  большинством
голосов.

     35. Положение о наблюдательном совете фонда  утверждается  главой
администрации области.

                  Раздел 5. Учет и отчетность фонда

     36. Бухгалтерский  учет  и  отчетность  фонда  ведутся в порядке,
установленном действующим законодательством.

     37. Контроль  за  исполнением  бюджета  фонда  и   эффективностью
расходования    его   средств   осуществляется   областной   Думой   и
администрацией области, а также наблюдательным советом фонда на основе
представляемого правлением фонда ежегодного отчета.

     38. По  итогам  отчетного  года  правление  фонда  представляет в
администрацию  области  отчет  о  результатах  деятельности  фонда   в
истекшем  году.  Отчет  предварительно  рассматривается наблюдательным
советом фонда.

     39. Отчет  должен  составляться  по  всем  основным   показателям
доходов  и  расходов  в  установленном  порядке с необходимым анализом
исполнения доходов и расходования средств.

     40. Отчет об  исполнении  бюджета  фонда  утверждается  областной
Думой.
     В случае  неутверждения  отчета  об  исполнении   бюджета   фонда
администрации области привлекает председателя правления к персональной
ответственности в соответствии с установленным порядком.

     41. Исполнительная дирекция фонда обязана  осуществлять  контроль
за   правильностью   использования   предприятиями,   учреждениями   и
организациями выделенных им средств из внебюджетного фонда.

     42. Брянская областная Дума,  ее комиссии  и  комитеты  вправе  в
процессе  исполнения бюджета потребовать от правления и исполнительной
дирекции фонда любую  информацию,  связанную  с  исполнением  бюджета,
использованием  средств  фонда.  Порядок  и сроки представления данной
информации,  также как и формы контроля за исполнением бюджета  фонда,
определяются  областной  Думой  в  положении  о  бюджетном  процессе в
области.  Брянская областная Дума может принять решение о  привлечении
аудитора   для   проведения   проверки   использования  средств  фонда
правлением фонда и исполнительной дирекции фонда.

     43. Правление фонда ежегодно опубликовывает  в  печати  отчеты  о
расходовании  средств  фонда  и  о планах их использования с указанием
основных объектов финансирования.

               Раздел 6. Прекращение деятельности фонда

     44. Деятельность  фонда  может   быть   прекращена   в   порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также