Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 27.03.2014 № 50

 



                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                         НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             пятого созыва

                          (сороковая сессия)

27 марта 2014 года                                                N 50


    Об обращении Законодательного Собрания Новосибирской области к
    Правительству Новосибирской области по вопросу применения иного
 механизма доведения бюджетных средств открытому акционерному обществу
      "Агентство инвестиционного развития Новосибирской области"


     Законодательное Собрание Новосибирской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять  обращение  Законодательного  Собрания   Новосибирской
области к Правительству Новосибирской области  по  вопросу  применения
иного механизма доведения  бюджетных  средств  открытому  акционерному
обществу "Агентство инвестиционного  развития  Новосибирской  области"
(прилагается).
     2. Направить    настоящее    постановление    в     Правительство
Новосибирской области.
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
принятия.



Председатель
Законодательного Собрания                                   И.Г. Мороз



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                 Новосибирской области
                                            от 27 марта 2014 года N 50


                               Обращение
            Законодательного Собрания Новосибирской области
           к Правительству Новосибирской области по вопросу
   применения иного механизма доведения бюджетных средств открытому
       акционерному обществу "Агентство инвестиционного развития
                        Новосибирской области".


     В  соответствии  с  распоряжением  Председателя  Законодательного
Собрания Новосибирской области от  20  ноября  2013  года  N 233-р  на
период деятельности Законодательного  Собрания  Новосибирской  области
пятого созыва создана рабочая группа  для  осуществления  контроля  за
целевым   расходованием   денежных   средств    областного    бюджета,
предоставляемых    открытому    акционерному    обществу    "Агентство
инвестиционного развития Новосибирской области" (далее - ОАО "АИР").
     На заседании указанной  рабочей  группы,  которое  состоялось  19
февраля  2014  года,  участниками   рабочей   группы   отмечено,   что
используемый  механизм  доведения  бюджетных  средств  ОАО  "АИР"   не
позволяет эффективно контролировать целевое  использование  выделенных
бюджетных средств.
     Как отмечает Контрольно-счетная палата  Новосибирской  области  в
заключении от  5  июня  2013  года  N 169/09  по  результатам  анализа
реализации  долгосрочной  целевой  программы  "Развитие   промышленно-
логистического парка на территории Новосибирской области на  2011-2015
годы" в 2011-2012 годах и за текущий период 2013 года, в  соответствии
с  Порядком  расходования  средств  областного  бюджета  Новосибирской
области  на  приобретение  акций   в   государственную   собственность
Новосибирской  области  в  рамках   долгосрочной   целевой   программы
"Развитие промышленно-логистического парка на территории Новосибирской
области на  2011-2015  годы",  взнос  в  уставный  капитал  ОАО  "АИР"
осуществляется посредством покупки акций ОАО "АИР"  в  государственную
собственность  Новосибирской  области  на  основании  договора   между
департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области  и
ОАО "АИР".
     Ответственным  исполнителем   по   большинству   мероприятий   по
строительству  объектов  промышленно-логистического   парка   является
открытое  акционерное  общество  "Управляющая  компания  "Промышленно-
логистический парк" (далее - ОАО "УК ПЛП"),  а  взнос  производится  в
уставный капитал  ОАО  "АИР"  по  договорам  купли-продажи  акций,  не
налагающим на него каких-либо обязательств по использованию  бюджетных
средств. При этом механизм и сроки доведения бюджетных  инвестиций  до
фактического исполнителя программных мероприятий в самой программе  не
установлены,  ответственность  ОАО  "АИР"  за  направление   бюджетных
инвестиций на цели, не установленные в законах об областном бюджете, в
долгосрочной целевой  программе  "Развитие  промышленно-логистического
парка на  территории  Новосибирской  области  на  2011-2016  годы"  не
установлена.
     Так, например, из общей суммы  бюджетных  средств,  полученных  в
качестве взноса в уставный капитал в размере 1 549  995,2  тыс.  руб.,
ОАО "АИР" в 2012 году направило  ОАО  "УК  ПЛП"  денежными  средствами
только 883 911,6 тыс. руб. (57,0%), в том числе в  виде  беспроцентных
займов - 725 585,0 тыс. руб., взноса в уставный капитал  -  158  326,6
тыс. руб, при этом 666 083,5 тыс. руб. (43,0%) осталось в распоряжении
ОАО "АИР", из них 458 464,1 тыс. руб. направлено  на  мероприятия,  не
связанные со строительством промышленно-логистического парка.
     Принимая   во   внимание   значимость   вышеуказанной   проблемы,
Законодательное    Собрание    Новосибирской    области     предлагает
Правительству Новосибирской области применять иной механизм  доведения
бюджетных   средств   открытому   акционерному   обществу   "Агентство
инвестиционного развития Новосибирской области", который  позволял  бы
контролировать целевое использование выделенных бюджетных  средств,  в
частности предоставление бюджетных инвестиций в  объекты  капитального
строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.


                            ____________

Информация по документу
Читайте также