Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Новосибирской области от 26.06.2014 № 112ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ пятого созыва (сорок пятая сессия) 26 июня 2014 года N 112 Об отчете о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области за 2013 год Заслушав и обсудив отчет о результатах реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области за 2013 год (далее - План), Законодательное Собрание Новосибирской области отмечает следующее. В части итогов социально-экономического развития Новосибирской области. Прирост объемов производства наблюдался во всех секторах экономики Новосибирской области, кроме строительства. Положительное влияние на экономический рост оказала динамика следующих видов деятельности: добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; платные услуги; оптовая и розничная торговля; сельскохозяйственное производство, которое на низкой базе 2012 года увеличилось на 14,8% против падения на 17,3% годом ранее. Продолжает увеличиваться уровень рождаемости (с 13,9 до 14,2 чел. на 1000 жителей), на уровне 2011-2012 годов остается смертность (13,6 чел. на 1000 жителей). Прирост населения обеспечивается в основном положительным сальдо миграции. По итогам 2013 года численность постоянного населения увеличилась на 22,0 тыс. чел. Общее замедление темпов социально-экономического развития Российской Федерации, характерное и для Новосибирской области, повлияло на снижение темпов роста в промышленности, сокращение прироста объемов инвестиций в основной капитал, существенное ухудшение финансового положения предприятий реального сектора экономики, в том числе снижение платежеспособности. Вместе с тем динамика основных экономических показателей (валовый региональный продукт, промышленное производство, объем инвестиций в основной капитал, объем платных услуг населению, продукция сельского хозяйства) по сравнению со среднероссийскими улучшилась. Лишь по двум показателям - индексы объема работ по виду деятельности "строительство" и оборота розничной торговли - значения ниже среднероссийских. Сохраняется замедление роста реальных располагаемых денежных доходов (в 2013 году значение данного показателя превысило среднероссийский уровень на 0,1 процентного пункта и составило 103,3% к уровню 2012 года; в 2012 году - на 3,2 процентного пункта и составило 107,8% к 2011 году соответственно). Увеличилось превышение среднероссийского уровня бедности (на 0,8 процентного пункта по сравнению с 2012 годом) и безработицы (на 0,3 процентного пункта по сравнению с 2012 годом). Уровень бедности в Новосибирской области в 2013 году составил 15,3% от общей численности населения, уровень безработицы - 5,9% от численности экономически активного населения. В части выполнения показателей Плана. Достигнуты или превышены плановые значения лишь по 12 из 25 основных показателей экономического и социального развития Новосибирской области, предусмотренных Планом. Не было исполнено более 30,0% целевых индикаторов, значительное отклонение фактических значений от плановых (превышение или недостижение) сложилось по 110 целевым индикаторам (48,0% от общего числа). Законодательное Собрание Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить отчет о результатах реализации плана социально- экономического развития Новосибирской области за 2013 год. 2. Рекомендовать Правительству Новосибирской области: 1) с целью повышения качества исполнения планов социально- экономического развития Новосибирской области на 2015 год и последующие периоды на стадии их формирования обеспечить более глубокий анализ социально-экономического развития Новосибирской области и обоснованность оценки финансовых ресурсов; 2) при разработке и реализации инфраструктурных проектов в сфере реального сектора экономики Новосибирской области обеспечить эффективность вложения бюджетных средств, предусмотрев в том числе принцип возвратности бюджетных средств областного бюджета; 3) перечень государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ, предусмотренных для финансирования из областного бюджета, формировать с учетом наибольшего влияния на результаты реализации плана социально-экономического развития Новосибирской области; 4) в случае сокращения доходов областного бюджета в ходе его исполнения разработать механизм определения приоритетности финансирования целевых программ Новосибирской области (мероприятий целевых программ); 5) в целях социально-экономического развития Новосибирской области обеспечить стабильный рост доли бюджетных ассигнований на капитальные вложения (в том числе в объекты муниципальной собственности) в общем объеме расходов из областного бюджета. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия. Председатель Законодательного Собрания И.Г. Мороз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|