Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Новосибирска от 06.08.2014 № 6949МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.2014 N 6949 О Порядке предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, городской целевой программой "Молодежь города Новосибирска" на 2010-2014 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1252, в целях привлечения молодежи к решению вопросов местного значения, поддержки их деятельности на основе развития общественных инициатив и активности граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить Порядок предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив (приложение). 2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска. Исполняющий обязанности мэра города Новосибирска А.Е. Ксензов Приложение к постановлению мэрии города Новосибирска от 06.08.2014 N 6949 ПОРЯДОК предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив 1. Общие положения 1.1. Порядок предоставления муниципальных грантов в форме субсидий в сфере молодежных общественных инициатив (далее - Порядок) определяет цель, условия и процедуру предоставления муниципальных грантов в форме субсидии из бюджета города Новосибирска (далее - субсидия), категории и критерии отбора юридических и физических лиц, положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в том числе порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Цель предоставления субсидий - привлечение молодежи к решению вопросов местного значения, поддержка их деятельности на основе развития общественных инициатив и активности граждан. 1.3. Субсидии предоставляются общественным организациям, физическим лицам, имеющим намерение реализовать социально значимые проекты в сфере молодежной политики (далее - соискатель). 1.4. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе от имени мэрии города Новосибирска департаментом культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска (далее - департамент) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год и плановый период. 1.5. Условиями предоставления субсидии являются: отсутствие в отношении соискателя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства (для юридических лиц); социальная значимость представляемого проекта; представление соискателем документов в соответствии с пунктом 2.7; наличие у соискателя собственного вклада в размере 10% в реализацию проекта в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг. 1.6. Максимальный размер субсидии на один проект составляет 150,0 тыс. рублей. 2. Порядок предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурса социально значимых проектов "Люблю тебя, мой город" (далее - конкурс) на предоставление субсидий. 2.2. Сроки проведения конкурса, в том числе сроки приема заявлений и состав конкурсной комиссии, утверждаются ежегодно приказом начальника департамента. 2.3. Конкурс проводится конкурсной комиссией. Организация проведения конкурса и техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на департамент. 2.4. Информационное сообщение о проведении конкурса, сроках, условиях и порядке его проведения не менее чем за 15 дней до проведения размещается на официальном портале комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска (тымолод. рф) и официальном сайте города Новосибирска. 2.5. Конкурс проводится по следующим номинациям: 2.5.1. "Содействие развитию активной жизненной позиции молодежи". Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на: развитие общественных молодежных институтов, их сотрудничество и партнерство; развитие позитивной гражданской жизненной позиции; повышение социальной активности молодежи путем вовлечения в общественно значимую деятельность, направленную на решение проблем города (района); поддержку талантливой молодежи; создание условий для развития добровольчества на территории города Новосибирска и вовлечение в добровольческую деятельность большего количества граждан с целью повышения качества жизни; развитие молодежного информационного пространства города Новосибирска. 2.5.2. "Гражданское и патриотическое воспитание молодежи". Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на: формирование позитивного имиджа города Новосибирска; укрепление связи поколений через проведение совместных мероприятий; укрепление семейных ценностей в молодежной среде, повышение престижа семейного образа жизни; формирование гражданской позиции и патриотизма; сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей; возрождение и сохранение национальных культур, традиций и языков. 2.5.3. "Создание комфортной среды проживания и формирование здорового образа жизни. Поддерживаются любые проекты по данной тематике, в том числе направленные на: вовлечение граждан в формирование здоровой экологической среды; развитие профилактической и пропагандисткой работы против употребления психоактивных веществ; развитие здорового образа жизни, массового спорта, сохранение и развитие физического и психоэмоционального здоровья жителей города. 2.6. Представленные проекты оцениваются по следующим критериям: социальная значимость проекта для жителей города (района); актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект; вовлечение в участие в реализацию проекта молодежи и общественных организаций; возможность позитивных изменений по предполагаемым результатам реализации проекта; эффективность реализации проекта: соотношение затрачиваемых ресурсов (содержательной части проекта, трудовых, финансовых, технических и других ресурсов) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач; размер собственного или привлеченного вклада от общего объема финансирования проекта в виде денежных средств, имущества, методик, технологий, выполнения работ, оказания услуг. 2.7. Для участия в конкурсе соискатель направляет в департамент заявление на получение субсидии (далее - заявление), к которому прилагаются: 2.7.1. Для юридических лиц: проект с указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, графика финансового обеспечения расходов (расшифровка расходов) в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах; заверенное печатью решение руководящего органа соискателя об участии в конкурсе; копия устава; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.7.2. Для физических лиц: проект с указанием целей и задач, механизмов и способов достижения цели, содержания запланированных мероприятий и сроков их реализации (календарный план), планируемых результатов, графика финансового обеспечения расходов (расшифровка расходов) в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах; копия документа удостоверяющего личность; копия документа, подтверждающего наличие лицевого счета в банке с реквизитами банка; согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". 2.8. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально). 2.9. На конкурс не принимаются заявления: имеющие коммерческий характер; на осуществление гуманитарной помощи; на проведение научных исследований; на проведение ремонтных работ зданий и помещений. 2.10. В бюджет проекта соискателями не могут включаться средства: на покрытие долгов и убытков организации, оплаты штрафов и пени; на создание резервов, в том числе на непредвиденные расходы; на осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурс проектом; на заработную плату авторам и исполнителям проекта, а также на поездки и расходы, связанные с командировками. 2.11. При представлении от соискателей заявлений с проектами на конкурс департамент обеспечивает проведение экспертизы проектов и направление документов секретарю конкурсной комиссии. 2.12. Конкурсная комиссия: принимает решение о признании (об отказе в признании) соискателей участниками конкурса; производит оценку каждого проекта в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 2.6, по пятибалльной системе, определяет результат путем суммирования баллов; определяет размер субсидии с учетом обоснованности сметы проекта; по результатам оценки проектов формирует рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику конкурса, заявление которого подано раньше, присваивается меньший номер в рейтинге; в соответствии с рейтингом в пределах лимитов бюджетных ассигнований принимает решение о признании участников конкурса победителями. 2.13. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения в пределах компетенции, если на заседании присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решения принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. 2.14. При принятии решения об отказе в признании соискателя участником конкурса секретарь конкурсной комиссии в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в признании соискателя участником конкурса направляет соискателю уведомление об отказе в признании участником конкурса. 2.15. Основания для отказа в признании соискателя участником конкурса: непредставление документов в соответствии с пунктом 2.7; несоответствие соискателя условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 1.5; представление недостоверной информации; представление заявления по истечении срока подачи заявлений. 2.16. На основании решения конкурсной комиссии департамент заключает с победителями конкурса в каждой номинации договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в течение 20 дней со дня официального опубликования итогов конкурса на официальном портале комитета по делам молодежи мэрии города Новосибирска (тымолод. рф) и официальном сайте города Новосибирска. 2.17. В договоре, в том числе, указываются: целевое назначение субсидии; условия, срок предоставления и размер субсидии; порядок перечисления субсидии; сроки использования субсидии; права и обязанности сторон; сроки представления отчетов о выполнении работ; основания и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. 2.18. Департамент перечисляет победителю конкурса субсидию в размере и в сроки, определенные договором. 2.19. Проекты, представленные на конкурс, соискателям не возвращаются. 3. Контроль соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий 3.1. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет департамент в форме проверок соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий. 3.2. Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Новосибирска предоставленной субсидии в случае установления факта несоблюдения получателями условий и целей предоставления субсидий. 3.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.2, департамент в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и срока возврата субсидии (далее - уведомление). 3.4. Получатель субсидии в указанный в уведомлении срок возвращает полученную субсидию в бюджет города Новосибирска. 3.5. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в доход бюджета города Новосибирска в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года. 3.6. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.7. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|