Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 21.08.2014 № 325-п

 

 

 

 

 

 

                ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

                       от 21.08.2014 N 325-п

 

                           г. Новосибирск

 

    Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области

                                               от 01.04.2015 № 126-п

 

  О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской
                   области от 20.11.2012 N 515-п

 

 

     Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
     Внести в постановление  Правительства Новосибирской области  от

20.11.2012 N  515-п "Об утверждении  долгосрочной целевой  программы
"Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015  годах"
(далее - Программа) следующие изменения:
     1. Пункт  2  после   слов  "возложить  на"  дополнить   словами
"временно исполняющего обязанности".
     2. В долгосрочной целевой программе "Маркетинговое  продвижение
Новосибирской области в 2013-2015 годах":
     1) в паспорте Программы:
     а) строку "Объемы  финансирования  (с расшифровкой  по годам  и
источникам  финансирования  и исполнителям  мероприятий  Программы)"
изложить в редакции:
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
| Объемы финансирования (с      | Средства областного бюджета Новосибирской   |
| расшифровкой по годам и       | области (по министерству экономического     |
| источникам финансирования и   | развития Новосибирской области) - 335000    |
| исполнителям мероприятий      | тыс. рублей, в том числе:                   |
| Программы)                    | 2013 год - 200000 тыс. рублей;              |
|                               | 2014 год - 105000 тыс. рублей;              |
|                               | 2015 год - 30000 тыс. рублей                |
|———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————|
     б) в строке "Важнейшие  целевые индикаторы. Ожидаемые  конечные
результаты  реализации  Программы" цифры  "236,3"  заменить  цифрами
"199,7";
     2) раздел   V  "Механизмы   реализации   Программы  и   система
управления реализацией Программы" изложить в редакции:
     "Государственным заказчиком  Программы  является   министерство
экономического развития Новосибирской области (далее - заказчик).
     Руководителем Программы    является   министр    экономического
развития Новосибирской области.
     Руководитель Программы несет  ответственность  за реализацию  и
координацию мероприятий Программы.
     Заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:
     управление реализацией Программы;
     координация деятельности исполнителей  мероприятий Программы  в
пределах своей компетенции;
     подготовка проектов нормативных правовых актов,  обеспечивающих
реализацию Программы;
     контроль за ходом реализации Программы;
     оперативный контроль за  выполнением программных мероприятий  и
мониторинг  результатов их  реализации,  в том  числе  за целевым  и
эффективным      использованием      финансовых      средств       и
материально-технических   ресурсов,   направляемых   на   реализацию
Программы;
     выявление отклонения  фактически достигнутых  значений  целевых
индикаторов от  плановых, установление  причин и  разработка мер  по
устранению отклонений;
     проведение оценки    эффективности    реализации     Программы,
показателей    результативности    и    эффективности    программных
мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
     анализ, корректировка  хода   выполнения  Программы,   внесение
предложений по совершенствованию реализации Программы;
     учет и хранение  документов, касающихся Программы  (заключения,
соглашения,   договоры,  контракты,   постановления,   распоряжения,
утвержденная  Программа, акты  сверки  выполненных работ,  бюджетные
заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий);
     представление отчетности об исполнении Программы в соответствии
с требованиями действующих нормативных правовых актов  Новосибирской
области;
     в целях   обеспечения   процедуры   публичности    (открытости)
информации о мероприятиях Программы, значениях целевых  индикаторов,
результатах контроля за реализацией Программы заказчик размещает  на
официальном  сайте  заказчика  в  информационно-телекоммуникационной
сети  Интернет  текст  утвержденной  Программы,  отчеты  о  ходе  ее
реализации и результатах выполнения мероприятий.
     Корректировка мероприятий  Программы,   в  том  числе   целевых
индикаторов    и    показателей,    осуществляется     министерством
экономического  развития  Новосибирской области  по  согласованию  с
министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области  в
соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от
30.01.2012  N  42-п  "Об  утверждении  Порядка  принятия  решений  о
разработке долгосрочных целевых  программ Новосибирской области,  их
формирования и реализации".
     Программа считается   завершенной   после   выполнения    плана
программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.
     Контроль за  исполнением Программы  и  расходованием средств  в
рамках реализации Программы осуществляет заказчик.
     В целях  выработки рекомендаций  в  сфере реализации  Программы
формируется  совет   по  маркетинговому  продвижению   Новосибирской
области  при  Губернаторе  Новосибирской области  (далее  -  Совет).
Положение  о   Совете   и  его   состав  утверждаются   Губернатором
Новосибирской области.
     Порядок взаимодействия  заказчика  и  исполнителей  мероприятий
Программы  при  реализации  мероприятий  Программы   устанавливается
заказчиком.
     Исполнители программных  мероприятий  ежегодно  в  срок  до  15
ноября направляют заказчику свои предложения для включения в сводный
план  конгрессно-выставочных  мероприятий Новосибирской  области  на
очередной  год реализации  Программы.  Указанные предложения  должны
содержать следующую информацию о мероприятиях:
     наименование мероприятия и обоснование его проведения;
     сроки и место проведения;
     формат и цель участия Новосибирской области;
     ожидаемый результат;
     объем финансирования за счет Программы;
     ответственный исполнитель, соисполнители мероприятия.
     Заказчик готовит  проект  сводного  плана  и  представляет   на
рассмотрение Совета  для выработки рекомендаций,  после чего  проект
плана,  доработанный с  учетом  рекомендаций Совета,  представляется
заказчиком на согласование Губернатору Новосибирской области.
     Заказчик на  конкурсной   основе  определяет  организации   для
выполнения комплекса  однородных  мероприятий Программы.  Критериями
отбора указанных организаций являются:
     отсутствие просроченной  задолженности  по  выплате  заработной
платы;
     отсутствие недоимки  по  налогам,  подлежащим  перечислению   в
бюджеты  бюджетной  системы  Российской  Федерации  (за  исключением
отсроченной, рассроченной, в  том числе в порядке  реструктуризации,
приостановленной к взысканию);
     отсутствие недоимки  по  страховым взносам  в  Пенсионный  фонд
Российской  Федерации,   Фонд  социального  страхования   Российской
Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и
Территориальный   фонд   обязательного   медицинского    страхования
Новосибирской области;
     организация не  должна   находиться  в  стадии   реорганизации,
ликвидации или банкротства;
     наличие необходимых   для  реализации   мероприятий   Программы
материально-технических ресурсов;
     наличие необходимых   для  реализации   мероприятий   Программы
кадровых ресурсов.
     План, смета   расходов   и   стилистика   оформления    каждого
мероприятия, подготовленные  совместно ответственным исполнителем  и
организацией,  определенной  на конкурсной  основе,  согласовываются
ответственным исполнителем с заказчиком.
     Подготовка документации   о   закупке  услуг   по   организации
проведения  мероприятий   Программы  осуществляется  заказчиком   во
взаимодействии   с   заинтересованными   исполнителями   программных
мероприятий, к полномочиям  которых относится регулирование в  сфере
деятельности, соответствующей тематике предполагаемого мероприятия.
     Для проверки    представленных    поставщиком     (подрядчиком,
исполнителем) результатов,  предусмотренных контрактом,  в части  их
соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу  своими
силами  с  привлечением  заинтересованных  областных  исполнительных
органов  государственной  власти  или  привлекает  к  ее  проведению
экспертов,   экспертные   организации   на   основании   контрактов,
заключенных   в   соответствии   с   законодательством    Российской
Федерации.";
     3) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы" абзац  второй
изложить в редакции:
     "Общий объем   финансовых   средств   из   областного   бюджета
Новосибирской  области  на   реализацию  мероприятий  Программы   на
2013-2015 годы составит 335000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году
- 200000 тыс. рублей; в 2014 году - 105000 тыс. рублей; в 2015  году
- 30000 тыс. рублей.";
     4) в разделе  VII "Ожидаемые  результаты реализации  Программы"
абзац  пятый  изложить  в редакции:  "объем  инвестиций  в  основной
капитал - 199,7 млрд. рублей по итогам 2015 года;";
     5) приложение  N  1  к   Программе  "Цели,  задачи  и   целевые
индикаторы долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение
Новосибирской  области  в  2013-2015  годах"  изложить  в   редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
     6) приложение N 2 к Программе "Мероприятия долгосрочной целевой
программы "Маркетинговое   продвижение   Новосибирской   области   в
2013-2015  годах" изложить  в  редакции согласно  приложению  N 2  к
настоящему постановлению;
     7) приложение  N  3  к Программе  "Сводные  финансовые  затраты
долгосрочной    целевой   программы    "Маркетинговое    продвижение
Новосибирской  области  в  2013-2015  годах"  изложить  в   редакции
согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     2. Порядок    финансирования    мероприятий,    предусмотренных
долгосрочной   целевой    программой   "Маркетинговое    продвижение
Новосибирской области в  2013-2015 годах",  дополнить пунктом 5.1  в
следующей редакции:
     "5.1. Финансирование услуг  экспертов, экспертных  организаций,
привлекаемых   в   соответствии  с   требованиями   законодательства
Российской Федерации  к проведению  экспертиз поставленного  товара,
выполненных работ  или  оказанных услуг,  осуществляется из  средств
Программы,    предусмотренных   на    реализацию    соответствующего
мероприятия  Программы,  в пределах  которых  заключались  контракты
соответственно  на  поставку  товара,  выполнение  работ,   оказание
услуг.".

 

 

 

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области В. Ф. Городецкий

 

 

 

 

 

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к постановлению Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.08.2014 N 325-п

 

 

                                                     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                    к долгосрочной целевой программе
                                          "Маркетинговое продвижение
                                               Новосибирской области
                                                  в 2013-2015 годах"

 

 

 

                 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
     долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение
              Новосибирской области в 2013-2015 годах"

 

|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————————————————|—————————————————————|
|            Цель/задачи,            |  Наименование целевого  |   Единица  |   Значение  |  Значение целевого индикатора |      Примечание     |
|  требующие решения для достижения  |        индикатора       |  измерения |   весового  |                               |                     |
|                цели                |                         |            | коэффициента|                               |                     |
|                                    |                         |            |   целевого  |                               |                     |
|                                    |                         |            |  индикатора |                               |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————————————————————————————|—————————————————————|
|                                    |                         |            |             |      в том числе по годам     |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
|                                    |                         |            |             |  2012 |  2013 |  2014 |  2015 |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
|                  1                 |            2            |      3     |      4      |   5   |   6   |   7   |   8   |          9          |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
| Цель: формирование бренда          | Целевой индикатор 1.    |    млрд.   |     0,2     | 162,0 | 183,2 | 180,9 | 199,7 | Источником          |
| Новосибирской области как          | Объем инвестиций в      |   рублей   |             |       |       |       |       | информации о        |
| инвестиционно привлекательного     | основной капитал по     |            |             |       |       |       |       | фактических         |
| региона инновационного развития,   | Новосибирской области   |            |             |       |       |       |       | результатах являются|
| обеспечивающего высокое качество   |                         |            |             |       |       |       |       | статистические      |
| жизни населения Новосибирской      |                         |            |             |       |       |       |       | данные              |
| области, и продвижение ее интересов|                         |            |             |       |       |       |       |                     |
| на внутреннем и внешнем рынках     |                         |            |             |       |       |       |       |                     |
| товаров, услуг и капиталов         |                         |            |             |       |       |       |       |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
| Задача 1. Информирование целевых   | Целевой индикатор 1.    |   процент  |     0,25    |  30,5 |  37,5 |  44,5 |  51,5 | Источником          |
| групп об инвестиционном и          | Доля респондентов,      |            |             |       |       |       |       | информации о        |
| инновационном потенциале           | обладающих информацией о|            |             |       |       |       |       | фактических         |
| Новосибирской области              | Новосибирской области,  |            |             |       |       |       |       | результатах являются|
|                                    | необходимой для принятия|            |             |       |       |       |       | данные              |
|                                    | инвестиционного решения |            |             |       |       |       |       | социологического    |
|                                    | (по итогам опроса)      |            |             |       |       |       |       | опроса              |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
|                                    | Целевой индикатор 2.    |   процент  |     0,1     |  30,5 |  35,5 |  40,5 |  45,5 | Источником          |
|                                    | Доля населения          |            |             |       |       |       |       | информации о        |
|                                    | Новосибирской области,  |            |             |       |       |       |       | фактических         |
|                                    | проинформированного о   |            |             |       |       |       |       | результатах являются|
|                                    | деятельности            |            |             |       |       |       |       | данные              |
|                                    | Правительства           |            |             |       |       |       |       | социологического    |
|                                    | Новосибирской области по|            |             |       |       |       |       | опроса              |
|                                    | маркетинговому          |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | продвижению             |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | Новосибирской области в |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | России и за рубежом (по |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | итогам опроса населения)|            |             |       |       |       |       |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
| Задача 2. Обеспечение конгрессной и| Целевой индикатор 1.    |   человек  |     0,15    |   -   | 70000 |  1400 |  1400 | Источником          |
| выставочной деятельности           | Количество участников   |            |             |       |       |       |       | информации о        |
| Новосибирской области на территории| конгрессных и           |            |             |       |       |       |       | фактических         |
| Российской Федерации и за ее       | выставочно-ярмарочных   |            |             |       |       |       |       | результатах являются|
| пределами                          | мероприятий, посетивших |            |             |       |       |       |       | результаты          |
|                                    | постоянно действующий   |            |             |       |       |       |       | мониторинга         |
|                                    | презентационный центр   |            |             |       |       |       |       | реализации Программы|
|                                    | Новосибирской области   |            |             |       |       |       |       |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
|                                    | Целевой индикатор 2.    | мероприятие|     0,1     |   -   |   не  |   не  |   не  | Источником          |
|                                    | Количество мероприятий, |            |             |       | менее | менее | менее | информации о        |
|                                    | проводимых на территории|            |             |       |   48  |   21  |   21  | фактических         |
|                                    | постоянно действующего  |            |             |       |       |       |       | результатах являются|
|                                    | презентационного центра |            |             |       |       |       |       | результаты          |
|                                    | Новосибирской области   |            |             |       |       |       |       | мониторинга         |
|                                    |                         |            |             |       |       |       |       | реализации Программы|
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
|                                    | Целевой индикатор 3.    | мероприятие|     0,1     |  5221 |   11  |   20  |   1   | Определяется как    |
|                                    | Количество мероприятий  |            |             |       |       |       |       | сумма проведенных в |
|                                    | (выездных мероприятий,  |            |             |       |       |       |       | рамках Программы    |
|                                    | конгрессных и           |            |             |       |       |       |       | мероприятий N 2.3,  |
|                                    | выставочно-ярмарочных   |            |             |       |       |       |       | 2.4, отраженных в   |
|                                    | мероприятий) различного |            |             |       |       |       |       | приложении N 2 к    |
|                                    | уровня, организованных  |            |             |       |       |       |       | Программе           |
|                                    | и/или проведенных с     |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | участием Правительства  |            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | Новосибирской области   |            |             |       |       |       |       |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|
| Задача 3. Активизация и            | Целевой индикатор 1.    |   единиц   |     0,1     |  4<1> |   не  |   не  |   не  | Определяется по     |
| совершенствование механизмов       | Количество заключенных  |            |             |       | менее | менее |  менее| итогам реализации   |
| маркетингового продвижения         | межрегиональных и       |            |             |       |   4   |   1   |   4   | мероприятий         |
| Новосибирской области              | международных           |            |             |       |       |       |       | Программы           |
|                                    | партнерских соглашений и|            |             |       |       |       |       |                     |
|                                    | договоров               |            |             |       |       |       |       |                     |
|————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|—————————————————————|

 

 

<1> - приведено справочно.

 

 

 

                           ____________".

 

 

 

                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                       к постановлению Правительства
                                               Новосибирской области
                                               от 21.08.2014 N 325-п

 

                                                     "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                    к долгосрочной целевой программе
                                          "Маркетинговое продвижение
                                               Новосибирской области
                                                  в 2013-2015 годах"

 

 

                            МЕРОПРИЯТИЯ
     долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение
              Новосибирской области в 2013-2015 годах"

 

|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|      Наименование мероприятия      |   Наименование   |   Единица    | Значение показателя, в том числе по годам  |   Ответственный   |     Ожидаемый     |
|                                    |    показателя    |  измерения   |                                            |    исполнитель    |     результат     |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    |                  |              |   2013    |   2014   |   2015   |  всего   |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| Цель: формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество      |
| жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Задача 1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области                                                 |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 1.1. Размещение информации о       | Количество       |   единица    |     4     |    5     |          |    9     |   МЭР, ГБУ НСО    | Активное          |
| развитии потенциала Новосибирской  | мероприятий      |              |           |          |          |          |     "АРМ" во      | использование     |
| области на официальных и иных      |                  |              |           |          |          |          | взаимодействии с  | сетевых каналов   |
| ресурсах в                         |                  |              |           |          |          |          | МЗ, МПТиРП, МСР,  | продвижения       |
| информационно-телекоммуникационной |                  |              |           |          |          |          |    МСХ, МТиДХ,    | Новосибирской     |
| сети Интернет                      |                  |              |           |          |          |          | МОНиИП, МК, МРП,  | области           |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |   организации,    |                   |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |  привлекаемые на  |                   |
|                                    |                  |              |           |          |          |          | конкурсной основе |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        |  тыс. руб.   |  50-250   |  50-250  |          |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    |  тыс. руб.   |   450,0   |  500,0   |          |  950,0   |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет |  тыс. руб.   |   450,0   |  500,0   |          |  950,0   |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 1.2. Организация освещения         | Количество       |   единица    |     2     |    4     |    2     |    8     |   МЭР, ГБУ НСО    | Использование     |
| потенциала Новосибирской области в | мероприятий      |              |           |          |          |          |     "АРМ" во      | традиционных      |
| областных, федеральных и           |                  |              |           |          |          |          | взаимодействии с  | каналов           |
| международных СМИ (подготовка      |                  |              |           |          |          |          | МЗ, МПТиРП, МСР,  | продвижения       |
| информационных материалов и        |                  |              |           |          |          |          |    МСХ, МТиДХ,    | Новосибирской     |
| размещение информации в СМИ        |                  |              |           |          |          |          | МОНиИП, МК, МРП,  | области           |
| областных, федерального уровня и   |                  |              |           |          |          |          |   организации,    |                   |
| международных СМИ)                 |                  |              |           |          |          |          |  привлекаемые на  |                   |
|                                    |                  |              |           |          |          |          | конкурсной основе |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        |  тыс. руб.   |  100-350  | 100-300  | 100-350  |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    |  тыс. руб.   |   350,0   |  800,0   |  200,0   |  1350,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет | тыс. руб.    |   350,0   |  800,0   |  200,0   |  1350,0  |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 1.3. Подготовка и изготовление     | Количество       |   единица    |     1     |    2     |          |    3     |   МЭР, ГБУ НСО    | Визуализация      |
| информационных, аналитических,     | мероприятий      |              |           |          |          |          |       "АРМ"       | актуальной        |
| презентационных и справочных       |                  |              |           |          |          |          |                   | информации об     |
| материалов о Новосибирской области |                  |              |           |          |          |          |                   | итогах и          |
| (каталоги, брошюры, буклеты, иная  |                  |              |           |          |          |          |                   | потенциале        |
| печатная продукция, презентации,   |                  |              |           |          |          |          |                   | развития          |
| аудио_, видео-, сувенирная         |                  |              |           |          |          |          |                   | Новосибирской     |
| продукция)                         |                  |              |           |          |          |          |                   | области           |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        | тыс. руб.    |    300    | 100-250  |          |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    | тыс. руб.    |   300,0   |  700,0   |          |  1000,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет | тыс. руб.    |   300,0   |  700,0   |          |  1000,0  |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| Итого на решение задачи 1          | Сумма затрат,    | тыс. руб.    |  1100,0   |  2000,0  |  200,0   |  3300,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет | тыс. руб.    |  1100,0   |  2000,0  |  200,0   |  3300,0  |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| Задача 2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.1. Плановая модернизация и       | Количество       |   единица    |     1     |    1     |    1     |    3     |   МЭР, ГБУ НСО    | Эффективное       |
| обеспечение деятельности постоянно | мероприятий      |              |           |          |          |          |      "АРМ",       | сопровождение     |
| действующего презентационного      |                  |              |           |          |          |          |   организации,    | функциониро-вания |
| центра Новосибирской области,      |                  |              |           |          |          |          |  привлекаемые на  | комплекса         |
| базового выставочного комплекса    |                  |              |           |          |          |          | конкурсной основе |                   |
| Новосибирской области              |                  |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        |  тыс. руб.   |  9300,0   |  8000,0  |  6000,0  |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    |  тыс. руб.   |  9300,0   |  8000,0  |  6000,0  | 23300,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет |  тыс. руб.   |  9300,0   |  8000,0  |  6000,0  | 23300,0  |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.2. Создание трехмерных           | Количество       |   единица    |     1     |    1     |          |    2     |   МЭР, ГБУ НСО    | Обеспечение       |
| архитектурно-ландшафтных моделей   | моделей          |              |           |          |          |          |      "АРМ",       | эффективности     |
| Новосибирской области, трехмерных  |                  |              |           |          |          |          |   организации,    | деятельности по   |
| моделей инвестиционных зон, парков |                  |              |           |          |          |          |  привлекаемые на  | привлечению       |
| и проектов                         |                  |              |           |          |          |          | конкурсной основе | инвестиций и      |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | презентации       |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | инвестиционных    |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | возможностей НСО  |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | на публичных      |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | мероприятиях      |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        |  тыс. руб.   |   1000    |   500    |          |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    |  тыс. руб.   |  1000,0   |  500,0   |          |  1500,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | областной бюджет |  тыс. руб.   |  1000,0   |  500,0   |          |  1500,0  |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | местные бюджеты  | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | внебюджетные     | тыс. руб.    |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | источники        |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
| 2.3. Организация и проведение      | Количество       |   единица    |     1     |    10    |          |    11    |   МЭР, ГБУ НСО    | Обеспечение       |
| приоритетных конгрессных           | мероприятий      |              |           |          |          |          |     "АРМ" во      | эффективности     |
| мероприятий                        |                  |              |           |          |          |          | взаимодействии с  | деятельности по   |
|                                    |                  |              |           |          |          |          | МЗ, МПТиРП, МСР,  | привлечению       |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |    МСХ, МТиДХ,    | инвестиций и      |
|                                    |                  |              |           |          |          |          | МОНиИП, МК, МРП,  | презентации       |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |   организации,    | инвестиционных    |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |  привлекаемые на  | возможностей НСО  |
|                                    |                  |              |           |          |          |          | конкурсной основе | на публичных      |
|                                    |                  |              |           |          |          |          |                   | мероприятиях      |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Стоимость        |  тыс. руб.   |   10000   | 25-15000 |          |          |                   |                   |
|                                    | единицы          |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | Сумма затрат,    |  тыс. руб.   |  10000,0  | 23500,0  |          | 33500,0  |                   |                   |
|                                    | в том числе:     |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|
|                                    | федеральный      |  тыс. руб.   |           |          |          |          |                   |                   |
|                                    | бюджет           |              |           |          |          |          |                   |                   |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————|


Информация по документу
Читайте также