Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 23.09.2014 № 382-п

 



                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 23.09.2014 N 382-п

                            г. Новосибирск

      Об утверждении Порядка использования в 2014 году бюджетных
ассигнований в целях реализации отдельных Указов Президента Российской
Федерациив части повышения оплаты труда отдельных категорий работников


     В соответствии с частью 7 статьи 8 Закона  Новосибирской  области
от 10.12.2013 N 401-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области  на
2014  год  и  плановый  период  2015  и  2016   годов"   Правительство
Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  использования  в  2014  году
бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов  Президента
Российской  Федерации  в  части  повышения  оплаты   труда   отдельных
категорий работников (далее - Порядок).
     2. Министерству здравоохранения Новосибирской области (Иванинский
О.  И.),   министерству   труда,   занятости   и   трудовых   ресурсов
Новосибирской области (Шмидт И. В.), министерству образования, науки и
инновационной  политики  Новосибирской  области   (Никонов   В.   А.),
министерству   культуры   Новосибирской   области   (Кузин   В.   И.),
министерству социального развития  Новосибирской  области  (Пыхтин  С.
И.), департаменту физической культуры и спорта  Новосибирской  области
(Братцев В. Г.), департаменту лесного хозяйства Новосибирской  области
(Швец С. М.), министерству финансов и налоговой политики Новосибирской
области (Голубенко В. Ю.) обеспечить:
     1)   подготовку   нормативных   правовых   актов    Правительства
Новосибирской  области,   предусматривающих   выполнение   требований,
установленных   Порядком,   утвержденным    пунктом    1    настоящего
постановления;
     2) реализацию требований настоящего постановления при  заключении
соглашений с  муниципальными  образованиями  Новосибирской  области  о
предоставлении межбюджетных трансфертов, при заключении  соглашений  о
предоставлении  субсидий  государственным  бюджетным   учреждениям   и
государственным автономным учреждениям Новосибирской области, а  также
при формировании бюджетной сметы государственным казенным  учреждениям
Новосибирской области.
     3.  Министерству  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской
области  (Голубенко  В.  Ю.)   обеспечить   резервирование   бюджетных
ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
временно исполняющего  обязанности  первого  заместителя  Председателя
Правительства Новосибирской области - министра  финансов  и  налоговой
политики Новосибирской области Голубенко В. Ю.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора новосибирской области                      В.Ф. Городецкий



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Новосибирской области
                                                 от 23.09.2014 N 382-п


                               ПОРЯДОК
 использования в 2014 году бюджетных ассигнований в целях реализации
  отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения
             оплаты труда отдельных категорий работников

     1. Настоящий Порядок определяет правила и  условия  использования
бюджетных ассигнований, предусмотренных  министерству  здравоохранения
Новосибирской  области,  министерству  труда,  занятости  и   трудовых
ресурсов Новосибирской  области,  министерству  образования,  науки  и
инновационной политики Новосибирской  области,  министерству  культуры
Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской
области,  департаменту  физической  культуры  и  спорта  Новосибирской
области,  департаменту  лесного   хозяйства   Новосибирской   области,
министерству  финансов  и  налоговой  политики  Новосибирской  области
(далее - главные распорядители бюджетных средств) в  целях  реализации
подпунктов "а" и "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от
07.05.2012  N 597  "О мероприятиях   по   реализации   государственной
социальной политики",  части  6  раздела  III  Национальной  стратегии
действий в интересах детей  на  2012-2017  годы,  утвержденной  Указом
Президента Российской Федерации от  01.06.2012  N 761,  подпункта  "в"
пункта 1 Указа Президента Российской Федерации  от  28.12.2012  N 1688
"О некоторых мерах по  реализации  государственной  политики  в  сфере
защиты детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей",
(далее - Указы Президента Российской Федерации).
     2. Главные распорядители бюджетных  средств  в  целях  реализации
Указов Президента Российской Федерации:
     1) резервируют,   при   поквартальном   распределении   бюджетных
ассигнований,  включая  межбюджетные  трансферты,  содержащие   статьи
расходов на оплату  труда  отдельных  категорий  работников  (далее  -
межбюджетные трансферты), запланированную  дополнительную  потребность
бюджетных ассигнований  на  реализацию  Указов  Президента  Российской
Федерации в 4 квартале текущего финансового года;
     2) доводят  лимиты  бюджетных  обязательств  до  подведомственных
государственных казенных учреждений согласно бюджетной смете с  учетом
требований подпункта 1 пункта 2 настоящего Порядка;
     3) формируют на лицевых счетах  подведомственных  государственных
бюджетных и государственных автономных учреждений плановые  показатели
по поступлениям и выплатам, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии бюджетным и  автономным  учреждениям  на  финансовое
обеспечение выполнения ими государственного  задания,  рассчитанные  с
учетом  нормативных  затрат  на  оказание  ими  государственных  услуг
физическим  и  (или)  юридическим  лицам  и  нормативных   затрат   на
содержание государственного имущества (далее - плановые показатели)  в
размере, уменьшенном на сумму ассигнований, указанных  в  подпункте  1
пункта 2 настоящего Порядка;
     4) заключают с муниципальными образованиями Новосибирской области
соглашения на предоставление межбюджетных  трансфертов  из  областного
бюджета  Новосибирской  области  бюджетам  муниципальных   образований
Новосибирской области в размере, уменьшенном  на  сумму  ассигнований,
указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
     5) направляют  в  министерство  финансов  и  налоговой   политики
Новосибирской области предложения о  внесении  изменений  в  бюджетные
ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в части перераспределения
средств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего  Порядка,  в  том
числе между подведомственными государственными учреждениями  (далее  -
Предложения) с одновременным представлением расчетов и обоснований  по
форме,  установленной  министерством  финансов  и  налоговой  политики
Новосибирской области с учетом:
     а) данных о среднесписочной численности соответствующих категорий
работников (без  учета  внешних  совместителей)  учреждений  бюджетной
сферы с учетом ее  изменения  в  соответствии  с  показателями  планов
мероприятий ("дорожных карт") (по категориям работников,  для  которых
установлены   нормативы   численности,   -   данных   о    нормативной
численности);
     б) данных  Федеральной  службы   государственной   статистики   о
фактическом  уровне  средней  заработной  платы   по   соответствующей
категории работников за отчетный  год  и  о  достигнутом  значении  на
последнюю  отчетную  дату  соотношения  средней  заработной  платы  по
соответствующей категории работников и  средней  заработной  платы  по
Новосибирской области;
     в) данных  бухгалтерской  и  бюджетной  отчетности   о   кассовых
выплатах на  оплату  труда  соответствующих  категорий  работников,  в
разрезе всех источников финансирования;
     6) утверждают порядок и условия  подтверждения  подведомственными
государственными    учреждениями    потребности    в    дополнительных
ассигнованиях  на  осуществление  оплаты  труда  отдельным  категориям
работников, содержащие обязательные требования к наличию:
     а) плана  мероприятий  по  повышению  эффективности  деятельности
учреждения в части оказания государственных услуг  (выполнения  работ)
на    основе    целевых    показателей    деятельности     учреждения,
совершенствованию  системы  оплаты  труда,  включая   мероприятия   по
повышению оплаты труда соответствующих категорий работников;
     б) норм по  выполнению  положений  Указов  Президента  Российской
Федерации и  использованию  дополнительных  средств  на  стимулирующие
выплаты  работникам  в  соответствии  с  показателями   и   критериями
эффективности деятельности работников  в  положении  об  оплате  труда
работников государственного учреждения;
     в) дополнительного   соглашения   к    трудовому    договору    с
руководителем государственного учреждения, в  котором  устанавливаются
его обязанности о  необходимости  достижения  показателей  соотношения
средней заработной платы работников соответствующих категорий, занятых
в  государственном  учреждении,  и   средней   заработной   платы   по
Новосибирской области;
     7) предусматривают   при   разработке   порядков   предоставления
межбюджетных  трансфертов   из   областного   бюджета,   связанных   с
использованием  бюджетных  ассигнований  в  целях  реализации   Указов
Президента  Российской  Федерации  в  части  повышения  оплаты   труда
отдельных  категорий  работников,  порядок  и  условия   подтверждения
потребности  в  дополнительных  ассигнованиях  на  реализацию   Указов
Президента  Российской  Федерации  органами  местного   самоуправления
муниципальных  образований  Новосибирской  области  при   формировании
заявки на выделение субвенций;
     8) осуществляют,  в  случае  принятия  Предложений  министерством
финансов и налоговой политики Новосибирской области, перераспределение
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем внесения
изменений в бюджетную роспись и (или) кассовый план по расходам:
     а) для подведомственных  государственных  казенных  учреждений  -
на обеспечение выполнения функций  учреждений  в  части  оплаты  труда
работников;
     б) для подведомственных государственных  бюджетных  и  автономных
учреждений  -  на  субсидии  на  финансовое   обеспечение   выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ), с заключением соглашений в установленном порядке;
     в) для  муниципальных  образований  Новосибирской  области  -  на
предоставление  межбюджетных   трансфертов   из   областного   бюджета
Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской
области, с заключением с  муниципальными  образованиями  Новосибирской
области дополнительных соглашений,  учитывая  увеличение  (уменьшение)
размера предоставляемых межбюджетных трансфертов на сумму, указанную в
Предложениях.
     3. Министерство  финансов  и  налоговой  политики   Новосибирской
области в целях реализации Указов Президента Российской Федерации:
     1) обеспечивает   резервирование   дополнительных   ассигнований,
предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на реализацию
Указов  Президента  Российской  Федерации,  на  4   квартал   текущего
финансового года;
     2) устанавливает   форму   представления   Предложений   главными
распорядителями бюджетных средств и порядок их рассмотрения.
     4. Основаниями  для  отказа  в   принятии   Предложений   главных
распорядителей бюджетных средств являются:
     1) несоответствие  данных,  указанных  в  Предложениях,   данным,
указанным в расчетах и обоснованиях к Предложениям;
     2) несоответствие данных, указанных в расчетах и  обоснованиях  к
Предложениям, данным бухгалтерской и бюджетной отчетности  о  кассовых
выплатах на оплату труда соответствующих категорий работников, за счет
всех источников.


                             ____________

Информация по документу
Читайте также