Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 20.10.2014 № 423-п

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20.10.2014 № 423-п

 

г. Новосибирск

Утратило силу – Постановление Правительства

Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 № 45-п

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 11.02.2011 № 45-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» следующие изменения:

1. В долгосрочной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» (далее – программа):

1) в разделе «I. Паспорт долгосрочной целевой программы Новосибирской области» позиции «Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)» и «Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

 

Показатель

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

Всего затрат,

в том числе:

 тыс. руб.

530725,9

590511,6

518944,7

443879,6

434504,4

 4208840,4

федеральный бюджет<*>

 тыс. руб.

123885,2

15643,4

13507,4

11341,4

11341,4

11341,4

областной бюджет Новосибирской области,

в том числе:

 тыс. руб.

210673,2

266693,7

305724,1

299870,6

288657,0

305157,0

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

 тыс. руб.

195516,2

251536,7

290567,1

287466,6

283500,0

300000,0

 

 

министерство здравоохранения Новосибирской области

 тыс. руб.

10000,0

10000,0

10000,0

7247,0

-

-

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

 тыс. руб.

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

5157,0

местные бюджеты<*>

 тыс. руб.

81507,5

58570,5

69640,0

108156,0

108156,0

108156,0

внебюджетные источники<*>,

в том числе:

 тыс. руб.

114660,0

249604,0

130073,2

24511,6

26350,0

4186,0

средства ЗСЖД

филиала ОАО «РЖД»<*>

 тыс. руб.

71800,0

  128910,0

16753,0

24511,6

26350,0

4186,0

Важнейшие целевые индикаторы.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные

в количественно измеримых показателях

 

Наименование целевого индикатора

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

Снижение транспортного риска

(количество лиц, погибших

в результате ДТП,

на 10 тыс. единиц транспорта)

4,8

4,6

4,4

4,2

4

3,8

Снижение социального риска (смертность от дорожно-транспортных происшествий

в Новосибирской области, количество лиц, погибших

в результате ДТП,

на 100 тыс. населения)

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших

в результате ДТП,

на 100 пострадавших)

11,4

11,2

11,0

12,4

12,3

12,2

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в чел.

(с 2011 по 2013 годы по сравнению с 2009 годом, с 2014 года по сравнению с предыдущим годом)

24

41

58

17

20

22

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению

с 2009 годом)

90

137

184

231

240

250

Снижение износа

в %:

автобусов

троллейбусов

трамваев

 

 

56,8

62,0

80,0

 

 

54,2

61,0

80,0

 

 

52,9

60,0

80,0

 

 

51,5

61,0

81,0

 

 

52,0

62,0

81,5

 

 

52,0

62,0

81,5

Количество автобусов,

переоснащенных ремнями безопасности, шт.

50

5

-

-

-

-

Количество транспортных средств

пассажирского транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, ед.

3700

3776

3785

3785

3785

3785

В результате реализации программы к концу 2016 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году;

транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года;

социальный риск снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года;

реализация программы будет способствовать, в том числе снижению смертности от транспортных травм всех видов;

 »;

100% автобусов, осуществляющих междугородние и межмуниципальные перевозки, будут оснащены ремнями безопасности и аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (3785 ед.)

2) в разделе «III. Цели, задачи и целевые индикаторы программы»:

а) пункт 4 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:

 «

4

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению

с 2009 годом)

%

100% - 100% x (количество детей, погибших в отчетном году/16 чел.). Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД по Новосибирской области

 

 

 

 

 

»;

б) пункт 6 таблицы «Методика расчета целевых индикаторов долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах» изложить в следующей редакции:

 «

6

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП

чел.

Рассчитывается «к уровню 2009 года» и определяется как разность между количеством погибших в 2009 году и количеством погибших в отчетном году (в результате ДТП

 

 

 

 

 

в 2009 году погибло 436 человек).

С 2014 года показатель рассчитывается «к уровню предыдущего года»  и определяется как разность между количеством погибших в предыдущем году  и количеством погибших в отчетном году

(в результате ДТП в 2013 году погибло 526 человек).

Расчеты выполняются Минтрансом НСО на основании данных УГИБДД ГУ МВД

по Новосибирской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

3) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации программы»:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 11,2% (59 человек) по сравнению с 2013 годом»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«сократится количество ДТП с пострадавшими на 8,9% (250 происшествий) по отношению к 2009 году»;

в) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«транспортный риск снизится на 41,5% по отношению к уровню 2009 года»;

г) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области – число умерших от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения) снизится на 13,4% по отношению к уровню 2013 года и составит по годам:

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

 

17,0

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

»;

д) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«тяжесть последствий ДТП снизится на 8,3% по отношению к уровню 2013 года»;

е) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«реализация программы будет способствовать в том числе снижению смертности от транспортных травм всех видов;»;

4) приложения № 1-3 к программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                       В.Ф. Городецкий

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 20.10.2014  № 423-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к долгосрочной целевой программе

«Повышение безопасности дорожного

движения и пассажирских перевозок

на автомобильных дорогах Новосибирской области

в 2011-2016 годах»

 

 

Цели, задачи и целевые индикаторы

долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок

на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»

 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед.

изме-рения

Значе-ние весового коэффи-циента целевого инди-катора

Значение целевого индикатора

по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель:

Снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок

на автомобильных дорогах Новосибирской области

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших

в результате ДТП,

на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

0,044

4,9

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

3,8

В 2009 году транспортный риск – 6,5. К концу 2016 года транспортный риск снизится на 41,5%

к уровню 2009 года

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

0,044

11,5

11,4

11,2

11,0

12,4

12,3

12,2

В 2013 году тяжесть последствий – 13,4.

К концу 2016 года тяжесть последствий снизится

на 8,3% по отношению

к уровню 2013 года

Задача 1.

Повышение уровня правового сознания

и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение социального риска (смертность

от дорожно-транспортных происшествий

в Новосибирской области, количество лиц, погибших

в результате ДТП,

на 100 тыс. населения)

чел.

0,064

17,0

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

В 2013 году социальный  риск – 19,4.

К концу 2016 года снизится на 13,4%

по отношению к уровню

2013 года

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП

(по сравнению

с 2009 годом)

%

0,084

1,3

1,5

2,7

3,6

4,7

4,9

5,1

В 2009 году в ДТП погибло 16 детей

Задача 2.

Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Сокращение количества ДТП

с пострадавшими (по сравнению

с 2009 годом)

ед.

0,1

60

90

137

184

231

240

250

В 2009 году было зарегистрировано

2824 ДТП.

К концу 2016 года количество снизится

на 250 ед. (8,9%)

к уровню 2009 года

Сокращение количества лиц, погибших

в результате ДТП

(с 2011 по 2013 годы по сравнению с 2009 годом,

с 2014 года по сравнению

с предыдущим годом)

чел.

0,044

22

24

41

58

17

20

22

В 2009 году погибло

436 чел., в 2013 году –

526 чел.

К концу 2016 года количество погибших снизится на 59 чел. или 11,2% по сравнению

с 2013 годом

Задача 3.

Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности

и инвалидизации населения

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число организаций здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим

в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

6

6

6

6

6

6

Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом

4 трассовые бригады скорой медицинской помощи

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших

в ДТП) к уровню 2009 года

%

0,1

2,0

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5,5%

к уровню

2009 года (10,8%)

Количество организаций здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим

при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

4

4

6

8

8

8

Итого за период реализации программы будет модернизировано

6 организаций здравоохранения

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0,08

50

50

50

50

50

50

50

 

Задача 4.

Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

51,5

52,0

52,0

 

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

43

17

-

-

 

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

61,0

62,0

62,0

 

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

-

-

-

 

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

81,0

81,5

81,5

 

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

-

-

-

 

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

-

 

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности

(к уровню

2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

-

По итогам 2012 года дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок

Задача 5.

Внедрение

на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем

спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Количество транспортных средств пассажирского автомобильного транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

0,1

2500

3700

3776

3785

3785

3785

3785

За период реализации программы оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС

или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов

(3785 ед.)


Информация по документу
Читайте также