Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 11.04.1995 № 116АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 26.06.95 г. N 211 от 11 апреля 1995 года N 116 О регулировании тарифов на пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом В связи с увеличением цен на электроэнергию, материалы, топливо, запасные части, повышением эксплуатационных затрат, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также учитывая напряженное исполнение бюджета области и необходимость в обеспечении пассажирских перевозок ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести с 15 апреля 1995 года предельные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом, осуществляемые на территории области, согласно приложению. 2. Финансовому управлению (Тюлягина) уточнить в бюджете сумму дотации на покрытие убытков по пассажирскому транспорту. 3. Разрешить акционерной автотранспортной компании "Брянскавтотранс" (Рябцев), Брянскому троллейбусному управлению (Руденко) использовать для реализации пассажирам имеющийся в наличии запас билетной продукции с проведением переоценки в соответствии с утвержденными тарифами. 4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 26.01.95 N 30 "О тарифах на перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом на территории Брянской области". 5. Настоящее постановление и приложение к нему опубликовать в печати в изложении. Глава администрации Брянской области В.А.Карпов Приложение к постановлению администрации Брянской области от 11.04.95 N 116 Т А Р И Ф Ы на пассажирские перевозки Вводятся в действие с 15 апреля 1995 г. ---------------------------------------------------------------------- N Наименование услуг Размеры тарифов п/п ---------------------------------------------------------------------- 1.Проезд пассажиров и провоз багажа (1место) 200 руб.за одну поездку автомобильным и электрическим транспортом 200 руб. за одно место в городах и рабочих поселках области багажа 2.Перевозка пассажиров автомобильным транс- портом на междугородных (внутриобластных) маршрутах (с налогом на добавленную стои- мость и спецналогом): в автобусах общего типа 55 руб. за 1 км пути в автобусах с мягкими откидными сиденьями 65 руб. за 1 км пути 3.Провоз 1 места багажа в автобусах между- городного сообщения: в автобусах общего типа 5 руб. за 1 км пути в автобусах с мягкими откидными сиденьями 6 руб. за 1 км пути 4.Перевозка пассажиров автомобильным транс- портом на пригородных маршрутах: в автобусах общего типа 40 руб. за 1 км пути в автобусах с мягкими откидными сиденьями 45 руб. за 1 км пути 5.Провоз 1 места багажа в автобусах пригород- ного сообщения: в автобусах общего типа 4 руб. за 1 км пути в автобусах с мягкими откидными сиденьями 5 руб. за 1 км пути 6.Стоимость проезда в автобусах, выполняющих экспрессные или скоростные рейсы: на городских маршрутах 400 руб. за одну поездку на пригородных маршрутах: в автобусах общего типа 55 руб.за 1 км пути в автобусах с мягкими откидными сиденьями 60 руб. за 1 км пути 7.Стоимость проездных билетов на городском пассажирском транспорте (в месяц): на один вид транспорта 9000 руб. на экспрессных автобусах 13000 руб. на два вида транспорта 14000 руб. для учащихся 3000 руб. для студентов 5000 руб. для организаций и учреждений: на один вид транспорта 25000 руб. на два вида транспорта 40000 руб. 8.Стоимость проездных билетов (в месяц) на проезд в автобусах пригородных сообщений: для рабочих и служащих (для поездки к месту работы и обратно) 1300 руб. за 1 км пути для студентов (между пунктами обучения и проживания) 50 % от стоимости проездного билета рабочих и служащих для учащихся (между пунктами проживания и обучения) 3000 руб. 9.Проезд в маршрутном такси город- из расчета 100 рублей ского сообщения (автобусы типа РАФ, ПАЗ, за километр длины КАВЗ, ЛАЗ) маршрута Примечания: Льготы на проезд для отдельных категории граждан, установленные ранее решениями Правительства и местных администраций, сохранены и предусмотрены в тарифах. Тарифы на маршруты (пригородные, междугородные) вне расписания (графика) устанавливаются на договорной основе, исходя из реальных эксплуатационных затрат, необходимой прибыли и с учетом спроса населения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|