Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 06.11.2014 № 440-п ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2014 № 440-п г.Новосибирск Утратил силу - Постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2020 годы» следующие изменения: 1. В пункте 3 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.» заменить словами «заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В.». 2. Долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Новосибирской области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 06.11.2014 № 440-п «ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2020 годы» I. ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы Новосибирской области
II. Обоснование необходимости разработки Программы 1. Краткий анализ текущего состояния сферы действия Программы В течение последних лет в Новосибирской области значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивалась инфраструктура массового спорта, совершенствовалась спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения области, особое внимание уделялось развитию детско-юношеского спорта, укреплению материально-технической базы спортивных школ, клубов и спортсооружений, развитию спорта высших достижений и совершенствованию кадровой политики. В 2007-2009 годах были проведены крупные мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры. В течение 2009 года в эксплуатацию введено 128 спортивных сооружений, это на 45 объектов больше по сравнению с 2008 годом. На начало 2010 года в Новосибирской области функционирует 3818 спортивных сооружений, в том числе 37 стадионов, 2049 плоскостных сооружений, 1220 спортивных залов, 6 дворцов спорта и 64 плавательных бассейна. Участие Новосибирской области в реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» и социального проекта «Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов», разработанного по инициативе Всероссийской политической партии «Единая Россия», позволило ввести в строй крытый ледовый дворец и современный спортивный комплекс в районах Новосибирской области, а в городе Новосибирске – 2 плавательных бассейна, 3 крытых катка с искусственным льдом. В последние годы особое внимание уделяется развитию физической культуры и спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, что позволило почти в 2 раза увеличить число инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом. В 2010 году физической культурой и спортом в Новосибирской области на постоянной основе занималось более 5000 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. С целью популяризации физической культуры и спорта департаментом физической культуры и спорта Новосибирской области совместно с областными спортивными федерациями и органами местного самоуправления ежегодно проводится более 3000 спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий по 72 видам спорта. Например, в 2009 году в Новосибирской области были проведены спортивно-массовые мероприятия, в том числе: 35 – республиканского уровня, 6 – международного, 28 – всероссийского, 238 – областного, 48 – Сибирского федерального округа и более 2500 соревнований в муниципальных образованиях области по различным видам спорта. Команды мастеров Новосибирской области по игровым видам спорта достойно и успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу на территории Новосибирской области проводят 5175 штатных физкультурных работников, из них 88,9% имеют специальное физкультурное образование, в том числе 57,5% – высшее. Воспроизводство кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта, подготовку и повышение квалификации осуществляют Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования и Новосибирский колледж олимпийского резерва. Одним из приоритетных направлений является развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений. В области создана система государственных и муниципальных учреждений спортивной направленности, которая включает 8 детско-юношеских спортивных клубов физической подготовки, 72 детско-юношеские спортивные школы, 23 специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва, 2 школы высшего спортивного мастерства. В них работают 1412 тренеров-преподавателей, занимается спортом более 68500 детей и подростков. В целях стимулирования достижения результатов высшего спортивного мастерства ежегодно спортсменам, выступающим на официальных соревнованиях в составе сборных команд Российской Федерации или Новосибирской области, занявшим призовые места, и их тренерам выплачивается единовременное денежное вознаграждение. Кроме того, лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией и Новосибирской областью, устанавливается дополнительное материальное обеспечение в виде денежных выплат. 2. Обоснование необходимости решения существующих проблем программно-целевым методом Несмотря на положительные тенденции в развитии сферы физкультуры и спорта, Новосибирская область нуждается в более интенсивном развитии всей системы физической культуры и спорта, включая серьезные инфраструктурные преобразования. Среди основных проблем, препятствующих максимально эффективному развитию физической культуры и спорта в Новосибирской области, можно выделить проблемы, объективно присущие не только Новосибирской области, но и России в целом: 1) остается низким уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, для подготовки спортсменов высокого класса; 2) значительная часть населения Новосибирской области не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде; 3) остается низким уровень обеспеченности сферы физической культуры и спорта квалифицированными специалистами; 4) недостаточно развита система подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Новосибирской области; 5) недостаточна информационная поддержка развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни населения Новосибирской области; 6) доступность занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и малообеспеченных слоев населения в Новосибирской области остается низкой. Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего развитие сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является применение программно-целевого метода. Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить: решение комплексных масштабных задач Программы, которые носят межотраслевой и межведомственный характер, путем объединения усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, частного сектора экономики, общественности; концентрацию ресурсов на решении приоритетных комплексных задач в сфере развития физической культуры и спорта Новосибирской области; длительный горизонт планирования, позволяющий оценить долгосрочные эффекты; системный подход к формированию комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий для достижения поставленных целей; высокую степень прозрачности государственных заказов и закупок в рамках программных мероприятий; контроль эффективности расходования средств областного бюджета. III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы Целью Программы является создание условий для развития физической культуры и спорта в Новосибирской области. Задачи: развитие массового спорта в Новосибирской области, популяризация здорового образа жизни; кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области; подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений в Новосибирской области; развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области. В результате реализации Программы к 2020 году планируется: 1. Увеличить долю жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 36,00%. Доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, рассчитывается по формуле: Dz = Tz/Nz*100, где Dz – доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, процентов; Tz – среднегодовая численность жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек (источник данных – информация, предоставляемая территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Новосибирской области); Nz – среднегодовая численность населения Новосибирской области, человек (источник данных – информация, предоставляемая территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Новосибирской области). 2. Увеличить обеспеченность спортивными объектами: спортивными залами – до 38,86% от норматива; бассейнами – до 13,22% от норматива; плоскостными спортивными сооружениями – до 66,15% от норматива. Обеспеченность спортивными объектами в единицах площади на 10 тыс. человек рассчитывается по формуле: Оi = Si/N * 10000, где Оi – обеспеченность спортивными объектами i-го типа, в том числе: обеспеченность плоскостными сооружениями, тыс. кв.м на 10 тыс. человек; обеспеченность спортивными залами, тыс. кв.м на 10 тыс. человек; обеспеченность плавательными бассейнами, кв.м зеркала воды на 10 тыс. человек; Si – общая спортивная площадь спортивных объектов i-го типа на территории Новосибирской области (источник данных на конец отчетного года – территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Новосибирской области), в том числе: площадь плоскостных сооружений, тыс. кв.м; площадь спортивных залов, тыс. кв.м; площадь зеркала воды плавательных бассейнов, кв.м; N – среднегодовая численность населения Новосибирской области, человек (источник данных – прогнозные данные, предоставляемые территориальным органом Федеральной службы государственной статистики Новосибирской области). Уровень обеспеченности спортивными объектами в процентах от норматива рассчитывается по формуле: Оdi = Oi/Oni * 100, где Оdi – уровень обеспеченности спортивными объектами i-го типа, в процентах от норматива; Oi – обеспеченность спортивными объектами i-го типа в единицах площади на 10 тыс. человек (значение показателя – данные, рассчитываемые по формуле, приведенной в пункте 2 текущего раздела); Oni – общероссийский норматив обеспеченности спортивными объектами i-го типа в единицах площади на 10 тыс. человек, в том числе: норматив обеспеченности плоскостными сооружениями – 19,5 тыс. кв.м на 10 тыс. человек; норматив обеспеченности спортивными залами – 3,5 тыс. кв.м на 10 тыс. человек; норматив обеспеченности плавательными бассейнами – 750 кв.м зеркала воды на 10 тыс. человек. 3. Обеспечить в рамках Программы к 2020 году ввод в эксплуатацию 178 построенных, 44 реконструированных спортивных объектов. Значение показателя определяется путем подсчета вновь построенных/реконструированных спортивных объектов нарастающим итогом по итогам реализации мероприятий задачи 4.1 (за исключением мероприятий пп. 55, 90, 97, 164, 165, приложение № 2) за отчетный год (источник данных – сведения, представляемые на конец отчетного года реализации мероприятия задачи 4.1 исполнителями мероприятий Программы). 4. Увеличить количество зрителей, посещающих матчи команд-мастеров по игровым видам спорта в календарном году, до 765 тыс. человек (источник данных – сведения за отчетный период, представляемые администрациями спортивных объектов, обеспечивающих проведение матчей по игровым видам спорта). 5. Увеличить численность инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 13000 человек в календарном году (источник данных – сведения на конец отчетного года, представляемые муниципальными образованиями Новосибирской области). 6. Увеличить долю тренерско-преподавательского состава от общего числа работников сферы физкультуры и спорта до 32,50%. Доля тренерско-преподавательского состава от общего числа работников в сфере физической культуры рассчитывается по формуле: Dt = T/Ns * 100, где Dt – доля тренерско-преподавательского состава от общего числа работников сферы физической культуры и спорта, процентов; T – численность тренеров-преподавателей на территории Новосибирской области, человек (численность тренеров-преподавателей государственных учреждений в сфере физической культуры и спорта по данным на конец отчетного года, представляемым муниципальными образованиями Новосибирской области); Ns – общая численность работников в сфере физической культуры и спорта в Новосибирской области, человек (численность работников государственных учреждений в сфере физической культуры и спорта в Новосибирской области по данным на конец отчетного года, представляемым муниципальными образованиями Новосибирской области). 7. Обеспечить выпуск квалифицированных специалистов физической культуры со средним профессиональным образованием до 130 специалистов в учебном году (источник данных на конец учебного года – официальные сведения о выпуске учащихся государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»). 8. Обеспечить стабильный уровень численности спортсменов Новосибирской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, соответствующий не менее 310 спортсменам в календарном году (источник данных на конец отчетного года – сведения, представляемые Министерством спорта Российской Федерации, всероссийскими федерациями, ассоциациями, объединениями по видам спорта). 9. Обеспечить количество завоеванных ежегодно медалей на международных и российских соревнованиях спортсменами, представляющими Новосибирскую область, на уровне не менее 1910 единиц (источник данных на конец отчетного года – протоколы проведения спортивных мероприятий, сведения, представляемые всероссийскими и региональными федерациями, ассоциациями, объединениями по видам спорта). 10. Обеспечить представительство новосибирских спортсменов – участников Олимпийских и Паралимпийских игр до 5 спортсменов на зимних Олимпийских и Паралимпийских играх и до 8 на летних Олимпийских и Паралимпийских играх (источник данных на конец отчетного года – сведения, представляемые Министерством спорта Российской Федерации). 11. Поддерживать представительство команд по игровым видам спорта, представляющих Новосибирскую область и принимающих участие в чемпионатах и первенствах России в количестве 8 единиц (источник данных на конец отчетного года – сведения, представляемые администрациями клубов команд по игровым видам спорта, всероссийскими и региональными федерациями, ассоциациями, объединениями по видам спорта). Цели, задачи и значения целевых индикаторов по годам реализации Программы приведены в приложении № 1 к Программе. IV. Система мероприятий Программы Выбор программных мероприятий обусловлен целью и задачами Программы. Мероприятия подразделяются по следующим направлениям: 1. Развитие массового спорта в Новосибирской области. Популяризация здорового образа жизни: развитие физической культуры и детско-юношеского спорта в образовательных организациях Новосибирской области; развитие студенческого спорта в Новосибирской области; пропаганда здорового образа жизни населения Новосибирской области; создание условий для занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в Новосибирской области. 2. Кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области. 3. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений в Новосибирской области. 4. Развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области: развитие инфраструктуры спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области; обеспечение учреждений спортивной направленности имуществом, специализированным инвентарем и оборудованием. Формирование структуры сети объектов физической культуры и спорта в муниципальных образованиях Новосибирской области и районах города Новосибирска в рамках Программы осуществляется с учетом уровня обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области и районов города Новосибирска объектами физической культуры и спорта, а также нормативами, определенными при формировании Программы:
Перечень программных мероприятий, обеспечивающих решение задач и достижение цели Программы, представлен в приложении № 2 к Программе. В рамках реализации Программы для решения задачи «Кадровое обеспечение специалистами сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области» в 2014 году планируется начать работу по определению концепции и разработке механизма дополнительной государственной поддержки молодых специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта в Новосибирской области, с привлечением представителей экспертного сообщества, научных и общественных организаций. В связи с принятием Закона Новосибирской области от 29.03.2012 № 200-ОЗ «Об участии Новосибирской области в государственно-частном партнерстве» для решения задачи «Развитие инфраструктуры спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Новосибирской области» планируется в 2014 году продолжить работу над созданием механизма привлечения частных инвестиций в развитие сети спортивных объектов Новосибирской области. V. Механизм реализации Программы и система управления реализацией Программы Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик-координатор Программы – департамент физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – Департамент). Государственными заказчиками Программы являются: министерство строительства Новосибирской области, министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее – Заказчики). Департамент при реализации Программы осуществляет: управление реализацией Программы; общую координацию деятельности и взаимодействия исполнителей программных мероприятий; подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы; информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации; мониторинг результатов реализации программных мероприятий; контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы. Полномочия руководителя Программы: осуществление общей координации деятельности исполнителей по реализации Программы; утверждение итоговых отчетов, предусмотренных в рамках Программы; осуществление сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; осуществление оперативного контроля над ходом программных мероприятий. Заказчики Программы: обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета; осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета; ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей; осуществляют ведение мониторинга за ходом реализации мероприятий Программы; в установленном Департаментом порядке представляют отчеты об исполнении программных мероприятий. В рамках календарного года Департамент по согласованию с Заказчиками утверждает ежегодный план мероприятий Программы, уточняет показатели целевых индикаторов и расходование финансовых средств по программным мероприятиям. При необходимости вносит предложения об изменении или продлении срока реализации Программы. Департамент в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между разделами Программы и программными мероприятиями в пределах средств, выделенных на их реализацию в текущем финансовом периоде, и в соответствии с определенными приоритетами, с последующим внесением изменений в Программу и закон об областном бюджете Новосибирской области. С целью наиболее эффективного и оперативного использования бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, распределение бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области в разрезе объектов и (или) муниципальных образований Новосибирской области, осуществляющееся в процессе реализации Программы, утверждается соответствующим приказом Департамента с публикацией его на официальном сайте Департамента в разделе «Документы» – «Нормативные правовые акты». Порядок и условия предоставления государственной поддержки в рамках Программы осуществляются на основании нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области. Субсидии местным бюджетам предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятий Программы, исполнителями по которым являются органы местного самоуправления муниципальных образований. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, исполнителями по которым являются Департамент совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 22.02.2013 № 63-п «Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы». Порядок финансирования, Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в части капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 09.07.2012 № 323-п «О Порядке финансирования, Условиях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы», в части капитального строительства (реконструкции), обеспечения оборудованием объектов муниципальной собственности». Порядок предоставления дополнительного материального обеспечения (вознаграждений) спортсменам Новосибирской области и их тренерам определен постановлениями Губернатора Новосибирской области от 02.03.2012 № 35 «О дополнительном материальном обеспечении в виде приза в денежной форме, выплачиваемом единовременно спортсменам, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области, а также их тренерам», от 06.12.2013 № 297 «О ежемесячно выплачиваемой стипендии спортсменам, проживающим на территории Новосибирской области, представляющим Новосибирскую область и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации или спортивных сборных команд Новосибирской области», от 06.12.2013 № 298 «Об утверждении Положения о размере пожизненной ежемесячной денежной выплаты, условиях и порядке ее предоставления чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, завершившим спортивную карьеру, а также их тренерам». Положение о порядке и условиях предоставления государственной поддержки в виде единовременных выплат ведущим тренерам, работающим с детьми и молодежью в Новосибирской области, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 09.04.2013 № 140-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременных выплат за счет средств областного бюджета на государственную поддержку ведущих тренеров, работающих с детьми и молодежью в Новосибирской области». Порядок обеспечения государственной поддержки физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области, определен постановлением Правительства Новосибирской области от 24.01.2011 № 26-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области». Порядок обеспечения государственной поддержки улучшения жилищных условий спортсменов, завоевавших звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, на чемпионатах и кубках мира или Европы по олимпийским видам спорта, а также их тренеров определен постановлением Губернатора Новосибирской области от 17.10.2011 № 272 «Об утверждении Положения о размере субсидии для приобретения жилых помещений, условиях и порядке ее предоставления спортсменам, проживающим на территории Новосибирской области и выступающим на официальных соревнованиях в составе спортивных сборных команд Российской Федерации от Новосибирской области, а также их тренерам, проживающим на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области». Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы» в части расходов на государственную поддержку капитального ремонта спортивных залов образовательных учреждений Новосибирской области, утверждены постановлением Правительства Новосибирской области от 03.06.2013 № 255-п «Об установлении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы» в части расходов на государственную поддержку капитального ремонта спортивных залов образовательных учреждений Новосибирской области». Порядок финансирования, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программы, в части софинансирования мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом определены постановлением Правительства Новосибирской области от 25.04.2011 № 170-п «Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы», Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011-2015 годы». Нормативные правовые акты, определяющие: порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов для оказания государственной поддержки приобретения (выкупа) в муниципальную собственность недвижимого имущества, относящегося к объектам спортивной направленности, будут разработаны министерством строительства Новосибирской области в 2014 году; порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов для реализации следующих мероприятий Программы: 1) реконструкция спортивных сооружений Новосибирской области (пункт 89, приложение № 2); 2) строительство плавательных бассейнов в Новосибирской области (пункт 112, приложение № 2); 3) строительство малобюджетных каркасно-тентовых, бескаркасных спортивных сооружений на условиях софинансирования муниципальными образованиями (пункт 135, приложение № 2); 4) строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с искусственным льдом в Новосибирской области (пункт 154, приложение № 2); 5) крытые хоккейные площадки в Новосибирской области (пункт 164, приложение № 2); 6) государственная поддержка строительства (реконструкции) лыжных баз муниципальных образований Новосибирской области (пункт 107, приложение № 2); 7) спортивные залы 36х18 м в районных центрах Новосибирской области (пункт 156, приложение № 2) будут разработаны министерством строительства Новосибирской области в 2016 году; порядок и условия оказания государственной поддержки образовательным организациям Новосибирской области, создавшим специализированные спортивные классы, будут разработаны министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в рамках реализации Программы в 2016 году; порядок проведения конкурсов среди педагогических работников на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в образовательных организациях в Новосибирской области будет разработан министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в рамках реализации Программы в 2016 году; порядок оснащения спортивным инвентарем и оборудованием образовательных организаций в Новосибирской области будет разработан министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области в 2014 году. Критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий по Программе В рамках реализации мероприятия Программы, в части софинансирования мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, субсидия из областного бюджета Новосибирской области предоставляется муниципальным районам Новосибирской области на проведение ремонта спортивных залов, приобретение оборудования и инвентаря общеобразовательными организациями, расположенными в сельской местности. Учитывая, что все 30 муниципальных районов Новосибирской области имеют в наличии общеобразовательные организации, расположенные в сельской местности, распределение средств областного бюджета Новосибирской области по муниципальным районам Новосибирской области планируется производить условно равными долями. В случае, если количество заявок муниципальных образований на предоставление субсидии в текущем году превышает количество муниципальных образований, которым планируется оказание государственной поддержки, предусмотренной соответствующим мероприятием Программы в текущем году, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии определенному муниципальному образованию Новосибирской области в текущем году с учетом следующих факторов: 1. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части подготовки и проведения «Сельских спортивных игр Новосибирской области», «Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области», массовых спортивных мероприятий на территории области»: наиболее высокого спортивного результата, показанного спортсменами данного муниципального образования в последних проведенных соревнованиях: «Сельских спортивных играх Новосибирской области», «Спартакиаде муниципальных образований Новосибирской области», «Спартакиаде пенсионеров Новосибирской области»; очередности подачи заявки муниципальным образованием Новосибирской области на предоставление субсидии; наибольшей численности населения муниципального образования. 2. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка развития организаций, обеспечивающих систематические занятия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области»: наибольшего количества инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом на территории муниципального образования; очередности подачи заявки муниципальным образованием Новосибирской области на предоставление субсидии. 3. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка муниципальных образований Новосибирской области в части оснащения объектов спорта по месту жительства и в местах массового отдыха необходимым оборудованием для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»: наибольшего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии. 4. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка приобретения муниципальными образованиями Новосибирской области оборудования, материалов для плоскостных спортивных сооружений, крытых хоккейных площадок»: наименьшего уровня обеспеченности муниципального образования плоскостными спортивными сооружениями, крытыми хоккейными площадками; в случае наличия у двух и более муниципальных образований одинакового уровня обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями, крытыми хоккейными площадками приоритет отдается муниципальному образованию, гарантирующему наибольший уровень софинансирования данного мероприятия; очередности подачи заявки муниципальным образованием на предоставление субсидии. 5. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятия «Государственная поддержка приобретения муниципальными образованиями Новосибирской области спортивного оборудования и инвентаря для вновь возведенных объектов спорта» – очередности подачи заявки на предоставление субсидии. Предоставление субсидий на подготовку и проведение мероприятия «Государственная поддержка образовательных организаций Новосибирской области, создавших специализированные спортивные классы» осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Новосибирской области, регламентирующим порядок и условия их предоставления (разработка нормативного правового акта будет осуществлена министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области). Критериями оценки эффективности использования субсидий являются: для мероприятий Программы, указанных в пунктах 1, 4, 5 текущего раздела Программы, – увеличение доли жителей муниципального образования Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения муниципального образования, не менее чем на 2 процентных пункта в год; для мероприятий Программы, указанных в пунктах 2, 3 текущего раздела Программы, – увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья муниципального образования Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения муниципального образования, не менее чем на 2 процентных пункта в год; для мероприятий Программы, указанных в пункте 1 текущего раздела Программы, – исполнение плана спортивных мероприятий муниципального образования; для мероприятий Программы, указанных в пунктах 1-5 текущего раздела Программы, – отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий на реализацию Программы. Расчет предельного объема субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (S i mo), выбранному для предоставления государственной поддержки в соответствии с вышеуказанными критериями отбора муниципальных образований в рамках мероприятий Программы, осуществляется по следующей формуле: S i mo = (Wj x V), где Wj – стоимость реализации мероприятия, осуществляемого с использованием государственной поддержки на территории i-го муниципального образования – участника Программы, в соответствии с поданной заявкой (но не более суммы, определенной для одного муниципального образования в рамках соответствующего мероприятия Программы); V – доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области определяется как V= (100% – Vmo), где Vmo – уровень (доля) софинансирования муниципальным образованием стоимости реализации мероприятия Wj на территории i-го муниципального образования, предусмотренная в бюджете муниципального образования, но не менее 5%. Размеры субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, указанных в пунктах 1-4 текущего раздела Программы (приведены справочно):
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|