Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 08.12.2014 № 474-п

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 08.12.2014  № 474-п

 

г. Новосибирск

 

О Порядке принятия решений о подготовке и реализации

бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

государственной собственности Новосибирской области и (или)

на приобретение объектов недвижимого имущества

в государственную собственность Новосибирской области

 

(В редакции Постановления Правительства Новосибирской области

от 22.02.2017 г. № 68-п)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Новосибирской области

от 08.12.2014 № 474-п

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области (далее – бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (далее – проект решения) выступает государственный заказчик государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиции, либо в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включены в государственную программу Новосибирской области, – областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, в сфере деятельности которого будет использоваться построенный  объект капитального строительства и (или) приобретенный объект недвижимого имущества (далее – инициатор).

В случае, если государственным заказчиком государственной программы Новосибирской области, в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций, и главным распорядителем бюджетных средств, в рамках бюджетных ассигнований которого планируется предоставление бюджетных инвестиций, являются разные областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области (далее – ОИОГВ), инициатор, в  рамках подготовки проекта решения, направляет перечень объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества, включенных в проект решения, главному распорядителю бюджетных средств для согласования финансовой возможности принятия решения исходя из доведенных до него на соответствующий период предельных объемов бюджетных ассигнований.

Отбор объектов капитального строительства, в которые необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом приоритетов и целей развития Новосибирской области, исходя из стратегий, прогнозов, программ и планов социально-экономического развития Новосибирской области, наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области.

Проект решения может включать несколько объектов капитального строительства и (или) приобретаемых объектов недвижимого имущества.

3. Инициатор готовит проект решения, содержащий следующие сведения:

1) описание, достаточное для идентификации объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в  случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) объекта недвижимого имущества в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);

3) наименование инициатора;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

6) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта.

4. Инициатор направляет проект решения на согласование в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области до внесения проекта закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области.

5. Министерство экономического развития Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения согласовывает его в части, касающейся его соответствия документам стратегического планирования Новосибирской области, и готовит заключение по проекту решения. Положительное заключение является обязательным условием согласования проекта решения.

Для рассмотрения министерством экономического развития Новосибирской области проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Новосибирской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Новосибирской области, которые не включены в государственные программы Новосибирской области, инициатор представляет информационную справку, содержащую сведения для проведения проверки инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на предмет эффективности использования средств областного бюджета Новосибирской области, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным Правительством Новосибирской области.

6. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта решения готовит заключение по проекту решения на соответствие направлений расходования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области предметам ведения субъекта Российской Федерации, на соответствие объема финансирования проекта утвержденным бюджетным ассигнованиям и на возможность включения в областной бюджет Новосибирской области дополнительных расходов. Положительное заключение является обязательным условием согласования проекта решения.

7. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций утверждается приказом инициатора в течение 10 рабочих дней со дня получения последнего из положительных заключений министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области.

8. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций не осуществляется по вновь начинаемым объектам капитального строительства и (или) приобретаемым объектам недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, с 2017 по 2019 годы, за исключением следующих случаев:

1) поступления предложений областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера и ликвидацию их последствий на территории Новосибирской области;

2) исполнения судебного акта;

3) исполнения поручения Президента Российской Федерации;

4) участия в федеральных программах на условиях софинансирования.

9. Принятые до утверждения документов территориального планирования Новосибирской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Новосибирской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение двух месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

10. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для его принятия.

Приложение (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 22.02.2017 г. № 68-п)

 

 

_________


Информация по документу
Читайте также