Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 25.12.2014 № 534-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2014 № 534-п г.Новосибирск Об утверждении Регламента межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с
реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области В соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального
закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с
реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Шевченко В.В. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января
2015 года. Губернатор Новосибирской
области В.Ф.
Городецкий УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Новосибирской
области от 25.12.2014 № 534-п РЕГЛАМЕНТ межведомственного взаимодействия органов
государственной власти Новосибирской области в связи с реализацией полномочий
Новосибирской области в сфере социального обслуживания (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области I. Общие положения 1. Настоящий Регламент межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Новосибирской области в связи с
реализацией полномочий Новосибирской области в сфере социального обслуживания
(далее – Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и определяет перечень органов
государственной власти Новосибирской области, осуществляющих межведомственное
взаимодействие, виды деятельности, осуществляемой органами государственной
власти Новосибирской области в рамках межведомственного взаимодействия, порядок
и формы межведомственного взаимодействия, требования к содержанию, формам и
условиям обмена информацией, в том числе в электронной форме, механизм
реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок
привлечения организаций к его осуществлению, порядок осуществления
государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного
взаимодействия. 2. В настоящем Регламенте понятия используются в
значениях, определенных Федеральным законом. 3. Межведомственное взаимодействие осуществляется
в целях предоставления социальных услуг гражданам в соответствии с перечнем
социальных услуг, установленным статьей 4 Закона Новосибирской области
от18.12.2014
№499-ОЗ «Об отдельных вопросах организации
социального обслуживания граждан в Новосибирской области», оказания
содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам
(социального сопровождения), гражданам, в том числе родителям, опекунам,
попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей. II. Перечень органов государственной власти Новосибирской
области, осуществляющих межведомственное взаимодействие 4. Межведомственное взаимодействие при предоставлении
социальных услуг, социального сопровождения граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании, осуществляют следующие органы государственной власти
Новосибирской области: министерство социального развития Новосибирской области; министерство здравоохранения Новосибирской области; министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской
области; министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области; управление по делам ЗАГС Новосибирской области. III. Виды деятельности, осуществляемой органами
государственной власти Новосибирской области 5. Министерство
здравоохранения Новосибирской области является областным исполнительным органом
государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное
управление и нормативное правовое регулирование в сфере охраны здоровья и
лекарственного обеспечения населения в пределах установленных федеральным
законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также
координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении
государственных учреждений Новосибирской области в соответствии с Положением о
нем. Министерство
здравоохранения Новосибирской области в рамках социального обслуживания
осуществляет представление информации о несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества (ПАВ),
включая алкоголь, состоящих на учете у врача психиатра-нарколога в
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Новосибирской области
«Новосибирский областной наркологический диспансер», с соблюдением требований
Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья
граждан в Российской Федерации» и Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ «О персональных данных». 6. Министерство
образования, науки и инновационной политики Новосибирской области является
областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области,
осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование
в сфере образования, науки и инноваций в пределах установленных федеральным
законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий, а также
координацию и контроль за деятельностью находящихся в его ведении
подведомственных государственных учреждений Новосибирской области
в соответствии с Положением о нем. Министерство образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области в рамках социального обслуживания осуществляет
представление следующей информации: о детях, признанных детьми с ограниченными
возможностями здоровья; о детях-инвалидах, находящихся на домашней форме
обучения. 7. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской
области является областным исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное
правовое регулирование в сфере труда, занятости населения, управления системой
среднего профессионального образования (за исключением среднего
профессионального педагогического образования) на территории Новосибирской
области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской
Федерации и законодательством Новосибирской области, координацию и контроль за
деятельностью находящихся в его ведении государственных учреждений
Новосибирской области в соответствии с Положением о нем. Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области в рамках социального обслуживания осуществляет
представление следующей информации: о трудоустроенных гражданах, освободившихся из мест
лишения свободы; о трудоустроенных многодетных родителях; о трудоустроенных родителях, воспитывающих
детей-инвалидов. 8. Управление по
делам ЗАГС Новосибирской области является областным исполнительным органом
государственной власти Новосибирской области, созданным в соответствии с
законодательством Российской Федерации для организации деятельности по
исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов
гражданского состояния на территории Новосибирской области в соответствии с
Положением о нем. Управление по делам ЗАГС Новосибирской области в
рамках социального обслуживания осуществляет представление следующей
информации: о государственной регистрации смерти граждан; о государственной регистрации рождения. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности
участников межведомственного взаимодействия осуществляется департаментом
информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской
области. IV. Порядок и формы межведомственного взаимодействия 10. Межведомственное взаимодействие органов государственной власти
Новосибирской области, указанных в пункте 4 Регламента, при предоставлении
социальных услуг и социальном сопровождении осуществляется в формах направления
межведомственных запросов и получения документов и информации, необходимых для
предоставления гражданам социальных услуг и осуществления социального
сопровождения, проведения межведомственных мероприятий (совещаний, выездных
проверок и т.д.). (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области
от
01.02.2016 № 18-п) 11. Участники межведомственного взаимодействия вправе заключать
межведомственные соглашения о взаимодействии, определяющие права и обязанности
сторон в период их действия при предоставлении социальных услуг и осуществлении
социального сопровождения, создавать совместными нормативными правовыми актами
рабочие группы. (В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) 12. Межведомственное взаимодействие осуществляется на безвозмездной
основе. (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) 13. (Утратил силу - Постановление Правительства
Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) 14. (Утратил силу - Постановление Правительства
Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) 15. (Утратил силу - Постановление Правительства
Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) 16. (Утратил силу - Постановление Правительства
Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) V. Требования к содержанию, формам и условиям обмена
информацией, в том числе в электронной форме 17. Направление межведомственного запроса может
осуществляться в форме электронного документа с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней
региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или
на бумажном носителе. 18. Специалист
министерства, ответственный за направление межведомственных запросов: 1) формирует
межведомственный запрос; 2) подписывает
межведомственный запрос у руководителя или уполномоченного лица министерства (в
форме электронного документа подписывается электронной цифровой подписью
руководителя или уполномоченного лица министерства); 3) регистрирует
межведомственный запрос; 4) направляет
межведомственный запрос. 19. Межведомственный
запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для
предоставления социальных услуг гражданам и социального сопровождения с
использованием межведомственного взаимодействия, должен содержать следующие
сведения: 1) наименование
органа, направляющего межведомственный запрос; 2) наименование
органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; 3) наименование
вида деятельности, осуществляемого органом, указанного в разделе III настоящего Регламента; 4) указание на
положения нормативного правового акта, которым установлено представление
документа и (или) информации, необходимых для предоставления социальной
услуги или услуги, предоставляемой при социальном сопровождении, и указание на
реквизиты данного нормативного документа; 5) контактная
информация для направления ответа на межведомственный запрос; 6) дата
направления межведомственного запроса; 7) фамилия, имя,
отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный
запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты
данного лица для связи. 20. Специалист
органа, указанного в разделе II настоящего
Регламента, ответственный за подготовку и направление ответа на
межведомственный запрос: 1) принимает и
регистрирует межведомственный запрос в день поступления; 2) определяет правовые основания направления
межведомственного запроса; 3) определяет перечень запрашиваемых документов и
(или) информации, состав сведений, изложенных в межведомственном запросе и
необходимых для подготовки и направления ответа на межведомственный запрос; 4) устанавливает факт наличия запрашиваемых
документов и (или) информации; 5) формирует ответ на межведомственный запрос; 6) передает
оформленный ответ на межведомственный запрос на подпись руководителю или
уполномоченному лицу органа, указанного в разделе II настоящего Регламента (в форме электронного документа
ответ на межведомственный запрос подписывается электронной цифровой подписью
руководителя или уполномоченного лица органа, указанного в разделе II настоящего Регламента); 7) регистрирует ответ на межведомственный запрос; 8) направляет ответ на межведомственный запрос. 21. Срок
подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении
документов и (или) информации, необходимых для предоставления
социального обслуживания с использованием межведомственного информационного
взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления
межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на
межведомственный запрос не установлены федеральным законодательством или
законодательством Новосибирской области. 21.1. Содержание, формы и условия обмена информацией при
проведении межведомственных мероприятий определяются его участниками
самостоятельно. (Дополнен - Постановление Правительства Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) VI. Механизм
реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок
привлечения организаций к его осуществлению 22. Содействие в предоставлении медицинской,
психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся
к социальным услугам (социальное сопровождение), оказывается гражданам,
в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным
представителям. 23. Социальное сопровождение осуществляется
министерством путем привлечения органов, указанных в разделе II настоящего Регламента, и находящихся в их
ведомственном подчинении организаций, предоставляющих такую помощь, на основе
межведомственного взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом. 24. Перечень мероприятий, которые осуществляются
при оказании социального сопровождения, утверждается приказом министерства. 25. Мероприятия по социальному сопровождению
отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг. VII. Порядок
осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов
межведомственного взаимодействия 26. Региональный
государственный контроль (надзор) за осуществлением межведомственного
взаимодействия в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется
министерством. 27. Оценка результатов межведомственного
взаимодействия осуществляется по следующим критериям: соблюдение срока и порядка подготовки
межведомственного запроса; соблюдение сроков предоставления документов
и информации при осуществлении межведомственного взаимодействия; наличие в ответе на межведомственный запрос
информации, необходимой для предоставления социальных услуг и социального
обслуживания; отсутствие случаев (при наличии – их
количество) непредставления информации при осуществлении обмена информацией; количество документов и информации,
полученных при осуществлении межведомственного взаимодействия; количество граждан, которым оказано
содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам; количество проведенных межведомственных
мероприятий. Оценка результатов межведомственного
взаимодействия осуществляется министерством на основании информации,
предоставляемой в министерство органами государственной власти, указанными в
пункте 4 Регламента, органами местного самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области, наделенными отдельными государственными полномочиями в
сфере социального обслуживания, ежегодно до 15 января года, следующего за
отчетным. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) VIII. Заключительные положения 28. В
случае наделения органов местного самоуправления муниципальных образований
Новосибирской области отдельными государственными полномочиями в сфере
социального обслуживания при предоставлении социальных услуг и социального
сопровождения на них распространяются положения, установленные настоящим
Регламентом в отношении полномочий и порядка деятельности министерства, за исключением
полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) за
осуществлением межведомственного взаимодействия и оценки результатов
межведомственного взаимодействия. (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
01.02.2016 № 18-п) _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|